Уже просто не прикрытая жажда наживы попилить эти 311 лямов в ценах 2019 г.
установив эти городушки из г. и палок из набора для теплицы с поликарбонатом в самом центре "столицы сибири".
Начните уже лучше с автобусных остановок за полтора ляма от Локтя,
из оцинковки и швеллеров презентованных нам ранее.
Нужно делать подземные проезд для машин как в Осло, а не заставлять карячится по лестницам создавая некомфортную городскую среду. Все построенные наземные переходы как и подземные стоят в запущенной виде, их никто не моет и не чистит, из-за этого город приобретает дипрессивный вид.
сейчас мэрия наберёт десятки тысяч подписей жителей родников, первомайки, плющихинского жилмассива, которые считают, что они жить не смогут нормально, если переход построен не будет
Попробуйте пройти этот перекресток светофором, это крайне неудобно, например, со стороны горской, где стоит спорт-клуб, переход находится на въезде на парковку, переходим дорогу и попадаем еще на одну заставленную парковку, пока ждешь светофора машины в спину дышат, это жесть.
Кроме того, когда собирали подписи спрашивали у ребят, а почему они против и есть альтернатива этому проекту с пешеходами, в ответ только это не красиво, а в этот самый момент все стояли ждали светофор на выезде/заезде с парковки, стоим разговариваем, а сзади машины стоят нас подгоняют, а у нас красный(((
"По идее, переход должен соединить проспект Карла Маркса, улицы Блюхера и Немировича-Данченко"
Ну, сделали на "Автовокзале" надземный переход. С тех пор я там из транспорта не выхожу в принципе - только на предыдущих остановках... Езжу с пересадками. А когда там был "Мегас", то вместо него приходилось ездить в "Сан-Сити", хотя живу на правом берегу. И всё только ради того, чтобы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим наземным переходом!!! Думаю, что такие как я, еще есть! Так зачем тратить бешеные деньги только для того, чтобы СОЗДАТЬ НЕУДОБСТВО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ?!! А ведь его еще и содержать нужно будет! Или содержание перехода - это тоже чья-то кормушка?..
Какой смысл лепить надземные переходы, если большинство людей потом вынуждено перебегать дорогу перед машиной? Почему просто не нарисовать тогда зебру за три тысячи рублей? Почему вообще люди, лоббирующие эти переходы занимают свои должностя и до сих пор не уволены? Хотя еще сто лет назад объяснили, почему надземные переходы (и подземные) это плохо.
Через Большевистскую пешеходный мост построили за 40 миллионов. Тут же в ценах 19 года 310 миллионов. Может позвать строить чуваков, которые построили мост через Большевистскую?
Все делается для того, чтобы снять остроту пробок. Но от такой практики новых строительств с этой целью уже отказались в развитых странах, потому что поняли, что за ростом транспорта не угонишься. Они принимают меры, которые ограничивают в чем-то частный автотранспорта, и дают преференции общественному. Только так можно влиять, иного пути нет. Горожанам надо смириться и принять - пробки неизбежность современности. А городу не стоит ради небольшой пользы для движения транспорта на дорогах увеличивать неудобства для пешеходов. Я сама автомобилист, но я за приоритет пешехода. Когда это будет, в том числе и в головах каждого, глядишь, и пробок станет меньше. Пусть люди ходят по земле и по светофору, а не лезут на мост. Вообще-то это трудно для части населения! Да и мосты эти ухудшают городскую картину.
Мэрия постоянно говорит, что денег нет, дороги привести в порядок не может и тут же пытается построить не выгодный для бюджета переход. Зачем это вообще?
У нас немало инвалидов в городе, как они должны переходить по этому переходу? Там даже не предполагаются лифты... Мэрия совсем не думает о нас и делают все в угоду себе?
Ну предположат лифт. Только он не будет работать - холодно ему зимой. А старички пусть лезут на высоту третьего этажа, беременные, мамаши с колясками, тетки с тяжелыми сумками, просто люди с больными ногами... всяким нелочеловекам на радость
Жителей слушать не будут. Максимум, что нам в прошлом месяце демонстративно дозволили выбирать - это _название_ парка. К серьёзным вещам не подпустят никогда.
А еще давайте вспомним переход на площади энергетиков- 60 миллионов рублей году так 2010 построили....поднимите глаза и взгляните на него...позорище!!!!!
Иногда мне кажется, что мэрия специально делает все против мнения нашего. Изначально, когда возник такой проект с надземными переходами, многие были категорически против. Неужели нельзя послушать хоть раз народ?
Вспомните, что говорил народ, когда построили надземный переход у старого автовокзала. И что? Переход есть, лифт не работает... Автовокзал, кстати, тоже. Сколько денег вылетело в тру... в чей-то карман?
Только в нашем регионе эти надземные переходы строят. В Москве их уже нет. Даже в Кузбассе их очень мало. Новосибирск - город « парковка» .Все для машин?
Оговорюсь сразу, что личного интереса в этом деле не имею, поскольку живу на другом конце города. Вот тут "градостроители" утверждают, что переход не нужен, а проще нарисовать зебры. А теперь представьте, как тысячные толпы народа будут переть через эту площадь сначала в ЛДС, а потом обратно, и какие там будут при этом пробки и заторы. Сами будете чертыхаться. А так, прошли люди где-то поверху - и никому не мешали. И не надо тут на "инвалидов" ссылаться: инвалидов единицы, они найдут, как им пройти. Лишь бы побузотёрить!
Там люди живут, в районе этой площади. И не только молодые здоровые мужчины. Для всех остальных беготня по лестницам, особенно зимой, да по нечищенным ступеням - тяжело и опасно. Просто Вы молодой здоровый мужчина, и эта проблема Вам не понятна. Но молодость проходит, к сожалению. И здоровье тоже уменьшается со временем. А этот негуманный переход останется. Лучше не допустить его строительство сейчас. А если уж так нужно - сделайте понижение дороги для автомобилей. Левый берег высокий и имеет достаточно хороший грунт, в отличие от правого. Там вполне можно так сделать. Аналог Ипподромки.
Eselbaum, возле переходов живут те, кто проголосовали против, потому что им там каждый день не по разу идти, а насчёт приезжих в ЛДС, это приедут на машинах и кто пешком основная масса приедет на метро, а теперь вспоминаем, напротив ЛДС станция метро Спортивная и этот переход к массовому переходу поситителей ЛДС не имеет и не будет иметь никакого отношения!
По некоторым участкам дорог в городе невозможно ездить! ВООБЩЕ невозможно: подъезды к пл. Труда, пл. Маркса, Ватутина перед Широкой ит.д.
А "они" вместо ремонта горячих мест закатывают вполне себе хорошую дорогу от Немировича до Меги.
Понятно, что с такого объема "откат" очень ощутим.
Но, хоть немного имитируйте хозяйственную деятельность в городе, власти!!!!!!
Чем мешали наземные переходы? Пробки создавали? Да уж прям. Скоро будет новый четвертый автомост, часть машин будет ездить там, и пробки сами иссякнут на левом берегу в сторону правого, давайте, мэрия, вы хоть иногда будете мозг включать и считаться с нашем мнением
На том пятаке могли бы всё оформить в подземный перекрёсток, а людям на поверхности сделать целую свободную площадь. Но кто же до этого эффективного плана додумается?!
Слава богу, что никто не додумался! Не у всех головы квадратные. Куда по-вашему девается линия метро, когда минует метромост? Проходит неглубоко под площадью Лыщинского! Вы как с метро разминуться предлагаете? Как страшно жить!
На самом деле это очень неудобное для перехода место, очень оживлённое движение. И не будем забывать о детях, которые каждый день этот ужас должны переходить в школу и о мамах с маленькими детьми, пожилых. Нужно сделать подземнный переход. Да, это дороже, но это лучший выход, это гораздо удобнее.
Это ГОРАЗДО дороже будет. Что до удобства - без разницы, надземный или подземный. В подземный сначала спускаешься, а потом поднимаешься, по надземному сначала поднимаешься, а потом спускаешься.
Этот город уже не спасти.
Уже просто не прикрытая жажда наживы попилить эти 311 лямов в ценах 2019 г.
установив эти городушки из г. и палок из набора для теплицы с поликарбонатом в самом центре "столицы сибири".
Начните уже лучше с автобусных остановок за полтора ляма от Локтя,
из оцинковки и швеллеров презентованных нам ранее.
Нужно делать подземные проезд для машин как в Осло, а не заставлять карячится по лестницам создавая некомфортную городскую среду. Все построенные наземные переходы как и подземные стоят в запущенной виде, их никто не моет и не чистит, из-за этого город приобретает дипрессивный вид.
сейчас мэрия наберёт десятки тысяч подписей жителей родников, первомайки, плющихинского жилмассива, которые считают, что они жить не смогут нормально, если переход построен не будет
"По идее, переход должен соединить проспект Карла Маркса, улицы Блюхера и Немировича-Данченко"
Ну, сделали на "Автовокзале" надземный переход. С тех пор я там из транспорта не выхожу в принципе - только на предыдущих остановках... Езжу с пересадками. А когда там был "Мегас", то вместо него приходилось ездить в "Сан-Сити", хотя живу на правом берегу. И всё только ради того, чтобы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим наземным переходом!!! Думаю, что такие как я, еще есть! Так зачем тратить бешеные деньги только для того, чтобы СОЗДАТЬ НЕУДОБСТВО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ?!! А ведь его еще и содержать нужно будет! Или содержание перехода - это тоже чья-то кормушка?..
Лучше бы деревьев насаждали, было бы красиво и для здоровья человека полезно!
А мэрия расчихалась
Какой смысл лепить надземные переходы, если большинство людей потом вынуждено перебегать дорогу перед машиной? Почему просто не нарисовать тогда зебру за три тысячи рублей? Почему вообще люди, лоббирующие эти переходы занимают свои должностя и до сих пор не уволены? Хотя еще сто лет назад объяснили, почему надземные переходы (и подземные) это плохо.
Локтю начихать на мнения новосибирцев.
Через Большевистскую пешеходный мост построили за 40 миллионов. Тут же в ценах 19 года 310 миллионов. Может позвать строить чуваков, которые построили мост через Большевистскую?
проект адский
Пусть чиновники ходят по этим переходам, а люди должны ходить по земле.
Если этот переход будет сделан - то это будет позорище - как и все существующие в городе. Противно на них смотреть - грязные, ободранные ,нелепые
Дело не в нужности перехода, дело в деньгах! Городу и строительство моста не нужно было , и что, кто то послушал?
Руководители мэрии, вам 311 лямов направить некуда?
Все делается для того, чтобы снять остроту пробок. Но от такой практики новых строительств с этой целью уже отказались в развитых странах, потому что поняли, что за ростом транспорта не угонишься. Они принимают меры, которые ограничивают в чем-то частный автотранспорта, и дают преференции общественному. Только так можно влиять, иного пути нет. Горожанам надо смириться и принять - пробки неизбежность современности. А городу не стоит ради небольшой пользы для движения транспорта на дорогах увеличивать неудобства для пешеходов. Я сама автомобилист, но я за приоритет пешехода. Когда это будет, в том числе и в головах каждого, глядишь, и пробок станет меньше. Пусть люди ходят по земле и по светофору, а не лезут на мост. Вообще-то это трудно для части населения! Да и мосты эти ухудшают городскую картину.
У нас нет техники для уборки, у нас нет дорог, у нас нет инфраструктуры, но переход мы построим. Что за бред?!
Кто нибудь видел надземные переходы в Европе, США или Китае ? Неееет! Это « убожество» есть только в нашей стране. Зачем ?
Мэрия постоянно говорит, что денег нет, дороги привести в порядок не может и тут же пытается построить не выгодный для бюджета переход. Зачем это вообще?
Могут, когда захотят.
У нас немало инвалидов в городе, как они должны переходить по этому переходу? Там даже не предполагаются лифты... Мэрия совсем не думает о нас и делают все в угоду себе?
не догоняю чем переход может мешать?
Жителей слушать не будут. Максимум, что нам в прошлом месяце демонстративно дозволили выбирать - это _название_ парка. К серьёзным вещам не подпустят никогда.
Страшно уродливо даже на картинке выглядит. Жуть. Жалко город.
А еще давайте вспомним переход на площади энергетиков- 60 миллионов рублей году так 2010 построили....поднимите глаза и взгляните на него...позорище!!!!!
Иногда мне кажется, что мэрия специально делает все против мнения нашего. Изначально, когда возник такой проект с надземными переходами, многие были категорически против. Неужели нельзя послушать хоть раз народ?
на "зебре" столько не попилишь...
Ну а что, это как с плиткои на трамвайках, бабло сдернули с города на карман и ладушки
Да все против,все жители не хотят этого перехода!
Не думают о просты людях которые без машин!! Маразм пенсионеров
В чем проблема: утопить дороги в землю, а пешеходные переходы сделать на уровни поверхности земли...
Зачем это уродство? Люди против, эру стоило бы прислушаться.
я бы тоже подписался бы против этого убожества, если бы знал, что идёт сбор подписей!
Только в нашем регионе эти надземные переходы строят. В Москве их уже нет. Даже в Кузбассе их очень мало. Новосибирск - город « парковка» .Все для машин?
Оговорюсь сразу, что личного интереса в этом деле не имею, поскольку живу на другом конце города. Вот тут "градостроители" утверждают, что переход не нужен, а проще нарисовать зебры. А теперь представьте, как тысячные толпы народа будут переть через эту площадь сначала в ЛДС, а потом обратно, и какие там будут при этом пробки и заторы. Сами будете чертыхаться. А так, прошли люди где-то поверху - и никому не мешали. И не надо тут на "инвалидов" ссылаться: инвалидов единицы, они найдут, как им пройти. Лишь бы побузотёрить!
Баба Яга всегда против. Кто из тех кто против живет в Панораме? Там живет в 20 раз больше людей, чем подписантов.
МДА, ну я поддерживаю решение об отмене строительства, лучше на эти деньги уборочную технику купить
Локоть похоже что то хочет поиметь с этого проекта. Не просто так ведь вцепился в него.
По некоторым участкам дорог в городе невозможно ездить! ВООБЩЕ невозможно: подъезды к пл. Труда, пл. Маркса, Ватутина перед Широкой ит.д.
А "они" вместо ремонта горячих мест закатывают вполне себе хорошую дорогу от Немировича до Меги.
Понятно, что с такого объема "откат" очень ощутим.
Но, хоть немного имитируйте хозяйственную деятельность в городе, власти!!!!!!
Предлагаю для перемещения на другую сторону батут использовать. Там ведь его собрались строить?
Из этих двух тысяч, там живут или ходят ежедневно в лучшем случае человек 100!😢
Ещё бы мэрия у нас людей слушала. Вместо переходов, дороги бы мэр сделал, а то сколько можно?!?! Это же издевательство!
Чем мешали наземные переходы? Пробки создавали? Да уж прям. Скоро будет новый четвертый автомост, часть машин будет ездить там, и пробки сами иссякнут на левом берегу в сторону правого, давайте, мэрия, вы хоть иногда будете мозг включать и считаться с нашем мнением
Новосиб уже мертв как город. Забейте
Площадь Лыщинского превратили вообще в какой-то ад, совершенно неудобный для людей.
Мэрию как обычно не особо заботит то, что думает народ. Не удивлён.
Локоть хоть раз бы прислушался к людскому мнению. Городские чинуши делают только то, что выгодно им
я как либерал был и буду против этого перехода !
На том пятаке могли бы всё оформить в подземный перекрёсток, а людям на поверхности сделать целую свободную площадь. Но кто же до этого эффективного плана додумается?!
Не надо подпускать мэрию к таким стройкам. Начнут и бросят, а еам с этим потом жить.
На самом деле это очень неудобное для перехода место, очень оживлённое движение. И не будем забывать о детях, которые каждый день этот ужас должны переходить в школу и о мамах с маленькими детьми, пожилых. Нужно сделать подземнный переход. Да, это дороже, но это лучший выход, это гораздо удобнее.