Все плохое что происходит в городе - следствие отрицательного отбора во власть. По принципу лояльности. Пусть дурак, зато наш.
Они боятся принимать решения, действуют как бы чего не вышло, боятся малейшего риска
В существующей системе власти по-другому не получится, к сожалению
Поэтому, либо смириться либо уезжать
"Кроме того, вызывает недоумение какая-то странная личная неприязнь главы департамента по тарифам к электротранспорту. Были высказаны сомнения по поводу наполнения ряда трамвайных маршрутов. Делаются какие-то глубоко непрофессиональные выводы."
так вы человеку на вопросы ответьте, данные предоставьте. А то когда не можешь добиться ответов на вопросы, приходиться домысливать самостоятельно. И выводы как правило, не в пользу того, кто умалчивает.
Достройте трамвайную ветку на МЖК (Плющихинский) и маршрут будет забит до отказа. Но тогда, коммерческие перевозчики потеряют прибыль...
Мэрия не допустит такого
Как-то к Примакову пришел Чубайс с товарищами и потребовали поднять тарифы на ЖКХ. На что Примаков ответил: "Хорошо, я согласен, но в стране трудная обстановка, поднять тарифы можно только один раз за год и будет очень не хорошо, если мы поднимем тарифы весной, этого окажется недостаточно и мы придется поднимать тарифы еще и осенью. Поэтому давайте ка СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРОВЕДЕТ АУДИТ и вы раскроете полную СТРУКТУРУ СТОИМОСТИ этих тарифов. Мы это рассмотрим на заседании правительства, и примем решение, на сколько поднять тарифы, и если будет мало, то выделим дотации из бюджета."
Чубайс с товарищами вышли из кабинета. Молча постояли в приемной примерно с минуту, потом зашли обратно. Там Они сказали, что понимают какая трудная обстановка в стране и они настоящие патриоты. Они изыщут внутренние резервы и им не придется поднимать таривы на ЖКХ. И вот так вот. Тарифы не поднимались три года.
Общественный транспорт должен быть дотттационным. В идеале, полностью оплачиваемым из бюджета. Как-никак, у нас страна с самыми большими запасами нефти/газа/всякого-разного.
Знаю, знаю... пошёл я на....
А за что платить?🤬 За прогнившие и вонючие ведра, все облепленные с ног до головы рекламой? Вы это транспортом называете?! Это же реально скотовозки - на таком лишь животных перевозить или сено💁♀️ И этот позор еще и подорожает?!🤦♀️ Вы в Европе посмотрите как транспорт выглядит и функционирует. Там даже кондукторов уже нет!
Денег нет, но вы держитесь... Да уж.
Даже не знаю, что и сказать. Понятное дело, что транспорт пострадает из-за недостаточного роста цен. Но похоже никто не думает, что населению доходы тоже никто не увеличивает и как это скажется на гражданах.
В общем, какой-то круговорот "безденежья" получается.
Сколько ж начальников! Кто все эти дядьки? А представляете, сколько там ещё в этих структурах по кабинетам с ложкой сидит? Конечно, им мало. Очевидно, что рост штата сотрудников идёт гораздо быстрее, чем рост цен на солярку.
"... решения направлены не на защиту интересов горожан, пассажиров..."(Никулин). Ну, видимо, повышение до 35 рублей (а то и на 136 %) - это в защиту наших интересов. "По мнению Михаила Никулина, есть вероятность, что ... будет необходимость делать более резкий скачок" То есть если сейчас с 25 рублей повысить до 35 - это не резкий скачок.
Сидят там ребята-управленцы, такие как этот Никулин, и всё-то им хорошо. И наполняемость маршрутов, и маршрутная сеть. Ничего не делается, ничего не меняется, никаких путей решения не ищут, балду пинают и только повышают ценник время от времени, приговаривая об интересах пассажиров и о том, что кто-то (вовсе не они) разваливают ОТ.
Нормальная цена на проезд в 25 рублей при стабильном, высоком пассажиропотоке. Но, наверное как началась эта возня с пандемией, так пассажиров стало много меньше, но при этом выросла цена на как сам подвижной состав, так и на запчасти и топливо. Но владельцы автобусов, пусть жути не нагоняют. Повышение цены на 1 рубль, как раз то и компенсирует повышение цены на запчасти и горючку. Для ОТ важна заполняемость. Можно перевезти 100 человек по 25 рублей и заработать 2500 рублей, а можно воздух перевезти и 30 пассажиров, хоть даже по тарифу в 50 рублей, заработов при этом всего лишь 1500 рублей. Это сущность общественного транспорта. Это не такси, это повторюсь - общественный транспорт, рассчитаный на массовость, а не на индивидуальность обслуживания пассажиров. Поэтому когда сейчас муссируются разговоры про QR-коды в общественном транспорте, мне смеяться охота. Вводите, клоуны ! Мы то пересядем на свои машины и многие на этом ещё и здорово заработают, но вот ОТ, тупо начнёт возить даже не воздух, а безвоздушное пространство. Вобщем как итог: не тариф надо поднимать, а наполняемость ОТ. Поднятие тарифа приведёт к ещё меньшей наполняемости ОТ.
😂😂😂😂😂 Сами стали заложниками официальной инфляции!!!!! В реальности всё дорожает в разы, а в официальном документе на 4% 😂😂😂😂 Вот уж не знаешь смеяться или плакать. Перевозчики отчитываются о доходах-расходах - так поэтому им невыгодно чтобы рассчитывались картами, там доход не скроешь. А вот с наличкой можно и смухлевать. Хоть бы зарплату повысили на эти 4%. А то официально инфляция уже несколько раз была на эти мизерные проценты, а муниципальная зарплата уже лет 10 как не меняется. Там вообще нет инфляции. Зарплата по ценам 10ти летней давности.....😁
Даже на 1 рубль поднимать тариф нельзя! Это удар по самым нищим, незащищённым людям. В мэрии этого понять не могут? Привыкли грабить пассажиров, себе грести денежки!
Беспредел продолжится, пока мэрией соблюдаются интересы перевозчиков, а не горожан. Муниципальный транспорт не ходит в растущие отдаленные массивы. Родники, Матрешки, Выборная и т.п. доступны только для маршруток и автобусов, которые нацелены не на соблюдение графика перевозок, а получения прибыли.
(Ветка трамвая на Слободу - это капля в море за весь срой правления локтя).
"- Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным, — неожиданно заявил глава департамента Гарей Асмодьяров...." - это вообще гениально. Человек официально расписался в своей некомпетентности и официально заявил, что он НИЧЕГО не делает в своём департаменте!!! После таких заявлений лучше напишите другое заявление - по собственному желанию. Дайте возможность работать тем, кто хочет что-то делать для города, а не сидеть и ждать.
Городским властям сделать зарплату не более 40000 т.р. без всяких надбавок.и мнение о ценах на общественный транспорт сразу изменится,просто зажрались и оборзели.
Что за БРЕД ,что маршрут 14 трамвая не заполняется.Пересадите этого чиновника, главного по тарифам , со служебного автомобиля на городской транспорт ,быстро узнает как он не наполняется.Долой из власти таких слуг народа!!!!!!
Чуваки не знают, что ОТ это не коммерческая структура, чтобы стоимость рассчитывать исходя из инфляций, ценам на ГСМ и пр. Должны сидеть на балансе города (как во всем мире) и стоимость проезда должна определятся не коммерческими, а социальными алгоритмами.
Коммечрческий - это маршрутки и такси. Они пусть как хотят, так и определяют стоимость проезда.
В Метрополитене ничего не попутали? "метрополитен просил повысить тариф на 136%" При стоимости проезда 26 руб повысить на 136% это 61 рубль проезд. Дороже чем в Москве! Может их на профпригодность проверить?
Кондаурова этого надо отправлять обратно на малую родину, в Венгерово. Причём на его любимых автобусах. Желательно - из какого-нибудь спального района часиков в 9 вечера.
Возьмите кредиты (как простой народ делает) отремонтируйте трамвайные пути и постройте новые, сделайте выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, купите новый подвижной состав и только после этого можно поднять тариф. А так каждый год подымают и ничего не меняется.
При реальной инфляции как з/п, так и пенсии повышаются на копейки. Чего же вы, перевозчики, хотите? Вы или с народом ("денег нет, но вы держитесь"), или возвращайте городу свой "невыгодный" бизнес.
И да, экономики как таковой никогда и не было. Это элемент политики, как бы кому не хотелось. А политика, если по простому, в нашей стране одна: дои и дои народ, он стерпит.
на вашем наземном транспорте едут самые низшие слои населения. им и 25 рублей было дорого. но пока будут появляться виллы за 99 млн рублей, повышение транспортных тарифов будет означать только одно - появление у кого-то вилл за 199 млн рублей...... всем все понятно.
Общественный транспорт стоило бы сделать вообще бесплатным в городе, включая метро и пригородные электрички. Городской бюджет "потянул" бы это играючи, конечно если бы в городе был мэр. Мэр мог бы немножко побурогозить, получить чуть денег городских, которые мы сейчас в область и столицу отправляем (а там на них наш бывший соотечественник по 2 раза в год плитку с бордюрами меняет). И это очень круто повлияло бы на проблемы пробок. Можно было бы сэкономить на всяких сетях/аггрегаторах оплаты, на контроллёрах, билетёрах, кассирах, на турникетах и оградках. А люди бы проще и быстрее добирались куда им нужно, т.к. могли бы пересесть буквально ради 1-2 остановок. Городу ещё бы рельсы трамвайные переложить на современный манер и зажили бы.
Вот у меня вопрос: я в Анталии сажусь в трамвай, который выглядит, как будто из будущего, с пола там есть можно, такой он чистый и плачу те же деньги, что и в Новосибирске, но у нас трамвай старый, весь раздолбанный и не мылся от слова "никогда"! Про дезинфекцию нашего ОТ вообще молчу. Где деньги, Зин?
"Гарей Асмодьяров заключил, что трамвайный маршрут № 14 хоть раз в час пускать, хоть в два — его не заполнить."
Если делать именно так, то конечно не заполнить. Это любимый приём по отмене маршрутов - сделать ожидание абсолютно неприемлемым по времени. В лучшем случае - оставить на маршруте одну единицу транспорта, а часто - вообще пускать не каждый день.
А все слова про дублирующиеся маршруты - это для того, чтобы дублировались максимум на две-три остановки и люди не ездили далеко в одном, например, автобусе, а постоянно перепрыгивали из одного транспорта в другой, в любую погоду и с любым временем выстаивания на остановках, платя в результате в три-четыре раза больше.
А вам не кажется, что выражения- беспредел, деградация и прочие схожие- это про руководство города? Нет? А нам кажется … 136%-🤦♀️ а чего бы и не на 500%…. С вашей заботой о дорогах только на трамвае и можно ездить- так, к сведению…. Позорище вообще бурное обсуждение….
Почему они регулируют тарифы в коммерческом транспорте?
Ведь конкуренция - главный регулятор цен.
А так добьют транспортные компании и они бросят этот бизнес, будет еще хуже.
Хотите цену устанавливать, запускайте свой автобусы, государственные, с гос. поддержкой или развивайте программы для компенсации частникам стоимости проезда.
Люксембург стал одноц из стран с бесплатным общественным транспортом
Вот города, где за проезд с вас не возьмут денег:
1. Дюнкерк, Франция; 2. Мельбурн, Австралия; 3. Манчестер, Великобритания; 4. Акюрейри, Исландия; 5. Женева, Швейцария; 6. Веленье, Словения; 7. Ливиньо, Италия; 8. Куала-Лумпур, Малайзия; 9. Майами и Майами-Бич, США
Общественный транспорт должен быть рентабельным. Раз нет возможности найти дотации, нужно поднимать тарифы. Адекватная цена за проезд это два-три евро. При такой цене будут одни плюсы.
Во первых, исчезнет давка в автобусах. Часть пассажиров пересядет на личный транспорт, часть будет ходить пешком (что очень полезно для здоровья).
Во вторых появится возможность обновить автопарк и убрать с улиц старые развалившиеся автобусы и трамваи.
В третьих можно будет платить достойную зарплату водителям.
Серьёзное повышение тарифов жизненно необходимо городу.
"Власти недовольны маленьким ростом цен на проезд" - жители города в принципе не довольны ежегодным повышением цен. И не только на транспорт. Ну сколько можно? Такое ощущение, что это только в Новосибирске так часто цены на транспорте растут.
За что оплачивать, за какой проезд? В нашем городе в ОТ не уехать, ни проехать. Ходит через раз, маршруты непонятные, вечером нет. В Санкт-Петербурге после 23 часов можно спокойно уехать, всё ходит по расписанию. Вначале наладьте режим работы транспорта, маршруты, а потом о повышении разговаривайте. "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь»"
Все плохое что происходит в городе - следствие отрицательного отбора во власть. По принципу лояльности. Пусть дурак, зато наш.
Они боятся принимать решения, действуют как бы чего не вышло, боятся малейшего риска
В существующей системе власти по-другому не получится, к сожалению
Поэтому, либо смириться либо уезжать
Вот где совок окопался, пустили бы все на рыночные рельсы, пусть рынок диктует цену за проезд.
"Кроме того, вызывает недоумение какая-то странная личная неприязнь главы департамента по тарифам к электротранспорту. Были высказаны сомнения по поводу наполнения ряда трамвайных маршрутов. Делаются какие-то глубоко непрофессиональные выводы."
так вы человеку на вопросы ответьте, данные предоставьте. А то когда не можешь добиться ответов на вопросы, приходиться домысливать самостоятельно. И выводы как правило, не в пользу того, кто умалчивает.
Достройте трамвайную ветку на МЖК (Плющихинский) и маршрут будет забит до отказа. Но тогда, коммерческие перевозчики потеряют прибыль...
Мэрия не допустит такого
Как-то к Примакову пришел Чубайс с товарищами и потребовали поднять тарифы на ЖКХ. На что Примаков ответил: "Хорошо, я согласен, но в стране трудная обстановка, поднять тарифы можно только один раз за год и будет очень не хорошо, если мы поднимем тарифы весной, этого окажется недостаточно и мы придется поднимать тарифы еще и осенью. Поэтому давайте ка СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРОВЕДЕТ АУДИТ и вы раскроете полную СТРУКТУРУ СТОИМОСТИ этих тарифов. Мы это рассмотрим на заседании правительства, и примем решение, на сколько поднять тарифы, и если будет мало, то выделим дотации из бюджета."
Чубайс с товарищами вышли из кабинета. Молча постояли в приемной примерно с минуту, потом зашли обратно. Там Они сказали, что понимают какая трудная обстановка в стране и они настоящие патриоты. Они изыщут внутренние резервы и им не придется поднимать таривы на ЖКХ. И вот так вот. Тарифы не поднимались три года.
ПАТАМУШТА ИНФЛЯЦИЯ БОЛЬШЕ 4% не должна быть. Вот весь базар.
Общественный транспорт должен быть дотттационным. В идеале, полностью оплачиваемым из бюджета. Как-никак, у нас страна с самыми большими запасами нефти/газа/всякого-разного.
Знаю, знаю... пошёл я на....
А за что платить?🤬 За прогнившие и вонючие ведра, все облепленные с ног до головы рекламой? Вы это транспортом называете?! Это же реально скотовозки - на таком лишь животных перевозить или сено💁♀️ И этот позор еще и подорожает?!🤦♀️ Вы в Европе посмотрите как транспорт выглядит и функционирует. Там даже кондукторов уже нет!
Денег нет, но вы держитесь... Да уж.
Даже не знаю, что и сказать. Понятное дело, что транспорт пострадает из-за недостаточного роста цен. Но похоже никто не думает, что населению доходы тоже никто не увеличивает и как это скажется на гражданах.
В общем, какой-то круговорот "безденежья" получается.
Локоть хоть в курсе дел
Сколько ж начальников! Кто все эти дядьки? А представляете, сколько там ещё в этих структурах по кабинетам с ложкой сидит? Конечно, им мало. Очевидно, что рост штата сотрудников идёт гораздо быстрее, чем рост цен на солярку.
"... решения направлены не на защиту интересов горожан, пассажиров..."(Никулин). Ну, видимо, повышение до 35 рублей (а то и на 136 %) - это в защиту наших интересов. "По мнению Михаила Никулина, есть вероятность, что ... будет необходимость делать более резкий скачок" То есть если сейчас с 25 рублей повысить до 35 - это не резкий скачок.
Сидят там ребята-управленцы, такие как этот Никулин, и всё-то им хорошо. И наполняемость маршрутов, и маршрутная сеть. Ничего не делается, ничего не меняется, никаких путей решения не ищут, балду пинают и только повышают ценник время от времени, приговаривая об интересах пассажиров и о том, что кто-то (вовсе не они) разваливают ОТ.
Почему тянете с Пиар-кодами в транспорте??? Декабрь лучшее время, что бы их вводить!
А что в общественном транспорте соблюдается дистанция 1,5 м? За что платить то?
Чо так расшумелся этот Никулин? В 14-м транвае реально три бабки едут! Пусть на улицу вылезет из "Камри", глаза разует!
Нормальная цена на проезд в 25 рублей при стабильном, высоком пассажиропотоке. Но, наверное как началась эта возня с пандемией, так пассажиров стало много меньше, но при этом выросла цена на как сам подвижной состав, так и на запчасти и топливо. Но владельцы автобусов, пусть жути не нагоняют. Повышение цены на 1 рубль, как раз то и компенсирует повышение цены на запчасти и горючку. Для ОТ важна заполняемость. Можно перевезти 100 человек по 25 рублей и заработать 2500 рублей, а можно воздух перевезти и 30 пассажиров, хоть даже по тарифу в 50 рублей, заработов при этом всего лишь 1500 рублей. Это сущность общественного транспорта. Это не такси, это повторюсь - общественный транспорт, рассчитаный на массовость, а не на индивидуальность обслуживания пассажиров. Поэтому когда сейчас муссируются разговоры про QR-коды в общественном транспорте, мне смеяться охота. Вводите, клоуны ! Мы то пересядем на свои машины и многие на этом ещё и здорово заработают, но вот ОТ, тупо начнёт возить даже не воздух, а безвоздушное пространство. Вобщем как итог: не тариф надо поднимать, а наполняемость ОТ. Поднятие тарифа приведёт к ещё меньшей наполняемости ОТ.
Платил бы как в Москве, если был такой же развитый автопарк и новые трамваи. Не, ну че прикалываться, реально?
😂😂😂😂😂 Сами стали заложниками официальной инфляции!!!!! В реальности всё дорожает в разы, а в официальном документе на 4% 😂😂😂😂 Вот уж не знаешь смеяться или плакать. Перевозчики отчитываются о доходах-расходах - так поэтому им невыгодно чтобы рассчитывались картами, там доход не скроешь. А вот с наличкой можно и смухлевать. Хоть бы зарплату повысили на эти 4%. А то официально инфляция уже несколько раз была на эти мизерные проценты, а муниципальная зарплата уже лет 10 как не меняется. Там вообще нет инфляции. Зарплата по ценам 10ти летней давности.....😁
С такими "эффективными манагерами'' лет чеез 5 все на самокаты пеесядем...
Даже на 1 рубль поднимать тариф нельзя! Это удар по самым нищим, незащищённым людям. В мэрии этого понять не могут? Привыкли грабить пассажиров, себе грести денежки!
Беспредел продолжится, пока мэрией соблюдаются интересы перевозчиков, а не горожан. Муниципальный транспорт не ходит в растущие отдаленные массивы. Родники, Матрешки, Выборная и т.п. доступны только для маршруток и автобусов, которые нацелены не на соблюдение графика перевозок, а получения прибыли.
(Ветка трамвая на Слободу - это капля в море за весь срой правления локтя).
"- Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным, — неожиданно заявил глава департамента Гарей Асмодьяров...." - это вообще гениально. Человек официально расписался в своей некомпетентности и официально заявил, что он НИЧЕГО не делает в своём департаменте!!! После таких заявлений лучше напишите другое заявление - по собственному желанию. Дайте возможность работать тем, кто хочет что-то делать для города, а не сидеть и ждать.
Общественный транспорт - он для пассажиров, а не для перевозчиков.
У кого зарплаты выросли ? инфляция то уже 300% !
при стабильности инфляции нет. это Байден понижает курс рубля
Асмодьярова ещё не посадили?
Городским властям сделать зарплату не более 40000 т.р. без всяких надбавок.и мнение о ценах на общественный транспорт сразу изменится,просто зажрались и оборзели.
Что за БРЕД ,что маршрут 14 трамвая не заполняется.Пересадите этого чиновника, главного по тарифам , со служебного автомобиля на городской транспорт ,быстро узнает как он не наполняется.Долой из власти таких слуг народа!!!!!!
Чуваки не знают, что ОТ это не коммерческая структура, чтобы стоимость рассчитывать исходя из инфляций, ценам на ГСМ и пр. Должны сидеть на балансе города (как во всем мире) и стоимость проезда должна определятся не коммерческими, а социальными алгоритмами.
Коммечрческий - это маршрутки и такси. Они пусть как хотят, так и определяют стоимость проезда.
"а можно было бы избежать таких непопулярных мер, если делать всё постепенно, более продуманно"
Ага, постепенно варить лягушку, чтобы не выпрыгнула.
В Метрополитене ничего не попутали? "метрополитен просил повысить тариф на 136%" При стоимости проезда 26 руб повысить на 136% это 61 рубль проезд. Дороже чем в Москве! Может их на профпригодность проверить?
Кондаурова этого надо отправлять обратно на малую родину, в Венгерово. Причём на его любимых автобусах. Желательно - из какого-нибудь спального района часиков в 9 вечера.
Возьмите кредиты (как простой народ делает) отремонтируйте трамвайные пути и постройте новые, сделайте выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, купите новый подвижной состав и только после этого можно поднять тариф. А так каждый год подымают и ничего не меняется.
При реальной инфляции как з/п, так и пенсии повышаются на копейки. Чего же вы, перевозчики, хотите? Вы или с народом ("денег нет, но вы держитесь"), или возвращайте городу свой "невыгодный" бизнес.
И да, экономики как таковой никогда и не было. Это элемент политики, как бы кому не хотелось. А политика, если по простому, в нашей стране одна: дои и дои народ, он стерпит.
А заметили темы новостей на НГС поменялись? Это, как понимаю, новый редактор?
А мы недовольны сильным ростом цен на ВСЕ. И не повышением заработной платы. Пусть это пообсуждают в мэрии
А по карманам у нищих людей лазить- это не беспредел?!
на вашем наземном транспорте едут самые низшие слои населения. им и 25 рублей было дорого. но пока будут появляться виллы за 99 млн рублей, повышение транспортных тарифов будет означать только одно - появление у кого-то вилл за 199 млн рублей...... всем все понятно.
Общественный транспорт стоило бы сделать вообще бесплатным в городе, включая метро и пригородные электрички. Городской бюджет "потянул" бы это играючи, конечно если бы в городе был мэр. Мэр мог бы немножко побурогозить, получить чуть денег городских, которые мы сейчас в область и столицу отправляем (а там на них наш бывший соотечественник по 2 раза в год плитку с бордюрами меняет). И это очень круто повлияло бы на проблемы пробок. Можно было бы сэкономить на всяких сетях/аггрегаторах оплаты, на контроллёрах, билетёрах, кассирах, на турникетах и оградках. А люди бы проще и быстрее добирались куда им нужно, т.к. могли бы пересесть буквально ради 1-2 остановок. Городу ещё бы рельсы трамвайные переложить на современный манер и зажили бы.
Вот у меня вопрос: я в Анталии сажусь в трамвай, который выглядит, как будто из будущего, с пола там есть можно, такой он чистый и плачу те же деньги, что и в Новосибирске, но у нас трамвай старый, весь раздолбанный и не мылся от слова "никогда"! Про дезинфекцию нашего ОТ вообще молчу. Где деньги, Зин?
"Гарей Асмодьяров заключил, что трамвайный маршрут № 14 хоть раз в час пускать, хоть в два — его не заполнить."
Если делать именно так, то конечно не заполнить. Это любимый приём по отмене маршрутов - сделать ожидание абсолютно неприемлемым по времени. В лучшем случае - оставить на маршруте одну единицу транспорта, а часто - вообще пускать не каждый день.
А все слова про дублирующиеся маршруты - это для того, чтобы дублировались максимум на две-три остановки и люди не ездили далеко в одном, например, автобусе, а постоянно перепрыгивали из одного транспорта в другой, в любую погоду и с любым временем выстаивания на остановках, платя в результате в три-четыре раза больше.
А вам не кажется, что выражения- беспредел, деградация и прочие схожие- это про руководство города? Нет? А нам кажется … 136%-🤦♀️ а чего бы и не на 500%…. С вашей заботой о дорогах только на трамвае и можно ездить- так, к сведению…. Позорище вообще бурное обсуждение….
Почему они регулируют тарифы в коммерческом транспорте?
Ведь конкуренция - главный регулятор цен.
А так добьют транспортные компании и они бросят этот бизнес, будет еще хуже.
Хотите цену устанавливать, запускайте свой автобусы, государственные, с гос. поддержкой или развивайте программы для компенсации частникам стоимости проезда.
Люксембург стал одноц из стран с бесплатным общественным транспортом
Вот города, где за проезд с вас не возьмут денег:
1. Дюнкерк, Франция; 2. Мельбурн, Австралия; 3. Манчестер, Великобритания; 4. Акюрейри, Исландия; 5. Женева, Швейцария; 6. Веленье, Словения; 7. Ливиньо, Италия; 8. Куала-Лумпур, Малайзия; 9. Майами и Майами-Бич, США
Общественный транспорт должен быть рентабельным. Раз нет возможности найти дотации, нужно поднимать тарифы. Адекватная цена за проезд это два-три евро. При такой цене будут одни плюсы.
Во первых, исчезнет давка в автобусах. Часть пассажиров пересядет на личный транспорт, часть будет ходить пешком (что очень полезно для здоровья).
Во вторых появится возможность обновить автопарк и убрать с улиц старые развалившиеся автобусы и трамваи.
В третьих можно будет платить достойную зарплату водителям.
Серьёзное повышение тарифов жизненно необходимо городу.
Сколько вам не плати, вы всё равно будете на каждой остановке стоять по 5 - 10 минут. Чем больше вам будем платить, тем меньше вы будете работать.😠
Да о чём это всё скоро наша Раша пересядет на телеги запреженные ослами с такими ценами на бензин
У трамваев, троллейбусов и метро тоже солярка подорожала?
"Власти недовольны маленьким ростом цен на проезд" - жители города в принципе не довольны ежегодным повышением цен. И не только на транспорт. Ну сколько можно? Такое ощущение, что это только в Новосибирске так часто цены на транспорте растут.
За что оплачивать, за какой проезд? В нашем городе в ОТ не уехать, ни проехать. Ходит через раз, маршруты непонятные, вечером нет. В Санкт-Петербурге после 23 часов можно спокойно уехать, всё ходит по расписанию. Вначале наладьте режим работы транспорта, маршруты, а потом о повышении разговаривайте. "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь»"
Зря они там про коммунизм вспоминают. При коммунизме проезд в ОТ будет бесплатным, а эти деятели будут трудиться дворниками, пока не поумнеют.
А что, у нас зарплаты повысились? Хотя бы в бюджете? Или это за счёт урезания потребностей итак бедных людей?