Серьёзно)? Они решили обновить турникеты, чтобы два раза в год народу салют смотреть было удобнее)?
Дело конечно хорошее, но нафига такую странную историю сочинять)?
Buravchik, в метро установлены турникеты модели 1973 года. Эту модель разработали в 73 году и выпускали её на протяжении почти 40 лет. Внешний вид не менялся, только начинка совершенствовалась.
речной вокзал вообще "английская" станция
с крайне неудобным левосторонним
движением пассажиров на входе/выходе,
да ещё на зиму половину дверей закрывают...
Стоимость одного турникета около 1000 000 руб.,с нижней платформой, что собрались сканировать с ног у человека, или минимальный зазор между сканом и телом человека это стопа, в любом случае. Точно нам лапшу вешают, сканировать будут ку коды.
Сегодня утром полпа с электрички скопилось на входе в метро, устанавливать наверно будут месяца 2 не меньше, так же как 13 троллейбус, будем ждать. А летом, когда народ в отпусках был и трафик пассажиров был низким можно было это сделать? Или деньги надо освоить в конце года? На людей насрать...
При массовом скоплении людей нужно, чтобы как можно быстрее и больше их оказалось на платформе - прекрасная логика. Я теперь понимаю откуда взялось решение снизить количество поездов в нерабочие дни - в партии точно не дураки сидят.
На ж\д южном вокзале ,на перроне (в два ряда для приезжающих и уезжающих с электрички) установили два ряда столбов с камерами . больше десятка больших камер .Готовятся наверное к чему то.
Ничего не понимаю. Зачем тратить деньги на ненужную конструкцию? В метро, как и в наземном транспорте, народ каждый день, битком. И ведь всем пофигу, как там, что там. А здесь салют, один раз. Прзорники и показушники. Неправильно это. Как и Ваши п....р коды.
Ну да турникетов будет больше и народу на платформе прибавится, кому места не хватит на платформе разместятся на путях. А потом вообще закроют станцию чтобы установить двери для отгораживания путей.
Так что скорее всего турникеты не добавят а заменят или будут работать как кассы в магазине в идеале половина из имеющихся.
Серьёзно)? Они решили обновить турникеты, чтобы два раза в год народу салют смотреть было удобнее)?
Дело конечно хорошее, но нафига такую странную историю сочинять)?
"В метро напомнили, что старые турникеты 1973 года выпуска"
Как в 1973 году, если эту станцию построили в 1985 году?
речной вокзал вообще "английская" станция
с крайне неудобным левосторонним
движением пассажиров на входе/выходе,
да ещё на зиму половину дверей закрывают...
Наверное с камерами слежения и распознавания?
Для QR-кодов новые турникеты?
Интересно старые турникеты отработали 50 лет(могли бы и больше), а вот новые уже должны быть на 10 лет.
конечно конечно никакой связи с новым дивным миром.
поделитесь майонезом, с ним вкусней лапшец
Устанавливают фашистские турникеты со сканером морды лица?
А в немецких, австрийских и чешских метро нет никаких турникетов.... Всё на доверии. Вот ведь русофобия какая!
Стоимость одного турникета около 1000 000 руб.,с нижней платформой, что собрались сканировать с ног у человека, или минимальный зазор между сканом и телом человека это стопа, в любом случае. Точно нам лапшу вешают, сканировать будут ку коды.
Приезжие деревенские жители ни разу не видели салюта местечкового масштаба. Сельпо.
И всё же Жванецкий с его "Турникеты" и Данелия с "Кин-дза-дза" оказались провидцами. Откуда они узнали, что будет с этой страной?
во время празднества там не турникеты, там переход через большевичку не выдержит
Сегодня утром полпа с электрички скопилось на входе в метро, устанавливать наверно будут месяца 2 не меньше, так же как 13 троллейбус, будем ждать. А летом, когда народ в отпусках был и трафик пассажиров был низким можно было это сделать? Или деньги надо освоить в конце года? На людей насрать...
При массовом скоплении людей нужно, чтобы как можно быстрее и больше их оказалось на платформе - прекрасная логика. Я теперь понимаю откуда взялось решение снизить количество поездов в нерабочие дни - в партии точно не дураки сидят.
а эскалатор вниз включат когда-нибудь?
так мы и поверили! сколько уже врали вокруг, что веры нет никакой!
На ж\д южном вокзале ,на перроне (в два ряда для приезжающих и уезжающих с электрички) установили два ряда столбов с камерами . больше десятка больших камер .Готовятся наверное к чему то.
Ничего не понимаю. Зачем тратить деньги на ненужную конструкцию? В метро, как и в наземном транспорте, народ каждый день, битком. И ведь всем пофигу, как там, что там. А здесь салют, один раз. Прзорники и показушники. Неправильно это. Как и Ваши п....р коды.
Вот еще один повод для увеличения стоимости проезда в метро.
А почему не сделать, как в Москве, с биометрией турникеты? Или со сканером QR-кода например? Чем не инновация?
Ну да турникетов будет больше и народу на платформе прибавится, кому места не хватит на платформе разместятся на путях. А потом вообще закроют станцию чтобы установить двери для отгораживания путей.
Так что скорее всего турникеты не добавят а заменят или будут работать как кассы в магазине в идеале половина из имеющихся.