Идут годы, десятилетия, эпохи. А лучше чем 45 маршрут , еще не придумали. Он пережил все другие аналогичные ему маршруты, 26 маршрут до Васхнила, 11 маршрут до вокзала, еще ранее 15 скрипучий с гармошкой маршрут
О, да!
Я тоже это помню.
Я тогда юной девочкой была🤗
Гостья, ага, марки ЛИАЗ кажется желтого цвета, с переодичностью выдавал звук "бзз, бзз" при езде с буквой "э" (экспресс) 26 и 45 останавливались только на крупных остановках. Остановка "Весенняя" например на Петухах была мимо. Правда и жилья в той стороне столько не было.
Гостья, ага, марки ЛИАЗ кажется желтого цвета, с переодичностью выдавал звук "бзз, бзз" при езде с буквой "э" (экспресс) 26 и 45 останавливались только на крупных остановках. Остановка "Весенняя" например на Петухах была мимо. Правда и жилья в той стороне столько не было.
По городу у них были только: Пивзавод, площади Кирова и Сибиряков-Гвардейцев и конечная Башня. Всё.
"Напомним, ранее «Навигатор» рассказывал о том, что думают местные жители о такой схеме движения автобуса. Прийти к общему знаменателю у чиновников и простых пассажиров тогда не получилось. Но УПП всё же решило запустить автобус по разработанной в мэрии схеме."
Всё, что нужно знать об отношении чиновников к простым людям. 😠
Так они на газе работают что ли?
Это ведь опасно!!!
А если цены на газ поднимут?
Что мэрия будет делать?
"Город работает нормально"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Как бы не получилась такая же история, как с маршруткой 20 от Демакова до Меги, она ходила-ходила и перестала ходить, а табличка на Меге до сих пор висит
88, говорите? гыгы
А вообще, зачем заморачиваться, надо пустить один маршрут через весь город, чтобы он петлял-петлял петлял и тем самым обеспечил транспортную связь всех районов города.
считаю, что нужно идти дальше, и создать маршрут 888. Академгородок-Кольцово-Первомайка-Барышево-Шлюз-ОбьГЭС-Васхнил-Затулинка-Юго-Западный-Чистая слобода-м.Маркса-МЕГА-Выборная-Плющихинский-Сад Дзержинского-Березовая Роща-Золотая Нива-Речной вокзал-Фабричная-ДК Кирова-Плановая-Цирк-ЖД вокзал-пл. Ленина-Сибмолл-ДК Строитель-центральный рынок-м. Гагаринская-пл. Калинина-Стрижи-Родники-Снегири-Учительская
Охватят все (почти) районы! Это будет успех
Хоть маршрут и не очень, но, давно пора!
Это движение в правильном направлении. Даёшь все прибыльные маршруты города - муниципальному транспорту!
А коммерсы пусть покажут, как невидимая рука рынка развивает не очень прибыльное...
Почему нет прямого маршрута с левого берега на правый, а именно площадь Маркса-барахолка. Раньше ходил автобус 234,теперь на нем можно уехать на барахолку только с Восхода. Приходиться ездить с пересадкой. Кому это выгодно, понятно, но только не пассажирам.
Почему бы 88 маршруту не проходить через Мичуринский посёлок и Юный ленинец? Ведь маршрут 226, который ходит с Мичуринского, станет убыточным когда пустят 88. Как нам быть, тем кто на 5.45 уезжает в город на работу на 226 ?
Мне вот что интересно - почему по Немировича-Данченко между Станиславского и Сибиряков-Гвардейцев нет НИ ОДНОГО маршрута НИКАКОГО транспорта? Раньше, в смысле давно, хоть 59-й ходил..
еще бы обратили внимание на расписание движения транспорта, автобус последний уезжает в 10 вечера, тц работают в основном до 22:00, работники тц часто не могут уехать домой. Загуглила специально расписание автобусов, должны ходить до пол 12го ночи, а по факту открываешь яндекс карты, ни одного транспорта, приходится идти пешком домой ночью в темноте 2км, а если мороз... Надоело, меняю работу, теперь рядом с домом, но зп значительно ниже.
почему весь транспорт идёт через Маркса на облбольницу? только одна маршрутка 4 ходит по Немировича от совсибири, почему не пустить ещё пару маршрутов, люди везде живут , вынуждены ездить кругами теряя время !
Нелепый и ненужный маршрут. Как в прошлый раз загнулся от невостребованности и экскурсионной, неторопливой затянутости, так и в этот получится. Если только после отмены 5 маршрутки водители 45 автобуса не начнут ездить как им в голову придёт, радуясь, что больше некому с ними конкурировать. Тогда людям придётся и на 88 ездить, чтобы не стоять по часу на остановках.
Посмотрим, в общем. Нам ещё 45э обещали сделать вместо маршрутки. Вот если не сделают, это будет полная .опа.
Ну и кто на нем ездить будет? Чтобы до метро доехать утром часа 3 по всем пробкам. А да васхнила у нас и так 3 автобуса с геса ходят. А северо чем кой вообще не актуально. Ау, администрация вы чем думаете?
Ну "спасибо"! Все по просьбам трудящихся Зимбабве, да??? На кой он в частном секторе? А чем не устраивало собирать бабло с жителей Тулинки, Матрешек, Акварельного и Просторного, где один единственный 57 маршрут не справляется.
Остановки вы строить на пересечении Петухова-Советское уже года 3 как обещаете (это только с моего заявления), так еще и последний шанс добраться до ОбьГЭСа забрали. Ну "браво"! Надеюсь те, кто за этих улучшителей города голосовал, довольны?
Уже один раз проехали по этому маршруту, больше нет желания. Этот маршрут не для жителей обгэса, обгэс проходит стороной, зато Чемском и васхниле много остановок. Тот кто его придумал, не ездил с обгэса в город ни разу. Все как всегда.
Еще в 2008 году было выбрано четыре первоочередных направления, на которых специалисты мэрии хотели бы видеть скоростной трамвай. Это ОбьГЭС, Снегири-Родники, Западный и Плющихинский жилмассивы. Целью нашей работы стала увязка этих перспективных линий с существующей трамвайной сетью..... И это на уже обещали 10лет назад🤣🤣🤣
Маршрут ужас, с гэса почти никто не ездит, на дорогу без пробок уходит почти 2 часа!
Ездят только Васхниловские.
Единственное что к автобусам претензий нету
В остальном маршрут 2/10
Похоже сглазили этот замечательный маршрут, живу на Обьгэсе, работаю в Красноярске, решилась на работу только потому что запустили 88 автобус, а теперь в шоке, то мимо проезжает пустой, то автобуса нет а по Яндексу показывает что он едет, или вообще нет два рейса подряд. С Краснообска очень сложно уехать вечером и вот наш долгожданный маршрут оказался с подвохами.
Идут годы, десятилетия, эпохи. А лучше чем 45 маршрут , еще не придумали. Он пережил все другие аналогичные ему маршруты, 26 маршрут до Васхнила, 11 маршрут до вокзала, еще ранее 15 скрипучий с гармошкой маршрут
Цифры хорошие)
"Напомним, ранее «Навигатор» рассказывал о том, что думают местные жители о такой схеме движения автобуса. Прийти к общему знаменателю у чиновников и простых пассажиров тогда не получилось. Но УПП всё же решило запустить автобус по разработанной в мэрии схеме."
Всё, что нужно знать об отношении чиновников к простым людям. 😠
Главное, что бы он на правый берег не заезжал.
Так они на газе работают что ли?
Это ведь опасно!!!
А если цены на газ поднимут?
Что мэрия будет делать?
"Город работает нормально"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Раньше этот автобус ходил один раз в час, если так и будет ходить, толку с него не будет и ездить он будет пустым, так что надолго собаке блин
Как бы не получилась такая же история, как с маршруткой 20 от Демакова до Меги, она ходила-ходила и перестала ходить, а табличка на Меге до сих пор висит
Надо заказать священника - освятить автобусы и маршрут, без этого ничего не получится
88, говорите? гыгы
А вообще, зачем заморачиваться, надо пустить один маршрут через весь город, чтобы он петлял-петлял петлял и тем самым обеспечил транспортную связь всех районов города.
Мдаааа, с такой схемой маршрута, да ещё с нашими пробками автобус только один рейс будет делать. Если повезет.
считаю, что нужно идти дальше, и создать маршрут 888. Академгородок-Кольцово-Первомайка-Барышево-Шлюз-ОбьГЭС-Васхнил-Затулинка-Юго-Западный-Чистая слобода-м.Маркса-МЕГА-Выборная-Плющихинский-Сад Дзержинского-Березовая Роща-Золотая Нива-Речной вокзал-Фабричная-ДК Кирова-Плановая-Цирк-ЖД вокзал-пл. Ленина-Сибмолл-ДК Строитель-центральный рынок-м. Гагаринская-пл. Калинина-Стрижи-Родники-Снегири-Учительская
Охватят все (почти) районы! Это будет успех
Хоть маршрут и не очень, но, давно пора!
Это движение в правильном направлении. Даёшь все прибыльные маршруты города - муниципальному транспорту!
А коммерсы пусть покажут, как невидимая рука рынка развивает не очень прибыльное...
Почему нет прямого маршрута с левого берега на правый, а именно площадь Маркса-барахолка. Раньше ходил автобус 234,теперь на нем можно уехать на барахолку только с Восхода. Приходиться ездить с пересадкой. Кому это выгодно, понятно, но только не пассажирам.
Почему бы 88 маршруту не проходить через Мичуринский посёлок и Юный ленинец? Ведь маршрут 226, который ходит с Мичуринского, станет убыточным когда пустят 88. Как нам быть, тем кто на 5.45 уезжает в город на работу на 226 ?
Почему бы не пустить 88 через мичуринский посёлок? Ведь 226 маршрут сдуется из за 88
ПАЗИКИ 2.0
Мне вот что интересно - почему по Немировича-Данченко между Станиславского и Сибиряков-Гвардейцев нет НИ ОДНОГО маршрута НИКАКОГО транспорта? Раньше, в смысле давно, хоть 59-й ходил..
еще бы обратили внимание на расписание движения транспорта, автобус последний уезжает в 10 вечера, тц работают в основном до 22:00, работники тц часто не могут уехать домой. Загуглила специально расписание автобусов, должны ходить до пол 12го ночи, а по факту открываешь яндекс карты, ни одного транспорта, приходится идти пешком домой ночью в темноте 2км, а если мороз... Надоело, меняю работу, теперь рядом с домом, но зп значительно ниже.
почему весь транспорт идёт через Маркса на облбольницу? только одна маршрутка 4 ходит по Немировича от совсибири, почему не пустить ещё пару маршрутов, люди везде живут , вынуждены ездить кругами теряя время !
Нелепый и ненужный маршрут. Как в прошлый раз загнулся от невостребованности и экскурсионной, неторопливой затянутости, так и в этот получится. Если только после отмены 5 маршрутки водители 45 автобуса не начнут ездить как им в голову придёт, радуясь, что больше некому с ними конкурировать. Тогда людям придётся и на 88 ездить, чтобы не стоять по часу на остановках.
Посмотрим, в общем. Нам ещё 45э обещали сделать вместо маршрутки. Вот если не сделают, это будет полная .опа.
Ну и кто на нем ездить будет? Чтобы до метро доехать утром часа 3 по всем пробкам. А да васхнила у нас и так 3 автобуса с геса ходят. А северо чем кой вообще не актуально. Ау, администрация вы чем думаете?
Ну "спасибо"! Все по просьбам трудящихся Зимбабве, да??? На кой он в частном секторе? А чем не устраивало собирать бабло с жителей Тулинки, Матрешек, Акварельного и Просторного, где один единственный 57 маршрут не справляется.
Остановки вы строить на пересечении Петухова-Советское уже года 3 как обещаете (это только с моего заявления), так еще и последний шанс добраться до ОбьГЭСа забрали. Ну "браво"! Надеюсь те, кто за этих улучшителей города голосовал, довольны?
А у вас метро! Катайтесь!
Мне жизненно необходим этот маршрут и я рада что он появился
Уже один раз проехали по этому маршруту, больше нет желания. Этот маршрут не для жителей обгэса, обгэс проходит стороной, зато Чемском и васхниле много остановок. Тот кто его придумал, не ездил с обгэса в город ни разу. Все как всегда.
У нас в Краснообске сейчас ходят 88 автобусы. Новые, комфортные, вместительные. Ходят чётко и по удобному маршруту. Не на радуемся.
Маршрут просто супер СПАСИБО
Еще в 2008 году было выбрано четыре первоочередных направления, на которых специалисты мэрии хотели бы видеть скоростной трамвай. Это ОбьГЭС, Снегири-Родники, Западный и Плющихинский жилмассивы. Целью нашей работы стала увязка этих перспективных линий с существующей трамвайной сетью..... И это на уже обещали 10лет назад🤣🤣🤣
Маршрут ужас, с гэса почти никто не ездит, на дорогу без пробок уходит почти 2 часа!
Ездят только Васхниловские.
Единственное что к автобусам претензий нету
В остальном маршрут 2/10
Похоже сглазили этот замечательный маршрут, живу на Обьгэсе, работаю в Красноярске, решилась на работу только потому что запустили 88 автобус, а теперь в шоке, то мимо проезжает пустой, то автобуса нет а по Яндексу показывает что он едет, или вообще нет два рейса подряд. С Краснообска очень сложно уехать вечером и вот наш долгожданный маршрут оказался с подвохами.