Т.е все таки предупредили??? По факту проверки не получилось. Смотрите на город так как на него смотрят новосибирцы. На грязь, на пыль, на ужасные остановки. На убитые троллейбусы и грязные автобусы
😂😂😂 Кроме смеха статья ничего не вызывает! Как всегда, на остановках ждали не долго, транспорт чистый ! Вы кому пытаетесь это рассказать, нам кто ездит ежедневно и стоит на остановках !!!! У вас всегда все хорошо.
Полностью согласен. Хоть и очень редко езжу на общественном транспорте, но трамваи , троллейбусы почему то попадаются настолько убитыми... Просто ужас...Видно, невезет, и мне (в отличае от коммиссии) какой то новосибо-белорусский транспорт не подгоняет.😞
Я надеюсь, проверяющих побросало в разные стороны в автобусе, учитывая стиль вождения водителей. А в троллейбусе подышали пылью, которая со всех щелей и дыр в полу летит с дороги. Понюхали гари и запаха жженой резины в салоне?
да, новые автобусы. едут по безопасным и качественным дорогам так и думаю колесо отвалится яма на яме. автобус штормит из стороны в сторону. заполгода разобьют на ремонт встанут и все скажут нет автобуса.
Каждый день в течение недели добирайтесь на работу и с работы общественным транспортом - насладитесь близостью к народу. Мало не покажется. Приметите для себя много интересного. А так для камеры прокатиться в часы, когда все люди на работе - любой дурак сможет
"Каким-то образом должно развиваться парковочное пространство.." - оно развивается, только с отрицательным знаком - убрать, запретить, ликвидировать, не предусмотреть, зимой - засыпать снегом или не чистить.
"— Переводить водителю через «Сбербанк Онлайн» нельзя, так вы поддерживаете нелегальный бизнес, — прокомментировал эксперт возможность перевести деньги водителю, если у вас вдруг нет налички."
Эм, у нас так половина автобусов ездит. Если протягиваешь для оплаты банковскую карту - сразу хамское: наличка или перевод. Хотя терминал у тетеньки-кондукторши работает и соответствующие этому наклейки в автобусе имеются (что к оплате принимаются банковские карты). И жалобы не помогают. В 13 автобусе как вымогали переводы на карту так и вымогают. А потом повышения стоимости проезда - видите-ли денег не хватает на содержание автопарка. Так не совали бы себе по карманам и на автопарк хватило б.
задайся вопросом: почему в то время, пока власти и чиновники воруют, рядовые работники должны/обязаны всю выручку отдавать работодателю/ государству?...
задайся вопросом: почему в то время, пока власти и чиновники воруют, рядовые работники должны/обязаны всю выручку отдавать работодателю/ государству?...
Задайся вопросом, почему так сложно подключить сбп в приложении, чтобы с других банков комиссии не было при переводе?
Ситуация и в 23-м не изменилась. Здесь кто-то говорил сколько можно кудахтать, и ничего не делать.. Я обращался по этому вопросу в Прокуратуру, и даже в Правительство обращение писал. Всё возвращается в регион и отписываются совершенно дебильными ответами.
Нет. Для них спец автобус выделили и они уехали "неждамши". А остальные новосибирцы продолжают ждать и в этом году. Маркса наверное боги прокляли еще на этапе проектирования.
"Члены комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению обратили внимание на обилие рекламы в городе"
Ну, хоть кто-то обратил внимание...
Раньше через заднее стекло любого транспорта можно было видеть транспорт каких маршрутов тебя догоняет. При необходимости пересадки это было очень ценно! Можно было на ближайшей остановке пересесть на нужный маршрут и не ждать следующего. Теперь же, из-за всё той же рекламы, догоняющий маршрут ты увидишь в окно, когда он тебя УЖЕ ОБГОНЯЕТ! То есть пересесть ты уже никак не успеешь... А заклеенные рекламой окна зачастую совершенно не позволяют понять, где именно ты едешь, если остановки не объявляют. Вот из таких вот мелочей и складывается "комфортность" общественного транспорта. Это не считая разбитых и ободранных, да еще, зачастую, и очень грязных салонов, и грубость кондукторов, и непрофессионализм и пофигизм водителей...
А где это, интересно, улица СЛАВЫ Кожевникова? Даже на фотографии автобуса видно верное название улицы, но это не для журналистов НГС, им не хочется вникать.
Эти проверяющие видимо накосячили где то. И для них был выбран особый, тяжкий вид наказания - поездка в общественном транспорте Новосибирска. Полагаю, что их долго будет мутить от грязи, пыли, запахов.. Неоновый трамвай, ага.
"...Почему наши трамваи это как Жигули в автомобилестроении?? Они же выглядят как будто из 80х...."
А они ответят: так ракета, летающая в космос, тоже выглядит "как будто из 80х".
И будут правы.. (*сарказм).
ха! кому это надо? властям? им бюджет без обид поделить надо. путину? ему мировое господство снится.
народу? да насрать на этот народ. пусть исправно налоги мишустину платит.
обидно? зато правдиво.
Бюджет Москвы - больше 3 триллионов.
Бюджет Н-ска - 60 млрд.
Но об этом предпочитают не вспоминать.
Потому что это неправда, точнее полуправда. Что даже хуже откровенной лжи.
Москва - это субъект федерации, МСУ в Москве почти лишены налоговой базы, в среднем около 13% налогов остается на уровне районов Москвы, все остальное забирает Правительство Москвы и федерация. Ровно отсюда и "3 трлн рублей".
Новосибирск же - это административный центр субъекта федерации, у нас примерно около 17% остается в городе (по крайней мере, пару лет назад было так; больше чем в Москве, но не сильно). Все остальное забирает НСО и федерация.
Примерно 70% налоговых доходов НСО - это Новосибирск. Пока областной бюджет пухнет от прироста доходов, бюджет города трещит по швам. Но новосибирцам пофигу. Они не требуют от губернатора и от депутатов ЗакСа строительства метро (в Москве метро строит именно правительство, а не районные управы). Они даже не требуют остановить явные грабительские концессии в пользу группы "ВИС".
Чтобы вы понимали: 70% налоговых доходов НСО - это уже ближе к 200 млрд рублей в год. А строительство одной станции метро около 10 млрд рублей.
"Я вышел, меня тут же сшибли. Очень опасно. Трамвайная остановка должна быть отгорожена от автомобильного потока, — резюмировал эксперт и заметил, что нет никаких опознавательных знаков пешеходного перехода."
Вообще-то по ПДД никакой пешеходный переход там не нужен. И проблема эта изобретена в новосибирске, в санкт-петербурге никакие "отгородки" от автомобильного потока не нужны, там все и так знают, что должны уступить. Ну и "пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Ни водители, ни пешеходы в новосибирске правила не знают, потому и творится вакханалия.
> после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость
Для этого пешеходы должны иметь радар как у гибдд, а он не у каждого есть.
цель ведь не измерить скорость и расстояние с точностью до 1 м или км/ч, а всего лишь "размажет или остановится", что сделать достаточно легко с применением имеющегося набора органов чувств
Будучи членом общественной палаты, я бы устраивал подобные поездки только с одной целью, чтобы внутренне порадоваться - как хорошо, что мне не приходится во всём этом ездить каждый день, сейчас проеду ещё одну остановку, скажу дежурные фразы, всё закончится и я, слава богам, сяду в свою привычную камри
"Для проверки работы автобусов выбрали маршрут № 96 (Цветущая Плющиха — Саввы Кожевникова). Автобус ждали на остановке «Магазин "Цветы"» на Ватутина. Ждать пришлось недолго — чистый автобус пришел через несколько минут. Этого времени хватило, чтобы рассмотреть остановку, точнее ее отсутствие". Повезло чиновников, я уже перестал наедятся на данный маршрут, хотя живу рядом с конечной остановкой данного маршрута.
Хаха! Удивился, что в маршрутке наличка, а что может быть по-другому? В Новосибирске отродясь терминалов не было в маршрутках. Пусть до академа на 35 проедут, только в часов 8-9, отстояв километровую очередь на маршрутку.
А по поводу остановок - это вообще просто грусть-тоска, нигде таких грязных и страшных остановок нет, как у нас, в нске. И что толку их менять, если через год они опять в помойку превратятся, за ними следить нужно и убирать, а у нас принцип - само растает, само помоется, само уберется, само как-то построится. Вот мы и видим хаотичную застройку и грязь, потому что само нормально ничего не происходит.
Чтобы был хороший ОТ и отличные остановки, нужно пересадить с персональных авто, всех чинуш и членов их семей...
А чтобы это произошло, нужно это закрепить законом....
Но раз такого никогда не будет, мы будем иметь то, что имеем...
Можно никого не пересаживать, достаточно у Локтя А.Е. отменить название натурального дохода-служебными расходами. И взимать с него налог на доходы. Это как раз будет его зарплата. И тогда он сам откажется, как Меркель в Германии.
Можно никого не пересаживать, достаточно у Локтя А.Е. отменить название натурального дохода-служебными расходами. И взимать с него налог на доходы. Это как раз будет его зарплата. И тогда он сам откажется, как Меркель в Германии.
ну пустят ему персональный трамвай, дальше что?) вертолет тоже можно назвать рейсовым..
Ну прочитал (в который раз) про одно и тоже... ВЕРДИКТ: если нет денег, тогда хотя бы отмойте его от грязи!Мойте каждый, день в летний период, дороги, тротуары, стекла в магазинах.Деньги то хоть на воду есть???
Ещё одно чисто показушное мероприятие. Кататься на ОТ нужно в час пик и не на тех транспортных средствах, которые предоставлены конкретно под проверяющих. Тогда бы и подождать минут 30 пришлось, и в разваленном от долгой жизни трамвае, можно было бы прокатиться с ветерком, да и от троллейбуса получить удар током вполне реально. А от резюме "метро короткое" никакой пользы не будет, денег всё равно не выделят.
На некоторых остановках висят таблички с маршрутами двадцатилетней давности. В Красноярске на вокзале висят схемы ,где указаны все остановки каждого маршрута.У нас как в колхозе,всё узнается у горожан. Приезжим очень трудно
Приехали красивые дяденьки в пальто, немного покатались на чистых автобусах. Явно подготовились к встрече.
От реальности далековато. Дырки в стенах не видели? Жаль. Ну хоть про метро заметили, что хорошее, но короткое. Развития ноль, только уродские и не нужные островки для трамвая налепили, а это не благоустройство, а вредительство.
Сейчас проехались от Каменки до Центрального рынка. Ощущение, что едем по какому то райцентру из 90х. И мы два колхозника, на грязной пыльной машине, объезжаем ямы, видим грязные ларьки по обочинам, много брошенных, забытых владельцами, машин. Дома, разваливающиеся, с облезлыми фасадами. Какие то нелепые магазины, кругом разномастные вывески, грязные окна, реклама новеньких ЖК, и выцветшие плакаты на сетевых магазинах, много пивнушек на каждом шагу, обшарпаные остановки, убогий общественный транспорт.. И много грязных машин. Продолжать можно бесконечно.
Самое печальное в этой истории, что ничего никогда не поменяется...
Пришли, поболтали, по возмущались , пальчиком погрозили, ой как страшно! Сели на свои лухари повозки и стали жить дальше. Вспоминается Остап Бендер и Альхен и дома престарелых 😏
Надо было им в 29-й сесть и проехать несколько остановок в районе пл. Маркса. И насладиться простоем на площади минут 5-8 и сразу же на следующей остановке (на ГУМе) ещё 5-8 минут. Чистое насилие. А народ уже обессилел и не сопротивляется.
«С этим тоже бардак в Новосибирске»....
В бардаке, если уж решили использовать это слово, каждый "работник" знает своё место.. И каждому "работнику" установлена цена.
Потому и порядка в этой "сфере услуг" во сто крат больше, нежели в общественном хозяйстве города, которое решила проверить т.н. "общественная палата".
Удачно вошли в модернизированный трамвай, на самом деле с гортранспортом (трамваи, троллейбусы) все гораздо плачевнее. Проверка была не объективная. Для этого нужно день кататься по одному маршруту, чтобы понять ситуацию...
А ездили бы каждый день, не надо было бы создавать комиссию и тратить рабочее время.
Далеки от народа чинуши. Далеки от проблем и нужд.
Бесполезные в целом.
Уважаемая комиссия! проблемы еще: 1. 39 и 57 маршруты автобусов (Слобода), отказывают в оплате банковской картой (борюсь с ними, некоторые всё равно отказывают). 2. Конечная Слобода - водители всё закидали стаканчиками и мусором. Что, мэрия не может поставить большие баки для мусора?. 3. Маршрутные такси - кривые, старые, не для перевозки людей, коих набивается до отказа. 4. Реклама, её можно пустить полой сверху окна, а не залепливать всё окно. 5. трамвай #2, после семи его просто нет, может ходить трамвай 16, на карте светится как 2. Т.е. могут сильно врать. Итак: Периодичность и набиваемость транспорта; отказ оплаты банковской картой Мир в коммерческих маршрутах, Залепленность рекламой, уродские останочные места, мусор на остановках из-за отсутсвия баков для мусора. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!! (ЭТО КРИК)...
Т.е все таки предупредили??? По факту проверки не получилось. Смотрите на город так как на него смотрят новосибирцы. На грязь, на пыль, на ужасные остановки. На убитые троллейбусы и грязные автобусы
".Главный недостаток новосибирского метро — мало станций....".
Кто ещё хочет высказать свое мнение по этому вопросу? ))))
😂😂😂 Кроме смеха статья ничего не вызывает! Как всегда, на остановках ждали не долго, транспорт чистый ! Вы кому пытаетесь это рассказать, нам кто ездит ежедневно и стоит на остановках !!!! У вас всегда все хорошо.
Дочитала до Неновых трамваев. Занавес.
Вы напишите где в городе НЕ бардак. Так будет проще.
зачем повторять этот кудах-кудах из раза в раз и ни чего не делать?
Я надеюсь, проверяющих побросало в разные стороны в автобусе, учитывая стиль вождения водителей. А в троллейбусе подышали пылью, которая со всех щелей и дыр в полу летит с дороги. Понюхали гари и запаха жженой резины в салоне?
Каждый день в течение недели добирайтесь на работу и с работы общественным транспортом - насладитесь близостью к народу. Мало не покажется. Приметите для себя много интересного. А так для камеры прокатиться в часы, когда все люди на работе - любой дурак сможет
"Каким-то образом должно развиваться парковочное пространство.." - оно развивается, только с отрицательным знаком - убрать, запретить, ликвидировать, не предусмотреть, зимой - засыпать снегом или не чистить.
Про метро одно слово - короткое. А про метро на Левом берегу два слова - супер короткое. Вот как то так.
ещё раз доказали, что мэр достоин эпитетов, которые говорит ведущая телепередачи "слабого звена" участникам, которые проигрывают
"— Переводить водителю через «Сбербанк Онлайн» нельзя, так вы поддерживаете нелегальный бизнес, — прокомментировал эксперт возможность перевести деньги водителю, если у вас вдруг нет налички."
Эм, у нас так половина автобусов ездит. Если протягиваешь для оплаты банковскую карту - сразу хамское: наличка или перевод. Хотя терминал у тетеньки-кондукторши работает и соответствующие этому наклейки в автобусе имеются (что к оплате принимаются банковские карты). И жалобы не помогают. В 13 автобусе как вымогали переводы на карту так и вымогают. А потом повышения стоимости проезда - видите-ли денег не хватает на содержание автопарка. Так не совали бы себе по карманам и на автопарк хватило б.
Я надеюсь, эти проверяющие, постояли полчаса в автобусе на Маркса /Кристалл/ в сторону Затулинки.
"Члены комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению обратили внимание на обилие рекламы в городе"
Ну, хоть кто-то обратил внимание...
Раньше через заднее стекло любого транспорта можно было видеть транспорт каких маршрутов тебя догоняет. При необходимости пересадки это было очень ценно! Можно было на ближайшей остановке пересесть на нужный маршрут и не ждать следующего. Теперь же, из-за всё той же рекламы, догоняющий маршрут ты увидишь в окно, когда он тебя УЖЕ ОБГОНЯЕТ! То есть пересесть ты уже никак не успеешь... А заклеенные рекламой окна зачастую совершенно не позволяют понять, где именно ты едешь, если остановки не объявляют. Вот из таких вот мелочей и складывается "комфортность" общественного транспорта. Это не считая разбитых и ободранных, да еще, зачастую, и очень грязных салонов, и грубость кондукторов, и непрофессионализм и пофигизм водителей...
Врут чины, 96 автобус давно ходит как сельский автобус - по расписанию - "кто не успел, тот опоздал"
А где это, интересно, улица СЛАВЫ Кожевникова? Даже на фотографии автобуса видно верное название улицы, но это не для журналистов НГС, им не хочется вникать.
Эти проверяющие видимо накосячили где то. И для них был выбран особый, тяжкий вид наказания - поездка в общественном транспорте Новосибирска. Полагаю, что их долго будет мутить от грязи, пыли, запахов.. Неоновый трамвай, ага.
"...Почему наши трамваи это как Жигули в автомобилестроении?? Они же выглядят как будто из 80х...."
А они ответят: так ракета, летающая в космос, тоже выглядит "как будто из 80х".
И будут правы.. (*сарказм).
Инопланетяне, иначе не скажешь. Чтобы сделать трамвайные платформы, нужно улицы шире делать. А вообще, городу необходимо развитие метрополитена.
🤣🤣 откуда эти наивные люди!!? Это НОВОСИБИРСК, не Москва 🤗
"Я вышел, меня тут же сшибли. Очень опасно. Трамвайная остановка должна быть отгорожена от автомобильного потока, — резюмировал эксперт и заметил, что нет никаких опознавательных знаков пешеходного перехода."
Вообще-то по ПДД никакой пешеходный переход там не нужен. И проблема эта изобретена в новосибирске, в санкт-петербурге никакие "отгородки" от автомобильного потока не нужны, там все и так знают, что должны уступить. Ну и "пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Ни водители, ни пешеходы в новосибирске правила не знают, потому и творится вакханалия.
Будучи членом общественной палаты, я бы устраивал подобные поездки только с одной целью, чтобы внутренне порадоваться - как хорошо, что мне не приходится во всём этом ездить каждый день, сейчас проеду ещё одну остановку, скажу дежурные фразы, всё закончится и я, слава богам, сяду в свою привычную камри
Очередная показуха от чинуш. Сделали вид что проверили и благополучно сели в свои персональные авто и поехали решать свои проблемы.
"Для проверки работы автобусов выбрали маршрут № 96 (Цветущая Плющиха — Саввы Кожевникова). Автобус ждали на остановке «Магазин "Цветы"» на Ватутина. Ждать пришлось недолго — чистый автобус пришел через несколько минут. Этого времени хватило, чтобы рассмотреть остановку, точнее ее отсутствие". Повезло чиновников, я уже перестал наедятся на данный маршрут, хотя живу рядом с конечной остановкой данного маршрута.
Хаха! Удивился, что в маршрутке наличка, а что может быть по-другому? В Новосибирске отродясь терминалов не было в маршрутках. Пусть до академа на 35 проедут, только в часов 8-9, отстояв километровую очередь на маршрутку.
А по поводу остановок - это вообще просто грусть-тоска, нигде таких грязных и страшных остановок нет, как у нас, в нске. И что толку их менять, если через год они опять в помойку превратятся, за ними следить нужно и убирать, а у нас принцип - само растает, само помоется, само уберется, само как-то построится. Вот мы и видим хаотичную застройку и грязь, потому что само нормально ничего не происходит.
Чтобы был хороший ОТ и отличные остановки, нужно пересадить с персональных авто, всех чинуш и членов их семей...
А чтобы это произошло, нужно это закрепить законом....
Но раз такого никогда не будет, мы будем иметь то, что имеем...
Знание русского языка у корреспондентов никто не хочет проверить?
Ага,общественники ждут автобус и он тут же чистенький из за угла появляется
Ну прочитал (в который раз) про одно и тоже... ВЕРДИКТ: если нет денег, тогда хотя бы отмойте его от грязи!Мойте каждый, день в летний период, дороги, тротуары, стекла в магазинах.Деньги то хоть на воду есть???
Ещё одно чисто показушное мероприятие. Кататься на ОТ нужно в час пик и не на тех транспортных средствах, которые предоставлены конкретно под проверяющих. Тогда бы и подождать минут 30 пришлось, и в разваленном от долгой жизни трамвае, можно было бы прокатиться с ветерком, да и от троллейбуса получить удар током вполне реально. А от резюме "метро короткое" никакой пользы не будет, денег всё равно не выделят.
На некоторых остановках висят таблички с маршрутами двадцатилетней давности. В Красноярске на вокзале висят схемы ,где указаны все остановки каждого маршрута.У нас как в колхозе,всё узнается у горожан. Приезжим очень трудно
Позор! Позор руководству города! Кругом грязь и бардак!
Приехали красивые дяденьки в пальто, немного покатались на чистых автобусах. Явно подготовились к встрече.
От реальности далековато. Дырки в стенах не видели? Жаль. Ну хоть про метро заметили, что хорошее, но короткое. Развития ноль, только уродские и не нужные островки для трамвая налепили, а это не благоустройство, а вредительство.
Сейчас проехались от Каменки до Центрального рынка. Ощущение, что едем по какому то райцентру из 90х. И мы два колхозника, на грязной пыльной машине, объезжаем ямы, видим грязные ларьки по обочинам, много брошенных, забытых владельцами, машин. Дома, разваливающиеся, с облезлыми фасадами. Какие то нелепые магазины, кругом разномастные вывески, грязные окна, реклама новеньких ЖК, и выцветшие плакаты на сетевых магазинах, много пивнушек на каждом шагу, обшарпаные остановки, убогий общественный транспорт.. И много грязных машин. Продолжать можно бесконечно.
Самое печальное в этой истории, что ничего никогда не поменяется...
Пришли, поболтали, по возмущались , пальчиком погрозили, ой как страшно! Сели на свои лухари повозки и стали жить дальше. Вспоминается Остап Бендер и Альхен и дома престарелых 😏
Смотрю как одеты чинуши и остальные пассажиры трамвая-два боярина и плебеи.
Трамвайная линия к автовокзалу на ГБШ так быстро строится, что на её пути вырастает новый ТЦ, взамен недавно старого снесённого сарайного типа.
Однако,повезло эксперту проехать в чистом транспорте. А на самом то деле, грязь, и грязь ужасная в общественном транспорте
разберитесь с отстоем на узловых остановках
Надо было им в 29-й сесть и проехать несколько остановок в районе пл. Маркса. И насладиться простоем на площади минут 5-8 и сразу же на следующей остановке (на ГУМе) ещё 5-8 минут. Чистое насилие. А народ уже обессилел и не сопротивляется.
А где новые автобусы, троллейбусы? Губернатор же обещал.А где опознавательные знаки трамвайных остановок?
«С этим тоже бардак в Новосибирске»....
В бардаке, если уж решили использовать это слово, каждый "работник" знает своё место.. И каждому "работнику" установлена цена.
Потому и порядка в этой "сфере услуг" во сто крат больше, нежели в общественном хозяйстве города, которое решила проверить т.н. "общественная палата".
"Славы Кожевникова"..... Бездари нгс в своём репертуаре...
Город - беда, горд - катастрофа...
Удачно вошли в модернизированный трамвай, на самом деле с гортранспортом (трамваи, троллейбусы) все гораздо плачевнее. Проверка была не объективная. Для этого нужно день кататься по одному маршруту, чтобы понять ситуацию...
и что в итоге? дохлая белка на пороге?
А ездили бы каждый день, не надо было бы создавать комиссию и тратить рабочее время.
Далеки от народа чинуши. Далеки от проблем и нужд.
Бесполезные в целом.
Уважаемая комиссия! проблемы еще: 1. 39 и 57 маршруты автобусов (Слобода), отказывают в оплате банковской картой (борюсь с ними, некоторые всё равно отказывают). 2. Конечная Слобода - водители всё закидали стаканчиками и мусором. Что, мэрия не может поставить большие баки для мусора?. 3. Маршрутные такси - кривые, старые, не для перевозки людей, коих набивается до отказа. 4. Реклама, её можно пустить полой сверху окна, а не залепливать всё окно. 5. трамвай #2, после семи его просто нет, может ходить трамвай 16, на карте светится как 2. Т.е. могут сильно врать. Итак: Периодичность и набиваемость транспорта; отказ оплаты банковской картой Мир в коммерческих маршрутах, Залепленность рекламой, уродские останочные места, мусор на остановках из-за отсутсвия баков для мусора. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!! (ЭТО КРИК)...
Скоро все в стране будет заклеено георгиевскими лентами, но чище не станет.
нормальная проверка это после которой повылетали с высоких должностей, а это показуха для отписок, что работают