Просто жесть.
Депранса; как без запятой; водитель будет отвлекаться на что? На 5 автобусе одни машины с кондукторами, каким местом водитель отвлекается? Куда девать кондукторов - на улицу выкинуть? Кто платить и контролировать оплаты будет?
Ну, одну убогую систему пытаются поменять на еще более убогую. Никакие "управленцы" щечки свои надувают, чтоб зряплату свою оправдать. Чего толку- то? В мааскве похабной понятно- там деньги со всей страны, а здесь- то какого хрена делать "хорошую рожу при отсутствии яиц"- там, "за долю малую" тетушки и молодежь работали. Все ж при деле.
Ну что... вот с одной стороны - задача яйца выеденного не стоит и вообще мелочь, а с другой - ну да, если пятиклашка сам себе пельменей сварит, то его никто хвалить особо не будет, а если инвалид с ДЦП? Да мэра надо из каждого утюга с таким прорывом поздравлять, обмотать каждый такой терминал красной ленточкой, пусть разрезает на телекамеру и вообще - всячески поощрять!
Вообще, если сделают что-то похожее на московскую систему, будет неплохо. В наземном транспорте Москвы нет турникетов, и вход производится во все двери автобуса. Заходишь, прикладываешь карту проездную\социальную\банковскую к специальному аппарату - валидатору, который закреплен на поручне у каждого входа в автобус\трамвай. Кондукторов в транспорте нет, водителю тоже всё равно, платишь ты или нет, его задача - водить автобус, а там уже катись на свой страх и риск. Иногда контролёры заходят на какой-нибудь остановке. Штраф - 1000р.
не время сейчас нововведения на транспорте вводить, не надо безработицу плодить Безработный кондуктор встанет на биржу труда и будет получать пособие + пособия на детей +затраты на валидаторы Неее, не выгодно
А что в этом сервисе нового? Такие терминалы уже не первый месяц как есть во всех самых новых автобусах нефазах Новосибирска и новых трамваях.
P.S. В Кемерово тоже есть такие нефазы. Удивлен, что там эти терминалы не работают и поэтому там ходят кондукторы.
Жутко неудобное расположение, кстати. Держаться теперь не за что - на самой нужной высоте торчит это недоразумение. Дополнительных поручней нет. Держитесь зубами за воздух, дорогие пассажиры!. Да еще эти идиотские висюльки с верхних перекладин все время по голове бьют - и не сдвигаются, ибо прикручены!
Видела такой терминал в 21 автобусе. Не сразу сообразила, что за новшество. Не считаю удобным. Процентов 40 все равно наличкой расчет, вот и была игра в автобусе "передай другому" за проезд. Водитель так все равно отвлекается. А зайцев будет в разы больше, кто-то по странике стоит и ждет контуктора, не понимают, что нужно лезть в толпе к водителю для оплаты или преедать деньги. Билетов не дает терминал. Если зайдет контралллер, как будет проверять билеты? Часть оплата соц картами, никак не докажешь оплату. Банковские ладно еще, в приложении показать, опять же если установлено. Транспортные карты так же в приложении. Не очень удобная система для Новосибирска.
Не совсем понятно зачем, есть же в Новосибирске - Единая Транспортная Карта (ЕТК) с кучей тарифов и карточек, Air-tag брелоков. Если москвичи решили по всей РФ сделать единый проездной, то ещё понятно, в противном случае просто передел рынка.
Самооплата проезда без очередей и кондукторов - это прекрасно! Но еще интересно вот что.
В московском транспорте тоже унижают и мучают пассажиров аудиозловонием в виде аудиорекламы и "дикторского свистежа" в салоне? Вообще-то, Конституция РФ запрещает унижать граждан, как и издеваться над ними, а ведь аудиовонь - это оно и есть.
Единственное, что должно звучать в транспорте - объявления остановок и станций. Также срочные сообщения в связи с конкретной ситуацией. Остальное - унижение и пытка. Пока свои 5 остановок проедешь - 10 раз услышишь всякую навязываемую ненужную фигню, и так каждый раз. На работу и с работы и каждый день и каждый год - это форменное унижение и пытка! Заставлять людей затыкать уши наушниками - это унижение! #ЦУР
Так и представляю, как на конечке и не только народ стоит в очереди. Особенно школота. Им же скорей надо место занять. Тем более, что автобус может подойти чуть ближе или дальше этой очереди.
Объясните, в чём смысл низкопольного транвая, если все бабушки, с больными ногами, корячатся по ступенькам, в переднюю дверь, к турникету с терминалом? Да уж... Старость в новосибирске, где мэр Локоть - не радость.
Ну и для чего тут эта "тройка"? Верно заметили, у нас уже много лет ЕТК, также можно оплатить проезд банковской картой. Такое впечатление, что вся эта возня затевается лишь с целью перенаправления определённого финансового потока из нашего города в Мск.
Это в Новосибирске будут работать два транспортных оператора : Пассажиртрансснаб и Тройка? Прибылью Новосибирск с Москвой будет делиться?Или упразднят Новосибирского оператора?
Контролеры требуют карту банковскую показывать им с которой я произвела оплату. С какой стати? Билеты не выдаются. Правила проезда не изменены. Но штрафы уже задрали.
Новосибирская транспортная система отстаёт лет на 15 по общероссийским меркам. Про состояние и возраст самого транспорта тоже стоит сказать. Вскользь упомяну про то, что большинство маршрутов эксплуатируются частниками. Именно эксплуатируются: они вижимают из этого все соки, чтобы к ним в карман капало как можно больше денег. Пассажир для них - это просто шпрот в банке, которых туда нужно напихать и утромбовать как можно больше. Маршрутки - то же самое. Они не нужны никому, кроме их хозяев.
Вообще, в более-менее нормальном городе вся городская транспортная система должна принадлежать городскому муниципалитету и строго им контролироваться. Бывают исключения - когда часть системы (отдельные виды трамвая или метро) эксплуатируются частными или концесионными организациями. Но все равно - это единая отлаженная система, которая контролируется профильной городской организацией.
А в Новосибирске мэрия покупает на бюджетные деньги 1000 автобусов и передаёт их в безвозмездное пользование частникам, чтобы они набивали свои карманы. На лицо явный элемент коррупции. Думаю, в этом участвует не только мэрия. А иначе почему у нас в городе до сих пор куча маршруток, которые не знают вообще никаких правил, убитые трамваи и троллейбусы, а автобусы в подавляющем большинстве - коммерческие. В 1991 году, после распада СССР в Новосибирске было 11 муниципальных ПАТП. Сейчас осталось только одно.
Просто жесть.
Депранса; как без запятой; водитель будет отвлекаться на что? На 5 автобусе одни машины с кондукторами, каким местом водитель отвлекается? Куда девать кондукторов - на улицу выкинуть? Кто платить и контролировать оплаты будет?
НГС вы вообще думаете, что и как вы пишете?
Где теперь симпатичные кондукторши работать будут? Уверен, часть мужчин пассажиров пересядут на другой транспорт!
я счастливый как никто буду ездить нахаляву как всегда
В 21 автобусе такие терминалы с прошлого года стоят!
Ну, одну убогую систему пытаются поменять на еще более убогую. Никакие "управленцы" щечки свои надувают, чтоб зряплату свою оправдать. Чего толку- то? В мааскве похабной понятно- там деньги со всей страны, а здесь- то какого хрена делать "хорошую рожу при отсутствии яиц"- там, "за долю малую" тетушки и молодежь работали. Все ж при деле.
Ошибка у вас, не поезд а проезд
Жэншину убрали робота воткнули (кф Кин-дза-дза ) билеты контрольные кто будет выдавать ?
Ну что... вот с одной стороны - задача яйца выеденного не стоит и вообще мелочь, а с другой - ну да, если пятиклашка сам себе пельменей сварит, то его никто хвалить особо не будет, а если инвалид с ДЦП? Да мэра надо из каждого утюга с таким прорывом поздравлять, обмотать каждый такой терминал красной ленточкой, пусть разрезает на телекамеру и вообще - всячески поощрять!
Вообще, если сделают что-то похожее на московскую систему, будет неплохо. В наземном транспорте Москвы нет турникетов, и вход производится во все двери автобуса. Заходишь, прикладываешь карту проездную\социальную\банковскую к специальному аппарату - валидатору, который закреплен на поручне у каждого входа в автобус\трамвай. Кондукторов в транспорте нет, водителю тоже всё равно, платишь ты или нет, его задача - водить автобус, а там уже катись на свой страх и риск. Иногда контролёры заходят на какой-нибудь остановке. Штраф - 1000р.
Да и сейчас очередей не наблюдаю!
не время сейчас нововведения на транспорте вводить, не надо безработицу плодить Безработный кондуктор встанет на биржу труда и будет получать пособие + пособия на детей +затраты на валидаторы Неее, не выгодно
А что в этом сервисе нового? Такие терминалы уже не первый месяц как есть во всех самых новых автобусах нефазах Новосибирска и новых трамваях.
P.S. В Кемерово тоже есть такие нефазы. Удивлен, что там эти терминалы не работают и поэтому там ходят кондукторы.
Жутко неудобное расположение, кстати. Держаться теперь не за что - на самой нужной высоте торчит это недоразумение. Дополнительных поручней нет. Держитесь зубами за воздух, дорогие пассажиры!. Да еще эти идиотские висюльки с верхних перекладин все время по голове бьют - и не сдвигаются, ибо прикручены!
Пенсионеры без смартфонов не смогут подтвердить оплату проезда, а это самые опасные воины, если у них копеечку отнять, хана контролёрам. 😂😂😂
Почему на фото троллейбус, а пишете статью про автобус?
Видела такой терминал в 21 автобусе. Не сразу сообразила, что за новшество. Не считаю удобным. Процентов 40 все равно наличкой расчет, вот и была игра в автобусе "передай другому" за проезд. Водитель так все равно отвлекается. А зайцев будет в разы больше, кто-то по странике стоит и ждет контуктора, не понимают, что нужно лезть в толпе к водителю для оплаты или преедать деньги. Билетов не дает терминал. Если зайдет контралллер, как будет проверять билеты? Часть оплата соц картами, никак не докажешь оплату. Банковские ладно еще, в приложении показать, опять же если установлено. Транспортные карты так же в приложении. Не очень удобная система для Новосибирска.
Снова списанную из резиновой установили? :-)
Удобная штука, но надо привыкнуть. Но в Москве почти все по безналу или "Тройке" рассчитываются. Часто летаю в Москву, поэтому оценил удобство.
Не совсем понятно зачем, есть же в Новосибирске - Единая Транспортная Карта (ЕТК) с кучей тарифов и карточек, Air-tag брелоков. Если москвичи решили по всей РФ сделать единый проездной, то ещё понятно, в противном случае просто передел рынка.
Самооплата проезда без очередей и кондукторов - это прекрасно! Но еще интересно вот что.
В московском транспорте тоже унижают и мучают пассажиров аудиозловонием в виде аудиорекламы и "дикторского свистежа" в салоне? Вообще-то, Конституция РФ запрещает унижать граждан, как и издеваться над ними, а ведь аудиовонь - это оно и есть.
Единственное, что должно звучать в транспорте - объявления остановок и станций. Также срочные сообщения в связи с конкретной ситуацией. Остальное - унижение и пытка. Пока свои 5 остановок проедешь - 10 раз услышишь всякую навязываемую ненужную фигню, и так каждый раз. На работу и с работы и каждый день и каждый год - это форменное унижение и пытка! Заставлять людей затыкать уши наушниками - это унижение! #ЦУР
ура! а для безбилетников надеюсь введут электрошок из поручней
Так и представляю, как на конечке и не только народ стоит в очереди. Особенно школота. Им же скорей надо место занять. Тем более, что автобус может подойти чуть ближе или дальше этой очереди.
Объясните, в чём смысл низкопольного транвая, если все бабушки, с больными ногами, корячатся по ступенькам, в переднюю дверь, к турникету с терминалом? Да уж... Старость в новосибирске, где мэр Локоть - не радость.
Оставьте кондукторов в покое. Дайте людям работать. Деффективные мьенеджьеры.
А мне с кондукторами больше нравится, что бы кричали: обилечиваемся граждане, обилечиваемся! И громко остановки объявляли.
Ну и для чего тут эта "тройка"? Верно заметили, у нас уже много лет ЕТК, также можно оплатить проезд банковской картой. Такое впечатление, что вся эта возня затевается лишь с целью перенаправления определённого финансового потока из нашего города в Мск.
В какой очереди люди стоят в общественном транспорте...????
Я никогда не стояла в очередях, но постоянно пользуюсь транспортом
и кто за % новую яхту купит?
лучше бы транспорт как в мск тестировали. Или хотя бы нашу рухлять помыли....
Я как-то не в теме по поводу карты "тройка" , у меня один вопрос где преобрести эту карту?
Это в Новосибирске будут работать два транспортных оператора : Пассажиртрансснаб и Тройка? Прибылью Новосибирск с Москвой будет делиться?Или упразднят Новосибирского оператора?
помой транспорт локоть это ужас что по городу ездит
Контролеры требуют карту банковскую показывать им с которой я произвела оплату. С какой стати? Билеты не выдаются. Правила проезда не изменены. Но штрафы уже задрали.
Все что начинается на "Сбер" априори нормально работать не может.
Новосибирская транспортная система отстаёт лет на 15 по общероссийским меркам. Про состояние и возраст самого транспорта тоже стоит сказать. Вскользь упомяну про то, что большинство маршрутов эксплуатируются частниками. Именно эксплуатируются: они вижимают из этого все соки, чтобы к ним в карман капало как можно больше денег. Пассажир для них - это просто шпрот в банке, которых туда нужно напихать и утромбовать как можно больше. Маршрутки - то же самое. Они не нужны никому, кроме их хозяев.
Вообще, в более-менее нормальном городе вся городская транспортная система должна принадлежать городскому муниципалитету и строго им контролироваться. Бывают исключения - когда часть системы (отдельные виды трамвая или метро) эксплуатируются частными или концесионными организациями. Но все равно - это единая отлаженная система, которая контролируется профильной городской организацией.
А в Новосибирске мэрия покупает на бюджетные деньги 1000 автобусов и передаёт их в безвозмездное пользование частникам, чтобы они набивали свои карманы. На лицо явный элемент коррупции. Думаю, в этом участвует не только мэрия. А иначе почему у нас в городе до сих пор куча маршруток, которые не знают вообще никаких правил, убитые трамваи и троллейбусы, а автобусы в подавляющем большинстве - коммерческие. В 1991 году, после распада СССР в Новосибирске было 11 муниципальных ПАТП. Сейчас осталось только одно.