214 комментариев к публикации «Прочно закрепимся в мировом рейтинге пробок»: в Новосибирске планируют поднять все трамвайные пути — к чему это приведет
Цель просто поднять пути без общего плана развития это просто пустая трата бюджетных средств. И то только об этом надо думать тогда планы по развитию трамвая будут выполнены, а так это просто растраты. Глядя на такие планы понимаешь, что деньги в бюджете есть раз не знают куда их использовать, а что нельзя просто нормально использовать начать вкладывать в метро, хотя бы давайте проектировать, а то другие города уже с готовыми проектами сидят в Москве денег просят, а мы опять про трамвай, который некогда не решит транспортных проблем в городе, чтобы мы не делали с ним.
Что за бред он несёт? Он точно иксперт?
Ну очевидно же, что в огромном городе личный транспорт у каждого просто не поместится на дороги. Негде парковать, негде ездить... И ладно бы это были велосипеды, но ведь у нас невозможно на них ездить 10 месяцев в году. Выход - общественный транспорт. Конечно хотелось бы метро, но денег нет. Значит нужно делать трамваи. Почему? Потому что:
а) экологично, почти нет выхлопов (порой тормозная колодка залипает и горит, но это редкость)
б) экономично - всё-таки ничего дешевле электричества для движения не придумали
в) эффективно - один трамвай перевозит людей как вся улица, забитая машинами... В машинах по 1-2 человека всего, в трамвае - до 100
Но чтобы это работало - критически важно, чтобы трамваи не стояли в тех же пробках, что и автомобили. Автомобиль сильно манёвреннее трамвая. Всегда найдётся уникум, который влезет перед медленным трамваем и 100 человек в час пик будут ждать... А если будет выделенная отремонтированная линия - даже старенькие трамваи смогут весьма быстро "шуршать" по городу. А значит больше людей решит пересесть на них, вместо личного авто. А значит даже автомобилистам от этого станет только лучше.
Но конечно - проще всего требовать ещё больше полос движения, асфальта и плевать, что это никогда не срабатывало (потому что всегда останется какой-то перекрёсток, которого весь поток ждёт).
Кроме 13 трамвая на правом берегу больше трамваев нет. Из-за 5 убитых вагонов перевозящих 4 бабульки в сутки портить дороги - сумасшествие и абсурд.
Город давно превратился в театр абсурда.
правильным решением было бы тщательно изучить пассажиропоток и убрать линии обратного направления, пустив их по другим улицам - в одну сторону по одной улице, освобождая часть дорожного полотна, а в другую сторону по другой улице и дополнительно пути через Бугринский мост проложить, соединяя берега наконец...
На пр- те Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской подняли пути.С тех пор там вечная пробка, я бы даже сказал дикая пробень.Но умникам из мэрии это видимо в кайф.Решили повсеместно практиковать.Бедный Локоть!
Я думаю что правильно если трамвайные рельсы поднимут выше а то автомобили обнаглели ездят по линиям мешают трамваям перевозить сотни людей едущих на работу а один какой то водитель заедет на трамвайные рельсы и стоит рот разинув а сотня людей сидят в трамвае они готовы растерзать водителя который заехал на рельсы и к примеру сломался сидит и улыбается надо их штрафы давать большие чтобы не мешали трамваям ездить ничего не бояться надо только поднимать рельсы чтобы не один атомобиль не мог на них заехать
Не только Волочаевская..., На Сиб.Гвардейцев таже проблема. Одна авария и дорога встала. У нас с мозгами совсем плохо??! Едешь и одни матери. Натыкать камер , ума не надо.
Не волнуйтесь. Ваши авто вам скоро не понадобятся. Так что осваивайте самокаты велосипеды и для здоровья хорошо и для экологии.
Цель просто поднять пути без общего плана развития это просто пустая трата бюджетных средств. И то только об этом надо думать тогда планы по развитию трамвая будут выполнены, а так это просто растраты. Глядя на такие планы понимаешь, что деньги в бюджете есть раз не знают куда их использовать, а что нельзя просто нормально использовать начать вкладывать в метро, хотя бы давайте проектировать, а то другие города уже с готовыми проектами сидят в Москве денег просят, а мы опять про трамвай, который некогда не решит транспортных проблем в городе, чтобы мы не делали с ним.
Предлагаю убрать такой пережиток как трамвай есть более продвинутый транспорт и это троллейбус. Но для чиновников выгоднее трамвай
Убрать с города автохлам поднять трамвайные пути и больше пустить трамваев огромные штрафы автохамам как в Европе Браво трамваю!!!
Сколько мобилизовали в защиту мэрских, жуть.
Что за бред он несёт? Он точно иксперт?
Ну очевидно же, что в огромном городе личный транспорт у каждого просто не поместится на дороги. Негде парковать, негде ездить... И ладно бы это были велосипеды, но ведь у нас невозможно на них ездить 10 месяцев в году. Выход - общественный транспорт. Конечно хотелось бы метро, но денег нет. Значит нужно делать трамваи. Почему? Потому что:
а) экологично, почти нет выхлопов (порой тормозная колодка залипает и горит, но это редкость)
б) экономично - всё-таки ничего дешевле электричества для движения не придумали
в) эффективно - один трамвай перевозит людей как вся улица, забитая машинами... В машинах по 1-2 человека всего, в трамвае - до 100
Но чтобы это работало - критически важно, чтобы трамваи не стояли в тех же пробках, что и автомобили. Автомобиль сильно манёвреннее трамвая. Всегда найдётся уникум, который влезет перед медленным трамваем и 100 человек в час пик будут ждать... А если будет выделенная отремонтированная линия - даже старенькие трамваи смогут весьма быстро "шуршать" по городу. А значит больше людей решит пересесть на них, вместо личного авто. А значит даже автомобилистам от этого станет только лучше.
Но конечно - проще всего требовать ещё больше полос движения, асфальта и плевать, что это никогда не срабатывало (потому что всегда останется какой-то перекрёсток, которого весь поток ждёт).
Кроме 13 трамвая на правом берегу больше трамваев нет. Из-за 5 убитых вагонов перевозящих 4 бабульки в сутки портить дороги - сумасшествие и абсурд.
Город давно превратился в театр абсурда.
Михлай собаку то съел в командировке в Якутию?
Во всех нормальных городах трамвайные пути выше уровня проезжей части, именно по этой причине там этот транспорт работает.
правильным решением было бы тщательно изучить пассажиропоток и убрать линии обратного направления, пустив их по другим улицам - в одну сторону по одной улице, освобождая часть дорожного полотна, а в другую сторону по другой улице и дополнительно пути через Бугринский мост проложить, соединяя берега наконец...
На пр- те Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской подняли пути.С тех пор там вечная пробка, я бы даже сказал дикая пробень.Но умникам из мэрии это видимо в кайф.Решили повсеместно практиковать.Бедный Локоть!
Волочаевский "Рынок на Рельсах" поднялся
Я думаю что правильно если трамвайные рельсы поднимут выше а то автомобили обнаглели ездят по линиям мешают трамваям перевозить сотни людей едущих на работу а один какой то водитель заедет на трамвайные рельсы и стоит рот разинув а сотня людей сидят в трамвае они готовы растерзать водителя который заехал на рельсы и к примеру сломался сидит и улыбается надо их штрафы давать большие чтобы не мешали трамваям ездить ничего не бояться надо только поднимать рельсы чтобы не один атомобиль не мог на них заехать
Не трамваи нужны, а метро и сеть городской железной дороги….
Не только Волочаевская..., На Сиб.Гвардейцев таже проблема. Одна авария и дорога встала. У нас с мозгами совсем плохо??! Едешь и одни матери. Натыкать камер , ума не надо.