А мне интересно, зачем там металлы стоят? Я не часто на метро езжу, но когда мимо металлов прохожу, они постоянно пищат. И меня. ещё ни разу не досмотрели. А турникеты по такой цене нужно в мерии ставить. За личный карманный счёт. Ну ведь старые турникеты куда качественнее будут, чем современное китайское г...но
интересно только зачем их поставили? будто старые работают плохо, они почти 50 лет простояли, и еще столько же проработают, да и тем более, на одной станции, с одной стороны, объясните мне смысл этого поступка, как тупому человеку. уж лучше бы эти 25 лямов вложили в новые станции
Старые турникеты почти 50 лет отмолотили, а у новых срок службы 10 лет. Бизнес и ни чего личного...😎
"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ)
48 лет проработали ;)
в столице по 10 станций ежегодно а в грязесмбирске трамваи довоенные
походу они только по картам, жетон не канает
В Новосибирске надо как в Берлине, без турникетов.
а что старые с функционалом не справлялись, мне на внешний их вид пофиг?
Дороговато за Пентиум 1х!
А мне интересно, зачем там металлы стоят? Я не часто на метро езжу, но когда мимо металлов прохожу, они постоянно пищат. И меня. ещё ни разу не досмотрели. А турникеты по такой цене нужно в мерии ставить. За личный карманный счёт. Ну ведь старые турникеты куда качественнее будут, чем современное китайское г...но
Дизайн новых турникетов отвратителен. И касаемо скорости работы: они такие же тормозные как у Экспресс-пригород? Секунд 10 надо на проход через него.
Чем эти не устраивали? Зачем турникету в помещении такой рабочий диапазон температур? И какова судьба оставшихся 20 млн?
интересно только зачем их поставили? будто старые работают плохо, они почти 50 лет простояли, и еще столько же проработают, да и тем более, на одной станции, с одной стороны, объясните мне смысл этого поступка, как тупому человеку. уж лучше бы эти 25 лямов вложили в новые станции