Видимо на другие (в центр) электробусы будут запускать. Ну а вообще, почему бы и не Первомайка, райончик такой-себе, надо же как-то привлекательность создавать.
Ну они приобретены на налоги, а проданы частникам уже за вполне реальные деньги кому-то в карман. То есть, грубо говоря, достались бесплатно, но на этом кто-то умудрился заработать :) схема проста
В спецформу кондукторов новых автобусов надо ещё одеть. Летом особенно. Мужчины кондукторы в коротких шортах и резиновых пыльных сланцах, вонючих майках. Женщины кондукторы в обтягивающих фигуру лосинах.
А дороги для них построят?
Ведь короме как Красного Проспекта и небольшого участка на Кирова больше и проехать в городе нигде нельзя.
Автобусы рассчитаны на дороги Новосибирска? Или у них через месяц вся подвеска развалится?
И мэр скажет, что это дороги виноваты в том, что новые автобусы поломались?
Радует что электробусы наконец-то и до нас доберутся. Прямо не верится, чудо! Надеюсь с развитием данного транспорта и от троллейбусов разваливающихся в скором времени избавимся, а следовательно и от километров вечно обрывающихся проводов закрывающих небо и создающих обрывами пробки.
Город похож на Индию, пришлось воспользоваться автобусом в кои то веки, там температура 48 градусов наверное, мы что страна третьего мира? Локоть и Травников, ты как к людям относишься? Они, люди, тебе скот что ли?
2457/150=16.4 миллиона рублей. За автобус. За эти деньги можно построить 3 дома. Или купить 3 многокомнатных квартиры. А это и земля, и коммуникации, и электрическая мощность, и лифты, и подъезды, и крыша с подвалом... Либо можно купить 3 крузака новых красивых... семиместных. Т.е. 24 цилиндра двигателя, 12 колёс, 3 КПП (ничем не хуже тех, что в автобусе), 21 комфортабельных кожанных сидения, 12 стеклоподъёмников, 6 печек, 6 кондиционеров... Я к тому, что может быть производители такой техники хотят слишком много кушать? Может быть 21 сиденье в крузаке подороже будет, чем пластиково-дермантиновое убожество в автобусе. Тем более, что в небольних автобусах сидушек ну что-то около 25.
Давайте может уже их как в старину делать, в столярных мастерских, из дуба, вручную... Будет всё-равно экономичней.
А ты, я смотрю, у нас экономист и разбираешься в том, сколько должен стоить новый автобус? Ну давай расскажи нам, сколько реально такой автобус должен стоить и как ты вычислял его стоимость.
Редко езжу в наземном общественном транспорте. Когда в метро спускаюсь, таким ничтожеством себя чувствую, среди этой вони и шума. Все более-менее социально устроенные люди, давно пересели на личный транспорт. А все эти автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, для молодых, или для неблагополучных и малообразованных.
Все более-менее социально устроенные люди, давно пересели на личный транспорт. А все эти автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, для молодых, или для неблагополучных и малообразованных.
----------------------------------------------
может, все более менее живут не в мухосранске Можно дальше продолжать
Вполне благополучная, точно не малообразованная, но 1) немолодая, 2) не имеющая физической возможности водить машину.
Может, вы попробуете не говорить глупости и не хамить?
P.S. Малообразованных за рулем столько, что оторопь берет. Даже ПДД не осилили
ничего страшного, скоро и их затопит 😁
Вообще непонятно как такое допустили?
И как частных перевозчиков теперь умасливать, кидать их на самые жирные маршруты, а новыми автобусами бабушек в пашино возить?
так новые цены должны быть ниже старых.
Всего один вопрос, какого рожна опять Первомайка? У нас что в городе нет других маршрутов?
Меня локоть уже раздражает, он ничего не может сделать нормально, все у него наполовину, все у него не так!
я одно понять не могу :
почему новые автобусы купленные мэрией и по федеральной программе ( считай наши налоги)
оказываются у частных перевозчиков?
В спецформу кондукторов новых автобусов надо ещё одеть. Летом особенно. Мужчины кондукторы в коротких шортах и резиновых пыльных сланцах, вонючих майках. Женщины кондукторы в обтягивающих фигуру лосинах.
А дороги для них построят?
Ведь короме как Красного Проспекта и небольшого участка на Кирова больше и проехать в городе нигде нельзя.
Автобусы рассчитаны на дороги Новосибирска? Или у них через месяц вся подвеска развалится?
И мэр скажет, что это дороги виноваты в том, что новые автобусы поломались?
И этим мэрия нам хвастает? 10 несчастных автобусов привезли и рады…
Выделенную полосу когда уже сделаете,а то едешь домой с работы хочется какать и в пробке со всеми стоишь.Ну чё это такое ёлки палки?
просили 100, выдали 50, прислали 7
гад дэм
А чё Толя прям в нём не сфотался? Это ж такой пиар!
Измельчали чиновники в мэрии… обновить автобусы — не такой уж подвиг! Зато сколько пафоса!
Радует что электробусы наконец-то и до нас доберутся. Прямо не верится, чудо! Надеюсь с развитием данного транспорта и от троллейбусов разваливающихся в скором времени избавимся, а следовательно и от километров вечно обрывающихся проводов закрывающих небо и создающих обрывами пробки.
а когда купят новые дороги?
Да надо все автобусы, трамваи, троллейбусы обновлять! В мэрии как будто не видят, что с транспортом творится.
Стыд и позор!! Если уж обновлять, то весь автопарк! А так мэрия опять пыль в глаза пускает!
Должны были сто, а привезли семь? Что, опять денег не хватило? Где деньги, зин?!
Слушать мэрию, это всегда аншлаг. Почему привезли только семь, когда обещали намного больше? Так же как с дорогами, навешали нам лапшу на уши снова?!
Кондиционеры когда в автобусах будут стоять, или бывшие менты, аля бандиты, хозяева автобусов, всё разруливают.
2457/150=16.4 миллиона рублей. За автобус. За эти деньги можно построить 3 дома. Или купить 3 многокомнатных квартиры. А это и земля, и коммуникации, и электрическая мощность, и лифты, и подъезды, и крыша с подвалом... Либо можно купить 3 крузака новых красивых... семиместных. Т.е. 24 цилиндра двигателя, 12 колёс, 3 КПП (ничем не хуже тех, что в автобусе), 21 комфортабельных кожанных сидения, 12 стеклоподъёмников, 6 печек, 6 кондиционеров... Я к тому, что может быть производители такой техники хотят слишком много кушать? Может быть 21 сиденье в крузаке подороже будет, чем пластиково-дермантиновое убожество в автобусе. Тем более, что в небольних автобусах сидушек ну что-то около 25.
Давайте может уже их как в старину делать, в столярных мастерских, из дуба, вручную... Будет всё-равно экономичней.
Автобусы то закупали для пускания в глаза пыли, на МЧМ, а теперь вынуждены покупать для народа.
На каком маршруте они будут ездить? Если на каждый по автобусу попадёт уже будет удача
Отлично новые автобусы есть, осталось найти водителя Сулеймана и кондуктора Зульфию. Не забыть в конце года поднять тариф на рублей 5.
Вот, заботятся о вас неблагодарных. Автобусы вам купили. Нет чтобы радоваться и танцевать, они тут в кумментах бунтуют.
На новых 23 и 45 й зимой все хорошо но летом полный ахтунг! 4 форточки размером с А4 и два люка толку нет!
Такие дорогие автобусы, а кондиционеров как не было, так и нет в них.
в СВО в среднем столько танков в день гибнет.
Подумайте над этим !
Ни один не видел, где они ездят? Где фото в работе и чтобы на них ездили люди?
а что разве английских дабл-дэккеров в Новосибирске сново не будет?
наверняка закупили чадящие Не фазы и Пазики совхозные
Пазики-нефазики
Замените пазики на маршруте 15 на нормальные автобусы, а то люди по головам ходят в пазиках...
В Кемерово такие же есть, только там почему-то терминалы не работают на поручнях и вместо них кондуктора.
Привезли, но люди то на них не ездят, то есть не пользуются. Смысл данной статьи?
Кто-то видел эти автобусы на маршрутах? Я вот нет. Так что не факт то даже, что привезли их
Процентов 50 автопарка менять надо. Иногда такие смердящие автобусы ездят, что противогаз не помогает. Мэрия, лучше меньше, да лучше.
Новые или снова БУ как это у нас часто бывает?
Почему опять снова Первомайка? У нас мэр на Первомайку переехал что ли? В городе полно спальных районов.
Остановки, автобусы.. когда пыль наконец-то в городе уберете?
И будут эти автобусы ездить по дорогам, где ямы по несколько локтей.
В жару в них дышать невозможно. Пользуюсь очень часто маршрутом 45. Их когда проектируют и обкатывают,каким местом думают?
Редко езжу в наземном общественном транспорте. Когда в метро спускаюсь, таким ничтожеством себя чувствую, среди этой вони и шума. Все более-менее социально устроенные люди, давно пересели на личный транспорт. А все эти автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, для молодых, или для неблагополучных и малообразованных.
а слабо мэру города купить украинские автобусы Богдан?
кстате очень недорогие по цене и в эксплуатации