Запрос в прокуратуру на проверку обоснованности цены данного строительства, обоснованности стоимости и качества работы. Уверен в ходе проверки не одного посадят. Отдельно по поводу остановочных павильонов обратить внимание не обоснованно завышенная цена. Как и кем проводились торги?
О ПЕШЕХОДАХ вообще никто не думал. На машинах приехали и уехали. Прошли бы от школы олимпийского резерва по сноуборду или из Панорамы до остановки на пр. Маркса. Сначала нужно добежать до светофора влево у Панорамы, перейдя Немировича, взобраться по деревянной лестнице, ступени которой уже раскололись, и дальше по колдобинам бежать на светофор вправо чуть ли не до моста, потом снова бежим влево до остановки.
А возвращаясь обратно, с деревянной лестницы скатываешься прямо на проезжую часть под колеса машин. А дети ведь не терпеливые. Они не всегда спокойно ждут светофора на этой непутевой лестнице со своими сноубордами.
Товарищи начальники, пройдите пожалуйста этот путь пешком
Скажите, а в нашем городе есть ХОТЯ БЫ 1 автомобилист или пешеход, довольный тем убожеством, которое там сделали? Ну кроме локтя...
Не удобно, не безопасно, увеличило пробки... Но мы же стерпим, как обычно...
Там видео было, где 28 разворачивался так как промахнулся в этом дебильном лабиринте.
Переход 7 полос 17 секунд ну и т.д.
Ну и да, где прокуратура? Даже этот идиотский изначально проект не реализован. То что сделано вообще не соответствует понятию "качественные дороги"
Почему ни прокуратура, ни Следственный комитет, не проверяет деятельность этих бизнесменов от власти, которые остановочные павильоны по 1 миллиону рублей ставят? Ну сколько уже можно в открытую бюджетные деньги распиливать?
Авторы этого чудесного проекта развязки в заботе о жителях забыли что на мкрн. Горский живут несколько тысяч жителей и перекрыли проезд в мкрн Горский со стороны Блюхера. 30 лет там был без.опасный поворот с Блюхера на мкрн Горский - статистика ДТП подтверждает
Мне как пешеходу эта реконструкция добавила только неудобства. Переходы подвинули и сделали не удобными. Особенно переход на Маркса - мало того, что крюк делать приходится, так еще и место перехода как раз на выезд со стоянки приходится. Не безопасно как-то.
Надеялась, что сделают что-то более красивое, может какую-то зону отдыха небольшую, а не чисто голые парковки.
— Сделан тщательный анализ уложенного асфальта. Положительные везде результаты за исключением небольшого участка. На следующий год за свои деньги в апреле будет переделывать, — рассказал Анатолий Локоть
- Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет!
Кстати, я не понимаю, почему у нас в Сибири, где полгода зима и студеный ветер не устанавливать закрытые и отапливаемые павильоны для пассажиров, ожидающих свой транспорт? Просторный теплый павильон может стоить и миллион. А не вот эти навесы, которые продуваются со всех сторон и едва ли годятся только от дождя летом укрыться.
Слово реконструкция означает изменение всего объекта в лучшую сторону. По фотографиям этого не скажешь. Опоры освещения и гибкие растяжки с дорожными знаками позорят внешний вид реконструируемого объекта. Неужели не хватило денег на современные дорожные конструкции, осветительные конструкции и оборудование?? Незачет приёмочной комиссии...
А в чем реконструкция то? Был перекресток со светофорами, он и остался. Даже схема движения та же. Добавили по 1-2 ряда, чтобы в час пик пробка выглядела солиднее?) А ну и лярд потратили - "неплохо" поработали.
Интересно, какая у этих павильонов себестоимость. Да и стеклянные стенки у остановочных павильонов, на мой взгляд идея так себе, долго они не проживут. Ну ладно Травников залетный из Европы, может этого не понимать, но Локоть то, словно не из Новосибирска
Прикольно слушать: 6 полос которые при заезде со стороны Маркса на мост в сторону правого берега превращаются в 2, 5 полосы. Ну и куда же без баранов, которые лезут по этим 6 полосам хотя, судя по разметке, там их всего 3!
Неизвестный автор текста к фотографиям, может быть Вы ошиблись с циферкой по стоимости этих уёжищь, т.б. павильонов?! Ну, признайтесь, что ошиблись! Может быть около ста тысяч (и то цифра, как говорится, не по "Сеньке шапка")! Или я чего-то не понимаю, или "где" ... Что случилось с этими гАспадами деньгами ворочающими. Совсем страх потеряли! Неизвестный автор, ну, пожалуйста, дайте опровержение! Ну, или проведите ЖУРНАЛИСТКОЕ расследование, если Вы, конечно, Журналист. И опубликуйте смету на изготовление и строительство этого монументального сооружения. А мы, всей честной компанией, повыясняем откуда у собаки ноги растут! Доведите хоть одно дело реального результата! Будьте так добры!
Молодцы!!! Отдельное спасибо тем светлым головам что додумались перенести пешеходный переход через Маркса. Доселе он был логичным продолжением тротуаров, а теперь... то ли въезды-выезды на парковки (с обоих сторон проспекта) расположены прямо на пешеходном переходе, то ли пешеходный переход расположен прямо на въездах-выездах...
Зачем в центре города эти взлетно-посадочные полосы? И пешеходов теперь загонят в надземный переход?? Они вообще ничего не читают про современное городское благоустройство?! Впрочем, когда нужно распилить миллиард, о каком современном подходе речь..
Все бы ничего, но очень странно пешеходные переходы организовали. И непонятно, что там за огромная зона асфальтированная, это парковка? Тогда, где заезд? Через пешеходный переход, нарушая ПДД и давя пешеходов?.. Этот бы момент исправить..
Запрос в прокуратуру на проверку обоснованности цены данного строительства, обоснованности стоимости и качества работы. Уверен в ходе проверки не одного посадят. Отдельно по поводу остановочных павильонов обратить внимание не обоснованно завышенная цена. Как и кем проводились торги?
Вот не за что хвалить! В Европе нет таких глупых развязок, колец и переходов... Нам бы поучиться? Гордость не дает
О ПЕШЕХОДАХ вообще никто не думал. На машинах приехали и уехали. Прошли бы от школы олимпийского резерва по сноуборду или из Панорамы до остановки на пр. Маркса. Сначала нужно добежать до светофора влево у Панорамы, перейдя Немировича, взобраться по деревянной лестнице, ступени которой уже раскололись, и дальше по колдобинам бежать на светофор вправо чуть ли не до моста, потом снова бежим влево до остановки.
А возвращаясь обратно, с деревянной лестницы скатываешься прямо на проезжую часть под колеса машин. А дети ведь не терпеливые. Они не всегда спокойно ждут светофора на этой непутевой лестнице со своими сноубордами.
Товарищи начальники, пройдите пожалуйста этот путь пешком
Вы забыли про налоги...1 миллион рублей и минус налоги (все).
Скажите, а в нашем городе есть ХОТЯ БЫ 1 автомобилист или пешеход, довольный тем убожеством, которое там сделали? Ну кроме локтя...
Не удобно, не безопасно, увеличило пробки... Но мы же стерпим, как обычно...
Там видео было, где 28 разворачивался так как промахнулся в этом дебильном лабиринте.
Переход 7 полос 17 секунд ну и т.д.
Ну и да, где прокуратура? Даже этот идиотский изначально проект не реализован. То что сделано вообще не соответствует понятию "качественные дороги"
Ой, а у Евгеньича что ли с почками проблема?
Стекляшка за 1 000 000 рублей или 13545 USD ?
Вот это поворот!
А можно я остановки буду делать монтировать. Уж больно цена у них хорошая.
Почему ни прокуратура, ни Следственный комитет, не проверяет деятельность этих бизнесменов от власти, которые остановочные павильоны по 1 миллиону рублей ставят? Ну сколько уже можно в открытую бюджетные деньги распиливать?
Проверьте деятельность Локтя при таких стройка. Пусть все цены обоснует. А если не сделает это, то уголовное дело на него заводите.
Авторы этого чудесного проекта развязки в заботе о жителях забыли что на мкрн. Горский живут несколько тысяч жителей и перекрыли проезд в мкрн Горский со стороны Блюхера. 30 лет там был без.опасный поворот с Блюхера на мкрн Горский - статистика ДТП подтверждает
Мне как пешеходу эта реконструкция добавила только неудобства. Переходы подвинули и сделали не удобными. Особенно переход на Маркса - мало того, что крюк делать приходится, так еще и место перехода как раз на выезд со стоянки приходится. Не безопасно как-то.
Надеялась, что сделают что-то более красивое, может какую-то зону отдыха небольшую, а не чисто голые парковки.
Это сколько денег угрохали,а результат ужасный,беспредел!
За 1 000 000 павильон должен быть с дверью и отапливаемый.
А этот какая то хрень всеми ветрами продуваемая.
— Сделан тщательный анализ уложенного асфальта. Положительные везде результаты за исключением небольшого участка. На следующий год за свои деньги в апреле будет переделывать, — рассказал Анатолий Локоть
- Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобою секрет!
Там до реконструкции было два небольших скверика. С деревьями. Где они?
Позор.
Штааа??? Миллион за четыре профиля и два куска стекла? Это не ценник! Это приговор
Кстати, я не понимаю, почему у нас в Сибири, где полгода зима и студеный ветер не устанавливать закрытые и отапливаемые павильоны для пассажиров, ожидающих свой транспорт? Просторный теплый павильон может стоить и миллион. А не вот эти навесы, которые продуваются со всех сторон и едва ли годятся только от дождя летом укрыться.
Судя по цене за остановки и переход- денег там попилили знатно.....от миллиарда хорошо если половина в дело пошла.
"Отлично" перенесли пешеходный светофор через Маркса. Все для людей.
Все идут под колеса машин.
Слово реконструкция означает изменение всего объекта в лучшую сторону. По фотографиям этого не скажешь. Опоры освещения и гибкие растяжки с дорожными знаками позорят внешний вид реконструируемого объекта. Неужели не хватило денег на современные дорожные конструкции, осветительные конструкции и оборудование?? Незачет приёмочной комиссии...
Все остановки и переходы заставлены машинами, тротуары не чистят
А в чем реконструкция то? Был перекресток со светофорами, он и остался. Даже схема движения та же. Добавили по 1-2 ряда, чтобы в час пик пробка выглядела солиднее?) А ну и лярд потратили - "неплохо" поработали.
Интересно, какая у этих павильонов себестоимость. Да и стеклянные стенки у остановочных павильонов, на мой взгляд идея так себе, долго они не проживут. Ну ладно Травников залетный из Европы, может этого не понимать, но Локоть то, словно не из Новосибирска
Прикольно слушать: 6 полос которые при заезде со стороны Маркса на мост в сторону правого берега превращаются в 2, 5 полосы. Ну и куда же без баранов, которые лезут по этим 6 полосам хотя, судя по разметке, там их всего 3!
Неизвестный автор текста к фотографиям, может быть Вы ошиблись с циферкой по стоимости этих уёжищь, т.б. павильонов?! Ну, признайтесь, что ошиблись! Может быть около ста тысяч (и то цифра, как говорится, не по "Сеньке шапка")! Или я чего-то не понимаю, или "где" ... Что случилось с этими гАспадами деньгами ворочающими. Совсем страх потеряли! Неизвестный автор, ну, пожалуйста, дайте опровержение! Ну, или проведите ЖУРНАЛИСТКОЕ расследование, если Вы, конечно, Журналист. И опубликуйте смету на изготовление и строительство этого монументального сооружения. А мы, всей честной компанией, повыясняем откуда у собаки ноги растут! Доведите хоть одно дело реального результата! Будьте так добры!
Молодцы!!! Отдельное спасибо тем светлым головам что додумались перенести пешеходный переход через Маркса. Доселе он был логичным продолжением тротуаров, а теперь... то ли въезды-выезды на парковки (с обоих сторон проспекта) расположены прямо на пешеходном переходе, то ли пешеходный переход расположен прямо на въездах-выездах...
Зачем в центре города эти взлетно-посадочные полосы? И пешеходов теперь загонят в надземный переход?? Они вообще ничего не читают про современное городское благоустройство?! Впрочем, когда нужно распилить миллиард, о каком современном подходе речь..
Все бы ничего, но очень странно пешеходные переходы организовали. И непонятно, что там за огромная зона асфальтированная, это парковка? Тогда, где заезд? Через пешеходный переход, нарушая ПДД и давя пешеходов?.. Этот бы момент исправить..