Что значит предпринимателям не выгодно? Не выгодно - не выигрывай торги. Контролировать надо соблюдение графика, и при наличии нарушений расторгать контракты со штрафными санкциями. Придут те, кто умеет построить работу правильно. А не только, когда выгодно в час пик. Жители не должны страдать от такого вопиющего отношениям кучки "бизнесменов" к своим обязанностям. А происходит так потому что в ЦУГАЭТе бардак, руководители свои люди, которые к управлению чем-либо отношения вообще не имеют. Ну вообщем-то, как и во всех структурах мэрии.
И где же ты найдёшь толпу предпринимателей с автобусными парками, которые будут стоять в очередь за право покатать жителей Нска аж за 28 рублей в один конец??
И где же ты найдёшь толпу предпринимателей с автобусными парками, которые будут стоять в очередь за право покатать жителей Нска аж за 28 рублей в один конец??
А ты или выиграй конкурс? Если бы было по-честному, то нашлись бы и наши, и с соседних регионов. Насчет тарифа, я согласен. Реальная инфляция за два года 25-50%, и конечно тариф надо поднимать еще рублей на 7. Но потом спрашивать, как полагается.
Помнится, когда Юрченко был губернатором, он спросил про покупку резины на автобусы за 177 млн. руб. у одного перевозчика.
А так перевозки конечно же убыточные.
всё так. В соседнем с нами Кузбассе водителям тоже, очень выгодно перевозить пассажиров в часы пик, когда салон забит пассажирами, и невыгодно ходить вечером полупустыми, но ещё невыгоднее платить штрафы. Поэтому там порядок.
Эта фраза встречается в статьях НГС каждый день. Вам самим не стремно, «журналисты»? Идите и берите комментарии ответственных лично! Вас посылают, а вы и рады утираться
У нас как и за снег, за транспорт тоже никто не отвечает. Потому что нет человека, который должен отвечать перед жителями Новосибирска за все это. У нас есть кукла. Которую показывают по телевизору и она иногда что то говорит, когда спрашивают.
Это вообще кошмар! Общественные транспорт после 21-00 практически не работает, утром и в вечером весь переполнен! Прокуротура бездействует, а мэр ещё каким то чудом в кресле...
Вопрос редакции: посетите т.н. "ЦУГАЭТ", Расскажите о работе этого департамента.
Интересно узнать: что за специалисты там работают? Как дорого работа Управления обходится Городу? Какие вопросы персонал в состоянии решить?
И главное: как повлияет на работу городского транспорта расформирование этого Управления и перевод персонала на другую работу?
А зачем какие то сообщения собирают? Нельзя просто взять график движения, названия перевозчиков и в 22 часа увидеть транспорт на карте. Раскидать запросы перевозчикам. А вообще, при коммерческих перевозках вполне объяснимо, возить ради прибыли- это записано в уставе предприятий. Поэтому проще вечером уехать на электротранспорте. Он муниципальный. Уезжал и после 23 часов.
А ведь я помню, как ВЕСЬ транспорт начинал ходить около 6 утра и заканчивал около полуночи. И были ещё ночные автобусы. Это было в нашей прошлой стране.
Департамент транспорта хронически и тяжело болен - никакие замены руководителей не помогают.
Людям-то безразлично,выгодно там кому-то ездить или невыгодно,почему нас должен заботить чужой бизнес? Общественный транспорт должен быть предназначен не для извлечения прибыли,а для перевозки населения.Не умеющих и не желающих организовать его работу бездельников-чиновников следует уволить,вплоть до мэра.
Все правильно! Тарифы мэрия утвердила, с ее точки зрения перевозчики должны катать граждан себе в убыток, но и перевозчики не лыком шиты и ездят только когда салон достаточно заполнен, а вечером извините добирайтесь как хотите.
А знаете когда транспорт ходил отлично? Когда его мэрия не регулировала! Помните сколько маленьких автобусов бегало и перевозчики знали когда и куда вести народ.
ОТ у нас призрачен, зато парковки делают платными и всяческими усилиями пытаются вытеснить личный транспорт с дорог города! люди пешком должны ходить на работу, на учебу, по делам? Какой-то СЮР!
Как раз вчера порадовалась за Мск, что у них наконец закольцевали новыми станциями метро. В раз сдали сразу несколько! за последние 10 лет Мск пополнилась сотней станций, а у нас одну вымучивают несколько десятков.
Часто приезжаю на железнодорожный вокзал в 21.30. Площадь пуста как в нигде. Уехать до Ауры с чемоданом - только на такси. Маршрутки спят, им рано вставать. Метро, троллейбус - мимо. Автобус - фантастика. А чинуши давно все на авто. Четыре остановки по центру города, с видом на Мэрию - ребус! О спальных районах и речи нет.
А кто у нас должен контролировать ОТ? Кому челобитную бить, кроме царя-батюшки? Вчера в маршрутке №30 очередной оглыбек-вадител на двух пассажирских сиденьях в салоне свиную кость себе домой вёз, что уж тут про расписание говорить
Высоцкого, хрен уедешь до Никитина, и обратно, копец не возможно, приходится крахоборам плотить в 3 дорога, которые за 5 остановок берут 500 р, и выпендриваются еще
>Кстати, дольше всех ходит электротранспорт.
Собственно говоря, это ключевая фраза статьи. Остальное можно не читать. Причина очевидна: электротранспорт (и только он) у нас муниципальный. И ездит, как прикажут инструкции, а не до тех пор, пока водитель не решаит, что больше ехать невыгодно. И причина неезды остального транспорта кроется в этой фразе.
Отсюда нужно сделать 2 вывода: 1. Сохранять муниципальный транспорт. 2. причина неезды другого очевидна: это надо контролировать
Это с одной стороны он общественный транспорт. А с другой стороны- это бизнес. После 21:00 народу мало, нет прибыли, сплошные убытки! Мы же должны понимать! Можно и на такси, но там тоже бастуют...
Хочу повторить предложение о введении в мэрии и обладминистрации "Дня ОТ". Лучше в понедельник. На работу и с работы, независимо от должности, только на ОТ. Кстати, экономия на эксплуатации служебного транспорта может быть направлена на повышение зарплаты самим же чиновникам.
Здравствуйте! Про верхнюю часть Есенина вообще забыли. автобусов то не дождаться днём даже. А про вечер вообще!!! Очень ветренно и стоять невозможно. Остановки такие, что не укрыться от ветров, с ног сдувает
Эх, помню в 80-е от девчули с с-чемского ездил и после 11 вечера на 29 троллейбусе, он тогда до студенческой ездил и в метро успевал, иногда даже на последний поезд.
"В результате служебного разбирательства с водительским составом проведен внеплановый инструктаж о правилах перевозки пассажиров, указано на неукоснительное соблюдение графика движения, особенно в утренние и вечерние часы."
И никаких изменений. А ответа ждать месяц. По телефону диспетчер говорит, что просто нет водителей и подвижного состава. И хоть ты тресни, но лучше не станет.
Я считаю, что мэрию надо всю к чертовой матери разогнать. Это свора некомпетентных чиновников.
А почему не написали про северо чемской? С Комсомольской в сторону центра и вообще на павый берег уже в 20 часов нереально уехать. Маршрутки идут мимо, пустые, и с выключенным светом в салоне...
Еще в 2010 г оду пересела на авто , пересилила себя , тк не хотела водить машину, но пришлось , тк жила далеко .Еще в далекие 2000 и 90-е годы вечером можно было уехать на автобусах в любую точку и даже представьте, до 12 часов вечера!!! То сейчас все кардинально поменялось . Уже в 2010 году уехать вечером было трудно, а сейчас после 8 часов вечера не возможно. А какие там хамы кондукторы и водители ! 1 парочку лично знаю, алкаши ! Никогда не пересяду на ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. который просто обнаглел!
нужно навести порядок в общественном транспорте Новосибирска... она остался на уровне 90х годов когда за отсутствием средств общественный транспорт отдали на откуп частникам... и все так и осталось до сих пор... а плюсуя сюда виденье выгоды хозяев маршрута ситуация становится аще шввах...перемен..перемен требуют наши сердца...
Чтобы транспорт ходил допозда,надо после 21 часа возить только за наличку. Тогда водителю будет смысл провезти хоть 10-20 пассажиров за рейс. А сядут 20 человек по картам,и водитель выложит свои деньги за горючее. Чем больше карт принимают к оплате,тем меньше желающих работать. И потом чаще допоздна приходится работать тем,кто начинает раньше всех. То есть вышел на рейс в 5 утра и езди до 12 ночи. Водителям тоже надо отдохнуть и выспаться.
В 21 всегда дома. Куда ходить по ночам? Кто ходит в бары или общается с девушками, у тех есть и на такси. С карты поржал. Какие-то посёлки, Краснообск... Ну ясное дело, что ночью транспорт на межгород не ходит, что же хотят жители? Площадь Калинина как попала на карту? Туда метро до 24 ночи ходит. Пусть переезжают в центр, нытики, раз любят шпарить по ресторанам всю ночь напролёт.
Перевозчики на мэрию не реагируют, работают как хотят.
Вечером транспорт переполненный, количество транспорта на маршрутах не хватает в выходные вечером вообще практически нет.
Трамваев тоже вечером мало на линии и переполнены, часто ломаются.
Можем сколько угодно задавать вопрос, делает ли что-то полезное департамент транспорта, особенно со сменами руководителей, но с НГС ответ ясен - смена главреда не меняет ничего!
Часто вижу как 14 трамвай не идет по маршруту с Учительской на пл. Калинина. Он идет на Сосновый бор, разворачивается по кольцу и едет обратно. Причем на яндекс и 2 ГИС картах его нет.
"Несколько сообщений пришло от тех, кто не может уехать в город Обь. Но на фоне информации об отсутствии транспорта в районах города возможность уехать в сторону Толмачево выглядит роскошью."
Смешно. Жители Оби работают в г. Новосибирске как и любые другие жители города. Платят налоги в местный бюджет, а доехать за свои деньги домой-роскошь.
Что значит предпринимателям не выгодно? Не выгодно - не выигрывай торги. Контролировать надо соблюдение графика, и при наличии нарушений расторгать контракты со штрафными санкциями. Придут те, кто умеет построить работу правильно. А не только, когда выгодно в час пик. Жители не должны страдать от такого вопиющего отношениям кучки "бизнесменов" к своим обязанностям. А происходит так потому что в ЦУГАЭТе бардак, руководители свои люди, которые к управлению чем-либо отношения вообще не имеют. Ну вообщем-то, как и во всех структурах мэрии.
« На момент публикации ответ не поступил.»
Эта фраза встречается в статьях НГС каждый день. Вам самим не стремно, «журналисты»? Идите и берите комментарии ответственных лично! Вас посылают, а вы и рады утираться
Зато мы можем патриотично уехать на своих новых иномарках, сидя в тепле.
Последний троллейбус № 29 («Юго-Западный ж/м» — «ул. Александра Чистякова») - не троллейбус, а автобус.
Из года в год всё по прежнему, никто не следит, никто не отвечает..
У нас как и за снег, за транспорт тоже никто не отвечает. Потому что нет человека, который должен отвечать перед жителями Новосибирска за все это. У нас есть кукла. Которую показывают по телевизору и она иногда что то говорит, когда спрашивают.
Это вообще кошмар! Общественные транспорт после 21-00 практически не работает, утром и в вечером весь переполнен! Прокуротура бездействует, а мэр ещё каким то чудом в кресле...
39 автобусы около 9 вечера дружно едут домой по лесной дороге вдоль соснового бора с довольными лицами на лице
В этом позорном городишке есть хоть одна сфера, где все в порядке?
Вопрос редакции: посетите т.н. "ЦУГАЭТ", Расскажите о работе этого департамента.
Интересно узнать: что за специалисты там работают? Как дорого работа Управления обходится Городу? Какие вопросы персонал в состоянии решить?
И главное: как повлияет на работу городского транспорта расформирование этого Управления и перевод персонала на другую работу?
Тем временем Путин с Собянином открыли 10 станций метро в Москве.....
А зачем какие то сообщения собирают? Нельзя просто взять график движения, названия перевозчиков и в 22 часа увидеть транспорт на карте. Раскидать запросы перевозчикам. А вообще, при коммерческих перевозках вполне объяснимо, возить ради прибыли- это записано в уставе предприятий. Поэтому проще вечером уехать на электротранспорте. Он муниципальный. Уезжал и после 23 часов.
А ведь я помню, как ВЕСЬ транспорт начинал ходить около 6 утра и заканчивал около полуночи. И были ещё ночные автобусы. Это было в нашей прошлой стране.
Департамент транспорта хронически и тяжело болен - никакие замены руководителей не помогают.
Людям-то безразлично,выгодно там кому-то ездить или невыгодно,почему нас должен заботить чужой бизнес? Общественный транспорт должен быть предназначен не для извлечения прибыли,а для перевозки населения.Не умеющих и не желающих организовать его работу бездельников-чиновников следует уволить,вплоть до мэра.
С каждым удорожанием проезда, услуги ОТ становятся все хуже!
Все правильно! Тарифы мэрия утвердила, с ее точки зрения перевозчики должны катать граждан себе в убыток, но и перевозчики не лыком шиты и ездят только когда салон достаточно заполнен, а вечером извините добирайтесь как хотите.
А знаете когда транспорт ходил отлично? Когда его мэрия не регулировала! Помните сколько маленьких автобусов бегало и перевозчики знали когда и куда вести народ.
"Сами доедут"(с)классика
ОТ у нас призрачен, зато парковки делают платными и всяческими усилиями пытаются вытеснить личный транспорт с дорог города! люди пешком должны ходить на работу, на учебу, по делам? Какой-то СЮР!
А где же обещанный контроль местной власти, что наведут порядок!?
Как раз вчера порадовалась за Мск, что у них наконец закольцевали новыми станциями метро. В раз сдали сразу несколько! за последние 10 лет Мск пополнилась сотней станций, а у нас одну вымучивают несколько десятков.
Часто приезжаю на железнодорожный вокзал в 21.30. Площадь пуста как в нигде. Уехать до Ауры с чемоданом - только на такси. Маршрутки спят, им рано вставать. Метро, троллейбус - мимо. Автобус - фантастика. А чинуши давно все на авто. Четыре остановки по центру города, с видом на Мэрию - ребус! О спальных районах и речи нет.
Наш позорный Новосибирск.
А кто у нас должен контролировать ОТ? Кому челобитную бить, кроме царя-батюшки? Вчера в маршрутке №30 очередной оглыбек-вадител на двух пассажирских сиденьях в салоне свиную кость себе домой вёз, что уж тут про расписание говорить
Высоцкого, хрен уедешь до Никитина, и обратно, копец не возможно, приходится крахоборам плотить в 3 дорога, которые за 5 остановок берут 500 р, и выпендриваются еще
>Кстати, дольше всех ходит электротранспорт.
Собственно говоря, это ключевая фраза статьи. Остальное можно не читать. Причина очевидна: электротранспорт (и только он) у нас муниципальный. И ездит, как прикажут инструкции, а не до тех пор, пока водитель не решаит, что больше ехать невыгодно. И причина неезды остального транспорта кроется в этой фразе.
Отсюда нужно сделать 2 вывода: 1. Сохранять муниципальный транспорт. 2. причина неезды другого очевидна: это надо контролировать
локтя на общественный траспорт посадить!!
Если мэрия не может наладить работу общественного транспорта, то пора разогнать этих дармоедов.
Это с одной стороны он общественный транспорт. А с другой стороны- это бизнес. После 21:00 народу мало, нет прибыли, сплошные убытки! Мы же должны понимать! Можно и на такси, но там тоже бастуют...
Хочу повторить предложение о введении в мэрии и обладминистрации "Дня ОТ". Лучше в понедельник. На работу и с работы, независимо от должности, только на ОТ. Кстати, экономия на эксплуатации служебного транспорта может быть направлена на повышение зарплаты самим же чиновникам.
Здравствуйте! Про верхнюю часть Есенина вообще забыли. автобусов то не дождаться днём даже. А про вечер вообще!!! Очень ветренно и стоять невозможно. Остановки такие, что не укрыться от ветров, с ног сдувает
В Новосибирске самая лучшая часть города это район Роял Парка.
Всё к чертям
В этом печально вонючем грязном городе вообще мало что нормально работает. Жду не дождусь когда свалю из него. А с этим климатом он ещё отвратительнее
может по этому на остановках вывесили расписание транспорта НА ОФИСНОЙ БУМАГЕ формата А4 в мультифоре ,прикрепленной саморезами к остановке!!!!!1
А что ноете. На выборы ходить надо и выбирать нормального хозяйственника.
В этом городе что-нибудь нормально функционирует вообще??
когда в общественном траспорте новосибирска начнут принимать безнал?
Эх, помню в 80-е от девчули с с-чемского ездил и после 11 вечера на 29 троллейбусе, он тогда до студенческой ездил и в метро успевал, иногда даже на последний поезд.
"В результате служебного разбирательства с водительским составом проведен внеплановый инструктаж о правилах перевозки пассажиров, указано на неукоснительное соблюдение графика движения, особенно в утренние и вечерние часы."
И никаких изменений. А ответа ждать месяц. По телефону диспетчер говорит, что просто нет водителей и подвижного состава. И хоть ты тресни, но лучше не станет.
Я считаю, что мэрию надо всю к чертовой матери разогнать. Это свора некомпетентных чиновников.
А почему не написали про северо чемской? С Комсомольской в сторону центра и вообще на павый берег уже в 20 часов нереально уехать. Маршрутки идут мимо, пустые, и с выключенным светом в салоне...
Еще в 2010 г оду пересела на авто , пересилила себя , тк не хотела водить машину, но пришлось , тк жила далеко .Еще в далекие 2000 и 90-е годы вечером можно было уехать на автобусах в любую точку и даже представьте, до 12 часов вечера!!! То сейчас все кардинально поменялось . Уже в 2010 году уехать вечером было трудно, а сейчас после 8 часов вечера не возможно. А какие там хамы кондукторы и водители ! 1 парочку лично знаю, алкаши ! Никогда не пересяду на ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. который просто обнаглел!
нужно навести порядок в общественном транспорте Новосибирска... она остался на уровне 90х годов когда за отсутствием средств общественный транспорт отдали на откуп частникам... и все так и осталось до сих пор... а плюсуя сюда виденье выгоды хозяев маршрута ситуация становится аще шввах...перемен..перемен требуют наши сердца...
Чтобы транспорт ходил допозда,надо после 21 часа возить только за наличку. Тогда водителю будет смысл провезти хоть 10-20 пассажиров за рейс. А сядут 20 человек по картам,и водитель выложит свои деньги за горючее. Чем больше карт принимают к оплате,тем меньше желающих работать. И потом чаще допоздна приходится работать тем,кто начинает раньше всех. То есть вышел на рейс в 5 утра и езди до 12 ночи. Водителям тоже надо отдохнуть и выспаться.
Только троллейбусы нормально ходят по вечерам, но теперь заходить в них нужно в диэлектрических перчатках и резиновых ботах
В 21 всегда дома. Куда ходить по ночам? Кто ходит в бары или общается с девушками, у тех есть и на такси. С карты поржал. Какие-то посёлки, Краснообск... Ну ясное дело, что ночью транспорт на межгород не ходит, что же хотят жители? Площадь Калинина как попала на карту? Туда метро до 24 ночи ходит. Пусть переезжают в центр, нытики, раз любят шпарить по ресторанам всю ночь напролёт.
Перевозчики на мэрию не реагируют, работают как хотят.
Вечером транспорт переполненный, количество транспорта на маршрутах не хватает в выходные вечером вообще практически нет.
Трамваев тоже вечером мало на линии и переполнены, часто ломаются.
В пашино вабще беда с транспортом
Можем сколько угодно задавать вопрос, делает ли что-то полезное департамент транспорта, особенно со сменами руководителей, но с НГС ответ ясен - смена главреда не меняет ничего!
Часто вижу как 14 трамвай не идет по маршруту с Учительской на пл. Калинина. Он идет на Сосновый бор, разворачивается по кольцу и едет обратно. Причем на яндекс и 2 ГИС картах его нет.
"Несколько сообщений пришло от тех, кто не может уехать в город Обь. Но на фоне информации об отсутствии транспорта в районах города возможность уехать в сторону Толмачево выглядит роскошью."
Смешно. Жители Оби работают в г. Новосибирске как и любые другие жители города. Платят налоги в местный бюджет, а доехать за свои деньги домой-роскошь.