Аэропорт конечно очень хорошо. Но будут допущены новые авиакомпании к выполнению рейсов из/в Новосибирск? На сегодняшний день там "рулит" S7. И всех не угодных туда не пускают. А не угодные те - у кого нормальные тарифы. RED WINGS например, летает во все города, кроме Новосибирска, Победа имеет всего 3 направления. А Урал.Ал гоняют самолёты до Екатеринбурга пустыми, потому что не дают загрузку в Нск. "Отсутствие" конкуренции развязывает руки S7 и они устанавливают "нужные" им тарифы, а они у S7 совсем не низкие и далеко не всегда соответствуют расстоянию между городами. К примеру: Новосибирск - Омск у S7, 6544 руб. Но за 4900 можно улететь до СПб или до Москвы. (конечно не На S7) До Иркутска S7 12333, у других АК 7500-8500. Итд.. Вопрос, 13 ярдов это подарок для S7, или у нас наконец-то появится выбор с кем и куда лететь? Или дальше терпеть хамские тарифы зелёных?
Не пускают это как? Приведите конкретные примеры. Авиакомпания подаёт заявку на слот и летает. Да ещё и в первый год полётов заявленного рейса получает скидку на обслуживание. Аэропорт всегда рад любому новому рейсу от любой авиакомпании, это же увеличивает пассажиропоток, увеличивает доход, в том числе и от неавиационного бизнеса. В общем не давать слоты на рейсы довольно глупая затея, так делают только ведомственные аэропорты, но на то у них свои причины.
Что до Сибири, то это очень хорошо, что они сделали здесь хаб, что из нашего аэропорта доступно столько направлений. Иначе был бы сейчас Толмачёво где-нибудь на уровне красноярского Емельяново. Пассажирам от этого точно бы легче и дешевле летать.
Что до цен на авиаперевозки, то они никогда не зависят от расстояния, а зависят от спроса и платёжеспособности на этом направлении. Если пассажир готов платить столько, то зачем брать меньше?
Всякие ЧМ, крупные выставки, мероприятия только на руку нашему городу. Чем больше, тем лучше. Хоть немного город в порядок приведут. Хотелось бы бОльшего благоустройства.
За 500 рублей никто ездить не будет, а дешевле - нерентабельно.
Таксо с правого берега в аэропорт стоит от 500 рублей, я уж лучше на аэроэкспрессе за те же деньги но по расписанию доеду, чем играть в лотерею с площадью труда.
Может кто то и не будет, а кто то наоборот поедет!
Тем более надо думать не о сегодняшнем, а уже а завтрашнем дне, точнее на 10, 20, 30 лет вперед, и как будет стоять дорога в аэропорт в пробках, сегодня мы вероятно даже не представляем.
А Аэроэкспресс - это бес пробочный путь в аэропорт и от туда.
Например, когда я прилетаю с Москвы в 7 утра, я бы точно сел на аэроэкспресс, что бы не стоять в пробке и не важно, дешевле он или дороже такси.
А дороги новые сделали до аэропорта? Или теперь весь увеличившийся пассажиропоток попрет через старый и ненадежный мостик через жд недалеко от станции Аэрофлот? На кольце тоже засада, постоянно в часы пик....
Бедные жители г. Обь- ни уехать, ни приехать
Пассажиропоток не увеличивается от факта постройки нового терминала. Кроме того 30% пассажиропотока это трансферные пассажиры, которые не выходят из терминала.
Люди, которые говорят, что всё это городу не нужно. Вы в своем уме??? Чемпионаты проходят, а это всё остается. Соответственно и аэропорт будет красивый у нас и ледовый дворец и в принципе город преобразится
Не надо про принцип. Это анекдот ещё брежневских времен: "Бабушка просит таксиста отвезти её в магазин "Принцип". Таксист говорит, что нет такого в городе, а старушка говорит: "А Брежнев сказал, что в принципе у нас все есть". Так что, если город преобразится в ПРИНЦИПЕ, то нет у нас такого района.
Аэропорт в первую очередь должен быть не красивым, а функциональным и удобным для пассажиров и сотрудников аэропорта.
Главная проблема транспортная доступность. Если у Вас вечерний вылет в будний день, допустим в 20-00, то Вам уже в 16-00 нужно вызывать Такси, а если вы собираетесь ехать на автобусе то собираться приходится еще раньше. В Москву лететь 4 часа и столько же (только вдумайтесь) нужно закладывать на трансфер в аэропорт и прохождение регистрационной стойки и зон досмотра.
Так и в Москве надо потратить время на дорогу до конечной точки назначения. Равно как и по дороге обратно. В чём разница?
В Москве например в Новосибирск можно вылететь с нескольких аэропортов. и Ко всем ним ходит аэроэкспрес. От станции которого до входа в аэропорт 200 метров по крытому переходу. Помимо этого ходят автобусы по трассе с выделенной полосой.
Ну с Москвой сравнение некорректно. Я молчу про то, что ветка метро от Толмачево до Маркса элементарной логикой напрашивается. Но, обычную электричку за 22 года стабильности то уж можно было пустить непосредственно от аэропорта с выводом на станцию Обь и маршрутом до Вокзала-Главного.
В Москве например в Новосибирск можно вылететь с нескольких аэропортов. и Ко всем ним ходит аэроэкспрес. От станции которого до входа в аэропорт 200 метров по крытому переходу. Помимо этого ходят автобусы по трассе с выделенной полосой.
Ну с Москвой сравнение некорректно. Я молчу про то, что ветка метро от Толмачево до Маркса элементарной логикой напрашивается. Но, обычную электричку за 22 года стабильности то уж можно было пустить непосредственно от аэропорта с выводом на станцию Обь и маршрутом до Вокзала-Главного.
Это всё хорошо и красиво. Но сравните пассажиропоток аэропортов МАУ и Толмачёво. В Екатеринбурге очень хороший пример. Построили, запустили, поездили за счёт бюджета пустыми, т.к. никому из пассажиров оно не надо. В итоге осталось пара рейсов утром и вечером.
Надеюст интерьеры не будут в черно-белых тонах с чёрными колоннами...
Живем в Сибири, нужен аэропорт уютный, побольше дерева, тёплых оттенков.
Аэропорты
Так и знала, что к ЧМ. На черта он в обычное время нужен, и в нынешнем-то терминале вечно пусто. Летать нынче куда-то накладно или вообще невозможно. Интересно, что будет с Турцией в нонешнем году?
Вход и выход по прежнему будет один?
Какой месяц там на вид половина работы сделана не смешите раньше лета его не сдадут
Аэропорт конечно очень хорошо. Но будут допущены новые авиакомпании к выполнению рейсов из/в Новосибирск? На сегодняшний день там "рулит" S7. И всех не угодных туда не пускают. А не угодные те - у кого нормальные тарифы. RED WINGS например, летает во все города, кроме Новосибирска, Победа имеет всего 3 направления. А Урал.Ал гоняют самолёты до Екатеринбурга пустыми, потому что не дают загрузку в Нск. "Отсутствие" конкуренции развязывает руки S7 и они устанавливают "нужные" им тарифы, а они у S7 совсем не низкие и далеко не всегда соответствуют расстоянию между городами. К примеру: Новосибирск - Омск у S7, 6544 руб. Но за 4900 можно улететь до СПб или до Москвы. (конечно не На S7) До Иркутска S7 12333, у других АК 7500-8500. Итд.. Вопрос, 13 ярдов это подарок для S7, или у нас наконец-то появится выбор с кем и куда лететь? Или дальше терпеть хамские тарифы зелёных?
Ну вы интересные, конечно! Дорого им... А откатить, а коттеджи себе-любимым на что строить? 😜
Дёшево и сердито ,редкий случай, когда всего то за 13 миллиардов,копейки по нынешним временам
Всякие ЧМ, крупные выставки, мероприятия только на руку нашему городу. Чем больше, тем лучше. Хоть немного город в порядок приведут. Хотелось бы бОльшего благоустройства.
Просто увеличить размер аэропорта не достаточно.
Нужно делать аэроэкспресс, как в Москве!
В ближайшие месяцы? А судя по фотографии, там ещё конь не валялся - сарай какой-то. Фото старое, наверное?
Даешь каждый года мчм в Новосибирске! Так, глядишь, и город на город станет похож. Раз только перед иностранцами так стараются.
Так там частная компания строит и турки. Все сделают быстро и без проблем,даже раньше срока.
А где на фото терминал? Я вижу какой-то навес амбара.
Турки же вроде строят?
А дороги новые сделали до аэропорта? Или теперь весь увеличившийся пассажиропоток попрет через старый и ненадежный мостик через жд недалеко от станции Аэрофлот? На кольце тоже засада, постоянно в часы пик....
Бедные жители г. Обь- ни уехать, ни приехать
Люди, которые говорят, что всё это городу не нужно. Вы в своем уме??? Чемпионаты проходят, а это всё остается. Соответственно и аэропорт будет красивый у нас и ледовый дворец и в принципе город преобразится
Аэропорт в первую очередь должен быть не красивым, а функциональным и удобным для пассажиров и сотрудников аэропорта.
Главная проблема транспортная доступность. Если у Вас вечерний вылет в будний день, допустим в 20-00, то Вам уже в 16-00 нужно вызывать Такси, а если вы собираетесь ехать на автобусе то собираться приходится еще раньше. В Москву лететь 4 часа и столько же (только вдумайтесь) нужно закладывать на трансфер в аэропорт и прохождение регистрационной стойки и зон досмотра.
13 млрд. за ЭТО?
В ближайшее время это когда??? Три месяца, полгода?
Аэропорт у нас один из самых крупных, конечно нужно делать.
там вообще масштабная стройка прям идет
Надеюст интерьеры не будут в черно-белых тонах с чёрными колоннами...
Живем в Сибири, нужен аэропорт уютный, побольше дерева, тёплых оттенков.
Аэропорты
В таком виде он уже года два.. Видимо доделывать будут в последний день, как всегда..
Так. Что то мне припоминается. Что это не Толмачёво. А какое-то Покрышкино.
Макет бы хоть опубликовали как это все будет выглядеть в финале.
А сам ЛДС то когда сдадут? Это главный строй объект сейчас.
для большого города, большой, красивый терминал!
Кто из известных политиков приедет ленточку перерезать)?
Уже выресовываются колонны, осталось доделать остальное оформление.
Симпотично получается. Быстрей бы достроили.
Достойно будем встречать туристов к нам. Только вот гостиниц нормальных нет. Ну Мариот только.
Этот чемпионат сплошное разорение
там возможно реально потрачено 1 млрд. все равно найдут кто/чего/куда...
Так и знала, что к ЧМ. На черта он в обычное время нужен, и в нынешнем-то терминале вечно пусто. Летать нынче куда-то накладно или вообще невозможно. Интересно, что будет с Турцией в нонешнем году?
Отлично, что заранее готовятся к чемпионату
Вот пройдет мчм и все у властей похоже в планах пустота лет на пять до следующего юношеского мегасобытия.
Так а Нск будет хоккейной столицей прям?