С дорогами у нас вечная проблема. Мало того, что ямы, так и новые дороги у нас строят годами - Гусинка, Большая - выезд на Кудриши, Бугринский мост - где выезд на Выборную - Дубравы и Нимировича - Мира, Станционная и Станиславского уже давно просят дублера, Багдашка от Тайгинской до Писемского тоже можно было задублировать давно - там дорога то практические есть, Большевитская - вечная пробка, Бердское шоссе - до Бердска можно сделать 3-4 полосы - важная дорога. Можно просто ткнуть пальцем в любую точку города и не ошибешься, 100% есть проблема с дорогой.
если бы он ямы заделывать мог бы, а измерять их тем же лазером, это прошлый век. а то что у нас их нет так у нас нивелиром не кто не пользуется при ремонте, только лопаты.
Благодарим Вас всем автолюбительским союзом, дядечка-профессор, за эту серьёзную работу 🙌 теперь осталось в суд обратиться, новосибирские дороги - худшие в России!
Спасибо ученому человеку!
Действительно, в Новосибирске самы дерьмовые дороги в стране.
Основные вопросы:
1. нет средств на постройку дорог, или строители плохо работают, используют некачественные материалы? 2. Строители используют необьективные средства контроля и проч? Строят на глазок?
3. А может чиновники не контролируют качество? Не умеют или не хотят? Бесплатно или за деньги не хотят?
4. Неужели новосибирские ученые не могут разработать технологию строительства дорог адекватную для нашего климата?
5. Почему проблема самых самых ужасных дорог в России (в Новосибирске) регулярно замалчивается СМИ?
Считаю, что ситуация в регионе по этому вопросу не менее критичная, чем с пожарами. Региональным властям стоит помнить, что любому терпению есть предел.
Решение любой проблемы начинается с ее формулировки, поиска корневой причины. Надо прекратить замалчивать проблему, а начать ее формулировать и решать. Тогда появится и энергия и средства.
К учёным такой вопрос. Пытались коллективный иммунитет вырастить, почему не хотят выслушать коллективный разум? Даже такое впечатление что бояться его.
"Ученый со своим прибором" - улыбнуло)) Если бы учёный Середович изобрел этот прибор, либо саму технологию сканирования - цены бы ему не было. Всё это европейские разработки и никакого импортозамещения. А применять такие высокотехнологичные и дорогостоящие продукты для замеров колеи и ям, то же, что использовать MacBook Pro в качестве электронной книги сидя в библиотеке!
ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ"
Ст.16. Вопросы местного значения городского округа
1. относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
и обеспечение безопасности дорожного движения на них
В соответствии со ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
ремонт и содержание дорог на территории РФ
должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог
при их содержании установленным правилам,
стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам
возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
До чего же позорные дороги в Новосибирске и области. Были на Алтае на праздниках - прекрасные дороги. А Алтайский край самый бедный из всех регионов Сибири.
Пора сажать и причём -быстро ,оперативно , надолго и с самых верхов.
Пора менять формулировки и рассматривать некачественно сделанную дорогу и даже ямочный ремонт-как хищение госсредств,саботаж и вредительство ,где минимальное наказание-полная конфискация имущества и срок 10 лет.
Не вывоз мусора- тоже самое.
И начинать это надо было уже вчера ,а иначе ничего не поменять и не исправить.
Ещё с должностей гнать с волчьим билетом болтунов и бездарей,не способных решить элементарный задач по управлениюгородом и областью.
Ну сделали на Станиславского гарантийный ремонт, в некоторых местах опять решили сэкономить, надо было еще метра 2 снять асфальта, а они решили , что и так пойдет. В итоге на ремонт ушло не мало бюджетных денег, а в итоге у нас новая дорога в заплатках, причем в трех местах заплатки кривые. Буду опять жалобу в мэрию и прокуратуру писать
Без лазера-то не понятно было. А давайте по снимкам со спутников пытаться оценить рельеф, метод линейкой до горизонтальной плоскости дороги не показателен же. Вы можете хоть с микроскопом туда прийти, хоть с рентгеном, можете созвать кучу ученых, философов, прогнозистов, геодозистов.. да хоть черта лысого. Дорог в России нет, не было и не будет. Москва в состав не входит, там небожители.
В прошлом году написал жалобу и яму на Депутатской вроде как даже заделали, но использовали для ремонта какую-то непонятную субстанцию, которая весной сошла как прошлогодний снег. В этом году подал подал очередную жалобу. Ждем-с!
Я что то не понимаю. Если глубина колеи на ширине 40 см составляет 23см, то почему автомобиль с клиренсом 160 спокойно по этой колее едет? Или все измерения производились с тротуара, а все дороги в новосибе - это ямы глубиной 10-15см?
А может до чушек из РФ дойдёт что в ЕС есть запреты на шипованную резину? И многолетние исследования в Японии, США, ЕС, в самой же РФ о влиянии шипованной резины на ускоренный износ асфальта
Понимаете абсурдность? Даже если весь мир учёных устроят совместную конференцию по этим ямам, непосредственные хозяева ям не пошевелится для их устранения!
Простите пожалуйста. Да хоть межгалактическим лазером проверяйте, хоть линейкой из Сколкова ! Пока одни "Оглы" укладывают асфальт а такие же видимо его производят с брачком скажем так , дорог как не было так и не будет. На этом рынке должны работать наши профессионалы , работать от государства , пройдя соответствующее обучение и Госты верните и народный контроль!!!Только с полномочиями что бы ....
"..Именно там, где держит свои городские квартиры чиновничья, депутатская, партийная элита — будет ли им стыдно ..." (?).
Мне кажется, слово "стыдно" здесь неуместно.
Впрочем, как и "элита".
Поясню для "доброжелателей"
1. Только метод лазерного сканирования позволяет в промышленном масштабе получить все геометрические параметры дефектов (размеры в плане и по высоте), а еще и получить пространственное положение с точностью до 5 см. В администрации НСО уже 9 лет есть мобильный сканер, который все это может сделать и проехать по всем основным дорогам области и города за 2-3 недели в любое время дня и ночи.
2. По полученным данным можно задокументировать все эти дефекты.
3. Места дефектов очень часто появляются в одних и тех же местах и заделываются по несколько раз в году. Их выявление позволит выполнить другой, более качественный ремонт и закрыть этот вопрос.
4. Спасибо NGS и Дмитрию Косенко за привлечение общественного интереса к этой теме. Ее нужно решать.
2. Пол
🤔почему рельсы трамвайных путей не закатать в асфальт дабы расширить проезжие части ?
страна ворья
Не там копаете )
Жаль, что нет прибора, измеряющего совесть чиновников.
С дорогами у нас вечная проблема. Мало того, что ямы, так и новые дороги у нас строят годами - Гусинка, Большая - выезд на Кудриши, Бугринский мост - где выезд на Выборную - Дубравы и Нимировича - Мира, Станционная и Станиславского уже давно просят дублера, Багдашка от Тайгинской до Писемского тоже можно было задублировать давно - там дорога то практические есть, Большевитская - вечная пробка, Бердское шоссе - до Бердска можно сделать 3-4 полосы - важная дорога. Можно просто ткнуть пальцем в любую точку города и не ошибешься, 100% есть проблема с дорогой.
если бы он ямы заделывать мог бы, а измерять их тем же лазером, это прошлый век. а то что у нас их нет так у нас нивелиром не кто не пользуется при ремонте, только лопаты.
Благодарим Вас всем автолюбительским союзом, дядечка-профессор, за эту серьёзную работу 🙌 теперь осталось в суд обратиться, новосибирские дороги - худшие в России!
Спасибо ученому человеку!
Действительно, в Новосибирске самы дерьмовые дороги в стране.
Основные вопросы:
1. нет средств на постройку дорог, или строители плохо работают, используют некачественные материалы? 2. Строители используют необьективные средства контроля и проч? Строят на глазок?
3. А может чиновники не контролируют качество? Не умеют или не хотят? Бесплатно или за деньги не хотят?
4. Неужели новосибирские ученые не могут разработать технологию строительства дорог адекватную для нашего климата?
5. Почему проблема самых самых ужасных дорог в России (в Новосибирске) регулярно замалчивается СМИ?
Считаю, что ситуация в регионе по этому вопросу не менее критичная, чем с пожарами. Региональным властям стоит помнить, что любому терпению есть предел.
Решение любой проблемы начинается с ее формулировки, поиска корневой причины. Надо прекратить замалчивать проблему, а начать ее формулировать и решать. Тогда появится и энергия и средства.
К учёным такой вопрос. Пытались коллективный иммунитет вырастить, почему не хотят выслушать коллективный разум? Даже такое впечатление что бояться его.
Да вы что! Зачем нашему городу такие инновации! Нам и ямы не собираются убирать. Зачем тогда прибор?
"Ученый со своим прибором" - улыбнуло)) Если бы учёный Середович изобрел этот прибор, либо саму технологию сканирования - цены бы ему не было. Всё это европейские разработки и никакого импортозамещения. А применять такие высокотехнологичные и дорогостоящие продукты для замеров колеи и ям, то же, что использовать MacBook Pro в качестве электронной книги сидя в библиотеке!
поймали учёного то ? а то тут целый академ таких , могу показать .
Знаю я прибор один, у доктора Дью, им можно работу наших чиновников замерить. В полуляхах 250 из 250 будет )))))
ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ"
Ст.16. Вопросы местного значения городского округа
1. относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
и обеспечение безопасности дорожного движения на них
В соответствии со ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
ремонт и содержание дорог на территории РФ
должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог
при их содержании установленным правилам,
стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам
возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Составьте Акт совместный,подробный о нарушении
ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»
и в Прокуратуру
До чего же позорные дороги в Новосибирске и области. Были на Алтае на праздниках - прекрасные дороги. А Алтайский край самый бедный из всех регионов Сибири.
Какими уже средствами и способами Локтя тыкают носом в разбитые дороги, а для него все божья роса.
Пора сажать и причём -быстро ,оперативно , надолго и с самых верхов.
Пора менять формулировки и рассматривать некачественно сделанную дорогу и даже ямочный ремонт-как хищение госсредств,саботаж и вредительство ,где минимальное наказание-полная конфискация имущества и срок 10 лет.
Не вывоз мусора- тоже самое.
И начинать это надо было уже вчера ,а иначе ничего не поменять и не исправить.
Ещё с должностей гнать с волчьим билетом болтунов и бездарей,не способных решить элементарный задач по управлениюгородом и областью.
Ну сделали на Станиславского гарантийный ремонт, в некоторых местах опять решили сэкономить, надо было еще метра 2 снять асфальта, а они решили , что и так пойдет. В итоге на ремонт ушло не мало бюджетных денег, а в итоге у нас новая дорога в заплатках, причем в трех местах заплатки кривые. Буду опять жалобу в мэрию и прокуратуру писать
Без лазера-то не понятно было. А давайте по снимкам со спутников пытаться оценить рельеф, метод линейкой до горизонтальной плоскости дороги не показателен же. Вы можете хоть с микроскопом туда прийти, хоть с рентгеном, можете созвать кучу ученых, философов, прогнозистов, геодозистов.. да хоть черта лысого. Дорог в России нет, не было и не будет. Москва в состав не входит, там небожители.
В прошлом году написал жалобу и яму на Депутатской вроде как даже заделали, но использовали для ремонта какую-то непонятную субстанцию, которая весной сошла как прошлогодний снег. В этом году подал подал очередную жалобу. Ждем-с!
В центре они померили.. Это они еще на окраину не выезжали!
Я что то не понимаю. Если глубина колеи на ширине 40 см составляет 23см, то почему автомобиль с клиренсом 160 спокойно по этой колее едет? Или все измерения производились с тротуара, а все дороги в новосибе - это ямы глубиной 10-15см?
лазер, хех. Они даже про георшетки 50летние под асфальт не в курсе. "Импортозамещают 200-летними" технологиями.
Классный приборчик! До чего дошел прогресс, до невиданных чудес!))
Ох, не посадили бы этого учёного. За то, что гос.тайну раскрыл.
Берете фамилию Лешика пишете на ямах и их быстро чинят - лайфхак
А может до чушек из РФ дойдёт что в ЕС есть запреты на шипованную резину? И многолетние исследования в Японии, США, ЕС, в самой же РФ о влиянии шипованной резины на ускоренный износ асфальта
Понимаете абсурдность? Даже если весь мир учёных устроят совместную конференцию по этим ямам, непосредственные хозяева ям не пошевелится для их устранения!
из космоса еще можно ямы рассматривать то же полезное дело ...
Давно пора!
Такие лидары обычно используют для построения масштабной 3д проекции, а на ямы использоут их возможность видимо из за отсутствия нормальных заказов.
все в этом сообщении прекрасно. нужно быть непременно учёным и непременно с лазером чтобы измерить глубину ям в новосибирском асфальте.
Я очень много ям перемерИл своим прибором. Теперь прибор пыльный и грязный. Его надо оттереть и шлифануть. Вручном режиме.
Кароший абзорный статья. Уже считаю прибыль!
Простите пожалуйста. Да хоть межгалактическим лазером проверяйте, хоть линейкой из Сколкова ! Пока одни "Оглы" укладывают асфальт а такие же видимо его производят с брачком скажем так , дорог как не было так и не будет. На этом рынке должны работать наши профессионалы , работать от государства , пройдя соответствующее обучение и Госты верните и народный контроль!!!Только с полномочиями что бы ....
Сейчас всю большевистскую изрыли создали аварийную ситуацию, посмотрим сколько пройдёт времени до укатки асфальта!!!
"..Именно там, где держит свои городские квартиры чиновничья, депутатская, партийная элита — будет ли им стыдно ..." (?).
Мне кажется, слово "стыдно" здесь неуместно.
Впрочем, как и "элита".
Поясню для "доброжелателей"
1. Только метод лазерного сканирования позволяет в промышленном масштабе получить все геометрические параметры дефектов (размеры в плане и по высоте), а еще и получить пространственное положение с точностью до 5 см. В администрации НСО уже 9 лет есть мобильный сканер, который все это может сделать и проехать по всем основным дорогам области и города за 2-3 недели в любое время дня и ночи.
2. По полученным данным можно задокументировать все эти дефекты.
3. Места дефектов очень часто появляются в одних и тех же местах и заделываются по несколько раз в году. Их выявление позволит выполнить другой, более качественный ремонт и закрыть этот вопрос.
4. Спасибо NGS и Дмитрию Косенко за привлечение общественного интереса к этой теме. Ее нужно решать.
2. Пол
Он бы померил, на улице Большая ямы. Ежегодно латают, а толку нет! Похоже кто то греется, на своих "новых технологиях"