Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

199 комментариев к публикации Почему переход над площадью Лыщинского не поможет автомобилям и не спасет пешеходов — критика новосибирца
Почему переход над площадью Лыщинского не поможет автомобилям и не спасет пешеходов — критика новосибирца

гость
22 апр 2022 в 10:40

Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.

Смит
22 апр 2022 в 10:42

в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!

Александр
22 апр 2022 в 11:00

Сейчас идет сбор подписей против строительства пешеходного перехода в таком виде.

алик
22 апр 2022 в 11:00

вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..

Вячеслав Ковидов
22 апр 2022 в 11:07

Нужно просто не трогать водителей, которые сбили пешика вне перехода. И вообще эта левизна гейропенская с пешиками, самокатами и т. д. -- её нужно сворачивать.

22 апр 2022 в 11:12

У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!

Guest
22 апр 2022 в 11:19

Здесь должен быть вход в метро для небольшой академовской веточки

22 апр 2022 в 11:20

Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас

22 апр 2022 в 11:22

"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. "
У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.

Гость
22 апр 2022 в 11:23

Не согласен с этой статьей,это просто отговорка от того,чтобы делать нормальные качественные именно дороги,а не эти направления дорог.Должно быть комфортно как водителям так и пешеходам,а то что пешеход пойдет по прямой то это его выбор и почему водитель должен соблюдать правила а пешеход нет?

Светлана
22 апр 2022 в 11:34

Лучше бы на "ипподроме" или "Бетонке" построили виадуки для автомобилистов. ЧААААСАМИ стоим на переездах. Ж/массив "Слобода" растет, "Радуга Сибири" тоже. Издевательство

Симона
22 апр 2022 в 11:58

Для пешеходов надземный переход безопасней, но уверена, что построят грязное, дешевое, убогое строение, несмотря на заявленный ценник стройки. Господа архитекторы, ну напрягите хоть немного свои головы, вы же не конвейер на мусороперерабатывающем заводе возвести хотите.

Гость
22 апр 2022 в 12:00

В городе N стоял вопрос пробок в час пик на одной из улиц.
Решили построить переход наземный, было много споров, кто-то за, кто-то против...
Переход построен и о чудо,, пробок стало меньше, пешеходы привыкли по мосту ходить. Движение на этой улице оживлённое, остановка общественного транспорта имеется. Не бегают через дорогу, научились не мешать движению транспорта.
Да и ещё.
Построили несколько подземных переходов там, где мешали светофоры и тормозили движение, нерадивые пешеходы, на переходах без светофоров.
Конечно кое-что переделать , расширить пришлось, а как без этого. Не получится сделать новое, не принимая во внимание минусы старого.
Смотреть конечно нужно, анализировать каждую ситуацию отдельно, а не просто для галочки и для освоения средств.
Вот мы сделали, а они там не ходят, потому что не в том месте сделано, вот и не используют по назначению.
И бегут на свой страх и риск через дорогу, с надеждой, что успеют перебежать и пойдут дальше, по удобным тротуарам без колдобин и грязи...
Береги себя уважаемые участники движения ( пешеходы и водители)

Потреот
22 апр 2022 в 12:13

На любой развязке надземный или подземный переход поможет избежать пробок! Возьмите перекрестки Вокзальной Магистрали и Димитрова, там 2-3 машины успевают повернуть на мост из-за пешеходов, которые идут сплошным потоком! Кошурникова - Богаткова! Есть подземный переход, но все прутся через дорогу и создают пробку!

гость
22 апр 2022 в 12:46

Хорошая заказная статья.
Действительно лучше ничего не делать, чем делать залепуху и потом ее обслуживать.. ибо по другому видимо не могут..
Особо радует рейтинг-голосование.. лохотрон, разница в голосах постоянно держится на 20% в нужную сторону.. дабы имитировать "типа активность".

22 апр 2022 в 15:43

В городе такое количество проблем в том числе в транспортной инфраструктуре. Денег в бюджете на необходимое не хватает. Этот переход не выглядит необходимым.

acaerus
22 апр 2022 в 17:46

Этому урбанисту, нужно срочно менять профессию, такой лютой чуши я давно уже не читал... Я то думал, чего против "урбанистов" столько разговоров...

Ну-ну
22 апр 2022 в 17:53

А почему не указали еще одну причину, по которой эти надземные ПП бесполезны и не решат проблему пробки? Светофор у Немировича-Данченко, 150.

22 апр 2022 в 18:10

Я знаю кто собирает подписи и для чего. Сотрудники финтесс клуба Эдж. Переход нужен. Замучаешься все светофоры проходить если надо с немировича на горский.

22 апр 2022 в 18:23

На чо нить нормальное соберите подписи позорники. Я прям уверен это или фанаты одного гражданина. Или сотрудники одного заведения мимо которого все будут ходить

Вольный Плиточник
22 апр 2022 в 18:30

Эту площадь спасёт только трёхъярусная развязка.

Гость
22 апр 2022 в 21:29

Я не против таких мостов как таковых, но дело в том, что все, что есть в городе - страшное и уродское. Был бы красивый мост, так почему бы и нет.

Гость
22 апр 2022 в 21:48

"...простейшая человеческая психология: кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая."
Воистину.
Лет 8-10 назад на разделительной проезжей части улицы Гоголя, той что мимо ТЦ "Юпитер", поставили ограждение. Так попервоначалу пешеходов сбивали и там, успевших или не успевших преодолеть металлическую ограду между полосами движения автотранспорта.
Моё мнение, делать надземные переходы. Если среди пешеходов найдутся (а они обязательно найдутся) желающие рискнуть жизнью, что же, жаль, но это их выбор.

человек из Новосибирска.
22 апр 2022 в 22:36

Честно говоря, он и просто эстетически, даже на проектных картинках выглядит ужасно. У нас, что мало уродливых построек в городе?

123
22 апр 2022 в 22:39

Я думал, такое г...но только в 90х строили

23 апр 2022 в 00:13

сколько ботов набежало. что по митингам соскучились? раньше против 3го моста топили потом против стадиона теперь до перехода добрались.

СИБИРЯК
23 апр 2022 в 00:55

Уважаемые, тов. коррупционеры, перестаньте уродовать город всякой бесполезной чухней! Эффективности от этого уродца не прослеживается. Зато на лицо чей-то корыстный интерес, как и во многих подобных сооружениях нашего, так сказать, города. Назовите имена бенефициаров!!!

23 апр 2022 в 00:58

Вообще возникает вопрос, КТО руководит городом! Город превращается в несуразное скопище построек!

Ololenko
23 апр 2022 в 03:16

Согласен с автором. Надземные переходы не удобны для горожан, так как у большинства машины нет!
У меня машина есть, но я не поддерживаю надземные переходы.
Везде, где убирают светофор и делают подземный или наземный переход, жизнь в городе становится чуточку хуже.
Надземные переходы изуродуют Горскую, не нужно этого делать.

Ромашкин
23 апр 2022 в 09:07

Урбанисты утверждают, что по городу нельзя двигаться со скоростью выше 30 км/ч для безопасности пешеходов. Но это бред, и негативно скажется на пропускной способности дорог. Представьте, что все машины поедут с такой скоростью! Учитывая, что много транзитных потоков, город вообще встанет. Ещё раз убеждаюсь, что урбанистов если и слушать, то в последнюю очередь.