332 комментария к публикации «Транспорт стал заложником политических игр»: городские власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд
Житель Новосиба
1 дек 2021 в 09:00
Даже я, как человек, который считает каждый рубль и старается экономно жить, считаю что текущая стоимость проезда слишком низкая. Сделайте одинаковые цены на проезд, в общественном транспорте 30 и в метро 30. Чем дороже проезд, тем выгоднее всему транспорту, от этого улучшится и качество и кол-во транспорта на дороге. В экономике ничего не поменяется, люди вместо покупки сладкого, чутка больше потратят на дорогу, ну или купят велосипед.
И да, нужно поддерживать малоимущих, пенсионеров, детей и т.д. сделайте единый проездной и продавайте им со скидкой.
пусть богатый федеральный бюджет спонсирует ОТ. Денег очень много но всё идёт в кубышку, эта пенсионерская привычка копить копить копить разрушает благополучие народа.
Без прозрачных доходов и расходов сколько не вливай, будет разворовано. Мутные схемы сами перевозчики приветствуют. О своей шкуре думают, а не о пассажирах, водителях, кондукторах и слесарях.
В связи с ростом цен будет снижен НДС на бензин, газ и электричество.
Кроме того, минимальная зарплата увеличится с 1 января 2022 года с 615 до 660 евро (около 55 тысяч рублей) а домохозяйства получат прямые выплаты.
Это всё в Польше.
У нас в связи ростом цен Путин опять к чему-нибудь призовёт.
"городские власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд"
- так как раз городские власти и являются примером беспредела!
Во всем мире общественный транспорт существует на бюджетные деньги,
поэтому его и называют "общественным".
И только у нас, и с нас - пытаются срубить бабло на нем повсеместно.
Денег у них в бюджете нет, - так организовывайте торги и аукционы на землю под застройку, которую сейчас повсеместно выносят с черного входа через "своих"!
Мы, омичи, тоже недовольны, что в Новосибе проезд дешёвый. У нас в Омске подняли до 30р. На 90% маршрутках, как нал, так и безнал. Раньше было 30 налом, 27 по транспортной или банковской картам. За 25р теперь можно уехать только по безналу и только на муниципалах. Наличка у нас ВЕЗДЕ 30р. абсолютно для всех, даже школькам, студентам и пенсионерам 30р, если нет транспортной карты.
Самый дорогой проезд в стране относительно зарплат.
При этом зарплаты мизерные, если в Новосибе за 22к никто работать не будет, то в Омске не так просто найти работу, многие выживают на 13-15к, или уезжают в Тюмень или тот же Новосиб.
Так что цените, что у вас есть!
Верните кондукторов, и будете собирать реальные деньги. Сегодня еду в автобусе №68. Четвертая часть без билетов, морду тяпкой, как будто так и надо. Как не стыдно! За водителей обидно.
Зарплаты не индексируются в соответствии с инфляцией, а мы из своего кармана должны компенсировать инфляцию перевозчикам, продуктовым, ЖКХ. А наши налоговые отчисления при этом распределяются по карманам чиновников, з/п например всей мэрии индексируют
Маршрутка 1234 снизила цену до 25 рублей и жирует имея полный салон. Может другим тоже снизить цену? Снизить в метро до 15 рублей и народ к вам повалит.
Я стал на работу ходить пешком, считаю что это полезно в эпоху ковида. Обратил внимание что людей, переходящих коммунальный мост пешком стало больше. Во-первых нет лишних заразных контактов во-вторых деньги на булочку сэкономлены.
власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд. Малоуважаемые власти подскажите а где нам дополнительные средства брать на ваши повышения цен - малограмотные вы наши а то смотрю вы живете в своей реальности с вашими зарплатами от 100 000 в месяц а мы живем от 12 000 до 35 000.
А может не цены на транспорт повысит, а цены на бенз опустить? Всей страной живем на месторождениях нефти, которой хоть опой ешь. А цена бенза выше, чем в каком-то, прошу прощение, Уругвае, куда мы ее экспортируем! И это еще с учетом транспортного плеча! Да скоро бенз на Алиэкспрессе покупать будем, так походу выгоднее будет!
По мнению начальника департамента по тарифам, маршрут трамвая № 14 (Площадь Калинина — Сад Мичуринцев) заполнять бесполезно
Да ладно? В часы пик пусть покатается в 14-м трамвае, уверен ему понравится какая там социальная дистанция, трамвай полный когда все едут с работы и на работу. Хватит гнобить трамвай!
И второе. Муниципальный общественный транспорт НЕ должен быть прибыльным, он должен и обязан быть дотационным! Ни о какой прибыли речи быть не должно, на то он и муниципальный, а не коммерческий!
"....Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным...."
За 12 лет пребывания в должности любой человек обязан знать о своей работе всё и наизусть.
Собственно теперь понятно какие "специалисты" в, скажем так, руководстве областью и городом.
Никакие.
Некомпетентные. Ходят на работу, потому что на работу принято
ходить.
Предлагаю Гарею Асмодьярову проехаться в целях анализа прокатиться на 14 трамвае в 8 утра и в 18 часов вечера от Сада Мичуринцев до площади Калинина и обратно
Все плохое что происходит в городе - следствие отрицательного отбора во власть. По принципу лояльности. Пусть дурак, зато наш.
Они боятся принимать решения, действуют как бы чего не вышло, боятся малейшего риска
В существующей системе власти по-другому не получится, к сожалению
Поэтому, либо смириться либо уезжать
"Кроме того, вызывает недоумение какая-то странная личная неприязнь главы департамента по тарифам к электротранспорту. Были высказаны сомнения по поводу наполнения ряда трамвайных маршрутов. Делаются какие-то глубоко непрофессиональные выводы."
так вы человеку на вопросы ответьте, данные предоставьте. А то когда не можешь добиться ответов на вопросы, приходиться домысливать самостоятельно. И выводы как правило, не в пользу того, кто умалчивает.
Достройте трамвайную ветку на МЖК (Плющихинский) и маршрут будет забит до отказа. Но тогда, коммерческие перевозчики потеряют прибыль...
Мэрия не допустит такого
Как-то к Примакову пришел Чубайс с товарищами и потребовали поднять тарифы на ЖКХ. На что Примаков ответил: "Хорошо, я согласен, но в стране трудная обстановка, поднять тарифы можно только один раз за год и будет очень не хорошо, если мы поднимем тарифы весной, этого окажется недостаточно и мы придется поднимать тарифы еще и осенью. Поэтому давайте ка СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРОВЕДЕТ АУДИТ и вы раскроете полную СТРУКТУРУ СТОИМОСТИ этих тарифов. Мы это рассмотрим на заседании правительства, и примем решение, на сколько поднять тарифы, и если будет мало, то выделим дотации из бюджета."
Чубайс с товарищами вышли из кабинета. Молча постояли в приемной примерно с минуту, потом зашли обратно. Там Они сказали, что понимают какая трудная обстановка в стране и они настоящие патриоты. Они изыщут внутренние резервы и им не придется поднимать таривы на ЖКХ. И вот так вот. Тарифы не поднимались три года.
Общественный транспорт должен быть дотттационным. В идеале, полностью оплачиваемым из бюджета. Как-никак, у нас страна с самыми большими запасами нефти/газа/всякого-разного.
Знаю, знаю... пошёл я на....
А за что платить?🤬 За прогнившие и вонючие ведра, все облепленные с ног до головы рекламой? Вы это транспортом называете?! Это же реально скотовозки - на таком лишь животных перевозить или сено💁♀️ И этот позор еще и подорожает?!🤦♀️ Вы в Европе посмотрите как транспорт выглядит и функционирует. Там даже кондукторов уже нет!
Денег нет, но вы держитесь... Да уж.
Даже не знаю, что и сказать. Понятное дело, что транспорт пострадает из-за недостаточного роста цен. Но похоже никто не думает, что населению доходы тоже никто не увеличивает и как это скажется на гражданах.
В общем, какой-то круговорот "безденежья" получается.
Сколько ж начальников! Кто все эти дядьки? А представляете, сколько там ещё в этих структурах по кабинетам с ложкой сидит? Конечно, им мало. Очевидно, что рост штата сотрудников идёт гораздо быстрее, чем рост цен на солярку.
"... решения направлены не на защиту интересов горожан, пассажиров..."(Никулин). Ну, видимо, повышение до 35 рублей (а то и на 136 %) - это в защиту наших интересов. "По мнению Михаила Никулина, есть вероятность, что ... будет необходимость делать более резкий скачок" То есть если сейчас с 25 рублей повысить до 35 - это не резкий скачок.
Сидят там ребята-управленцы, такие как этот Никулин, и всё-то им хорошо. И наполняемость маршрутов, и маршрутная сеть. Ничего не делается, ничего не меняется, никаких путей решения не ищут, балду пинают и только повышают ценник время от времени, приговаривая об интересах пассажиров и о том, что кто-то (вовсе не они) разваливают ОТ.
Нормальная цена на проезд в 25 рублей при стабильном, высоком пассажиропотоке. Но, наверное как началась эта возня с пандемией, так пассажиров стало много меньше, но при этом выросла цена на как сам подвижной состав, так и на запчасти и топливо. Но владельцы автобусов, пусть жути не нагоняют. Повышение цены на 1 рубль, как раз то и компенсирует повышение цены на запчасти и горючку. Для ОТ важна заполняемость. Можно перевезти 100 человек по 25 рублей и заработать 2500 рублей, а можно воздух перевезти и 30 пассажиров, хоть даже по тарифу в 50 рублей, заработов при этом всего лишь 1500 рублей. Это сущность общественного транспорта. Это не такси, это повторюсь - общественный транспорт, рассчитаный на массовость, а не на индивидуальность обслуживания пассажиров. Поэтому когда сейчас муссируются разговоры про QR-коды в общественном транспорте, мне смеяться охота. Вводите, клоуны ! Мы то пересядем на свои машины и многие на этом ещё и здорово заработают, но вот ОТ, тупо начнёт возить даже не воздух, а безвоздушное пространство. Вобщем как итог: не тариф надо поднимать, а наполняемость ОТ. Поднятие тарифа приведёт к ещё меньшей наполняемости ОТ.
😂😂😂😂😂 Сами стали заложниками официальной инфляции!!!!! В реальности всё дорожает в разы, а в официальном документе на 4% 😂😂😂😂 Вот уж не знаешь смеяться или плакать. Перевозчики отчитываются о доходах-расходах - так поэтому им невыгодно чтобы рассчитывались картами, там доход не скроешь. А вот с наличкой можно и смухлевать. Хоть бы зарплату повысили на эти 4%. А то официально инфляция уже несколько раз была на эти мизерные проценты, а муниципальная зарплата уже лет 10 как не меняется. Там вообще нет инфляции. Зарплата по ценам 10ти летней давности.....😁
Даже на 1 рубль поднимать тариф нельзя! Это удар по самым нищим, незащищённым людям. В мэрии этого понять не могут? Привыкли грабить пассажиров, себе грести денежки!
Беспредел продолжится, пока мэрией соблюдаются интересы перевозчиков, а не горожан. Муниципальный транспорт не ходит в растущие отдаленные массивы. Родники, Матрешки, Выборная и т.п. доступны только для маршруток и автобусов, которые нацелены не на соблюдение графика перевозок, а получения прибыли.
(Ветка трамвая на Слободу - это капля в море за весь срой правления локтя).
"- Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным, — неожиданно заявил глава департамента Гарей Асмодьяров...." - это вообще гениально. Человек официально расписался в своей некомпетентности и официально заявил, что он НИЧЕГО не делает в своём департаменте!!! После таких заявлений лучше напишите другое заявление - по собственному желанию. Дайте возможность работать тем, кто хочет что-то делать для города, а не сидеть и ждать.
Городским властям сделать зарплату не более 40000 т.р. без всяких надбавок.и мнение о ценах на общественный транспорт сразу изменится,просто зажрались и оборзели.
Что за БРЕД ,что маршрут 14 трамвая не заполняется.Пересадите этого чиновника, главного по тарифам , со служебного автомобиля на городской транспорт ,быстро узнает как он не наполняется.Долой из власти таких слуг народа!!!!!!
Чуваки не знают, что ОТ это не коммерческая структура, чтобы стоимость рассчитывать исходя из инфляций, ценам на ГСМ и пр. Должны сидеть на балансе города (как во всем мире) и стоимость проезда должна определятся не коммерческими, а социальными алгоритмами.
Коммечрческий - это маршрутки и такси. Они пусть как хотят, так и определяют стоимость проезда.
В Метрополитене ничего не попутали? "метрополитен просил повысить тариф на 136%" При стоимости проезда 26 руб повысить на 136% это 61 рубль проезд. Дороже чем в Москве! Может их на профпригодность проверить?
Кондаурова этого надо отправлять обратно на малую родину, в Венгерово. Причём на его любимых автобусах. Желательно - из какого-нибудь спального района часиков в 9 вечера.
Возьмите кредиты (как простой народ делает) отремонтируйте трамвайные пути и постройте новые, сделайте выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, купите новый подвижной состав и только после этого можно поднять тариф. А так каждый год подымают и ничего не меняется.
При реальной инфляции как з/п, так и пенсии повышаются на копейки. Чего же вы, перевозчики, хотите? Вы или с народом ("денег нет, но вы держитесь"), или возвращайте городу свой "невыгодный" бизнес.
И да, экономики как таковой никогда и не было. Это элемент политики, как бы кому не хотелось. А политика, если по простому, в нашей стране одна: дои и дои народ, он стерпит.
Даже я, как человек, который считает каждый рубль и старается экономно жить, считаю что текущая стоимость проезда слишком низкая. Сделайте одинаковые цены на проезд, в общественном транспорте 30 и в метро 30. Чем дороже проезд, тем выгоднее всему транспорту, от этого улучшится и качество и кол-во транспорта на дороге. В экономике ничего не поменяется, люди вместо покупки сладкого, чутка больше потратят на дорогу, ну или купят велосипед.
И да, нужно поддерживать малоимущих, пенсионеров, детей и т.д. сделайте единый проездной и продавайте им со скидкой.
В связи с ростом цен будет снижен НДС на бензин, газ и электричество.
Кроме того, минимальная зарплата увеличится с 1 января 2022 года с 615 до 660 евро (около 55 тысяч рублей) а домохозяйства получат прямые выплаты.
Это всё в Польше.
У нас в связи ростом цен Путин опять к чему-нибудь призовёт.
"городские власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд"
- так как раз городские власти и являются примером беспредела!
Во всем мире общественный транспорт существует на бюджетные деньги,
поэтому его и называют "общественным".
И только у нас, и с нас - пытаются срубить бабло на нем повсеместно.
Денег у них в бюджете нет, - так организовывайте торги и аукционы на землю под застройку, которую сейчас повсеместно выносят с черного входа через "своих"!
Мы, омичи, тоже недовольны, что в Новосибе проезд дешёвый. У нас в Омске подняли до 30р. На 90% маршрутках, как нал, так и безнал. Раньше было 30 налом, 27 по транспортной или банковской картам. За 25р теперь можно уехать только по безналу и только на муниципалах. Наличка у нас ВЕЗДЕ 30р. абсолютно для всех, даже школькам, студентам и пенсионерам 30р, если нет транспортной карты.
Самый дорогой проезд в стране относительно зарплат.
При этом зарплаты мизерные, если в Новосибе за 22к никто работать не будет, то в Омске не так просто найти работу, многие выживают на 13-15к, или уезжают в Тюмень или тот же Новосиб.
Так что цените, что у вас есть!
Верните кондукторов, и будете собирать реальные деньги. Сегодня еду в автобусе №68. Четвертая часть без билетов, морду тяпкой, как будто так и надо. Как не стыдно! За водителей обидно.
Пусть платят.
Раз машины покупать не хотят.
Зарплаты не индексируются в соответствии с инфляцией, а мы из своего кармана должны компенсировать инфляцию перевозчикам, продуктовым, ЖКХ. А наши налоговые отчисления при этом распределяются по карманам чиновников, з/п например всей мэрии индексируют
Звучит как: эта челядь совсем попутала берега. Мы хотим их доить в 10 раз больше, а они возмущаются.
Маршрутка 1234 снизила цену до 25 рублей и жирует имея полный салон. Может другим тоже снизить цену? Снизить в метро до 15 рублей и народ к вам повалит.
Я стал на работу ходить пешком, считаю что это полезно в эпоху ковида. Обратил внимание что людей, переходящих коммунальный мост пешком стало больше. Во-первых нет лишних заразных контактов во-вторых деньги на булочку сэкономлены.
Никулин! Когда двери в трофейных московских трамваях на левом берегу починишь?! Из четырёх работают одна-две!
власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд. Малоуважаемые власти подскажите а где нам дополнительные средства брать на ваши повышения цен - малограмотные вы наши а то смотрю вы живете в своей реальности с вашими зарплатами от 100 000 в месяц а мы живем от 12 000 до 35 000.
А может не цены на транспорт повысит, а цены на бенз опустить? Всей страной живем на месторождениях нефти, которой хоть опой ешь. А цена бенза выше, чем в каком-то, прошу прощение, Уругвае, куда мы ее экспортируем! И это еще с учетом транспортного плеча! Да скоро бенз на Алиэкспрессе покупать будем, так походу выгоднее будет!
По мнению начальника департамента по тарифам, маршрут трамвая № 14 (Площадь Калинина — Сад Мичуринцев) заполнять бесполезно
Да ладно? В часы пик пусть покатается в 14-м трамвае, уверен ему понравится какая там социальная дистанция, трамвай полный когда все едут с работы и на работу. Хватит гнобить трамвай!
И второе. Муниципальный общественный транспорт НЕ должен быть прибыльным, он должен и обязан быть дотационным! Ни о какой прибыли речи быть не должно, на то он и муниципальный, а не коммерческий!
"....Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным...."
За 12 лет пребывания в должности любой человек обязан знать о своей работе всё и наизусть.
Собственно теперь понятно какие "специалисты" в, скажем так, руководстве областью и городом.
Никакие.
Некомпетентные. Ходят на работу, потому что на работу принято
ходить.
Предлагаю Гарею Асмодьярову проехаться в целях анализа прокатиться на 14 трамвае в 8 утра и в 18 часов вечера от Сада Мичуринцев до площади Калинина и обратно
«цены на солярку в реальности намного выше»
Тут главное, что НАТО еще сдерживаем👍
Все плохое что происходит в городе - следствие отрицательного отбора во власть. По принципу лояльности. Пусть дурак, зато наш.
Они боятся принимать решения, действуют как бы чего не вышло, боятся малейшего риска
В существующей системе власти по-другому не получится, к сожалению
Поэтому, либо смириться либо уезжать
Вот где совок окопался, пустили бы все на рыночные рельсы, пусть рынок диктует цену за проезд.
"Кроме того, вызывает недоумение какая-то странная личная неприязнь главы департамента по тарифам к электротранспорту. Были высказаны сомнения по поводу наполнения ряда трамвайных маршрутов. Делаются какие-то глубоко непрофессиональные выводы."
так вы человеку на вопросы ответьте, данные предоставьте. А то когда не можешь добиться ответов на вопросы, приходиться домысливать самостоятельно. И выводы как правило, не в пользу того, кто умалчивает.
Достройте трамвайную ветку на МЖК (Плющихинский) и маршрут будет забит до отказа. Но тогда, коммерческие перевозчики потеряют прибыль...
Мэрия не допустит такого
Как-то к Примакову пришел Чубайс с товарищами и потребовали поднять тарифы на ЖКХ. На что Примаков ответил: "Хорошо, я согласен, но в стране трудная обстановка, поднять тарифы можно только один раз за год и будет очень не хорошо, если мы поднимем тарифы весной, этого окажется недостаточно и мы придется поднимать тарифы еще и осенью. Поэтому давайте ка СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРОВЕДЕТ АУДИТ и вы раскроете полную СТРУКТУРУ СТОИМОСТИ этих тарифов. Мы это рассмотрим на заседании правительства, и примем решение, на сколько поднять тарифы, и если будет мало, то выделим дотации из бюджета."
Чубайс с товарищами вышли из кабинета. Молча постояли в приемной примерно с минуту, потом зашли обратно. Там Они сказали, что понимают какая трудная обстановка в стране и они настоящие патриоты. Они изыщут внутренние резервы и им не придется поднимать таривы на ЖКХ. И вот так вот. Тарифы не поднимались три года.
ПАТАМУШТА ИНФЛЯЦИЯ БОЛЬШЕ 4% не должна быть. Вот весь базар.
Общественный транспорт должен быть дотттационным. В идеале, полностью оплачиваемым из бюджета. Как-никак, у нас страна с самыми большими запасами нефти/газа/всякого-разного.
Знаю, знаю... пошёл я на....
А за что платить?🤬 За прогнившие и вонючие ведра, все облепленные с ног до головы рекламой? Вы это транспортом называете?! Это же реально скотовозки - на таком лишь животных перевозить или сено💁♀️ И этот позор еще и подорожает?!🤦♀️ Вы в Европе посмотрите как транспорт выглядит и функционирует. Там даже кондукторов уже нет!
Денег нет, но вы держитесь... Да уж.
Даже не знаю, что и сказать. Понятное дело, что транспорт пострадает из-за недостаточного роста цен. Но похоже никто не думает, что населению доходы тоже никто не увеличивает и как это скажется на гражданах.
В общем, какой-то круговорот "безденежья" получается.
Локоть хоть в курсе дел
Сколько ж начальников! Кто все эти дядьки? А представляете, сколько там ещё в этих структурах по кабинетам с ложкой сидит? Конечно, им мало. Очевидно, что рост штата сотрудников идёт гораздо быстрее, чем рост цен на солярку.
"... решения направлены не на защиту интересов горожан, пассажиров..."(Никулин). Ну, видимо, повышение до 35 рублей (а то и на 136 %) - это в защиту наших интересов. "По мнению Михаила Никулина, есть вероятность, что ... будет необходимость делать более резкий скачок" То есть если сейчас с 25 рублей повысить до 35 - это не резкий скачок.
Сидят там ребята-управленцы, такие как этот Никулин, и всё-то им хорошо. И наполняемость маршрутов, и маршрутная сеть. Ничего не делается, ничего не меняется, никаких путей решения не ищут, балду пинают и только повышают ценник время от времени, приговаривая об интересах пассажиров и о том, что кто-то (вовсе не они) разваливают ОТ.
Почему тянете с Пиар-кодами в транспорте??? Декабрь лучшее время, что бы их вводить!
А что в общественном транспорте соблюдается дистанция 1,5 м? За что платить то?
Чо так расшумелся этот Никулин? В 14-м транвае реально три бабки едут! Пусть на улицу вылезет из "Камри", глаза разует!
Нормальная цена на проезд в 25 рублей при стабильном, высоком пассажиропотоке. Но, наверное как началась эта возня с пандемией, так пассажиров стало много меньше, но при этом выросла цена на как сам подвижной состав, так и на запчасти и топливо. Но владельцы автобусов, пусть жути не нагоняют. Повышение цены на 1 рубль, как раз то и компенсирует повышение цены на запчасти и горючку. Для ОТ важна заполняемость. Можно перевезти 100 человек по 25 рублей и заработать 2500 рублей, а можно воздух перевезти и 30 пассажиров, хоть даже по тарифу в 50 рублей, заработов при этом всего лишь 1500 рублей. Это сущность общественного транспорта. Это не такси, это повторюсь - общественный транспорт, рассчитаный на массовость, а не на индивидуальность обслуживания пассажиров. Поэтому когда сейчас муссируются разговоры про QR-коды в общественном транспорте, мне смеяться охота. Вводите, клоуны ! Мы то пересядем на свои машины и многие на этом ещё и здорово заработают, но вот ОТ, тупо начнёт возить даже не воздух, а безвоздушное пространство. Вобщем как итог: не тариф надо поднимать, а наполняемость ОТ. Поднятие тарифа приведёт к ещё меньшей наполняемости ОТ.
Платил бы как в Москве, если был такой же развитый автопарк и новые трамваи. Не, ну че прикалываться, реально?
😂😂😂😂😂 Сами стали заложниками официальной инфляции!!!!! В реальности всё дорожает в разы, а в официальном документе на 4% 😂😂😂😂 Вот уж не знаешь смеяться или плакать. Перевозчики отчитываются о доходах-расходах - так поэтому им невыгодно чтобы рассчитывались картами, там доход не скроешь. А вот с наличкой можно и смухлевать. Хоть бы зарплату повысили на эти 4%. А то официально инфляция уже несколько раз была на эти мизерные проценты, а муниципальная зарплата уже лет 10 как не меняется. Там вообще нет инфляции. Зарплата по ценам 10ти летней давности.....😁
С такими "эффективными манагерами'' лет чеез 5 все на самокаты пеесядем...
Даже на 1 рубль поднимать тариф нельзя! Это удар по самым нищим, незащищённым людям. В мэрии этого понять не могут? Привыкли грабить пассажиров, себе грести денежки!
Беспредел продолжится, пока мэрией соблюдаются интересы перевозчиков, а не горожан. Муниципальный транспорт не ходит в растущие отдаленные массивы. Родники, Матрешки, Выборная и т.п. доступны только для маршруток и автобусов, которые нацелены не на соблюдение графика перевозок, а получения прибыли.
(Ветка трамвая на Слободу - это капля в море за весь срой правления локтя).
"- Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным, — неожиданно заявил глава департамента Гарей Асмодьяров...." - это вообще гениально. Человек официально расписался в своей некомпетентности и официально заявил, что он НИЧЕГО не делает в своём департаменте!!! После таких заявлений лучше напишите другое заявление - по собственному желанию. Дайте возможность работать тем, кто хочет что-то делать для города, а не сидеть и ждать.
Общественный транспорт - он для пассажиров, а не для перевозчиков.
У кого зарплаты выросли ? инфляция то уже 300% !
при стабильности инфляции нет. это Байден понижает курс рубля
Асмодьярова ещё не посадили?
Городским властям сделать зарплату не более 40000 т.р. без всяких надбавок.и мнение о ценах на общественный транспорт сразу изменится,просто зажрались и оборзели.
Что за БРЕД ,что маршрут 14 трамвая не заполняется.Пересадите этого чиновника, главного по тарифам , со служебного автомобиля на городской транспорт ,быстро узнает как он не наполняется.Долой из власти таких слуг народа!!!!!!
Чуваки не знают, что ОТ это не коммерческая структура, чтобы стоимость рассчитывать исходя из инфляций, ценам на ГСМ и пр. Должны сидеть на балансе города (как во всем мире) и стоимость проезда должна определятся не коммерческими, а социальными алгоритмами.
Коммечрческий - это маршрутки и такси. Они пусть как хотят, так и определяют стоимость проезда.
"а можно было бы избежать таких непопулярных мер, если делать всё постепенно, более продуманно"
Ага, постепенно варить лягушку, чтобы не выпрыгнула.
В Метрополитене ничего не попутали? "метрополитен просил повысить тариф на 136%" При стоимости проезда 26 руб повысить на 136% это 61 рубль проезд. Дороже чем в Москве! Может их на профпригодность проверить?
Кондаурова этого надо отправлять обратно на малую родину, в Венгерово. Причём на его любимых автобусах. Желательно - из какого-нибудь спального района часиков в 9 вечера.
Возьмите кредиты (как простой народ делает) отремонтируйте трамвайные пути и постройте новые, сделайте выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, купите новый подвижной состав и только после этого можно поднять тариф. А так каждый год подымают и ничего не меняется.
При реальной инфляции как з/п, так и пенсии повышаются на копейки. Чего же вы, перевозчики, хотите? Вы или с народом ("денег нет, но вы держитесь"), или возвращайте городу свой "невыгодный" бизнес.
И да, экономики как таковой никогда и не было. Это элемент политики, как бы кому не хотелось. А политика, если по простому, в нашей стране одна: дои и дои народ, он стерпит.
А заметили темы новостей на НГС поменялись? Это, как понимаю, новый редактор?