ВВП всего за сто дней поставил страну на новые рельсы. Об одном не подумал наш Штирлиц: что это – кольцевая.
Развитие может идти медленно или быстро, может – по прямой, может по спирали, но все равно это будет движение вперёд. Однако мы опять нашли свой путь. Закольцевались. Кажется, что продвигаешься вперед, но за поворотом глядишь – опять все та же станция Гадюкино. Те же идеи, смыслы, технологии. Хватаем, выдергиваем понемногу, изобретаем, потом смотрим в профиль – дежавю.
Именно об этом мечтала Авиакомпания S7.. этот день приближали как могли: санкции, изоляция, кризис, снижение доходов, бедность.. Господи! Наконец-то заживем.
предлагаю переименовать фонд НАЦИОНАЛЬНОГО благосостояния и убрать слово "национальное" ...просто оставьте "фонд благосостояния" а чьего и так понятно.
Сначала государство завладеет облигациями S7
Потом в какой-то момент авиакомпания не не сможет сделать выплату по этим бондам
И привет - новая государственная авиакомпания 😁
"Правительство России сообщило, что докапитализирует российские авиакомпании за счет средств Фонда национального благосостояния." - вопрос один: эти деньги принадлежат народу, почему правительство которое является слугой народа, не спросило об этом своего хозяина-народ?
У них 12 лярдов чистой прибыли, а государство плати за их долги, тогда может проще национализировать, почему мы должны доплачивать этим капиталистам за их недополученную прибыль, это полный идиотизм.
Людям деньги за билеты не вернули в 2020 году, пролобировав 3х летнюю отсрочку возврата, превратив их в ничто из-за инфляции. Теперь еще и народные денежки им в компенсацию. Что-то мне они со своей прибыли за 2020,2021 годы ничего не перечислили.
это похоже на латание дыр в ржавой подлодке. В одном месте сейчас закроют промойну, завтра. в другом месте вскроется. Плохая новость в том что материал для заплаток закончится рано или поздно.
Немного о промойнах. Авиакомпании первые в списке кто нагляднее пострадал. Чтобы сохранять более менее приличную мину при плохой игре Правительство просто вынуждено подкидывать Авиакомпаниям средства. Ибо без них это увольнение десятка 3 сотрудников, которые свою очередь представляют средний класс или около того, способный сменить страну проживания.
ФНБ формируется за счёт сверхдоходов заложенных в бюджете страны. Низкая ставка нефтяной бочки заложенная в бюджете гарантированно формирует ФНБ, а это по сути изъятие денежных средств из оборота экономики, так как ФНБ размещало средства в валютах иностранных государств и в прошлом году потеряло миллиарды из-за конвертации валют (избавление от доллара и евро). Грубо говоря, при высокой плановой цене бочки нефти бюджет получал бы больше доходов, а соответственно планировал больше расходов на наше "пропитание". Складывание излишков в кубышку приводило к недофинансированию областей по здравоохранению, образованию и т.д. Ну а сейчас её раскупорили и бабло полетело в разные стороны, только вот граждане этих денег как не видели, так и не увидят.
А на что они будут менять, вышедшие из строя детали, на портреты путина?
Учёный из Перми Александр Болонкин (1933-2020) участвовал в создании самолетов АН-8 и АН-124. В 1972-м осуждён за распространение произведений Сахарова и Солженицына - на 15 лет лагерей. Год провёл в карцере. Эмигрировал в США, работал в подразделении NASA.
Сикорский правильно сделал, что вовремя уехал. А так бы лежал с простреленной головой в канаве, и не смог бы стать великим конструктор в США .
путин уже стал ещё одним страшным уроком для России.
Авиакомпания S 7 ( а/к СИБИРЬ)более 20 лет назад была создана под руководством американских консультантов и под их контролем.
Может стоит контрольный пакет акций получить в собственность РФ , а потом деньги вливать?
Прикольно компания частная, а бюджет государственный
Все как обычно. Частная компания получает народные деньги. А народ в это время становится все беднее и беднее.
У какой нации благосостояние улучшится? У нации капиталистов? Сейчас вроде на бирже цена бензина 26 руб, а на заправках по 46. Благосостояние растёт!
ВВП всего за сто дней поставил страну на новые рельсы. Об одном не подумал наш Штирлиц: что это – кольцевая.
Развитие может идти медленно или быстро, может – по прямой, может по спирали, но все равно это будет движение вперёд. Однако мы опять нашли свой путь. Закольцевались. Кажется, что продвигаешься вперед, но за поворотом глядишь – опять все та же станция Гадюкино. Те же идеи, смыслы, технологии. Хватаем, выдергиваем понемногу, изобретаем, потом смотрим в профиль – дежавю.
Именно об этом мечтала Авиакомпания S7.. этот день приближали как могли: санкции, изоляция, кризис, снижение доходов, бедность.. Господи! Наконец-то заживем.
предлагаю переименовать фонд НАЦИОНАЛЬНОГО благосостояния и убрать слово "национальное" ...просто оставьте "фонд благосостояния" а чьего и так понятно.
эти же компании не народные а частные зачем народные деньги раздавать ?
S7 - частаня компания, не государственная, так почему государство должно погашать догли частнйо компании из государственного фонда?
филевы - же такие эффективные руководители. разве нет?
Сначала государство завладеет облигациями S7
Потом в какой-то момент авиакомпания не не сможет сделать выплату по этим бондам
И привет - новая государственная авиакомпания 😁
"Правительство России сообщило, что докапитализирует российские авиакомпании за счет средств Фонда национального благосостояния." - вопрос один: эти деньги принадлежат народу, почему правительство которое является слугой народа, не спросило об этом своего хозяина-народ?
Короче в этом году вместо дорог будут самолёты... только самолётов тоже не будет, но так ведь и дорог не было.
У них 12 лярдов чистой прибыли, а государство плати за их долги, тогда может проще национализировать, почему мы должны доплачивать этим капиталистам за их недополученную прибыль, это полный идиотизм.
Людям деньги за билеты не вернули в 2020 году, пролобировав 3х летнюю отсрочку возврата, превратив их в ничто из-за инфляции. Теперь еще и народные денежки им в компенсацию. Что-то мне они со своей прибыли за 2020,2021 годы ничего не перечислили.
это похоже на латание дыр в ржавой подлодке. В одном месте сейчас закроют промойну, завтра. в другом месте вскроется. Плохая новость в том что материал для заплаток закончится рано или поздно.
Немного о промойнах. Авиакомпании первые в списке кто нагляднее пострадал. Чтобы сохранять более менее приличную мину при плохой игре Правительство просто вынуждено подкидывать Авиакомпаниям средства. Ибо без них это увольнение десятка 3 сотрудников, которые свою очередь представляют средний класс или около того, способный сменить страну проживания.
Компания то вполне приличная, самоли в основном новенькие, все отлажено- ну как такую ляльку в госсобственность то не обратить.
Пора вводить обязательную подписку на авиабилеты, как на газету Правда.
была частной, станет частью аэрофлота
При таких космических ценах на билеты откуда у них взялись долги???
ФНБ формируется за счёт сверхдоходов заложенных в бюджете страны. Низкая ставка нефтяной бочки заложенная в бюджете гарантированно формирует ФНБ, а это по сути изъятие денежных средств из оборота экономики, так как ФНБ размещало средства в валютах иностранных государств и в прошлом году потеряло миллиарды из-за конвертации валют (избавление от доллара и евро). Грубо говоря, при высокой плановой цене бочки нефти бюджет получал бы больше доходов, а соответственно планировал больше расходов на наше "пропитание". Складывание излишков в кубышку приводило к недофинансированию областей по здравоохранению, образованию и т.д. Ну а сейчас её раскупорили и бабло полетело в разные стороны, только вот граждане этих денег как не видели, так и не увидят.
А на что они будут менять, вышедшие из строя детали, на портреты путина?
Учёный из Перми Александр Болонкин (1933-2020) участвовал в создании самолетов АН-8 и АН-124. В 1972-м осуждён за распространение произведений Сахарова и Солженицына - на 15 лет лагерей. Год провёл в карцере. Эмигрировал в США, работал в подразделении NASA.
Сикорский правильно сделал, что вовремя уехал. А так бы лежал с простреленной головой в канаве, и не смог бы стать великим конструктор в США .
путин уже стал ещё одним страшным уроком для России.
Авиакомпания S 7 ( а/к СИБИРЬ)более 20 лет назад была создана под руководством американских консультантов и под их контролем.
Может стоит контрольный пакет акций получить в собственность РФ , а потом деньги вливать?