Даешь на Затулинку электричку, в Березки и Фламинго!!! а то только 30 минут до автобуса топаешь, еще 30 минут в пробке стоишь до пл. Кирова... Засада однако!!!
Там же 23 троллейбус прям с вокзала и прям до сада дзержинского и никаких рамок - досмотров, шастанья в поисках нужного пути и те-же 20 минут времени, а на маршрутке все 10.
А разные подразделения по времени разнесены, производственные цеха вроде сильно раньше КБ и заводоуправления начинают смену.
мне нравится проект Городская Электричка. Чистенько, без колхозников. С самого края левого берега через весь город в Дзержинский район можно уехать. И цена от километража не зависит, фиксированная. Хоть весь день катайся на свои 26 рублей.
Когда до Чемской электричку дотянут уже как-то стыдно смотреть на не разворотливость властей . Берите пример с Собянина, уж как только не изощряется ради удобства жителей города. Но всю страну же не втиснешь в Резиновую....
Изучил время работы электричек, которые идут с чистой слободы в центр. Между 8 и 9 часами утра ни одной нет, которая в центр приходит. Т.е. одна приходит в 8, а другая уже в 9 утра. Может стоило бы сдвинуть время и одна бы приходила в 8.40,чтоб люди к 9.00 на работу в центр с чистой слободы на ней ездили?
В Пашино верните. Да и раписание обычной электрички смените. Первая в 7 утра, а вторая уже в 9 -ть. Вечером еще терпимо, но утром уж сильно разбег большой. Я знаю как расписание составляется. Сначала грузовые, потом дальнего следования, ну а что осталось так этим ...сойдет!
Свершилось ЧУДО...... Наконец спустя много десятилетий в головах наших городских и областных дуболомов, мелькнула МЫСЛЬ что всё что нас окружает предназначено для ЧЕЛОВЕКА!!!😂😂😂😂😁
Только управление железных дорог не знает... про это.
Электрички - это побочный продукт, её впихивают в межинтервалы поездов.
Электричку даже пустить не могут транзитно с Болотного до Бердска.
а ехать до ж.д. вокзала, а потом лазить по переходу, идти на метро или на автобус в сторону академгородка - какой интерес?
Данные статьи говорят о том, что кто-то во власти сильно оторван от реальности ... или цель хоть что-то сказать...
Вот это знатный бред! За час до начала работы им электричка нужна? И через 40 минут, после завершения смены... при том, что проходная сразу перед перроном? Класс! Влажные фантазии руководства задолбали. Я никогда так не работал, но вот у работяг на заводе видел такой бред, что если пришёл позже, чем за 10 минут до начала работы - пиши объяснительную. И не выпускали минут 5 после конца рабочего дня. Типа "вы должны в начало работы уже на месте стоять"! А вы, товарищи буржуи, не офигели? Рабочий не человек? Почему он в своё личное время должен мести рабочее место, переодеваться, разнарядку слушать?
А для фанатов скреп попробую так донести - вы посмотрите как у нас разнорабочие на горбах затаскивают тонны керамзита по лестницам. Потому что лифт поюзанный жильцы не хотят иметь, а застройщику не хочется оплачивать работу башенного крана. Проще вон южан послать, они за недельку 18 тонн керамзита на 17й этаж и подымут, это дёшево. А в Нью Йорке строители потребовали оплаты времени на ненужную фигню. Ну типа ставьте проходную на входе на стройплощадку, мы в 8:00 пробиваем карточку и готовы работать - переодеваться, подниматься на этаж, носить что нужно... В итоге сразу после строительства первого высотного здания (те же 20-25 этажей всего) капиталист подсчитал сколько он бабла угрохал на оплату пока эта толпа на 20й этаж залезет и второй небоскрёб уже был с лифтом - эффективность труда
Что-то не верю, что запустят и будут гонять поезд. Слишком дорого материально.
И борцы за климат справедливо возбудятся, а Россия все подписала, тут уже никуда
ричина оказалась банальной: отсутствие электропоезда за час до начала работы завода и через 40 минут после окончания работы завода. То есть электрички назначены для электрички.,,--Восемьдесят лет никак понять не могли .почему не едут!
Даешь на Затулинку электричку, в Березки и Фламинго!!! а то только 30 минут до автобуса топаешь, еще 30 минут в пробке стоишь до пл. Кирова... Засада однако!!!
Нужна электричка в центр на ул. Ленина
Шесть тысяч человек, а в начале восьмидесятых больше тридцати тысяч работало на Чкаловском. Каждый месяц по 10-12 машин собирали.
Там же 23 троллейбус прям с вокзала и прям до сада дзержинского и никаких рамок - досмотров, шастанья в поисках нужного пути и те-же 20 минут времени, а на маршрутке все 10.
А разные подразделения по времени разнесены, производственные цеха вроде сильно раньше КБ и заводоуправления начинают смену.
Когда будет электричка или рельсовый автобус до ГЭС???
в городе что-то стали делать для людей?
А когда пустят ласточки до Барнаула и Томска?
мне нравится проект Городская Электричка. Чистенько, без колхозников. С самого края левого берега через весь город в Дзержинский район можно уехать. И цена от километража не зависит, фиксированная. Хоть весь день катайся на свои 26 рублей.
Чё-то так-то нищебродно. Работников авиационного вполне могли бы доставлять на самолётах.
А трамвай не шмогли, да? Рельсы-то те же.
А сотрудники авиационного завода на вокзале живут?
Когда до Чемской электричку дотянут уже как-то стыдно смотреть на не разворотливость властей . Берите пример с Собянина, уж как только не изощряется ради удобства жителей города. Но всю страну же не втиснешь в Резиновую....
Изучил время работы электричек, которые идут с чистой слободы в центр. Между 8 и 9 часами утра ни одной нет, которая в центр приходит. Т.е. одна приходит в 8, а другая уже в 9 утра. Может стоило бы сдвинуть время и одна бы приходила в 8.40,чтоб люди к 9.00 на работу в центр с чистой слободы на ней ездили?
Почему не до Пашино?
срочно нужна электричка инская - Обь. или что то похожее. утром и вечером.
В Пашино верните. Да и раписание обычной электрички смените. Первая в 7 утра, а вторая уже в 9 -ть. Вечером еще терпимо, но утром уж сильно разбег большой. Я знаю как расписание составляется. Сначала грузовые, потом дальнего следования, ну а что осталось так этим ...сойдет!
Неужели о людях подумали(вспомнили).
сейчас с куаркодами электрички прям полные будут
Свершилось ЧУДО...... Наконец спустя много десятилетий в головах наших городских и областных дуболомов, мелькнула МЫСЛЬ что всё что нас окружает предназначено для ЧЕЛОВЕКА!!!😂😂😂😂😁
Сделайте как МЦК в в Москве.
предполагается, а по факту что работники говорят?
То-то смотрю летаю на комфортабельных самолётах..
электропоезд выгоднее трамвая?
нужна электричка с "восточного" и до "речного"
Только управление железных дорог не знает... про это.
Электрички - это побочный продукт, её впихивают в межинтервалы поездов.
Электричку даже пустить не могут транзитно с Болотного до Бердска.
а ехать до ж.д. вокзала, а потом лазить по переходу, идти на метро или на автобус в сторону академгородка - какой интерес?
Данные статьи говорят о том, что кто-то во власти сильно оторван от реальности ... или цель хоть что-то сказать...
Вот это знатный бред! За час до начала работы им электричка нужна? И через 40 минут, после завершения смены... при том, что проходная сразу перед перроном? Класс! Влажные фантазии руководства задолбали. Я никогда так не работал, но вот у работяг на заводе видел такой бред, что если пришёл позже, чем за 10 минут до начала работы - пиши объяснительную. И не выпускали минут 5 после конца рабочего дня. Типа "вы должны в начало работы уже на месте стоять"! А вы, товарищи буржуи, не офигели? Рабочий не человек? Почему он в своё личное время должен мести рабочее место, переодеваться, разнарядку слушать?
А для фанатов скреп попробую так донести - вы посмотрите как у нас разнорабочие на горбах затаскивают тонны керамзита по лестницам. Потому что лифт поюзанный жильцы не хотят иметь, а застройщику не хочется оплачивать работу башенного крана. Проще вон южан послать, они за недельку 18 тонн керамзита на 17й этаж и подымут, это дёшево. А в Нью Йорке строители потребовали оплаты времени на ненужную фигню. Ну типа ставьте проходную на входе на стройплощадку, мы в 8:00 пробиваем карточку и готовы работать - переодеваться, подниматься на этаж, носить что нужно... В итоге сразу после строительства первого высотного здания (те же 20-25 этажей всего) капиталист подсчитал сколько он бабла угрохал на оплату пока эта толпа на 20й этаж залезет и второй небоскрёб уже был с лифтом - эффективность труда
Что-то не верю, что запустят и будут гонять поезд. Слишком дорого материально.
И борцы за климат справедливо возбудятся, а Россия все подписала, тут уже никуда
ладно утром хорошо!! а вечером половина сухого вечеруют как
быть?
Электричка это экологично и здорово. А по Богаткова курсирует служебный автобус от ЧОПа
наземный автомобильный транспорт умер. за электричками будущее....
А разве у нас есть авиация ? Зачем нам завод если все летают на аэрбасах и боингах.
Молодцы !
Давно пора что то делать!
нет у нас такого главного железнодорожного вокзала.. темнота.
ричина оказалась банальной: отсутствие электропоезда за час до начала работы завода и через 40 минут после окончания работы завода. То есть электрички назначены для электрички.,,--Восемьдесят лет никак понять не могли .почему не едут!
Нужна остановка Инструментальный чтоб ездить в центр и подход к станции нормальный от Большевистской .
С Пашино тоже электричка ходила.
Когда я был пилотом истребителя то я обходился без электричек !