В разы обиднее, когда страдают и уж тем более погибают те, кто никак не участвует в управлении автомобилем. Жалко таких людей, очень жалко, а уж тем более детей.
Вместо разделителей встречных потоков, налоги и сборы акцизов уходят в непонятном направлении. Нет дорог, нет содержания дорог, нет освещения дорог, нет инфраструктуры и безопасности. Но есть олигархи и друзья Вовкины, которым плевать на жизни россиян. Им дворцы, яхты, виллы заграницей и самолёты важнее.
Пока власть имущие катаются на бронированных Аурусах, за 30 лямов, с охраной - народ перемещается и убивается на нечищенных тропах в гнилых тазиках, времен совка..
Люди, ну может хватит уже терпеть? Да сколько мы ещё будем ездить на антиквариате по заснеженным тропкам и называть это всё "автомобиль на междугородней трассе"? Сколько подушек безопасности в Волге? Как проходит краш-тест ВАЗ-21102? Вы слышали про систему курсовой устойчивости? Про зоны деформации кузова? Про боковые подушки безопасности? Про преднатяжение ремней безопасности? Уверен: будь эти люди в мерседесе и вольво - остались бы живы и даже не получили бы серьёзных травм. Т.е. мы только что заплатили жизнями 2х мужчин и одной девочки за нашу стабильность. За то, что "ой, я в политику не лезу, там без меня хватает" и "да что мы на выборах решаем? даже идти не хочу". Это именно что вина таких вот амёб, которых пока самих не прижмёт - будут тупо открещиваться от проблемы.
Снег, гололед, глубокая ночь, заиндевелая загородная трасса, Волга.. - что могли пойти не так? Действительно. Был ли трезв водитель Волги? Даже если трезв - на Волге делать обгон - это удел профи и то не всех. Это очень сложный маневр. 2 тонны плохо управляемого железа с задним приводом. Никаких электронных систем. Думается так:
- водитель ВАЗа должен был рассчитать возможный риск движения ночью. Тем более с ребенком. Прежде всего вот из за таких персонажей на Волге. Земля пухом. Ребенка жалко до слез.
- сколько раз удивляюсь как же не прочна наша Волга. С виду кажется в ней столько железа, прям масса. А при столкновениях - она мнется и ломается как фольга. На фото просто ужас - осталась только задняя часть. Видимо просчет прочности не был сделан при проектировании.
- движение ночью между городами - смертельно опасно. Прежде всего из за сельских жителей на отечественных авто, как правило сильно не трезвых.
А вы хорошо себе представляете зарплаты в сельской местности? Ездят на том, на что денег хватило. А колеса нужны. Вопрос в другом. Зачем было выезжать на встречу и убивать двоих людей?
Ну про маленькие машины... Вся цивилизованная Европа ездит на маленьких машинах-малолитражках. На больших - дорого! Именно на тех передвигается, которых на наших дорогах раздавить готовы! Здесь вопрос воспитания уважения на дороге друг друга. Увы!
Соболезнование родным. Жаль все молодые
В разы обиднее, когда страдают и уж тем более погибают те, кто никак не участвует в управлении автомобилем. Жалко таких людей, очень жалко, а уж тем более детей.
Какие-то раритетные машинки по ночам на трассах гоняют...Волги,Жигули всякие... и надо же было встретиться!
пассивная безопасность советских автомобилей близка к 0... увы.
Судим?
Права навсегда надо отбирать. А не на три года
Очень что этому водятлу на волге на пути береза раньше не попалась. Или лесовоз.
Тут без шансов. "Волга" тяжёлая, но без зон деформации, а "Жига" легче на несколько сотен килограммов. Физика, 7-й класс.
Вместо разделителей встречных потоков, налоги и сборы акцизов уходят в непонятном направлении. Нет дорог, нет содержания дорог, нет освещения дорог, нет инфраструктуры и безопасности. Но есть олигархи и друзья Вовкины, которым плевать на жизни россиян. Им дворцы, яхты, виллы заграницей и самолёты важнее.
Спасибо чиновникам и гибдд за это дорожно-транспортное счастье
Пока власть имущие катаются на бронированных Аурусах, за 30 лямов, с охраной - народ перемещается и убивается на нечищенных тропах в гнилых тазиках, времен совка..
Недосудили первого.
Разделители...
Судим, это как? Условную отсидел?
Люди, ну может хватит уже терпеть? Да сколько мы ещё будем ездить на антиквариате по заснеженным тропкам и называть это всё "автомобиль на междугородней трассе"? Сколько подушек безопасности в Волге? Как проходит краш-тест ВАЗ-21102? Вы слышали про систему курсовой устойчивости? Про зоны деформации кузова? Про боковые подушки безопасности? Про преднатяжение ремней безопасности? Уверен: будь эти люди в мерседесе и вольво - остались бы живы и даже не получили бы серьёзных травм. Т.е. мы только что заплатили жизнями 2х мужчин и одной девочки за нашу стабильность. За то, что "ой, я в политику не лезу, там без меня хватает" и "да что мы на выборах решаем? даже идти не хочу". Это именно что вина таких вот амёб, которых пока самих не прижмёт - будут тупо открещиваться от проблемы.
Дорога между деревня ми, так и погиб Заволокин. Гоняют без правил.
Разделители и ещё раз разделители.
Уснул волгарь😐
КУДАТО РАЗОМ ПРОПАЛА ВОЛЬНАЯ САНТЕХНИЧКА
Снег, гололед, глубокая ночь, заиндевелая загородная трасса, Волга.. - что могли пойти не так? Действительно. Был ли трезв водитель Волги? Даже если трезв - на Волге делать обгон - это удел профи и то не всех. Это очень сложный маневр. 2 тонны плохо управляемого железа с задним приводом. Никаких электронных систем. Думается так:
- водитель ВАЗа должен был рассчитать возможный риск движения ночью. Тем более с ребенком. Прежде всего вот из за таких персонажей на Волге. Земля пухом. Ребенка жалко до слез.
- сколько раз удивляюсь как же не прочна наша Волга. С виду кажется в ней столько железа, прям масса. А при столкновениях - она мнется и ломается как фольга. На фото просто ужас - осталась только задняя часть. Видимо просчет прочности не был сделан при проектировании.
- движение ночью между городами - смертельно опасно. Прежде всего из за сельских жителей на отечественных авто, как правило сильно не трезвых.
-
А вы хорошо себе представляете зарплаты в сельской местности? Ездят на том, на что денег хватило. А колеса нужны. Вопрос в другом. Зачем было выезжать на встречу и убивать двоих людей?
Ну про маленькие машины... Вся цивилизованная Европа ездит на маленьких машинах-малолитражках. На больших - дорого! Именно на тех передвигается, которых на наших дорогах раздавить готовы! Здесь вопрос воспитания уважения на дороге друг друга. Увы!
На г-не ездят, че хотели. Закономерный конец
На такси бы лучше ехали. Дешевле, безопасней и престижней.
Судя по повреждениям вёдер передвижения, были бы пристёгнуты - остались бы живы.