Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

90 комментариев к публикации В новосибирском транспорте тестируют терминалы как в Москве — они находятся на поручнях около входных дверей
В новосибирском транспорте тестируют терминалы как в Москве — они находятся на поручнях около входных дверей

4 мая 2022 в 23:08

Просто жесть.
Депранса; как без запятой; водитель будет отвлекаться на что? На 5 автобусе одни машины с кондукторами, каким местом водитель отвлекается? Куда девать кондукторов - на улицу выкинуть? Кто платить и контролировать оплаты будет?

НГС вы вообще думаете, что и как вы пишете?

Бездетный бич (забанен)
4 мая 2022 в 23:08

Где теперь симпатичные кондукторши работать будут? Уверен, часть мужчин пассажиров пересядут на другой транспорт!

Matrix_Agent (забанен)
4 мая 2022 в 23:12

я счастливый как никто буду ездить нахаляву как всегда

Наталья
4 мая 2022 в 23:23

В 21 автобусе такие терминалы с прошлого года стоят!

Гость
4 мая 2022 в 23:24

Ну, одну убогую систему пытаются поменять на еще более убогую. Никакие "управленцы" щечки свои надувают, чтоб зряплату свою оправдать. Чего толку- то? В мааскве похабной понятно- там деньги со всей страны, а здесь- то какого хрена делать "хорошую рожу при отсутствии яиц"- там, "за долю малую" тетушки и молодежь работали. Все ж при деле.

Художник
4 мая 2022 в 23:25

Ошибка у вас, не поезд а проезд

007
4 мая 2022 в 23:26

Жэншину убрали робота воткнули (кф Кин-дза-дза ) билеты контрольные кто будет выдавать ?

Berkov
4 мая 2022 в 23:36

Ну что... вот с одной стороны - задача яйца выеденного не стоит и вообще мелочь, а с другой - ну да, если пятиклашка сам себе пельменей сварит, то его никто хвалить особо не будет, а если инвалид с ДЦП? Да мэра надо из каждого утюга с таким прорывом поздравлять, обмотать каждый такой терминал красной ленточкой, пусть разрезает на телекамеру и вообще - всячески поощрять!

111
4 мая 2022 в 23:41

Вообще, если сделают что-то похожее на московскую систему, будет неплохо. В наземном транспорте Москвы нет турникетов, и вход производится во все двери автобуса. Заходишь, прикладываешь карту проездную\социальную\банковскую к специальному аппарату - валидатору, который закреплен на поручне у каждого входа в автобус\трамвай. Кондукторов в транспорте нет, водителю тоже всё равно, платишь ты или нет, его задача - водить автобус, а там уже катись на свой страх и риск. Иногда контролёры заходят на какой-нибудь остановке. Штраф - 1000р.

4 мая 2022 в 23:46

Да и сейчас очередей не наблюдаю!

маруся
4 мая 2022 в 23:47

не время сейчас нововведения на транспорте вводить, не надо безработицу плодить Безработный кондуктор встанет на биржу труда и будет получать пособие + пособия на детей +затраты на валидаторы Неее, не выгодно

Гость Новосибирска
4 мая 2022 в 23:48

А что в этом сервисе нового? Такие терминалы уже не первый месяц как есть во всех самых новых автобусах нефазах Новосибирска и новых трамваях.
P.S. В Кемерово тоже есть такие нефазы. Удивлен, что там эти терминалы не работают и поэтому там ходят кондукторы.

40+
4 мая 2022 в 23:50

Жутко неудобное расположение, кстати. Держаться теперь не за что - на самой нужной высоте торчит это недоразумение. Дополнительных поручней нет. Держитесь зубами за воздух, дорогие пассажиры!. Да еще эти идиотские висюльки с верхних перекладин все время по голове бьют - и не сдвигаются, ибо прикручены!

Пенсионеры без смартфонов не смогут подтвердить оплату проезда, а это самые опасные воины, если у них копеечку отнять, хана контролёрам. 😂😂😂

Франц
5 мая 2022 в 00:14

Почему на фото троллейбус, а пишете статью про автобус?

5 мая 2022 в 00:16

Видела такой терминал в 21 автобусе. Не сразу сообразила, что за новшество. Не считаю удобным. Процентов 40 все равно наличкой расчет, вот и была игра в автобусе "передай другому" за проезд. Водитель так все равно отвлекается. А зайцев будет в разы больше, кто-то по странике стоит и ждет контуктора, не понимают, что нужно лезть в толпе к водителю для оплаты или преедать деньги. Билетов не дает терминал. Если зайдет контралллер, как будет проверять билеты? Часть оплата соц картами, никак не докажешь оплату. Банковские ладно еще, в приложении показать, опять же если установлено. Транспортные карты так же в приложении. Не очень удобная система для Новосибирска.

5 мая 2022 в 00:21

Снова списанную из резиновой установили? :-)

5 мая 2022 в 00:44

Удобная штука, но надо привыкнуть. Но в Москве почти все по безналу или "Тройке" рассчитываются. Часто летаю в Москву, поэтому оценил удобство.

5 мая 2022 в 01:07

Не совсем понятно зачем, есть же в Новосибирске - Единая Транспортная Карта (ЕТК) с кучей тарифов и карточек, Air-tag брелоков. Если москвичи решили по всей РФ сделать единый проездной, то ещё понятно, в противном случае просто передел рынка.

печа упырей
5 мая 2022 в 02:21

Самооплата проезда без очередей и кондукторов - это прекрасно! Но еще интересно вот что.

В московском транспорте тоже унижают и мучают пассажиров аудиозловонием в виде аудиорекламы и "дикторского свистежа" в салоне? Вообще-то, Конституция РФ запрещает унижать граждан, как и издеваться над ними, а ведь аудиовонь - это оно и есть.

Единственное, что должно звучать в транспорте - объявления остановок и станций. Также срочные сообщения в связи с конкретной ситуацией. Остальное - унижение и пытка. Пока свои 5 остановок проедешь - 10 раз услышишь всякую навязываемую ненужную фигню, и так каждый раз. На работу и с работы и каждый день и каждый год - это форменное унижение и пытка! Заставлять людей затыкать уши наушниками - это унижение! #ЦУР

ГЛАВНЫЙ БОСС НГС
5 мая 2022 в 06:14

ура! а для безбилетников надеюсь введут электрошок из поручней

5 мая 2022 в 06:25

Так и представляю, как на конечке и не только народ стоит в очереди. Особенно школота. Им же скорей надо место занять. Тем более, что автобус может подойти чуть ближе или дальше этой очереди.

Бездетный бич (забанен)
5 мая 2022 в 07:30

Объясните, в чём смысл низкопольного транвая, если все бабушки, с больными ногами, корячатся по ступенькам, в переднюю дверь, к турникету с терминалом? Да уж... Старость в новосибирске, где мэр Локоть - не радость.

Лубрикант резиновый
5 мая 2022 в 08:12

Оставьте кондукторов в покое. Дайте людям работать. Деффективные мьенеджьеры.

5 мая 2022 в 08:37

А мне с кондукторами больше нравится, что бы кричали: обилечиваемся граждане, обилечиваемся! И громко остановки объявляли.

5 мая 2022 в 09:15

Ну и для чего тут эта "тройка"? Верно заметили, у нас уже много лет ЕТК, также можно оплатить проезд банковской картой. Такое впечатление, что вся эта возня затевается лишь с целью перенаправления определённого финансового потока из нашего города в Мск.

Альпика новосибирская
5 мая 2022 в 09:16

В какой очереди люди стоят в общественном транспорте...????

Я никогда не стояла в очередях, но постоянно пользуюсь транспортом

Гость
5 мая 2022 в 10:10

и кто за % новую яхту купит?

5 мая 2022 в 11:00

лучше бы транспорт как в мск тестировали. Или хотя бы нашу рухлять помыли....

5 мая 2022 в 11:13

Я как-то не в теме по поводу карты "тройка" , у меня один вопрос где преобрести эту карту?

горожанка
5 мая 2022 в 12:29

Это в Новосибирске будут работать два транспортных оператора : Пассажиртрансснаб и Тройка? Прибылью Новосибирск с Москвой будет делиться?Или упразднят Новосибирского оператора?

567
5 мая 2022 в 12:46

помой транспорт локоть это ужас что по городу ездит

Мальвина
5 мая 2022 в 12:55

Контролеры требуют карту банковскую показывать им с которой я произвела оплату. С какой стати? Билеты не выдаются. Правила проезда не изменены. Но штрафы уже задрали.

5 мая 2022 в 14:04

Все что начинается на "Сбер" априори нормально работать не может.

21 янв 2023 в 18:58

Новосибирская транспортная система отстаёт лет на 15 по общероссийским меркам. Про состояние и возраст самого транспорта тоже стоит сказать. Вскользь упомяну про то, что большинство маршрутов эксплуатируются частниками. Именно эксплуатируются: они вижимают из этого все соки, чтобы к ним в карман капало как можно больше денег. Пассажир для них - это просто шпрот в банке, которых туда нужно напихать и утромбовать как можно больше. Маршрутки - то же самое. Они не нужны никому, кроме их хозяев.
Вообще, в более-менее нормальном городе вся городская транспортная система должна принадлежать городскому муниципалитету и строго им контролироваться. Бывают исключения - когда часть системы (отдельные виды трамвая или метро) эксплуатируются частными или концесионными организациями. Но все равно - это единая отлаженная система, которая контролируется профильной городской организацией.
А в Новосибирске мэрия покупает на бюджетные деньги 1000 автобусов и передаёт их в безвозмездное пользование частникам, чтобы они набивали свои карманы. На лицо явный элемент коррупции. Думаю, в этом участвует не только мэрия. А иначе почему у нас в городе до сих пор куча маршруток, которые не знают вообще никаких правил, убитые трамваи и троллейбусы, а автобусы в подавляющем большинстве - коммерческие. В 1991 году, после распада СССР в Новосибирске было 11 муниципальных ПАТП. Сейчас осталось только одно.