Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации На автобусе № 45 отменили «сетевую поездку»: на каких маршрутах она еще работает и до какого срока
На автобусе <nobr class="_">№ 45</nobr> отменили «сетевую поездку»: на каких маршрутах она еще работает и до какого срока

14 мар 2022 в 12:57

Будем бегать, полезно для здоровья!

Денис
14 мар 2022 в 12:42

Изначально, кидалово. Ехал в 45к, терминал не работал. Водитель сказал, что не знает причину. Ну и смысл этой карты?

14 мар 2022 в 12:46

МДА…чётно и грустно

Matrix_Agent (забанен)
14 мар 2022 в 12:34

Бабло на ЛДС и станцию имени Терешковой закончилось?

гость
14 мар 2022 в 14:22

45 к отдельная песня. 15 минут на остановке в мис -20 чтобы дождаться, правильно пусть народ померзнет, отстаивается на студенческой по 10 минут, смысл? 7-8 автобусов это очень мало

гость
14 мар 2022 в 14:31

нгс ни автора с мэрии кто придумал, ни автора статьи не указано.
Пусть авторо недельку поездит по утрам, прочувствует всю прелесть сетевой поездки, ожидание на остановки, время в пути, поговорит с пассажирами.
С мэрии прихватите автора проекта, такую схему замутил, а сам не пользуется, как он за час перебегает в мыле в метро , чтобы успеть оплатить в течение часа.

гость
14 мар 2022 в 14:20

Почему отменили «Сетевую поездку» на автобусе № 45
потмоу что мэрия далека от народа, автобус идет час и более!
Спасибо мэрии , дорога без пробок ыв пути больше на 20-30 минут. А что мечта ползти в автобусе по пустой дороге

гость
14 мар 2022 в 14:51

Травников в телеграмме будет отвечать на вопросы? или также все без комментариев?

Светлана Васильевна
14 мар 2022 в 15:29

Грабители!!!

Berkov
14 мар 2022 в 13:45

Идея неплохая, давно пора. Только с реализацией как обычно вопросики (нельзя было билет с каким-нить QR кодом печатать и сканировать его при входе в следующий транспорт?)
В целом пересадки - очень полезно для ОТ, т.к. позволяют гибче управлять транспортом и не нужно делать "экскурсионные" маршруты, по которым конечно можно из одной окраины добраться до другой, но за полтора в объезд часа по средним пробкам. И перевозчикам и гражданам гораздо удобнее, чтобы человек проехал буквально 3-4 остановки на автобусе до метро, прокатился в метро несколько станций (с Золотой Нивы до Красного или Калинина, Маркса), а потом или пешком или на следующем автобусе добрался до цели поездки. Ведь можно тогда автобусы в центр не гонять, пусть они лучше курсируют по коротеньким кольцевым маршрутам, собирают людей к узловым станциям (типа метро). Да, это для граждан лишние движения (удобнее ведь сесть и доехать до места), зато выше скорость (не стоять в пробке на медленном автобусе, а нестись в метро) и чаще рейсы (из-за коротких маршрутов). И город сможет очень гибко двигать подвижной состав. Например - можно выпустить автобус на рейс в 7 утра, чтобы он поехал из пригородной деревни, типа Плотниково до трамвая (увёз бы студентов и работяг из пригорода на работу), а потом покружил до 11 по МЖК (собрал бы работяг из спальных районов, школьников до того же трамвая), а потом можно даже пару часов обед.

Relocatable Satellite Terminal
14 мар 2022 в 12:48

сТаБиЛоЧкА кроет по всем фронтам

Археолог
14 мар 2022 в 13:29

И кому вообще была нужна эта "сетевая поездка"? Пенсионерам, что ли? Или неработающим алкоголикам? ;)

гость
14 мар 2022 в 14:36

Вот как верить власти мы для вас сделаем маршрут ,всем удобно, частников уберем, будет действовать сетевая карта, дешевле. Маршрутки создают пробки, а тут меньше пробок будет ( с чего?)
Но по факту время в пути 45к 50-60 минут, ожидать 15 минут. При этом все говорили и писали об этом! А маршрутка за 30-40 минут, еще остановится где тебе нужно. А когда начнуться пробки по 2 часа ехать?
Все пересядут на легковой транспорт, значит больше машин и пробок.

Лена
30 мар 2022 в 10:23

Надо добавить автобусы 45К ,а простые 45 наоборот уменьшить ,потому ,что большенство людей ,молодежь и студенты едут на 45К так как он намного быстрее едет ,чем 45 через улицу Петухова.

Это мало кому интересно, у людей нет денег ездить куда то