когда пассажир выходит из трамвая, ногой становится на снежный валик... а под ним бордюр и нога соскальзывает с цемента и человек летит прямо под колеса
высота подножек трамвая задрана
не по нормативам так что и пассажирам выкарабкаться сложно!!!!!
Журналист-провокатор, не меньше. Сфотографировал трамвай в обед, когда люди на работе, и рад.
Надо как в сталинские времена: критикуешь - предлагай, но за решения отвечаешь головой. Сто раз бы подумал, прежде чем такую глупость сморозить.
У нас в городе страшно любят заборы. Так почему бы не огородить пути заборчиком с разрывами, чтобы пешеходы могли беспрепятственно проходить? Хотя бы посередине его воткнуть, и отлично. Ну и информационные таблички по краям поставить. От отморозков они не спасут, но нормальный водитель, прочитав содержимое, уже на путь не полезет, ибо трудно придумать что-то более нелепое, чем застрять на трамвайном пути. Нелепее будет только застрять на ЖД пути.
Обособленные трамвайные пути - это круто. Это первый шаг к нормальному трамваю. А то, что он ходит редко - ну так надо его развивать. Надо ремонтировать пути, обособлять их, строить новые пути, покупать новый подвижной состав. Не трамвай виноват в том, что по Волочайке трудно проехать. И не трамвай виноват в том, что в нем ездить неудобно. Он в этой пищевой цепочке препоследнее звено.
Выбираясь в город из Академа, стараюсь пользоваться электричкой и метро/трамваем. Ну и пешим ходом, конечно же, потому что для автомобилиста у нас не город, а семь кругов ада. Практически везде в городе можно использовать внеуличный транспорт, если подходить к этому вопросу грамотно. На трамвае можно передвигаться почти по всему ЛБ, на метро+трамвае - примерно по половине правого. Если б трамваи еще почаще ходили...
".Так дорога выглядит сегодня..." - так (хоть со снегом, хоть без снега) дорога выглядела всегда. Дорога из Новосибирска 50-х годов в "советское Средневековье". Словно это не другой район города, а другая страна, застрявшая между крепостной деревней и городом переселенцев с первыми домами из камня. В другом облике это районо представить сложно. А скорее всего - невозможно.
Мы имеем право на безопасные дороги. Причём, безопасные ежедневно, а не только в те дни, которые кто-то странный поставил в график для очистки дороги. Ведь любое предприятие оштрафуют, если оно будет обеспечивать безопасность работников не постоянно, а только по графику. Отчего для дорог другие правила??? Нужно каждому, кто пишет тут, - писать в прокуратуру, на сайт губернатора, президента. Каждому и каждый день! Я писала в прошлом году. Как напишу - почистят через неделю. Пишите, граждане, и будет с вами сила!)
"Крепкая пробка перед проспектом Дзержинского, машины стоят в двух рядах. Да, третий ряд не помешал бы."
Чтобы стояли в 3 ряда? И что от этого поменяется?
Все правильно сделали на Волочаевской.
Волочаевская ерунда ,когда ул С Шамшиных откроют и Ядринцевскую ,долбаные кроты перерыли весь город,разроют и бросают на пол года создавая лютые пробки на местах раскопок .
Ещё пара таких статей от псевдоэкспертов типа Косенко - и я удалю приложение нгс навсегда. Журналист, если сам не разбирается в вопросе, обязан собрать различные экспертные мнения. С какой стати непрофессионал должен решать, как строить дороги, как развивать общественный транспорт, да ещё и транслировать своё дилетантское мнение на широкую аудиторию? Плодя при этом невежество среди новосибирцев.
Ремонт Волочаевской это какая-то затянувшаяся неудачная шутка? Положили асфальт, сломали его, чтобы установить бордюры. Поставили бордюры и положили асфальт, сломали асфальт чтобы сделать колодцы. МРАК! БЕСОВЩИНА! Ну как такое может быть?! За чей счет банкет с перекладыванием асфальта? Зачем колодцы зимой? Почему нельзя до весны было подождать? Почему перекресток с проспектом Дзержинского не отремонтировали? Понесет ли кто-нибудь реальное наказание за этот беспредел? Столько вопросов и ни одного ответа!
День добрый, недавно увидел такую ситуацию. По проспекту дзержинского от северной гостинници ехала кардиореанимация с мегалками порельсам, доехав до волочаевской еле въехала в начало пробки. А теперь внеминие те кто не хочет читать дальше, эта скорая выключает мигающие понты и встаёт в очередь в эту задницу. Это что деверсия господа разработчики этой дороги, стоп, это уголовное преступление, если она не успевает к больному, пожарная на пожар, кто это придумал должен ответить по все строгости закона. Кто эти зомби которые начали реконструкцию и бросили в зиму. Мэр ау!
А чему удивляться. Власти к этому и стремятся. Проекты дорог такими делают. Чтобы одна полоса была для авто в каждую сторону. Как сегодня на Учительской. Как на Трикотажной становится. С двух на одну и обратно и опять на одну полосу. Как на Сибиряков Гвардейцев. Так же. Закономерность одна. Там где трамвайные пути. Автомобилям нет дороги. Зима только началась. Снег повалит. Вообще как проехать куда то под большим вопросом.
Спасибо вам большое за репортаж. Это вы ещё днем приезжали и уже увидели пробке при выезде на проспект. В 8 утра там стоит все колом до ост. Почтовая. Очень конечно бы хотелось услышать ответ подрядчика.
А миллионы летят, как перелетные птицы. Они же ливневом сначала заасфальтировали, а потом решили, что они нужны. А прежде, чем приступить к работе, план никто не пишет?
Живу не далеко от этой улицы и наблюдал этот цирк с самого начала. Самое прикольное как они укладывали рельсы). Сначала рельсы уложили таджики, которые явно не знали как это делать и они стали кривее чем были раньше. Потом в конце лета начали исправлять, поднимали кранами все пути вместе с шпалами, потом подсыпали, рихтовали и в итоге что смогли, то и получилось. Не знаю был ли замысел с перекладкой в плане, но получилось как всегда. Считаю что нужно назначать экспертизу по этим всем работам т.к. дело могут замять из-за афилированности подрядчика с администрацией.
Вот какой раз читаю про Волочаевскую и поражаюсь тому, что вы главный недостаток ремонта этого не затрагивает.
Тут в принципе заложена ошибка главная в том, что пути не сделаны на одном уровне с проезжей частью.
Они должны быть еще одной полосой движения для автомобилей.
Получается 3 полноценных полосы и все проблемы уйдут.
А при этом ремонте сделали бордюры , отгораживающие трамвайные пути и теперь при любом ДТП все останавливается.
А если реально скорая или пожарная на вызов будет ехать и там встанет???
То же самое и на Сибиряков Гвардейцев.
Комментарии к вою обывателей должен писать только мэр: он всегда правильно объяснить неучам,что они не правы,а город цветёт потому-что...Ишь,сколько тут привередливых! Уж и вице-мэр их ангелом от бед закрывает,а им всё неймётся!А вдруг этот "ангел" улетит,тогда и локтями горе не развести.
Этот мэр у себя под носом ,не то что из- под локтя, не видит,что Шамшиных прямо перед инфекционкой лежит в глубоком бреду! Там и станция "скорой" в диких тормозах,а ему всё по-барабану! Горожане,не пора Ген.Прокурору рассказать?!
А как можно было сломать хорошие тротуары на Волочаевской ????
Сейчас там сделали непонятно что. и делалось это уже по хорошим заморозкам.Тротуары уже, чем были до этого. Весной будет просто грязь и ужас. Кстати, трамвайные рельсы поменяли не везде. В начале улицы их не успели поменять.
транспортный парадокс - трамваи пустые, потому что ходят редко, ходили бы чаще, были бы более привлекательным видом транспорта... вот так
когда пассажир выходит из трамвая, ногой становится на снежный валик... а под ним бордюр и нога соскальзывает с цемента и человек летит прямо под колеса
высота подножек трамвая задрана
не по нормативам так что и пассажирам выкарабкаться сложно!!!!!
Журналист-провокатор, не меньше. Сфотографировал трамвай в обед, когда люди на работе, и рад.
Надо как в сталинские времена: критикуешь - предлагай, но за решения отвечаешь головой. Сто раз бы подумал, прежде чем такую глупость сморозить.
Отличная дорога для Новосибирска. Ну не крошкой же отсыпали. Асфальт, бордюр, колодцы, неубранный снег - все как положено.
Эта статья как картина — «Автобараны и новые ворота».
У нас в городе страшно любят заборы. Так почему бы не огородить пути заборчиком с разрывами, чтобы пешеходы могли беспрепятственно проходить? Хотя бы посередине его воткнуть, и отлично. Ну и информационные таблички по краям поставить. От отморозков они не спасут, но нормальный водитель, прочитав содержимое, уже на путь не полезет, ибо трудно придумать что-то более нелепое, чем застрять на трамвайном пути. Нелепее будет только застрять на ЖД пути.
Обособленные трамвайные пути - это круто. Это первый шаг к нормальному трамваю. А то, что он ходит редко - ну так надо его развивать. Надо ремонтировать пути, обособлять их, строить новые пути, покупать новый подвижной состав. Не трамвай виноват в том, что по Волочайке трудно проехать. И не трамвай виноват в том, что в нем ездить неудобно. Он в этой пищевой цепочке препоследнее звено.
Выбираясь в город из Академа, стараюсь пользоваться электричкой и метро/трамваем. Ну и пешим ходом, конечно же, потому что для автомобилиста у нас не город, а семь кругов ада. Практически везде в городе можно использовать внеуличный транспорт, если подходить к этому вопросу грамотно. На трамвае можно передвигаться почти по всему ЛБ, на метро+трамвае - примерно по половине правого. Если б трамваи еще почаще ходили...
Нет приличных слов, что бы подобрать слова тем, кто решил установить бордюры вдоль рельс.
Убрать трамваи нахрен!
Ну даёшь, ядрёна вошь! И олень тебе не гож? А вчера мытарил душу - вынь оленя да положь! (Л. Филатов)
А почему все тут ноют?
Вы же это все выбрали в прошлом сентябре!
Теперь до 25 года терпите!
".Так дорога выглядит сегодня..." - так (хоть со снегом, хоть без снега) дорога выглядела всегда. Дорога из Новосибирска 50-х годов в "советское Средневековье". Словно это не другой район города, а другая страна, застрявшая между крепостной деревней и городом переселенцев с первыми домами из камня. В другом облике это районо представить сложно. А скорее всего - невозможно.
Мы имеем право на безопасные дороги. Причём, безопасные ежедневно, а не только в те дни, которые кто-то странный поставил в график для очистки дороги. Ведь любое предприятие оштрафуют, если оно будет обеспечивать безопасность работников не постоянно, а только по графику. Отчего для дорог другие правила??? Нужно каждому, кто пишет тут, - писать в прокуратуру, на сайт губернатора, президента. Каждому и каждый день! Я писала в прошлом году. Как напишу - почистят через неделю. Пишите, граждане, и будет с вами сила!)
"Крепкая пробка перед проспектом Дзержинского, машины стоят в двух рядах. Да, третий ряд не помешал бы."
Чтобы стояли в 3 ряда? И что от этого поменяется?
Все правильно сделали на Волочаевской.
зачем бордюры ставить?
поставьте камеру в трамвай, и штрафуйте всех, кто мешает трамваю.
Все быстро научатся пропускать трамвай.
Волочаевская ерунда ,когда ул С Шамшиных откроют и Ядринцевскую ,долбаные кроты перерыли весь город,разроют и бросают на пол года создавая лютые пробки на местах раскопок .
Локоть, уходи. Позорище.весь город убил.разруха кругом.
Ещё пара таких статей от псевдоэкспертов типа Косенко - и я удалю приложение нгс навсегда. Журналист, если сам не разбирается в вопросе, обязан собрать различные экспертные мнения. С какой стати непрофессионал должен решать, как строить дороги, как развивать общественный транспорт, да ещё и транслировать своё дилетантское мнение на широкую аудиторию? Плодя при этом невежество среди новосибирцев.
Ремонт Волочаевской это какая-то затянувшаяся неудачная шутка? Положили асфальт, сломали его, чтобы установить бордюры. Поставили бордюры и положили асфальт, сломали асфальт чтобы сделать колодцы. МРАК! БЕСОВЩИНА! Ну как такое может быть?! За чей счет банкет с перекладыванием асфальта? Зачем колодцы зимой? Почему нельзя до весны было подождать? Почему перекресток с проспектом Дзержинского не отремонтировали? Понесет ли кто-нибудь реальное наказание за этот беспредел? Столько вопросов и ни одного ответа!
День добрый, недавно увидел такую ситуацию. По проспекту дзержинского от северной гостинници ехала кардиореанимация с мегалками порельсам, доехав до волочаевской еле въехала в начало пробки. А теперь внеминие те кто не хочет читать дальше, эта скорая выключает мигающие понты и встаёт в очередь в эту задницу. Это что деверсия господа разработчики этой дороги, стоп, это уголовное преступление, если она не успевает к больному, пожарная на пожар, кто это придумал должен ответить по все строгости закона. Кто эти зомби которые начали реконструкцию и бросили в зиму. Мэр ау!
Зачем нужны эти самые трамваи!? Можно 15 минут стоять и ни одного ни туда не обратно не увидеть..а место много занимают своими рельсам!
Власти нет. Мэра нет. В этом городе правит криминал.
А чему удивляться. Власти к этому и стремятся. Проекты дорог такими делают. Чтобы одна полоса была для авто в каждую сторону. Как сегодня на Учительской. Как на Трикотажной становится. С двух на одну и обратно и опять на одну полосу. Как на Сибиряков Гвардейцев. Так же. Закономерность одна. Там где трамвайные пути. Автомобилям нет дороги. Зима только началась. Снег повалит. Вообще как проехать куда то под большим вопросом.
В ООО "Россия" 3 беды. 2 основные - "Дураки" и Дороги"
Чем крепче мороз, тем больше работы. И дороже....
Спасибо вам большое за репортаж. Это вы ещё днем приезжали и уже увидели пробке при выезде на проспект. В 8 утра там стоит все колом до ост. Почтовая. Очень конечно бы хотелось услышать ответ подрядчика.
А миллионы летят, как перелетные птицы. Они же ливневом сначала заасфальтировали, а потом решили, что они нужны. А прежде, чем приступить к работе, план никто не пишет?
Живу не далеко от этой улицы и наблюдал этот цирк с самого начала. Самое прикольное как они укладывали рельсы). Сначала рельсы уложили таджики, которые явно не знали как это делать и они стали кривее чем были раньше. Потом в конце лета начали исправлять, поднимали кранами все пути вместе с шпалами, потом подсыпали, рихтовали и в итоге что смогли, то и получилось. Не знаю был ли замысел с перекладкой в плане, но получилось как всегда. Считаю что нужно назначать экспертизу по этим всем работам т.к. дело могут замять из-за афилированности подрядчика с администрацией.
Вот какой раз читаю про Волочаевскую и поражаюсь тому, что вы главный недостаток ремонта этого не затрагивает.
Тут в принципе заложена ошибка главная в том, что пути не сделаны на одном уровне с проезжей частью.
Они должны быть еще одной полосой движения для автомобилей.
Получается 3 полноценных полосы и все проблемы уйдут.
А при этом ремонте сделали бордюры , отгораживающие трамвайные пути и теперь при любом ДТП все останавливается.
А если реально скорая или пожарная на вызов будет ехать и там встанет???
То же самое и на Сибиряков Гвардейцев.
Когда еду по волочаике на трамвае(улыбаюсь😆
Комментарии к вою обывателей должен писать только мэр: он всегда правильно объяснить неучам,что они не правы,а город цветёт потому-что...Ишь,сколько тут привередливых! Уж и вице-мэр их ангелом от бед закрывает,а им всё неймётся!А вдруг этот "ангел" улетит,тогда и локтями горе не развести.
Этот мэр у себя под носом ,не то что из- под локтя, не видит,что Шамшиных прямо перед инфекционкой лежит в глубоком бреду! Там и станция "скорой" в диких тормозах,а ему всё по-барабану! Горожане,не пора Ген.Прокурору рассказать?!
Косенко, угомонись: все уже итак знают про неприкрытую неприязнь к трамваям и пешеходам, лучше что-то полезное бы написал)
Вы на ипподромку посмотрите в ямах вся!!!!
Молодец Дмитрий! Разноси их в пух и прах! Пресса, это третья власть!
Вот встанет там один трамвай, зимой в пургу. Вот смеху-то будет!
А как можно было сломать хорошие тротуары на Волочаевской ????
Сейчас там сделали непонятно что. и делалось это уже по хорошим заморозкам.Тротуары уже, чем были до этого. Весной будет просто грязь и ужас. Кстати, трамвайные рельсы поменяли не везде. В начале улицы их не успели поменять.