Мечта новосибирцев - это "пруль"без пробега по России, 1993-1995 года выпуска, настоящее императорское качество, ездила только девушка, "родные" коврики, суперсалон, не бит, не крашен, один хозяин, непрокуренный салон.
твой сарказм не уместен, когда современная чушлайка влетает в 93-95 год от нее остается смятая консервная банка, а на 93-95 годе вмятина которую можно у дядь васи в гаражах выправить
твой сарказм не уместен, когда современная чушлайка влетает в 93-95 год от нее остается смятая консервная банка, а на 93-95 годе вмятина которую можно у дядь васи в гаражах выправить
твой сарказм не уместен, когда современная чушлайка влетает в 93-95 год от нее остается смятая консервная банка, а на 93-95 годе вмятина которую можно у дядь васи в гаражах выправить
ну как бы про уровень жизни всё понятно по стране. Как там ВВП спросил губернатора нашего, где деньги Зин?
мы ж чисто из любви катаем на 20 летних тачках, хотя моей машине 27, например, и даже на бу поновее нерельно денег найти.
Вот кто-бы как ни хаял «древние прули», а со статистикой не поспоришь.
Чем дальше на восток, тем средний возраст авто старше. А все потому, что 20-летний японец - это ещё машина, а вот 20-летний европеец - увы(((.
Хотя сам езжу на европейском автомобиле, но только из-за того, что НУ НЕ МОГУ ездить на правом руле, сколько не пробовал. Жена может, а мне не дано. )))
Дальний Восток и Приморье ездят на старых надежных как АК японцах, не очень экономичных, но крепких и не дорогих в обслуживании, проверенных временем, людьми и дорогами, на авто которые создавали инженеры , а не барыги
Раз наши родные опа-рукие автопроизводители не могут рынок насытить, пора снимать все заградительные пошлины на импортные авто. Есть ещё вариант как на Кубе ездить на авто в несколько раз старше тебя.
а кстати, не помните как АВТОВАЗ продали французам, при чем тут банк россия и виолончелист?
и еще: если вы думаете что олигархи - владельцы УАЗ +солерс (Швецов) газ (Дерипаска) или АВТОВАЗ (ростех 25% и 75% Рено) вдруг кинулись вкладывать свои кровно заработанные капиталы в импортозамещение, разработку новых моделей, развитие предприятия - то вы сильно ошибаетесь.
УАЗ заявил что не собирается налаживать выпуск новых моделей, АВТОВАЗ не способен производить машмны самостоятельно без Рено, а газ не собирается производить волгу-сайбер.
так что олигархи выведут активы и сбросят неликвид, потому что им нафиг не нужно вбухивать бабло в технологический труп под названием отечественный автором
Мечта новосибирцев - это "пруль"без пробега по России, 1993-1995 года выпуска, настоящее императорское качество, ездила только девушка, "родные" коврики, суперсалон, не бит, не крашен, один хозяин, непрокуренный салон.
ну как бы про уровень жизни всё понятно по стране. Как там ВВП спросил губернатора нашего, где деньги Зин?
мы ж чисто из любви катаем на 20 летних тачках, хотя моей машине 27, например, и даже на бу поновее нерельно денег найти.
Вот кто-бы как ни хаял «древние прули», а со статистикой не поспоришь.
Чем дальше на восток, тем средний возраст авто старше. А все потому, что 20-летний японец - это ещё машина, а вот 20-летний европеец - увы(((.
Хотя сам езжу на европейском автомобиле, но только из-за того, что НУ НЕ МОГУ ездить на правом руле, сколько не пробовал. Жена может, а мне не дано. )))
В Мск посчитали и старые трамваи и раритетные авто? Там бОльшенство а/м не старее 2018 г
Теперь эта цифра взлетит ещё больше...
Нашей машине 10 лет, брали новой в салоне. С тех пор жизнь настолько ухудшилась, что другой пока не предвидится.
рактис 2006-го года. в пользовании с 2010-го. даже мысли нет менять
Дальний Восток и Приморье ездят на старых надежных как АК японцах, не очень экономичных, но крепких и не дорогих в обслуживании, проверенных временем, людьми и дорогами, на авто которые создавали инженеры , а не барыги
Раз наши родные опа-рукие автопроизводители не могут рынок насытить, пора снимать все заградительные пошлины на импортные авто. Есть ещё вариант как на Кубе ездить на авто в несколько раз старше тебя.
скоро будет как на острове свободы.
слава Путину!
а кстати, не помните как АВТОВАЗ продали французам, при чем тут банк россия и виолончелист?
и еще: если вы думаете что олигархи - владельцы УАЗ +солерс (Швецов) газ (Дерипаска) или АВТОВАЗ (ростех 25% и 75% Рено) вдруг кинулись вкладывать свои кровно заработанные капиталы в импортозамещение, разработку новых моделей, развитие предприятия - то вы сильно ошибаетесь.
УАЗ заявил что не собирается налаживать выпуск новых моделей, АВТОВАЗ не способен производить машмны самостоятельно без Рено, а газ не собирается производить волгу-сайбер.
так что олигархи выведут активы и сбросят неликвид, потому что им нафиг не нужно вбухивать бабло в технологический труп под названием отечественный автором
Как на Кубе хорошо. Нам есть куда стремиться.
какие машины, сейчас кроссовок нормальных не купить? а найдешь- денег не хватит! следующей зимой будет буржуйка и валежник в почёте
Ужас какой-то. 17 лет. Последние 17 лет у меня авто старше 5 лет и не было. В среднем езжу на новой 3 года. Сейчас 2021го. А вот что дальше будет...
все старьё из москвы перебирается в новосибирск.
трамваи, машины, бабы.
потому что в этих городах восновном японцы, а не эти одноразовые из фольги на чем ездят в западной части россии
Да не,жены учредителей ездят на новых кайенах-купили на сэкономленные деньги с зарплаты работяг
Глянул ваши таблички - гагага - вам очевидно после 10 лет машины и скидывают. Сколько ещё проездит такая машина - не известно.
Это надо быть механиком - чтобы разглядеть среди хлама хорошую машину - и дёшево купить.
А в США это давно невозможно - все пригодные машины дилеры хватают моментально - и перепродают вчетверо дороже.
Они постоянно сидят на телефоне и на сайтах - и как только кто-то что-то вывесит пригодное - сразу цап!
Ну вот, автомобили в Новосибирске достигли возраста согласия
Давно не читал про статистику,которая +- правдоподобна
ДУШАТ НАШЕГО БРАТА...
Куба далека, Куба далека,
Куба рядом, Куба рядом, —
Это говорим, это говорим мы!😂