Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

349 комментариев к публикации «Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу
«Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу

23 нояб 2021 в 12:49

убирая парковки с магистралей мы, тем самым загромождаем прилегающие территории и второстепенные улицы. а ведь и туда, порой, требуется доступ для спец транспорта. так что "правильная" логика автора-общественника в явно заказном опусе - совсем не правильная. городскую среду менять надо, только в комплексе. у нас же идут по старой, придуманной коммунистами, схеме - запретить проще всего.

23 нояб 2021 в 14:45

Платные, но с бесплатным интервалом нужны. И нормальные.

23 нояб 2021 в 15:39

"Даже трамвайная «восьмерка», ходившая из «ниоткуда в никуда» (от Южного поселка до ТЭЦ-2, когда линия по Титова еще не была продлена до «Чистой Слободы») и укомплектованная лишь двумя вагонами, продавала за смену 400 билетов — это при том, что маршрут ходил исключительно ради сохранения линии по Титова." - 400 человек перевозили за смену? Автору самому не смешно?

23 нояб 2021 в 22:53

написана чушь. даже насчёт налогов. он поди посчитал только налоги на лошадиные силы. акцизы как всегда не учел. также не учел ндс, таможенные пошлины, утилизацию. двойка.

человек из Новосибирска
24 нояб 2021 в 10:09

А я согласен с автором. У нас и так город ну уж совсем сильно на автомобилистов заточен. Понятное дело, что параллельно таким мерам нужно еще общественный транспорт развивать, надеюсь в этом направлении тоже ведутся работы. Иначе просто пробки не победить. Да и пешком там теперь будет по приятнее гулять. Еще бы рекламные конструкции и банеры от туда убрали, а то по городу едешь уже глазах ребить от нее начинает. Надеюсь, такая тенденция продолжится. В целом, думаю, сужение дорог в местах где это уместно, постройка зеленых зон и велодорожек пойдет городу на пользу.

24 нояб 2021 в 18:20

Абсолютно правильно убрали парковки. Один только вид центра города, загаженного грязными *оповозками, чего стоил. Теперь главное перетерпеть истерику автомобилистов, через год-полтора угомонятся, а также активно развивать общественный транспорт, которому освободили дорогу.

Николаич
24 нояб 2021 в 18:42

От парковок в центре для обычных граждан толку нет никакого. Парковки вечно заняты особо важными особами.

листик
24 нояб 2021 в 18:48

Бред городского сумашедшего или заказуха.

Гость
29 нояб 2021 в 10:02

Довольно однобокий взгляд - коммерческий транспорт ставить в приоритет наравне с ОТ и одновременно закрывать возможность для этого транспорта подъехать для доставки грузов и обслуживания собственно бизнесов, которых по четной стороне ВМ намного больше, чем жилья. Ведь коммерческий транспорт - это не только такси, это и всё то, что снабжает товарами и прочими грузами все эти магазины и офисы. С пожарной лестницей тоже странный пример - красиво, литературно, пробивает слезу, но при чём здесь Вокзальная магистраль? На ВМ пожарной лестнице для работы придется выехать на тротуар, он нам широкий, и парковаться там всё равно запрещено. Но вот есть ли туда хотя бы аварийный въезд? Короче, читаешь текст, и можешь впечатлиться, если не знаешь реальной картины на той же ВМ. Поверхностно.

Вася
22 апр 2022 в 08:11

Из центра и так сбежали почти все магазины и офисы. Так что отсутствие парковки лишь ускоряет этот процесс.