У нас все деньги идут на обслуживание автомобилистов. Парковки нет платной нормальной (город теряет деньги), общественный транспорт стоит в пробках без выделенок (это нонсенс, приходится больше выпуск автобусов делать это растраты), маршрутки паразитируют на городской инфраструктуре (отбирают пассажиров у муниципального транспорта).
Вообще, если честно, пока на транспорте еще существуют билеты в рулончиках (не весь транспорт оборудован новыми терминалами, которые сами печатают билеты), повышение тарифов должно проходить на большую сумму, но один раз в 2-3 года. Потому как билеты с одним тарифом придется выбрасывать и заказывать новые...
У людей денег все меньше. ЗП не растут, а тарифы поднимают. Вот если бы снизили цены на проезд в такое тяжелое время, то может и заполняемость увеличилась за счет тех, кому личный транспорт уже не по карману.
Даёшь 30 рублей за проезд на всех типах транспорта. Надоело смотреть на разбитые автобусы. На невыполнение расписания. На то как городской бюджет доплачивает перевозчикам за льготные тарифы вместо реконструкции городской инфраструктуры. Достройки того же метро. Надоело жить при коммунизме со всяческими дотациями. Как видим дотации транспорта приводят к загниванию. Надоело.
Знаю какие доходы приносит собственный автобус, и какие сумасшедшие деньги владельцы автобусов платят ПАТП под которыми они ездят. О чем вообще говорить? Какое повышение цен? Нужен контроль за оплатой проезда, чтобы оплата была полностью прозрачной, а не часть через кассу, а часть вчерную, тогда и в бюджете деньги будут. Но это невыгодно, поскольку сами чиновники владеют городскими маршрутами и там ходит их транспорт. Кто залезет в свой же карман?
Походу там никто из транспортников ваще не вдупляет как тариф считается и как его защищать нужно в департаменте, просто днище ))))
Ожидаю, что общественный транспорт окончательно добьют куриными кодами, и это будет забавно.
У нас все деньги идут на обслуживание автомобилистов. Парковки нет платной нормальной (город теряет деньги), общественный транспорт стоит в пробках без выделенок (это нонсенс, приходится больше выпуск автобусов делать это растраты), маршрутки паразитируют на городской инфраструктуре (отбирают пассажиров у муниципального транспорта).
хорошо всегда и везде я пешком хожу иначе обобрали бы как липку(((
Вообще, если честно, пока на транспорте еще существуют билеты в рулончиках (не весь транспорт оборудован новыми терминалами, которые сами печатают билеты), повышение тарифов должно проходить на большую сумму, но один раз в 2-3 года. Потому как билеты с одним тарифом придется выбрасывать и заказывать новые...
Никулин! Транспортную реформу проведи и дублирование маршрутов проведи, а не тарифы поднимай. Хватит балаболить про трамваи
У людей денег все меньше. ЗП не растут, а тарифы поднимают. Вот если бы снизили цены на проезд в такое тяжелое время, то может и заполняемость увеличилась за счет тех, кому личный транспорт уже не по карману.
Даёшь 30 рублей за проезд на всех типах транспорта. Надоело смотреть на разбитые автобусы. На невыполнение расписания. На то как городской бюджет доплачивает перевозчикам за льготные тарифы вместо реконструкции городской инфраструктуры. Достройки того же метро. Надоело жить при коммунизме со всяческими дотациями. Как видим дотации транспорта приводят к загниванию. Надоело.
Знаю какие доходы приносит собственный автобус, и какие сумасшедшие деньги владельцы автобусов платят ПАТП под которыми они ездят. О чем вообще говорить? Какое повышение цен? Нужен контроль за оплатой проезда, чтобы оплата была полностью прозрачной, а не часть через кассу, а часть вчерную, тогда и в бюджете деньги будут. Но это невыгодно, поскольку сами чиновники владеют городскими маршрутами и там ходит их транспорт. Кто залезет в свой же карман?