Те еще халтурщики! После ремонта дорога становится хуже и опаснее. Машина на заплатках прыгает и раскачивается в разные стороны. Руки у них откуда растут не трудно догадаться. Вопрос: почему их продолжают к работам привлекать, может кого-то пора за это привлечь?
Ни для кого не секрет, что данным "бизнесменам" выгодно делать дороги некачественно, чтобы через короткое время снова класть там же асфальт. А власть усиленно делает вид, что контролирует качество. А жители и общественники уже не решаются спорить, т.к. понимают, что эти люди не перед чем не остановятся чтобы заткнуть недовольным рот.
Раньше в городе не было такого повсеместного явления как колеи на асфальте. С этим вопросом надо разобраться с привлечением экспертов и аудиторов для проверки документов, чтобы выяснить, по какой причине это в городе творится это. Что там, какой-то завод выпускает брак, или какие-то подрядчики не соблюдают нормативы и технологию, или же в городе ездит техника, которая ездить не должна из-за перегруза. И решить этот вопрос на уровне области.
Озвучте тех, кто делает экспертизы качества асфальтового покрытия. Какова процедура проверки: выборочность мест взятия проб, их периодичность. То есть как часто можно требовать отправку образцов на проверку, а то есть подозрение что часто их НЕЛЬЗЯ проверять и этим пользуются. Иначе как обьяснить что снятый асфальт лучше качеством чем новый?
Если не путаю Коля Сережевич на этом рынке с середины 90х Сейчас его сын еще рулит Сережа Колевич . Вопрос к администрации а у нас что нормальных нет чтоль? Исполнителей работ по дорожным работам...
Ни в коем случае нельзя допускать к ремонту армян или азербайджанцев. Пример: дорога Академгородок-Кольцово. Там где делали то ли армяне, то ли азербайджанцы дорога быстро пришла в негодность (через год-другой колея, сейчас смотреть на нее страшно). Есть участок, сделанный не ими (сразу после знака "Кольцово"), до сих пор в хорошем состоянии.
с какой целью статья? злить город?! по дорогам проехать невозможно. 3-й город России......можно ездить месяцами по выпускному асфальту, достать дыры щебнем, крошкой асфальта......ПОЗОР
Когда убирают хороший асфальт, да ещё и снимают толстый его слой, - его дробят и смешивают со связующим составом. Затем укладывают обратно, но тонким слоем. И вуаля из ничего есть ещё асфальт на другую улицу. Вопрос почему контролирующие службы это позволяют и принимают новое "похудевшее" покрытие...
Посыл статьи изначально не верен. Он не подразумевает интерес к результату работы.
На мой взгляд, куда важнее вопрос: "чья работа держится дольше?".
Далее можно спросить, как проходит работа с аутсайдерами этого импровизированного соревнования, для улучшения ситуации, там, где это имеет смысл? Если исполнитель совсем бесперспективен, почему его не сменили, или когда сменят?
Потом можно попросить напомнить, где и что делалось в прошлом и позапрошлом годах. И конечно, не забыть спросить о планах на текущий сезон.
Практическое внимание к результату может помочь улучшить результаты ремонта, главное - не пускать все на самотек.
Ну а сам факт, что кто - то может делать свою работу хорошо и получать за это хорошие деньги, у кого как, у меня отрицательных эмоций не вызывает. Главное, чтобы оплата соответствовала результатам работы.
"Общая сумма госзаказов фирмы за всё время работы получила контракты на 2,2 миллиарда рублей. "
Да что же вы такие косноязычные-то?!! Вы уж после "фирмы" хотя бы двоеточие или тире поставили бы. Конечно, тоже не совсем бы правильно получилось, но хотя бы не так сильно глаза резало...
Рвачи поменьше от тех же ..Оглы или...Нян дурят пенсионеров в садовых обществах Первомайки. Ездят на газелях,говорят покупаеим металл, приносишь его, цены спрашиваешь ,они не называют?? Эти мошенники просят еще принести и скажут цены, пока из сада несешь они загружаются и уезжают...?Не успеваешь номер для полиции записать или они их знают? Пенсионеры, будьте бдительны!?
Рулят те кто владеет асфальтовыми заводами. По факту в Новосибирске укладывается "черный щебень". В Москве на такое покрытие наносится слой асфальтобетона. В Новосибирске же оставляют так как есть. В поры черного щебня забывается та самая пыль и вода. которая в заморозки и разрушает покрытие. Буквально все кто указан в статье должны посетить СК РФ. Просто смешно смотреть как в открытую разворовываются бюджеты.
Ахха, годами нарабатывалась тропка взносов, чтобы кто то ими занимался, такое бабло крутится, что брак работы по всему городу молча сглатывается и попёр новый откат🤑оборот круговорот денег в природе нск🤔
На дорогах заработаывают все а сейчас все хотят выхватить как можно больше а то вдруг больше шансов не будет .титова до западного к осени превратится в ад
В основном все дороги в городе сделаны при СССР. Она были рассчитаны на нагрузку от транспорта тех лет. Поэтому до тех пор пока смысл ремонта дорог будет заключаться в выравнивание коллеи за счёт срезки верхнего слоя асфальта
(кстати дорогое удовольствие) и укладки асфальта для показухи, нормальных дорог не будет. Это просто узаконенная кормушка для особо одарённых лиц на всю жизнь. Пока это будет существовать ДОРОГ НЕ БУДЕТ
Я в 17 регионе -это холода до минус 57 и жара до +45 - дорогу сделают - минимум 10 лет лежит. Обязательно гравийка и там все работы всё что должно быть и Строят дорожники ребята закончившие Техникумы и Колледжи строительные дорстройевцы и мостостройевцы Сибиряки.
Те еще халтурщики! После ремонта дорога становится хуже и опаснее. Машина на заплатках прыгает и раскачивается в разные стороны. Руки у них откуда растут не трудно догадаться. Вопрос: почему их продолжают к работам привлекать, может кого-то пора за это привлечь?
Ни для кого не секрет, что данным "бизнесменам" выгодно делать дороги некачественно, чтобы через короткое время снова класть там же асфальт. А власть усиленно делает вид, что контролирует качество. А жители и общественники уже не решаются спорить, т.к. понимают, что эти люди не перед чем не остановятся чтобы заткнуть недовольным рот.
Посмотрите на прекрасные китайские хайвеи! Хотите такие в России? Легко… Верните смертную казнь за коррупцию, и будет вам счастье.
Иновационный проект "пористые дороги"
У них одни Намики, Терханы, Оглы. А дороги все конченые. Из этого списка только Дорстрой+ делает неплохо
все банально хрзяина в городе нет... есть некомпетентная личность
Раньше в городе не было такого повсеместного явления как колеи на асфальте. С этим вопросом надо разобраться с привлечением экспертов и аудиторов для проверки документов, чтобы выяснить, по какой причине это в городе творится это. Что там, какой-то завод выпускает брак, или какие-то подрядчики не соблюдают нормативы и технологию, или же в городе ездит техника, которая ездить не должна из-за перегруза. И решить этот вопрос на уровне области.
Озвучте тех, кто делает экспертизы качества асфальтового покрытия. Какова процедура проверки: выборочность мест взятия проб, их периодичность. То есть как часто можно требовать отправку образцов на проверку, а то есть подозрение что часто их НЕЛЬЗЯ проверять и этим пользуются. Иначе как обьяснить что снятый асфальт лучше качеством чем новый?
Список для прокуратуры готов,Фас..
За попытку сдачи в плен или отступить - расстрел. Умеют на Украине мотивировать.
Если не путаю Коля Сережевич на этом рынке с середины 90х Сейчас его сын еще рулит Сережа Колевич . Вопрос к администрации а у нас что нормальных нет чтоль? Исполнителей работ по дорожным работам...
Коля Серожович крайне недоволен.
Ни в коем случае нельзя допускать к ремонту армян или азербайджанцев. Пример: дорога Академгородок-Кольцово. Там где делали то ли армяне, то ли азербайджанцы дорога быстро пришла в негодность (через год-другой колея, сейчас смотреть на нее страшно). Есть участок, сделанный не ими (сразу после знака "Кольцово"), до сих пор в хорошем состоянии.
с какой целью статья? злить город?! по дорогам проехать невозможно. 3-й город России......можно ездить месяцами по выпускному асфальту, достать дыры щебнем, крошкой асфальта......ПОЗОР
Когда убирают хороший асфальт, да ещё и снимают толстый его слой, - его дробят и смешивают со связующим составом. Затем укладывают обратно, но тонким слоем. И вуаля из ничего есть ещё асфальт на другую улицу. Вопрос почему контролирующие службы это позволяют и принимают новое "похудевшее" покрытие...
Ямочный лимонт или все Сыны (оглы - сын) Алко-Толика!
Лучше расскажите, какие дороги они ремонтировали год, два назад.
Написать надо было не выделил, а выкинули! Картинка очень в тему😌 символичная..
Здесь уместно говорить о том, кто имеет кэш из "мерии" от этих ремонтников.
Посыл статьи изначально не верен. Он не подразумевает интерес к результату работы.
На мой взгляд, куда важнее вопрос: "чья работа держится дольше?".
Далее можно спросить, как проходит работа с аутсайдерами этого импровизированного соревнования, для улучшения ситуации, там, где это имеет смысл? Если исполнитель совсем бесперспективен, почему его не сменили, или когда сменят?
Потом можно попросить напомнить, где и что делалось в прошлом и позапрошлом годах. И конечно, не забыть спросить о планах на текущий сезон.
Практическое внимание к результату может помочь улучшить результаты ремонта, главное - не пускать все на самотек.
Ну а сам факт, что кто - то может делать свою работу хорошо и получать за это хорошие деньги, у кого как, у меня отрицательных эмоций не вызывает. Главное, чтобы оплата соответствовала результатам работы.
Кореша Локтя?!
"Общая сумма госзаказов фирмы за всё время работы получила контракты на 2,2 миллиарда рублей. "
Да что же вы такие косноязычные-то?!! Вы уж после "фирмы" хотя бы двоеточие или тире поставили бы. Конечно, тоже не совсем бы правильно получилось, но хотя бы не так сильно глаза резало...
Рвачи поменьше от тех же ..Оглы или...Нян дурят пенсионеров в садовых обществах Первомайки. Ездят на газелях,говорят покупаеим металл, приносишь его, цены спрашиваешь ,они не называют?? Эти мошенники просят еще принести и скажут цены, пока из сада несешь они загружаются и уезжают...?Не успеваешь номер для полиции записать или они их знают? Пенсионеры, будьте бдительны!?
😆 теперь понятна причина самых ужасных дорог в Новосибирске.
Рулят те кто владеет асфальтовыми заводами. По факту в Новосибирске укладывается "черный щебень". В Москве на такое покрытие наносится слой асфальтобетона. В Новосибирске же оставляют так как есть. В поры черного щебня забывается та самая пыль и вода. которая в заморозки и разрушает покрытие. Буквально все кто указан в статье должны посетить СК РФ. Просто смешно смотреть как в открытую разворовываются бюджеты.
притормаживайте перед ямами, господа, и все будет норм
Ахха, годами нарабатывалась тропка взносов, чтобы кто то ими занимался, такое бабло крутится, что брак работы по всему городу молча сглатывается и попёр новый откат🤑оборот круговорот денег в природе нск🤔
новосибирцы ездят с цаками по кочкам и радуются.
На дорогах заработаывают все а сейчас все хотят выхватить как можно больше а то вдруг больше шансов не будет .титова до западного к осени превратится в ад
В основном все дороги в городе сделаны при СССР. Она были рассчитаны на нагрузку от транспорта тех лет. Поэтому до тех пор пока смысл ремонта дорог будет заключаться в выравнивание коллеи за счёт срезки верхнего слоя асфальта
(кстати дорогое удовольствие) и укладки асфальта для показухи, нормальных дорог не будет. Это просто узаконенная кормушка для особо одарённых лиц на всю жизнь. Пока это будет существовать ДОРОГ НЕ БУДЕТ
Я в 17 регионе -это холода до минус 57 и жара до +45 - дорогу сделают - минимум 10 лет лежит. Обязательно гравийка и там все работы всё что должно быть и Строят дорожники ребята закончившие Техникумы и Колледжи строительные дорстройевцы и мостостройевцы Сибиряки.