Все подобные мегапроекты задумываются не для народа, а для транснациональных компаний, большого бизнеса, и конечно, коррупционеров лоббирующих их. Народ не спросили, когда Китаю 115 000 гектаров земли забайкальского края сдали в аренду сроком на 49 лет. Теперь нужно создать условия для экспансии Китаем Западной Сибири? Эти господа понимают, что закладывают мину, учитывают новую военную доктрину Китая, по которой он теперь будет защищать свои экономические интересы? Я даже не говорю про антропогенную нагрузку на Алтай - жемчужину Сибири, на ее уникальную природу. Горный Алтай самое красивое и любимое место для экотуризма в России, таким он должен оставаться для будущих поколений.
Восточный обход Новосибирска восемь лет вымучиваете, разворотили все вокруг, теперь на Алтай замахиваетесь? На землю вернитесь…
Гектар это 100*100 метров. 115000 гектар это такой прямоугольничек 23*50 км. В масштабах Сибири - ничто.
Ну какие мы щедрые… Есть инфа про 2 миллиона гектаров, а где опровержение, слабо? Власти, как обычно не комментируют, тихим сапом за спиной народа выкруживают. Сибири китайцам разрешили выращивать рис, все полезные ископаемые, найденные на арендуемых землях могут безвозмездно и без ограничений изыматься арендатором.
А как на счет проведении трубы на границу с Китаем из Байкала? Объём «добычи» китайцами воды из озера до 2,5 миллионов тонн! Теперь вода поступает не только в Китай, но и в Монголию. До Байкала уже добрались, осталось Алтай загадить и продать, тогда, наконец, можно двойным гражданством воспользоваться?
Ну какие мы щедрые… Есть инфа про 2 миллиона гектаров, а где опровержение, слабо? Власти, как обычно не комментируют, тихим сапом за спиной народа выкруживают. Сибири китайцам разрешили выращивать рис, все полезные ископаемые, найденные на арендуемых землях могут безвозмездно и без ограничений изыматься арендатором.
А как на счет проведении трубы на границу с Китаем из Байкала? Объём «добычи» китайцами воды из озера до 2,5 миллионов тонн! Теперь вода поступает не только в Китай, но и в Монголию. До Байкала уже добрались, осталось Алтай загадить и продать, тогда, наконец, можно двойным гражданством воспользоваться?
По-моему, вы сейчас изложили практически все фейки с "Панорамы", и добавили чуть-чуть своих.
Пусть лучше это закончится говорильней ... хотите увеличить обороты по перевозке грузов , постройте второй путь Улан-Уде - Монголия ... благо опыт строительства уже есть .. строят вторую ветку на БАМе ... Забудьте про Горный Алтай ... как говорят пусти в огород или слона в посудную лавку ...
А что молчат про метро в НСК? Губернатор чего дождался? Какие сроки его ожидания? Глава муниципалитета, через голову главы региона, уже просит, определите финансирование, чтобы гос экспертизу пройти. Чем заняты губернатор и правительство области? Мутные схемы концессий по мусору и платному мосту. Где результат его руководства, ждемс?
Мы в Волгограде метро ждём уже полста лет - а построили нам жалкую трамвайную подземку на три станции. Ждали мост через Волгу - построили половинку огрызка. Объезда города нет - фуры тысячами прут через город, убивая дороги в хлам через месяц после их кап.ремонта, нормального общественного транспорта в городе практически тоже нет (только в центре кое-как) - а мы всё ждём, ждём, ждём... А тут бац! новую дорожка кому-то за 400млрд без проблем падает 😢
У самих алтайцев то спросили? Экологи и зеленая энергетика всего мира могут полностью остановить развитие промышленности в других странах. Чем 2 колеи ЖД, на электрической тяге так уж сильно Алтай испортят? В Швейцарии жд как то не обрушили экологию.
У самих алтайцев то спросили? Экологи и зеленая энергетика всего мира могут полностью остановить развитие промышленности в других странах. Чем 2 колеи ЖД, на электрической тяге так уж сильно Алтай испортят? В Швейцарии жд как то не обрушили экологию.
они пока построят эти две колеи, половину Алтая разнесут
ржачно конечно)) особенно с какими они серьёзными лицами это говорят))) вы хотьб сделайте дорогу до толмачево железную)) однопутка им мешает оказывается из улан удэ)) так сделайте двух путную) сделайте скоростную дорогу по территории страны))) да хоть что нибудь сделайте))) из владика до новосибирска однопутка уже сто лет невозмодно груз получать. да хотьб остановку на пр. димитрова дом 1 сделайте, полтора года как сломали.
Самое страшное для наших чиновников - это когда на стройку зайдет Китай и быстро, дешево и качественно сделает дорогу. Естественно откатолюбы, они-же неустановленные лица, этого допустить не могут, следовательно дальше разговоров дело не пойдёт.
Ужас необыкновенный! Начиная от речи (в соседней ветке обратили внимание, как говорят чиновники. так тут ещё хуже) и заканчивая тем, что, оказывается. времена изменились и Горный Алтай ценности как природная территория не имеет.
Ну, и до кучи - пусть строят китайцы - они умеют, а мы нет. Оно правда, но теперь уже иностранными компаниями в РФ будут не европейцы, а китайцы, а своего как не было, так и не будет.
Отличная идея железной дороги через Алтай. За сутки можно до Урумчей доехать. Там всего два тоннеля нужно через горы. У китайцев есть большой опыт постройки высокогорных ж.д. дорог, один проект в Тибет чего стоит. И ж.д особо на экологию не повлияет, никаких тут выхлопных газов. Но наши пока с экономикой не разберутся, ничего строить не будут. Пусть тогда сами китайцы строят до Бийска.
Китайцы никогда ничего в России не строили большого. Если сравнивать проекты, то нефтепровод в Китай был построен за деньги российских компаний, и , как бы , стоимость строительства должна была быть включена в стоимость нефти для Китая с учётом размазывания на много лет. Ну а теперь они ещё и с дисконтом берут эту нефть.
Китайцы никогда ничего в России не строили большого. Если сравнивать проекты, то нефтепровод в Китай был построен за деньги российских компаний, и , как бы , стоимость строительства должна была быть включена в стоимость нефти для Китая с учётом размазывания на много лет. Ну а теперь они ещё и с дисконтом берут эту нефть.
Это потому, что их не пускали строить. Но например страны Средней Азии постоянно сотрудничают с Китаем в строительстве авто и ж.д. дорог, и качество на высоте. Почему, спрашивается, к России не обращаются? Можно судить по нашему асфальту
а если вернуть Семипалатинскую и Павлодарскую область, которые испытывают сильное притеснение русских, то железная дорога через сильно сейсмоактивные зоны не потребуется.
Всё плотнее с Востоком.
Главное, чтобы качественно построили железную дорогу.
"Держи меня крепче
Бегу я по краю.
Мне в воздухе тесно,
Земли не хватает,
Горячие пальцы
В открытое небо назад.
Расставлены точки,
Любовь - не цветочки,
У котенка на сердце
Чугунный замочек.
Я не буду тебя больше звать
На Восток.
Уходи, небо с краю.
До тебя не достану.
Брось цветок.
На пути я не встану,
Все равно сердцем рваным
На Восток....
(Анита Цой. На Восток.)
Хорошая идея, пусть китайцы вкладывают свои деньги в ЖД пути на нашей территории, а потом обороняют их своими силами, мудрость наших руководителей не имеет границ.
Спрашивается, на хрена там ж/д???Чтобы испоганили весь Горный Алтай?Местных жителей и всех россиян, кому дорог Алтай-призываю на пикет, если они вдруг, действительно, захотят избороздить уникальные места..
Не могут построить маленький кусочек железной дороги под Новосибирском, а хотят построить ажн до Китая через Алтай. Большие желания и маленькие возможности: дорожная импотенция.
для Китая/Монголи приграничные территории с РФ (район го Алтая) очень ценятся и уважают как национальное достояние. Поэтому Китай врядли согласится там ЖД или прочую стройку делать, с другой стороны китайцы хорошо считают. даже сейчас есть более рациональные решения, чем "городить огород" через республику алтай (даже до бийска нет элетротяги, всё дизеля бегают в 2022!)
Все подобные мегапроекты задумываются не для народа, а для транснациональных компаний, большого бизнеса, и конечно, коррупционеров лоббирующих их. Народ не спросили, когда Китаю 115 000 гектаров земли забайкальского края сдали в аренду сроком на 49 лет. Теперь нужно создать условия для экспансии Китаем Западной Сибири? Эти господа понимают, что закладывают мину, учитывают новую военную доктрину Китая, по которой он теперь будет защищать свои экономические интересы? Я даже не говорю про антропогенную нагрузку на Алтай - жемчужину Сибири, на ее уникальную природу. Горный Алтай самое красивое и любимое место для экотуризма в России, таким он должен оставаться для будущих поколений.
Восточный обход Новосибирска восемь лет вымучиваете, разворотили все вокруг, теперь на Алтай замахиваетесь? На землю вернитесь…
Пусть лучше это закончится говорильней ... хотите увеличить обороты по перевозке грузов , постройте второй путь Улан-Уде - Монголия ... благо опыт строительства уже есть .. строят вторую ветку на БАМе ... Забудьте про Горный Алтай ... как говорят пусти в огород или слона в посудную лавку ...
А что молчат про метро в НСК? Губернатор чего дождался? Какие сроки его ожидания? Глава муниципалитета, через голову главы региона, уже просит, определите финансирование, чтобы гос экспертизу пройти. Чем заняты губернатор и правительство области? Мутные схемы концессий по мусору и платному мосту. Где результат его руководства, ждемс?
Чуйский тракт за Чикетом практически пуст.
Может для начала авто через Монголию достроить нормально?
Там совсем не большой участок на самом деле нужен
т.е. кормушка уменьшилась, надо искать новые пути пополнения и пофиг на "уникальную природную зону". руки прочь от Алтая!
А ещё лучше прямую ЖД Новосибирск - Сайгон. Ну чтобы ещё и в отпуск ездить. И скоростную, Китайскую. Сутки в поезде и ты на море =))
В Китай - это смешно))
До Горно-Алтайска то не могут построить её уж сто лет %)
ржачно конечно)) особенно с какими они серьёзными лицами это говорят))) вы хотьб сделайте дорогу до толмачево железную)) однопутка им мешает оказывается из улан удэ)) так сделайте двух путную) сделайте скоростную дорогу по территории страны))) да хоть что нибудь сделайте))) из владика до новосибирска однопутка уже сто лет невозмодно груз получать. да хотьб остановку на пр. димитрова дом 1 сделайте, полтора года как сломали.
Самое страшное для наших чиновников - это когда на стройку зайдет Китай и быстро, дешево и качественно сделает дорогу. Естественно откатолюбы, они-же неустановленные лица, этого допустить не могут, следовательно дальше разговоров дело не пойдёт.
Ничего умного не предложили...Дорогу нельзя строить,Горный Алтай это жемчужина России,и ее нужно беречь...Ж.д.все нарушит...
И ето пгавийно, лесовозами много не увезёшь...
Китаю только это и надо. ко времени китайской оккупации- дорога будет готова.
Кому будет БОЛЬШЕ НАДО, тот и построит эту дорогу))
Ужас необыкновенный! Начиная от речи (в соседней ветке обратили внимание, как говорят чиновники. так тут ещё хуже) и заканчивая тем, что, оказывается. времена изменились и Горный Алтай ценности как природная территория не имеет.
Ну, и до кучи - пусть строят китайцы - они умеют, а мы нет. Оно правда, но теперь уже иностранными компаниями в РФ будут не европейцы, а китайцы, а своего как не было, так и не будет.
А космопорты когда? Скоро же межгалактический турнир, неудобно перед гостями будет.
Руки прочь от Алтая!!!!!
Отличная идея железной дороги через Алтай. За сутки можно до Урумчей доехать. Там всего два тоннеля нужно через горы. У китайцев есть большой опыт постройки высокогорных ж.д. дорог, один проект в Тибет чего стоит. И ж.д особо на экологию не повлияет, никаких тут выхлопных газов. Но наши пока с экономикой не разберутся, ничего строить не будут. Пусть тогда сами китайцы строят до Бийска.
а если вернуть Семипалатинскую и Павлодарскую область, которые испытывают сильное притеснение русских, то железная дорога через сильно сейсмоактивные зоны не потребуется.
всё это балобольство на деле ничем не обернётся.
Прочь руки от Алтая!
Всё плотнее с Востоком.
Главное, чтобы качественно построили железную дорогу.
"Держи меня крепче
Бегу я по краю.
Мне в воздухе тесно,
Земли не хватает,
Горячие пальцы
В открытое небо назад.
Расставлены точки,
Любовь - не цветочки,
У котенка на сердце
Чугунный замочек.
Я не буду тебя больше звать
На Восток.
Уходи, небо с краю.
До тебя не достану.
Брось цветок.
На пути я не встану,
Все равно сердцем рваным
На Восток....
(Анита Цой. На Восток.)
Хорошая идея, пусть китайцы вкладывают свои деньги в ЖД пути на нашей территории, а потом обороняют их своими силами, мудрость наших руководителей не имеет границ.
Арабы и китайцы нам помогут если с нами Бог.
Если дороги будут, то по ним враг пройдёт, и в самое сердце России..... попадёт.
Спрашивается, на хрена там ж/д???Чтобы испоганили весь Горный Алтай?Местных жителей и всех россиян, кому дорог Алтай-призываю на пикет, если они вдруг, действительно, захотят избороздить уникальные места..
это там икру ели и выпивали на фуршете?
Нужно разворачиваться на восток, Китай это будущее, перспективы, возможности. Европа это прошлое. Тем более, учитывая их любовь к санкциям.
Посидели. Поговорили. Протокол написали. Разошлись-разъехались.
Не могут построить маленький кусочек железной дороги под Новосибирском, а хотят построить ажн до Китая через Алтай. Большие желания и маленькие возможности: дорожная импотенция.
Высокооплачиваемые говоруны
Наши друзья - китайские партнеры???? Спикер сильно ошибается! Или выдает желаемое за действительное
Три города-рудника новых в тайге в Сибири. Железная дорога в Китай через Новосибирск. Как всё "радужно" вырисовывается-то...
Конечно же надо. Китайцы должны иметь свободный въезд к своим друзьям
Железная дорога в Китай есть через Казахстан. Смысл проекта в том, чтобы обойти Казахстан, то есть уже и с Казахстаном решили расплеваться?
по трансъевропейским перевозкам. Браво!!!
Железная дорога в любую погоду работает, по четкому расписанию. И до Китая не так уж далеко, если в глобальных масштабах смотреть.
По железной дороге, конечно, не так быстро, как авиацией, но зато надёжнее и по объемам существеннее.
Оставьте Горный Алтай в покое, и так все страну засрали ...я надеюсь коренные жители республики Алтай будут против этого строительства.
Ну всё, кабзда Алтаю😥🌲⛰️
Сначала Байкал, теперь Алтай... ничего святого
обнищание населения и решили для китайцев или для побега в Китай строить за народные деньги ?
Это вообще будет прорыв! С Китаем надо усиливать связи.
Интересный проект. Как китайцы прокомментируют?
для Китая/Монголи приграничные территории с РФ (район го Алтая) очень ценятся и уважают как национальное достояние. Поэтому Китай врядли согласится там ЖД или прочую стройку делать, с другой стороны китайцы хорошо считают. даже сейчас есть более рациональные решения, чем "городить огород" через республику алтай (даже до бийска нет элетротяги, всё дизеля бегают в 2022!)
Надо значит и Чуйский тракт автомобильный развивать, делать четырехполоску хотя бы до Маймы, а желательно бы объезд для большегрузов.
Чем более амбициознее задачи, тем выше шанс, что они будут достигнуты. В любом случае, пока идут только дискуссии.
Мяч на стороне федералов. Пусть думают, решают, проектируют, выделяют средства.
Алтай это красота необыкновенная! Можно и нужно делать там туристические маршруты.
РЖД, постройте железную дорогу до Белокурихи, всего 70 км от Бийска. И не надо пересаживаться в санатории на автобусы и такси.
Пока строили Северный поток-2, все послали Россию далеко- далеко. Построят железную дорогу- Китай сделает то же самое.
один уже посмотрел на тридцать лет вперед и откинул страну на 30 лет назад