стало хуже. по дороге на дачу, частенько заезжаю в "маяк". теперь нужно проехать несколько сотен метров чтобы развернуться. а потом обратно также. сейчас на разворот один ряд из двух стоит. образовывается затор.
Автор ты не написал про наглых жителей частных домов и всяких сто-шек (все ли они легальны это вопрос третий), которые нагло заваливают снегом со своих участков правую полосу и мэрия на это никак не реагирует, хотя есть статья и наказание за это, казалось бы занимайтесь, выносите предписания, штрафуйте, пусть сами нанимают технику и вывозят свой снег с участков, а не за счёт налогоплательщиков, ст. 12.33 Кодекса об административных правонарушениях (Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия). При установлении этих фактов накладывается административный штраф: на граждан - в размере от 5000 -10000 рублей; на должностных лиц - до 25 000 рублей; на юридических лиц - до 300 000 рублей.
P.S. Ради справедливости трамвай надо было фотографировать в час пик утром часов в 7:30, набит "битком" трамвай №14 бывает очень часто.
"Крепкая пробка перед проспектом Дзержинского, машины стоят в двух рядах. Да, третий ряд не помешал бы. Пробка еще и потому, что на перекрестке трамвайные пути находятся в жутком состоянии и тормозят поток"
- вы меня пгостите ...
но не трамвай и пути высотой максимум два три сантиметра над асфальтом причина торможения ( это не может быть препятствием для колеса средней высоты 65 мм, )
Это причина идиотское поведение многих.
баранить по пустой дороге и в тапок давить когда пытаешься их обойти.
Равно как и накатывать пока снега не много одну калею вместе где можно наатывать две полосы.
Сами, сами же себе проблемы создают.
Да не чистят дороги администрация да они обязаны, да не делают них_ена, но куча проблем то создаём себе сами.
САМИ.
Сори, но сколько езжу на этом трамвае за последние пару месяцев - ни разу пробок (за исключением ДТП) не видел, даже в часы пик, движение оживлённое достаточно. А интервалы движения трамваев и состояние вагонов нужно приводить в порядок, тут однозначно
Интересно кто этот проект Волочаевской создавал? Они в нашем городе бывали зимой? Михаилу Никулина отдельное спасибо за его твёрдое решение сделать выделенку для трамваев по всему городу. У вас Михаил даже автодорожного образования нет, чтобы делать такие выводы! А про ваши комиссии по БДД всем известно, что в них отставные сотрудники и чиновники не разбирающиеся в этих проблемах абсолютно!
Нужно сказать нашему мэру спасибо, что хоть что то делается в городе ,в условиях огромного недофинансирования, а эта улица не предназначена для такого количества транспорта. А стрелки на перекрестке с Проспектом должна ремонтировать трамвайная компания, а откуда там денюжки то? Только вот зачем сделали бордюры вдоль трамвайных путей Нужно было сильно осевшую за долгие годы дорогу поднимать и выравнивать . Не думаю, что в мэрии этого не знали, и не нужно ругать подрядчиков, будут деньги, будут и дороги
Рельсы надо было просто привести в порядок, и всё. На пр-те Дзержинского на перекрёстке тоже. И всё!!! Отмыли бабло, а мы схаваем, у нас нет выбора.
Ещё летом было всё видно.
Как бы мы не хотели, никто нас не услышит. Кому нужен этот трамвай, 3 пассажирам? На дороге бесконечные пробки, от ремонта только трудностей добавили. Было бы очень круто убрали бы рельсы, расширили дорогу, люди которые вынуждены ездить по этой улице были бы счастливы.
Встанет фура на подъём, и приехали. А раньше по рельсам ездили в таких случаях. Жители плющихинского, вы вообще первыми должны были начать бить тревогу ещё летом, вместо того, чтобы созерцать этот бардак, стоя в пробке. Вы летом думали о том, как зимой будете домой добираться??? Почему все промолчали???
А когда репортаж делали не видели пробки после 17.00???? когда скорые с сиренами не могут проехать в плотной пробке и на бордюр эти развалюшки ни как не перескочут на пути, а пожарные... Это просто кошмар!!!!! По этой причине раздолбили все дороги в прилегающем частном секторе
Здесь надо было делать как богдашку - в уровень с дорогой - хотя бы в случае ДТП или фура встала, можно было бы ехать по трамвайным путям. А за работу в снег - не нужно платить им - они работали бесплатно, а так же добавить эту конторку и директора в черный список и далее не допускать их до аукционов. Но мэр у нас такой, что просто побоится делать смелые действия.
Зачем выгораживать трамваи и расширять их полосу проезда при ремонтах улиц? Так же в этом году было сделано на Сибиряков-Гвардейцев от пл. Кирова до пл. Сибиряков-Гвардейцев и сейчас там вечная пробень. 18 трамвай ходит полтора раза в час, а для него выделено половина ширины дороги.
Надо было наоборот все рельсы закатать так, чтобы машины могли ехать по путям попутного направления и тогда бы все были довольны. Почему в других городах это разрешено для увеличения пропускной способности дороги, а у нас нельзя?
Потратили кучу денег на реконструкцию дорог и сделали только хуже для проезда и не только личных авто, но и другого общественного транспорта, зато трамвай ( полупустой, один в полчаса на подиуме…) бред и не профессионализм!
Ошибаетесь,журналист НГС, на пути каждый день умудряется кто-то заехать. Вчера,например,около 6 утра три машины надёжно сидели на рельсах. Газель,такси и легковушка. Снегом занесено так,что не видно поребрики и не видно,что рельсы подняты.Кто там редко бывает,не знают темы и пытаются по старинке переехать через рельсы. А день назад другая легковая снесла ограждение и снесла ходовку. Езжу там каждый день и рабочих не наблюдаю.За редким исключением. Разрыли,оградили и что? Ожидают,когда весна начнется? Или морозы завернут?
К знакомому депутату пришли гневные жители частного сектора с жалобой, что к ним не могут проехать ни скорая, ни пожарные....Пошёл смотреть- проезд завален снегом, который выгребли из дворов на дорогу. На вопрос- кто должен чистить- почему то ответ - мэрия. Через пару- тройку недель частники завалят снегом правую полосу, а Косенко будет предъявлять мэрии.
Особенно "радуют" эти оградки в сумерках, когда их и не видно (снегом залепило и уже можно и не заметить - они ж не освещаются). Но беспредел - это не улица Волочаевская или большевичка. Бепредел - это город Новосибирск в Целом. Тут маршрут движения мэра и губернатора с воздуха видно, где дороги чищенные и целые, там чиновники и ездят до дому, а в остальном городе - полнейший беспредел.
"Третий ряд не помешал бы" - для чего? Чтобы стоять уже в три ряда? Там как было две полосы в каждую сторону так и осталось, просто по правой куча недоделок в обе стороны и от этого затруднения движения.
Что то у нас напутано с последовательностью выполнения работ- на Степной тоже сначала положили асфальт, а потом начали менять бордюры и колодцы, соответственно, всё раздолбили.
перекрёсток на Волочаевской в ужасном состоянии. рельсы подняты над дорогой. машины медленно переезжают, создавая пробку которая начинается с горбатого моста и красина.
Каждое утро и каждый вечер на Волочаевской полный беспредел . Такое ощущение ,что все делается назло людям ! Положили асфальт и расковыряли ливневки ,ну не идиотизм ли??сегодня утром было видно,что одну несчастную полосу типо почистили ,но снег не вывезли! Почему у нас снег не вывозят ???? Меня просто бомбит!!! Ненавижу!!
Очередной критинизм с этими путями. Уже давно понятно, что трамвай - это не эффетивно. Занимает практически 4 полосы, едут они медленно и их мало, народ перевозят тоже вяло. Саму поездку можно не описывать в трамвае - это тупо катафалк.
Зачем они нужны, никто не знает... Уже давно проще закупать электробусы или тролейсубы на худой конец.
Все верно написано. Работа выполнена абы как ради работы абы как и всех денег себе побольше . А не для улучшения инфраструктуры, что должно быть изначальной целью
Участок с богдашкой и площадью Калинина. Трамваи никому не нужны. Ну хоть догадались полосу сделать на путях.
Зато островки наделали маразматические, которые даже трамваи игнорируют, т к они в таком месте, что люди могут погибнуть, пока дойдут до светофора, чтоб перейти дорогу.
Прочитал. Недоволтные кто на авто. А пешых спросили?Езжу по Волочаевской часто. Низкий покон горэлектротраспорту потому как после 20.00 ни начем кроме трамвая не уедешь. Как и в 6 00. Доволен что отгородили бордюрами пути. Убрали безбашеных с рельсов из за которых за год двух человек лишил
Ужасная улица эта, сейчас на верху там вообще одна полоса потому что не чистят, еще владельцы домов постоянно свои тачки на улице ставят не проехать порою, поставьте знаки пусть у себя во дворах паркуются
когда пассажир выходит из трамвая, ногой становится на снежный валик... а под ним бордюр и нога соскальзывает с цемента и человек летит прямо под колеса
высота подножек трамвая задрана
не по нормативам так что и пассажирам выкарабкаться сложно!!!!!
Журналист-провокатор, не меньше. Сфотографировал трамвай в обед, когда люди на работе, и рад.
Надо как в сталинские времена: критикуешь - предлагай, но за решения отвечаешь головой. Сто раз бы подумал, прежде чем такую глупость сморозить.
У нас в городе страшно любят заборы. Так почему бы не огородить пути заборчиком с разрывами, чтобы пешеходы могли беспрепятственно проходить? Хотя бы посередине его воткнуть, и отлично. Ну и информационные таблички по краям поставить. От отморозков они не спасут, но нормальный водитель, прочитав содержимое, уже на путь не полезет, ибо трудно придумать что-то более нелепое, чем застрять на трамвайном пути. Нелепее будет только застрять на ЖД пути.
Обособленные трамвайные пути - это круто. Это первый шаг к нормальному трамваю. А то, что он ходит редко - ну так надо его развивать. Надо ремонтировать пути, обособлять их, строить новые пути, покупать новый подвижной состав. Не трамвай виноват в том, что по Волочайке трудно проехать. И не трамвай виноват в том, что в нем ездить неудобно. Он в этой пищевой цепочке препоследнее звено.
Выбираясь в город из Академа, стараюсь пользоваться электричкой и метро/трамваем. Ну и пешим ходом, конечно же, потому что для автомобилиста у нас не город, а семь кругов ада. Практически везде в городе можно использовать внеуличный транспорт, если подходить к этому вопросу грамотно. На трамвае можно передвигаться почти по всему ЛБ, на метро+трамвае - примерно по половине правого. Если б трамваи еще почаще ходили...
".Так дорога выглядит сегодня..." - так (хоть со снегом, хоть без снега) дорога выглядела всегда. Дорога из Новосибирска 50-х годов в "советское Средневековье". Словно это не другой район города, а другая страна, застрявшая между крепостной деревней и городом переселенцев с первыми домами из камня. В другом облике это районо представить сложно. А скорее всего - невозможно.
Мы имеем право на безопасные дороги. Причём, безопасные ежедневно, а не только в те дни, которые кто-то странный поставил в график для очистки дороги. Ведь любое предприятие оштрафуют, если оно будет обеспечивать безопасность работников не постоянно, а только по графику. Отчего для дорог другие правила??? Нужно каждому, кто пишет тут, - писать в прокуратуру, на сайт губернатора, президента. Каждому и каждый день! Я писала в прошлом году. Как напишу - почистят через неделю. Пишите, граждане, и будет с вами сила!)
"Крепкая пробка перед проспектом Дзержинского, машины стоят в двух рядах. Да, третий ряд не помешал бы."
Чтобы стояли в 3 ряда? И что от этого поменяется?
Все правильно сделали на Волочаевской.
стало хуже. по дороге на дачу, частенько заезжаю в "маяк". теперь нужно проехать несколько сотен метров чтобы развернуться. а потом обратно также. сейчас на разворот один ряд из двух стоит. образовывается затор.
Личные машины только инвалидам и героям труда положены !
Автор ты не написал про наглых жителей частных домов и всяких сто-шек (все ли они легальны это вопрос третий), которые нагло заваливают снегом со своих участков правую полосу и мэрия на это никак не реагирует, хотя есть статья и наказание за это, казалось бы занимайтесь, выносите предписания, штрафуйте, пусть сами нанимают технику и вывозят свой снег с участков, а не за счёт налогоплательщиков, ст. 12.33 Кодекса об административных правонарушениях (Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия). При установлении этих фактов накладывается административный штраф: на граждан - в размере от 5000 -10000 рублей; на должностных лиц - до 25 000 рублей; на юридических лиц - до 300 000 рублей.
P.S. Ради справедливости трамвай надо было фотографировать в час пик утром часов в 7:30, набит "битком" трамвай №14 бывает очень часто.
"Крепкая пробка перед проспектом Дзержинского, машины стоят в двух рядах. Да, третий ряд не помешал бы. Пробка еще и потому, что на перекрестке трамвайные пути находятся в жутком состоянии и тормозят поток"
- вы меня пгостите ...
но не трамвай и пути высотой максимум два три сантиметра над асфальтом причина торможения ( это не может быть препятствием для колеса средней высоты 65 мм, )
Это причина идиотское поведение многих.
баранить по пустой дороге и в тапок давить когда пытаешься их обойти.
Равно как и накатывать пока снега не много одну калею вместе где можно наатывать две полосы.
Сами, сами же себе проблемы создают.
Да не чистят дороги администрация да они обязаны, да не делают них_ена, но куча проблем то создаём себе сами.
САМИ.
Сори, но сколько езжу на этом трамвае за последние пару месяцев - ни разу пробок (за исключением ДТП) не видел, даже в часы пик, движение оживлённое достаточно. А интервалы движения трамваев и состояние вагонов нужно приводить в порядок, тут однозначно
Интересно кто этот проект Волочаевской создавал? Они в нашем городе бывали зимой? Михаилу Никулина отдельное спасибо за его твёрдое решение сделать выделенку для трамваев по всему городу. У вас Михаил даже автодорожного образования нет, чтобы делать такие выводы! А про ваши комиссии по БДД всем известно, что в них отставные сотрудники и чиновники не разбирающиеся в этих проблемах абсолютно!
Нужно сказать нашему мэру спасибо, что хоть что то делается в городе ,в условиях огромного недофинансирования, а эта улица не предназначена для такого количества транспорта. А стрелки на перекрестке с Проспектом должна ремонтировать трамвайная компания, а откуда там денюжки то? Только вот зачем сделали бордюры вдоль трамвайных путей Нужно было сильно осевшую за долгие годы дорогу поднимать и выравнивать . Не думаю, что в мэрии этого не знали, и не нужно ругать подрядчиков, будут деньги, будут и дороги
Рельсы надо было просто привести в порядок, и всё. На пр-те Дзержинского на перекрёстке тоже. И всё!!! Отмыли бабло, а мы схаваем, у нас нет выбора.
Ещё летом было всё видно.
Как бы мы не хотели, никто нас не услышит. Кому нужен этот трамвай, 3 пассажирам? На дороге бесконечные пробки, от ремонта только трудностей добавили. Было бы очень круто убрали бы рельсы, расширили дорогу, люди которые вынуждены ездить по этой улице были бы счастливы.
Встанет фура на подъём, и приехали. А раньше по рельсам ездили в таких случаях. Жители плющихинского, вы вообще первыми должны были начать бить тревогу ещё летом, вместо того, чтобы созерцать этот бардак, стоя в пробке. Вы летом думали о том, как зимой будете домой добираться??? Почему все промолчали???
А когда репортаж делали не видели пробки после 17.00???? когда скорые с сиренами не могут проехать в плотной пробке и на бордюр эти развалюшки ни как не перескочут на пути, а пожарные... Это просто кошмар!!!!! По этой причине раздолбили все дороги в прилегающем частном секторе
Опять жалуются, опять недовольные...
Здесь надо было делать как богдашку - в уровень с дорогой - хотя бы в случае ДТП или фура встала, можно было бы ехать по трамвайным путям. А за работу в снег - не нужно платить им - они работали бесплатно, а так же добавить эту конторку и директора в черный список и далее не допускать их до аукционов. Но мэр у нас такой, что просто побоится делать смелые действия.
Зачем выгораживать трамваи и расширять их полосу проезда при ремонтах улиц? Так же в этом году было сделано на Сибиряков-Гвардейцев от пл. Кирова до пл. Сибиряков-Гвардейцев и сейчас там вечная пробень. 18 трамвай ходит полтора раза в час, а для него выделено половина ширины дороги.
Надо было наоборот все рельсы закатать так, чтобы машины могли ехать по путям попутного направления и тогда бы все были довольны. Почему в других городах это разрешено для увеличения пропускной способности дороги, а у нас нельзя?
Потратили кучу денег на реконструкцию дорог и сделали только хуже для проезда и не только личных авто, но и другого общественного транспорта, зато трамвай ( полупустой, один в полчаса на подиуме…) бред и не профессионализм!
Ошибаетесь,журналист НГС, на пути каждый день умудряется кто-то заехать. Вчера,например,около 6 утра три машины надёжно сидели на рельсах. Газель,такси и легковушка. Снегом занесено так,что не видно поребрики и не видно,что рельсы подняты.Кто там редко бывает,не знают темы и пытаются по старинке переехать через рельсы. А день назад другая легковая снесла ограждение и снесла ходовку. Езжу там каждый день и рабочих не наблюдаю.За редким исключением. Разрыли,оградили и что? Ожидают,когда весна начнется? Или морозы завернут?
К знакомому депутату пришли гневные жители частного сектора с жалобой, что к ним не могут проехать ни скорая, ни пожарные....Пошёл смотреть- проезд завален снегом, который выгребли из дворов на дорогу. На вопрос- кто должен чистить- почему то ответ - мэрия. Через пару- тройку недель частники завалят снегом правую полосу, а Косенко будет предъявлять мэрии.
Особенно "радуют" эти оградки в сумерках, когда их и не видно (снегом залепило и уже можно и не заметить - они ж не освещаются). Но беспредел - это не улица Волочаевская или большевичка. Бепредел - это город Новосибирск в Целом. Тут маршрут движения мэра и губернатора с воздуха видно, где дороги чищенные и целые, там чиновники и ездят до дому, а в остальном городе - полнейший беспредел.
"Третий ряд не помешал бы" - для чего? Чтобы стоять уже в три ряда? Там как было две полосы в каждую сторону так и осталось, просто по правой куча недоделок в обе стороны и от этого затруднения движения.
Что то у нас напутано с последовательностью выполнения работ- на Степной тоже сначала положили асфальт, а потом начали менять бордюры и колодцы, соответственно, всё раздолбили.
тот самый случай, когда не специалисты у власти
Как будет репортаж про ипподромку, от октябрьского моста до свертка на каинскую? Вот где дичь полная с происходит, и без трамвайных путей
Это было читаемо, тоже самое могу сказать про островки безопасности!!!!
Их придумал человек, который не в себе!
Трамвайные пути ещё с СССР содержали для барахолки.А сейчас для чего? Денежку отмыть.
Вредители
По моему давно пора усвоить, что в Сибири на двухполосных и более дорогах, одна полоса зимой всегда будет завалена сугробами как минимум по локоть!😁😁😁
перекрёсток на Волочаевской в ужасном состоянии. рельсы подняты над дорогой. машины медленно переезжают, создавая пробку которая начинается с горбатого моста и красина.
Каждое утро и каждый вечер на Волочаевской полный беспредел . Такое ощущение ,что все делается назло людям ! Положили асфальт и расковыряли ливневки ,ну не идиотизм ли??сегодня утром было видно,что одну несчастную полосу типо почистили ,но снег не вывезли! Почему у нас снег не вывозят ???? Меня просто бомбит!!! Ненавижу!!
бесконечный трэш!
это вы проехали не в час пик. я еду на работу от ост почтовая до пересечения с проспектом по 30 мин утром и до часа с проспекта до родины вечером.
Улица как улица, не хуже остальных . Не чищенная, так в городе все такие, ну а чего еще с таким мэром ожидать.
Очередной критинизм с этими путями. Уже давно понятно, что трамвай - это не эффетивно. Занимает практически 4 полосы, едут они медленно и их мало, народ перевозят тоже вяло. Саму поездку можно не описывать в трамвае - это тупо катафалк.
Зачем они нужны, никто не знает... Уже давно проще закупать электробусы или тролейсубы на худой конец.
Все верно написано. Работа выполнена абы как ради работы абы как и всех денег себе побольше . А не для улучшения инфраструктуры, что должно быть изначальной целью
Ну, Косенко под шумок опять свою идею о запрете трамваев продвигает... ;)
"Это что за беспредел?"
Это Россия, детка.
Участок с богдашкой и площадью Калинина. Трамваи никому не нужны. Ну хоть догадались полосу сделать на путях.
Зато островки наделали маразматические, которые даже трамваи игнорируют, т к они в таком месте, что люди могут погибнуть, пока дойдут до светофора, чтоб перейти дорогу.
Прочитал. Недоволтные кто на авто. А пешых спросили?Езжу по Волочаевской часто. Низкий покон горэлектротраспорту потому как после 20.00 ни начем кроме трамвая не уедешь. Как и в 6 00. Доволен что отгородили бордюрами пути. Убрали безбашеных с рельсов из за которых за год двух человек лишил
Ужасная улица эта, сейчас на верху там вообще одна полоса потому что не чистят, еще владельцы домов постоянно свои тачки на улице ставят не проехать порою, поставьте знаки пусть у себя во дворах паркуются
Тоже вчера обратил внимание, что одна полоса закрыта для движения и видимо уже в зиму
транспортный парадокс - трамваи пустые, потому что ходят редко, ходили бы чаще, были бы более привлекательным видом транспорта... вот так
когда пассажир выходит из трамвая, ногой становится на снежный валик... а под ним бордюр и нога соскальзывает с цемента и человек летит прямо под колеса
высота подножек трамвая задрана
не по нормативам так что и пассажирам выкарабкаться сложно!!!!!
Журналист-провокатор, не меньше. Сфотографировал трамвай в обед, когда люди на работе, и рад.
Надо как в сталинские времена: критикуешь - предлагай, но за решения отвечаешь головой. Сто раз бы подумал, прежде чем такую глупость сморозить.
Отличная дорога для Новосибирска. Ну не крошкой же отсыпали. Асфальт, бордюр, колодцы, неубранный снег - все как положено.
Эта статья как картина — «Автобараны и новые ворота».
У нас в городе страшно любят заборы. Так почему бы не огородить пути заборчиком с разрывами, чтобы пешеходы могли беспрепятственно проходить? Хотя бы посередине его воткнуть, и отлично. Ну и информационные таблички по краям поставить. От отморозков они не спасут, но нормальный водитель, прочитав содержимое, уже на путь не полезет, ибо трудно придумать что-то более нелепое, чем застрять на трамвайном пути. Нелепее будет только застрять на ЖД пути.
Обособленные трамвайные пути - это круто. Это первый шаг к нормальному трамваю. А то, что он ходит редко - ну так надо его развивать. Надо ремонтировать пути, обособлять их, строить новые пути, покупать новый подвижной состав. Не трамвай виноват в том, что по Волочайке трудно проехать. И не трамвай виноват в том, что в нем ездить неудобно. Он в этой пищевой цепочке препоследнее звено.
Выбираясь в город из Академа, стараюсь пользоваться электричкой и метро/трамваем. Ну и пешим ходом, конечно же, потому что для автомобилиста у нас не город, а семь кругов ада. Практически везде в городе можно использовать внеуличный транспорт, если подходить к этому вопросу грамотно. На трамвае можно передвигаться почти по всему ЛБ, на метро+трамвае - примерно по половине правого. Если б трамваи еще почаще ходили...
Нет приличных слов, что бы подобрать слова тем, кто решил установить бордюры вдоль рельс.
Убрать трамваи нахрен!
Ну даёшь, ядрёна вошь! И олень тебе не гож? А вчера мытарил душу - вынь оленя да положь! (Л. Филатов)
А почему все тут ноют?
Вы же это все выбрали в прошлом сентябре!
Теперь до 25 года терпите!
".Так дорога выглядит сегодня..." - так (хоть со снегом, хоть без снега) дорога выглядела всегда. Дорога из Новосибирска 50-х годов в "советское Средневековье". Словно это не другой район города, а другая страна, застрявшая между крепостной деревней и городом переселенцев с первыми домами из камня. В другом облике это районо представить сложно. А скорее всего - невозможно.
Мы имеем право на безопасные дороги. Причём, безопасные ежедневно, а не только в те дни, которые кто-то странный поставил в график для очистки дороги. Ведь любое предприятие оштрафуют, если оно будет обеспечивать безопасность работников не постоянно, а только по графику. Отчего для дорог другие правила??? Нужно каждому, кто пишет тут, - писать в прокуратуру, на сайт губернатора, президента. Каждому и каждый день! Я писала в прошлом году. Как напишу - почистят через неделю. Пишите, граждане, и будет с вами сила!)
"Крепкая пробка перед проспектом Дзержинского, машины стоят в двух рядах. Да, третий ряд не помешал бы."
Чтобы стояли в 3 ряда? И что от этого поменяется?
Все правильно сделали на Волочаевской.