Так как основная масса метроездов пользуется им как "перекладным" транспортом. а потом пересаживаются дальше на наземный ОТ, то и получается, что поездка получается больше 50 р. а в москве 50 р за метро это проехал из пункта А в пункт, куда тебе надо, а все пересадки внутри метро за ту же цену
Да что же это такое? Все, словно армия импотентов, "хотят поднять". Пусть вам жены поднимают.
А вы СНАЧАЛА добавьте станции метро, чтобы не куцый хвостик был, а хотя бы до спальных районов, а потом уже и "поднимать".
Метро нужно закопать! И чем быстрее, тем лучше. Всё равно пассажиропоток будет падать, а стоимость проезда - расти. Так или иначе закопают метро, а новые станции нужны для освоения средств лишь.
Согласен , 35руб. нормальная цена за проезд.... НО 10 рублей целевым назначением должно идти на строительство новых станций метро. 1 станция метро в 2 года должна быть построена.
У руководителей (начальники, заместители,гл.бух)метрополитена необоснованно высокая заработная плата,от 150 до 200тыс ежемесячно,и соответственно у остальных.Понятное дело , зарплата работников станций и машинистов,а экономисты и бухгалтеры за какие особые заслуги получают высокую зарплату ,которая и входит в расчет желаемого тарифа.
вот их зарплата и входит в тариф.
В Москве стоимость разовой поездки в метро- 57 рублей, с нового года будет 60 рублей. По карте Тройка и проездным стоимость поездки дешевле, с нового года тоже подорожает. Вот и делайте выводы - стоимость проезда дороже, и метро развивается, и подвижной состав модернизируется (кто бывает в Первопрестольной и пользуется метро, может подтвердить).
В Новосибирске действительно очень недорогая стоимость поездки в метрополитене.
Они хотели... А мы хотим,чтобы транспорт был чистым, комфортным и прежде всего выгодным для пассажиров. Он вообще почти весь должен быть муниципальным , а не частным. А ездит всякий хлам по городу, а тарифы поднимают бесконечно
В России, из семи действующих систем метрополитена, за последние 20 лет, только в Москве построено более 80-ти станций метро, а в остальных городах всего 17. То есть, подземная сеть развита и развивается только в Москве, а нам предлагают, ориентируясь на их цены, подтянуть местные. Господа местечковые руководители, забудьте о повышении стоимости проезда в своих отсталых регионах, пока столичные правители не обратят внимание на развитие всей страны, а не отдельной анклавы.
Помнится когда открывали станцию Берёзовая Роща, увеличивали сумму проезда по инициативе метрополитена, мотивируя постройкой следующей станции Золотая Нива. И что в итоге? Станцию построили лишь наполовину, а тарифы неуклонно поднимают. Сколько вам нужен тариф, чтобы достроить Дзержинскую ветку? Блин, транспорт и дороги это инфраструктура города без которой город не может нормально функционировать! У нас нет ни одной дублирующей дороги, все более-менее повторящие дороги упираются в ЖД пути, овраги, речки, заборы и стены. Маршруты общественного транспорта сокращают, сам транспорт в плачевном состоянии. Дороги не чистят. Мы скоро превратимся в тайгу, будем завалены снегом и грязью как после апокалипсиса и будем пробираться на работу на снегоступах, чтобы заработать копейку, а заплатить рубль на улучшение благосостояние города на бумаге!
А господин Чмыхайло не мог бы объяснить, почему пассажир, платя собственные деньги за проезд, вынужден:
1: Проходить через кордоны, рамки и прочую дрянь, унижающую человеческое достоинство?
2: Смотреть на облепленные абсолютно безвкусной рекламой стены когда-то вполне прилично спроектированных станций?
3: Слушать то, что транслируется по громкоговорителям?
4: Слушать то, что, прости Г-ди, исполняется в переходах?
5: Ну и до кучи - пассажир в обычной зимней одежде почему вынужден дико потеть, передвигаясь на этом виде транспорта?
Уж на что я не люблю автобусы - но, пожалуй, после моей вчерашней поездки на метро я выберу их.
там с рекламы метрополитен огроменные деньги получает.
вообще должен бесплатный проезд быть.
есть рекламщики на нгс ?! уточните сколько стоит размещение рекламы в поездах и на станциях. при условии что их видят 100 тыс человек ежедневно.
Метро по определению убыточно! Именно по этому Железнодорожники в своё время отказались от метро.... При желании можно обосновать любую стоимость проезда....
Будем всякие утопии ожидать, могут и совсем метро закрыть.Когда у оборудования нормативный срок службы закончится. Лифты в домах тоже не хотели менять за деньги, а добреньких со стороны не находилось. А по делу ни один не написал предлагаемый фонд оплаты труда руководителя Новосибирского метро. Расчеты , сколько времени потребуется такой экономии на желаемые 5-10 станций.Так и будут новосибирцы сидеть ругаться на всех вокруг.А метро строить будут в Казани и Нижнем, где проезд дороже.
Когда то 15 лет назад я получал 1000 долларов, сейчас двести, и никто не собирается ее увеличивать, так что начальника иди лесом, не можешь руководить увольняйся
Себестоимость у них 31.5 и бесплатных туалетов нет, поток пассажиров стабильный, высокий, убытки несут они, кажется счётной палате нужно провести ревизию этого хозяйства...
Не будет развития метрополитена в Новосибирске при нынешней местной власти.
Господин Решетников после назначения, на приёме у Медведева (в тот момент премьер-министра), получил чёткий ответ что деньги на строительство метро в Новосибирске федеральный бюджет не будет.
Причина проста - работает по документам в минус. Подчеркну что ПО ДОКУМЕНТАМ!!!
Умеют депутаты и властью одарённые люди, тратить бюджетные деньги и выводить их кривыми путями к себе в карман.
+ развитие метро не выгодно этим же депутатам и чиновникам, т.к. они немерено складывают в карман с коммерческих маршрутов, а для людей альтернативы нет...
Чтоб решить эту ситуацию, людям нужно подняться и выгнать этих воришек, а лучше посадить.
И такая ситуация во всех сферах!!!
а потом через 3-5 лет передадут метро частникам по договору концесси. А те уже из метро сделают ночный клуб, ТЦ, парикмахерскую, пекарню, введут доп.тариф за пользование интернетом и эскалатором, добавят вип.вагон для избранных и вы уже с сентиментальной грустью будете вспоминать эту всего лишь рекламу на стенах .
У нас от Метрополитена одно название. Ни в длину, ни в ширину не развивается, а только цены понимают. Город растёт, районы строятся, дороги в непрерывной пробке, а Метро почти что нет...
Если капнуть все эти структуры, аля горводоканал, метрополитен дорожное хозяйство и т.д. то крайне много интересного открывается. Все сторонние организации, участвующие в хозяйственной деятельности предприятия, так или иначе связаны с руководством этого самого предприятия от мала до велика, или с их родственниками, причем иногда доходит до 7 колена. Так что денег выделяется достаточно, просто надо нормальное руководство ставить, которое не по карманам рассовывать деньги будет, а в ход пускать, в том числе и на поднятие зарплаты сотрудникам....
даже смешно сравнивать наше метро с московским. совершенно другой уровень комфорта, доступности и полезности. новосибирское метро - поездка из центральной части одного берега в центральную часть другого. все. дальше выходишь - и снова в пробках торчишь и на остановках мерзнешь.
чтобы облизываться на московский тариф - постройте ветку от Родников и Стрижей до ОбьГЭСа, Первомайки и Академа. тогда будет за что вам платить.
не хватает - выбивайте государственные дотации.
Пусть это чмыхайлО съездит в Питер и посмотрит, как метро в городе должно выглядеть. Чтоб 35 рублей требовать. Теперь надолго запомню, что у насв городе не начальник метро, а чмыхайлО какое-то.
Общественный транспорт убыточен в любой стране в любое время. И неизбежность этого даже доказана экономистами, И зачем этот постоянный скулеж новосибирских властей, вводящий некоторых в заблуждение ?
А я хочу , чтобы в мэрию вынесли вопрос о размере НУЖНОЙ зарплаты.
Сколько там у нас по Новосибу средняя зп, согласно росстату? 45тыс?
Так вот, на повестку вынести ее увеличение на 400% (столько кажется коммунальщики просили повысить тарифы) . и обязать все компашки ее выплачивать.
И так каждый раз при очередном повышении цен/тарифов и тп.
Тогда рост тарифиов будет выглядеть справедливым .
Пусть нам покажет свою и своих родственников налоговую декларацию начальник метро, тогда можно и порассуждать на тему тарифов. В какую сторону их поменять.
Ничего, у нас и гор.бюджет убыточный. Зато будет новый мост. Берите пример с москвичей - подавайте на самобанкротство)
Может себестоимость снизить? Умерить аппетиты?
Так как основная масса метроездов пользуется им как "перекладным" транспортом. а потом пересаживаются дальше на наземный ОТ, то и получается, что поездка получается больше 50 р. а в москве 50 р за метро это проехал из пункта А в пункт, куда тебе надо, а все пересадки внутри метро за ту же цену
"покрываем эту стоимость за счет аренды и рекламной деятельности." ©, а хотелось бы не стоимость покрывать, а себе в карман скалдывать
Да что же это такое? Все, словно армия импотентов, "хотят поднять". Пусть вам жены поднимают.
А вы СНАЧАЛА добавьте станции метро, чтобы не куцый хвостик был, а хотя бы до спальных районов, а потом уже и "поднимать".
Субсидии есть ? Или нет их ? Забыли написать.
Котофеич Мудрый согласен с повышением цен, ведь ему все равно не надо никуда ездить!
А я зарплату себе хочу 350 тысяч, и? (А что, 2 тыс за час работы, разве это много?)
а прибыль ему зачем, все равно не хватит на постройку новых станций
Метро нужно закопать! И чем быстрее, тем лучше. Всё равно пассажиропоток будет падать, а стоимость проезда - расти. Так или иначе закопают метро, а новые станции нужны для освоения средств лишь.
Для того чтобы хотеть что-либо поднять нужно первоначально сократить свои хотелки в расходах на четверть. Интересно, как часто их проверяет КРУ?
Согласен , 35руб. нормальная цена за проезд.... НО 10 рублей целевым назначением должно идти на строительство новых станций метро. 1 станция метро в 2 года должна быть построена.
У руководителей (начальники, заместители,гл.бух)метрополитена необоснованно высокая заработная плата,от 150 до 200тыс ежемесячно,и соответственно у остальных.Понятное дело , зарплата работников станций и машинистов,а экономисты и бухгалтеры за какие особые заслуги получают высокую зарплату ,которая и входит в расчет желаемого тарифа.
вот их зарплата и входит в тариф.
В Москве стоимость разовой поездки в метро- 57 рублей, с нового года будет 60 рублей. По карте Тройка и проездным стоимость поездки дешевле, с нового года тоже подорожает. Вот и делайте выводы - стоимость проезда дороже, и метро развивается, и подвижной состав модернизируется (кто бывает в Первопрестольной и пользуется метро, может подтвердить).
В Новосибирске действительно очень недорогая стоимость поездки в метрополитене.
Они хотели... А мы хотим,чтобы транспорт был чистым, комфортным и прежде всего выгодным для пассажиров. Он вообще почти весь должен быть муниципальным , а не частным. А ездит всякий хлам по городу, а тарифы поднимают бесконечно
Аналог метра. Но☝️ Почему мы здесь не равняемся на Шанхай или Лондон🤔
В России, из семи действующих систем метрополитена, за последние 20 лет, только в Москве построено более 80-ти станций метро, а в остальных городах всего 17. То есть, подземная сеть развита и развивается только в Москве, а нам предлагают, ориентируясь на их цены, подтянуть местные. Господа местечковые руководители, забудьте о повышении стоимости проезда в своих отсталых регионах, пока столичные правители не обратят внимание на развитие всей страны, а не отдельной анклавы.
А я хочу себе зарплату поднять.
Раза в два минимум.
Захотели они..
Помнится когда открывали станцию Берёзовая Роща, увеличивали сумму проезда по инициативе метрополитена, мотивируя постройкой следующей станции Золотая Нива. И что в итоге? Станцию построили лишь наполовину, а тарифы неуклонно поднимают. Сколько вам нужен тариф, чтобы достроить Дзержинскую ветку? Блин, транспорт и дороги это инфраструктура города без которой город не может нормально функционировать! У нас нет ни одной дублирующей дороги, все более-менее повторящие дороги упираются в ЖД пути, овраги, речки, заборы и стены. Маршруты общественного транспорта сокращают, сам транспорт в плачевном состоянии. Дороги не чистят. Мы скоро превратимся в тайгу, будем завалены снегом и грязью как после апокалипсиса и будем пробираться на работу на снегоступах, чтобы заработать копейку, а заплатить рубль на улучшение благосостояние города на бумаге!
А господин Чмыхайло не мог бы объяснить, почему пассажир, платя собственные деньги за проезд, вынужден:
1: Проходить через кордоны, рамки и прочую дрянь, унижающую человеческое достоинство?
2: Смотреть на облепленные абсолютно безвкусной рекламой стены когда-то вполне прилично спроектированных станций?
3: Слушать то, что транслируется по громкоговорителям?
4: Слушать то, что, прости Г-ди, исполняется в переходах?
5: Ну и до кучи - пассажир в обычной зимней одежде почему вынужден дико потеть, передвигаясь на этом виде транспорта?
Уж на что я не люблю автобусы - но, пожалуй, после моей вчерашней поездки на метро я выберу их.
там с рекламы метрополитен огроменные деньги получает.
вообще должен бесплатный проезд быть.
есть рекламщики на нгс ?! уточните сколько стоит размещение рекламы в поездах и на станциях. при условии что их видят 100 тыс человек ежедневно.
Метро по определению убыточно! Именно по этому Железнодорожники в своё время отказались от метро.... При желании можно обосновать любую стоимость проезда....
Для начала станции постройте новые. Хотя бы одну. а потом про повышение разговоры заводите.
у нас главный Метрошник генерал-пограничник... радуйтесь , что метро ещё вообще работает😎
Врет и не краснеет, а как же вы раньше людей по 5 копеек возили и денег хватало?
Будем всякие утопии ожидать, могут и совсем метро закрыть.Когда у оборудования нормативный срок службы закончится. Лифты в домах тоже не хотели менять за деньги, а добреньких со стороны не находилось. А по делу ни один не написал предлагаемый фонд оплаты труда руководителя Новосибирского метро. Расчеты , сколько времени потребуется такой экономии на желаемые 5-10 станций.Так и будут новосибирцы сидеть ругаться на всех вокруг.А метро строить будут в Казани и Нижнем, где проезд дороже.
Когда то 15 лет назад я получал 1000 долларов, сейчас двести, и никто не собирается ее увеличивать, так что начальника иди лесом, не можешь руководить увольняйся
Себестоимость у них 31.5 и бесплатных туалетов нет, поток пассажиров стабильный, высокий, убытки несут они, кажется счётной палате нужно провести ревизию этого хозяйства...
Не будет развития метрополитена в Новосибирске при нынешней местной власти.
Господин Решетников после назначения, на приёме у Медведева (в тот момент премьер-министра), получил чёткий ответ что деньги на строительство метро в Новосибирске федеральный бюджет не будет.
Причина проста - работает по документам в минус. Подчеркну что ПО ДОКУМЕНТАМ!!!
Умеют депутаты и властью одарённые люди, тратить бюджетные деньги и выводить их кривыми путями к себе в карман.
+ развитие метро не выгодно этим же депутатам и чиновникам, т.к. они немерено складывают в карман с коммерческих маршрутов, а для людей альтернативы нет...
Чтоб решить эту ситуацию, людям нужно подняться и выгнать этих воришек, а лучше посадить.
И такая ситуация во всех сферах!!!
а потом через 3-5 лет передадут метро частникам по договору концесси. А те уже из метро сделают ночный клуб, ТЦ, парикмахерскую, пекарню, введут доп.тариф за пользование интернетом и эскалатором, добавят вип.вагон для избранных и вы уже с сентиментальной грустью будете вспоминать эту всего лишь рекламу на стенах .
Дайте мне один билет, я выйду на следующей станции.
Сначала интервал уменьшите, умники!!!
Need more gold!
У нас от Метрополитена одно название. Ни в длину, ни в ширину не развивается, а только цены понимают. Город растёт, районы строятся, дороги в непрерывной пробке, а Метро почти что нет...
Если капнуть все эти структуры, аля горводоканал, метрополитен дорожное хозяйство и т.д. то крайне много интересного открывается. Все сторонние организации, участвующие в хозяйственной деятельности предприятия, так или иначе связаны с руководством этого самого предприятия от мала до велика, или с их родственниками, причем иногда доходит до 7 колена. Так что денег выделяется достаточно, просто надо нормальное руководство ставить, которое не по карманам рассовывать деньги будет, а в ход пускать, в том числе и на поднятие зарплаты сотрудникам....
присоедините метро к РЖД, как раньше было и все наладится
Хотел бы увеличения длины метро в 15 раз.
а кто будет зарплату поднимать будет? ужас!
Давно пора поднять! И так самый дешевый проезд в стране. Чтобы что-то строить новое, метрополитен должен зарабатывать намного больше.
даже смешно сравнивать наше метро с московским. совершенно другой уровень комфорта, доступности и полезности. новосибирское метро - поездка из центральной части одного берега в центральную часть другого. все. дальше выходишь - и снова в пробках торчишь и на остановках мерзнешь.
чтобы облизываться на московский тариф - постройте ветку от Родников и Стрижей до ОбьГЭСа, Первомайки и Академа. тогда будет за что вам платить.
не хватает - выбивайте государственные дотации.
"...мы не можем быть заморожены в плане роста заработной платы сотрудникам..."
Ага! А мы можем! Заморожены уже лет цать.
Пусть это чмыхайлО съездит в Питер и посмотрит, как метро в городе должно выглядеть. Чтоб 35 рублей требовать. Теперь надолго запомню, что у насв городе не начальник метро, а чмыхайлО какое-то.
Предлагаю с открытием каждой новой станции метро поднимать тариф на 1 руб., тогда будет справедливо)
Сделайте по 50р, только чтобы я мог хоть на затулинку или родники или Академ городок также Бердск верх Тула, вот уроды 😏
А аудиовонь в метро не хотят убрать?! Я бы ездила б в метро и за сотню. Но этот ненужный аудиоспам...да подавитесь вы им.
Раньше проезд был 5 коп. и всего и на всё хватало!
Общественный транспорт убыточен в любой стране в любое время. И неизбежность этого даже доказана экономистами, И зачем этот постоянный скулеж новосибирских властей, вводящий некоторых в заблуждение ?
А я хочу , чтобы в мэрию вынесли вопрос о размере НУЖНОЙ зарплаты.
Сколько там у нас по Новосибу средняя зп, согласно росстату? 45тыс?
Так вот, на повестку вынести ее увеличение на 400% (столько кажется коммунальщики просили повысить тарифы) . и обязать все компашки ее выплачивать.
И так каждый раз при очередном повышении цен/тарифов и тп.
Тогда рост тарифиов будет выглядеть справедливым .
Пусть нам покажет свою и своих родственников налоговую декларацию начальник метро, тогда можно и порассуждать на тему тарифов. В какую сторону их поменять.
Скоро будем ездить на конях, по сугробам удобнее😂
Рекламу все равно не уберут. Сказки все это