Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
Ох, разошелся...
Транспортный на "народные" авто сейчас - 500 рублей в год! Отмечать уплату таких копеек должно быть стыдно. Но почему-то их старательно упоминают.
Сам автомобилист и с большим стажем. Авто у меня не "народное", подороже и плачу я куда побольше, но мне откровенно стыдно когда трясут копейками, которую уплатили в бюджет, "коллеги по дороге".
Насчет "огромной сферы" - а может бабушке какой тоже кричать что ей все должны? Она хлебушек и молочко покупает, а с их произодством и продажей "огромная сфера связана и это тоже колоссальные доходы в бюджет".
Короче, плати свои копейки и не позорься. А не можешь платить - продавай авто. Свободнее будет на дороге для тех, кто платить может.
Ох, разошелся...
Транспортный на "народные" авто сейчас - 500 рублей в год! Отмечать уплату таких копеек должно быть стыдно. Но почему-то их старательно упоминают.
Сам автомобилист и с большим стажем. Авто у меня не "народное", подороже и плачу я куда побольше, но мне откровенно стыдно когда трясут копейками, которую уплатили в бюджет, "коллеги по дороге".
Насчет "огромной сферы" - а может бабушке какой тоже кричать что ей все должны? Она хлебушек и молочко покупает, а с их произодством и продажей "огромная сфера связана и это тоже колоссальные доходы в бюджет".
Короче, плати свои копейки и не позорься. А не можешь платить - продавай авто. Свободнее будет на дороге для тех, кто платить может.
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
если дорого всё,зачем авто покупать?...,ходите пешком...,так что никто автомобилистам ничего не должен...,единственное-это безопасность дорожного движения,а это дороги,светофоры,развязки ...и т.д....,ну и контроль за всем этим..
я не Андреич, но скажу.
Акцизы на бензин так или иначе платят абсолютно ВСЕ жители страны.
Если пользуются ОТ (автобусы, маршрутки и тд всё ещё на бензине)
Если покупают товары в магазинах (большегрузы точно так же ездят на бензине, всё потом влетает в цену товара)
Ещё вопросы есть??
Для справки у меня есть своя машина и своё парковочное место в собственности. Пользуюсь 1-2 раза в неделю в основном по выходным. В основном пользуюсь ОТ.
Автор статьи по большей части прав.
ОТ должен быть в приоритете. Парковки для личного транспорта платные.
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
Как правило, те кто орёт про оплаченные налоги, их как раз и не платит...
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
Огромные? Аж три тыщи в год?
Акцизы платят все, они включены в стоимость проезда на ОТ
Огромные? Аж три тыщи в год?
Акцизы платят все, они включены в стоимость проезда на ОТ
Что-то у вас не всё в порядке с логикой: "Акцизы платят все, они включены в стоимость проезда на ОТ". Косвенно может быть все, но в разных размерах. Если бы каждый пассажир платил за проезд всю стоимость бензина, то тогда можно было сказать, что все платят акциз на бензин.
А то и скажу, что отмени завтра акцизы цена на топливо не понизится ни на копейку. Почему? А потому что платят акцизы те, кто топливом торгует, а не ты, мил человек. И если отменят этот акциз, то ты лично будешь платить ровно столько же. Просто напросто больше будет получать не государство, а торговец топливом.
Такие дела.
А то и скажу, что отмени завтра акцизы цена на топливо не понизится ни на копейку. Почему? А потому что платят акцизы те, кто топливом торгует, а не ты, мил человек. И если отменят этот акциз, то ты лично будешь платить ровно столько же. Просто напросто больше будет получать не государство, а торговец топливом.
Такие дела.
Не согласна, акцизы это косвенный налог. Его платят конечные потребители товара.
когда у тебя в городе средняя скорость 25-30 км в час.
демонтаж парковок на паре километровых улицах в центре, погоды не сделает, это любому первокласснику понятно
30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место!
* Припаркованные в карманах авто мешают пожарным машинам - после ликвидации карманов, авто будут стоять на правой полосе, и достать лестницей пожарки будет еще сложнее. + на Вокзалке широкий тротуар, туда можно и просто заехать на пожарке.
* Есть платные парковки - в порядке убывания проблем: уже заняты, далеко расположены, дорогие если брать на длительный срок.
* Автомобилисты приносят в бюджет 1/2 от потраченного - я предполагаю речь только о транспортном налоге, а как насчет заложенных в цену топлива акцизов?
* Велосипеды и велодорожки - когда сделают, тогда можно и убирать парковки. А пока так: велодорожек в городе - нет; пандусов для комфортного движения по тротуарам (где велосипедам и так не место) - нет; двигаться по дорогам - очень опасно; зимой - не покатаешься; велосипед негде оставить так, чтобы не опасаться его кражи.
* ОТ - в Москве/за границей ОТ хорош, у нас - много людей, грязно, холодно, кривое расписание. Я ездил на ОТ 20 лет, но пересел на авто с началом ковида, т.к. ездить в переполненном ОТ просто опасно для здоровья.
* Во всем мире так - не правда, это европейская модель дорожного движения. И я не понимаю почему в России пытаются скопировать именно её, хотя по площади, удаленности расстояний, ширине дорог - нам ближе США, в котором - полная автомобилизация, парковки на каждом углу, ОТ развит только в крупных городах (NY/LA). И ничего, живут нормально.
Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽♀️придётся ставить где придётся.
Я солидарна с автором! Если ничего не предпринимать, город задохнётся от потока личного транспорта. Нужно развивать общественный транспорт, делать комфортной среду именно для пешеходов и, конечно, платные парковки.
Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.
Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят
Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.
Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,
Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!
Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше
Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?
Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом
Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.
я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!
Автор статьи, настоятельно рекомендую поехать на Вокзальную Магистраль и поискать парковочное место, желательно, в гололёд и что бы с вами было 2 маленьких детей. Статистика интересно, изменится? Во дворах всё заставлено, по накатанной колее не проехать. А парковку убрали, как сказали «сверху» для удобства использования снегоуборочной техники
Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.
Живу на вокзалке. Вчера наконец начали работать эвакуаторы. Спасибо вам! Работайте, братья! Центр- в первую очередь для жителей центра, а не понаехавших, сэкономивших на цене квадратного метра.
Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!
Тут стоит добавить слово "некоторых". Например, я горячо поддерживаю подобные решения и, думаю, у меня найдётся немало единомышленников. В городе нужно что-то решать с парковками и паркующимися. Спрос рождает предложение. Предложение должно быть платным. Так же нужно развернуть борьбу со стихийными парковками в неположенных местах.
Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...
У общественника своё авто есть или только рассуждения?
когда у тебя в городе средняя скорость 25-30 км в час.
демонтаж парковок на паре километровых улицах в центре, погоды не сделает, это любому первокласснику понятно
Полгода неубираемые сугробы! Какой велосипед? На втором месте.
" На работу" надо ездить общественным транспортом.
30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место!
* Припаркованные в карманах авто мешают пожарным машинам - после ликвидации карманов, авто будут стоять на правой полосе, и достать лестницей пожарки будет еще сложнее. + на Вокзалке широкий тротуар, туда можно и просто заехать на пожарке.
* Есть платные парковки - в порядке убывания проблем: уже заняты, далеко расположены, дорогие если брать на длительный срок.
* Автомобилисты приносят в бюджет 1/2 от потраченного - я предполагаю речь только о транспортном налоге, а как насчет заложенных в цену топлива акцизов?
* Велосипеды и велодорожки - когда сделают, тогда можно и убирать парковки. А пока так: велодорожек в городе - нет; пандусов для комфортного движения по тротуарам (где велосипедам и так не место) - нет; двигаться по дорогам - очень опасно; зимой - не покатаешься; велосипед негде оставить так, чтобы не опасаться его кражи.
* ОТ - в Москве/за границей ОТ хорош, у нас - много людей, грязно, холодно, кривое расписание. Я ездил на ОТ 20 лет, но пересел на авто с началом ковида, т.к. ездить в переполненном ОТ просто опасно для здоровья.
* Во всем мире так - не правда, это европейская модель дорожного движения. И я не понимаю почему в России пытаются скопировать именно её, хотя по площади, удаленности расстояний, ширине дорог - нам ближе США, в котором - полная автомобилизация, парковки на каждом углу, ОТ развит только в крупных городах (NY/LA). И ничего, живут нормально.
Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽♀️придётся ставить где придётся.
Я солидарна с автором! Если ничего не предпринимать, город задохнётся от потока личного транспорта. Нужно развивать общественный транспорт, делать комфортной среду именно для пешеходов и, конечно, платные парковки.
Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.
Сколько государство тратит на дороги, эта цифра не о чем. Там стоимость погонного метра как будто он из золота.
Дороги предназначены для того, что по ним ездить, а не стоять. Поэтому хорошо, что хлам с обочин запретили.
Каждое слово в точку. Не понятно одно - почему до сих пор этот шалман на вокзальной магистрали не разогнали. Как парковались так и продолжают.
Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят
Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.
Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,
Типичная заказуха.
Бред сивой кобылы.
Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!
Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше
Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?
Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
Тут для редакции встречное предложение: все офисы за 101-й км перенести. Включая ваш.
Надеюсь, "обосновальщиков" найдете сами, "плюшки" очевидны.
И не благодарите.
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
Автору надо пожелать коллегу- велосипедиста, который летом отмахал 7 км, а потом целый день воняет на весь офис как конь после скачек.
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
Постройте многоуровневые парковки. Иначе я вообще в центр не поеду. Оно мне надо?!
Мнимые неудобства, озаглавил статью мнимый общественник.
однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом
Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.
я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.
Не спорьте, скоро выход из дома будет по QR-коду и машин будет на порядок меньше
Вокзальная самая свободная улица в плане пробок всегда зеленая. Зачем там еще и выделенная полоса не понимаю.
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
Кстати варик с платными парковка и не плох, но для местных они должны быть бесплатными.
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
Эту выделенку сделали, чтобы зимой снег сваливать на эту полосу, вот посмотрите сугробы будут выше машин.
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!
ДОЛОЙ ПАРКОВКИ И МАШИНЫ !
Автор статьи, настоятельно рекомендую поехать на Вокзальную Магистраль и поискать парковочное место, желательно, в гололёд и что бы с вами было 2 маленьких детей. Статистика интересно, изменится? Во дворах всё заставлено, по накатанной колее не проехать. А парковку убрали, как сказали «сверху» для удобства использования снегоуборочной техники
Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.
Живу на вокзалке. Вчера наконец начали работать эвакуаторы. Спасибо вам! Работайте, братья! Центр- в первую очередь для жителей центра, а не понаехавших, сэкономивших на цене квадратного метра.
Платные парковки - это хорошо. Вот только одно НО - ГДЕ ОНИ????
Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!
Потому что автор гуляет без машины,а то так бы не писал точно! Своей писаниной наверное трудно на автомобиль заработать?!
Борьба с деградацией деструктивными способами.
"... Это вызвало возмущение автомобилистов..."
Тут стоит добавить слово "некоторых". Например, я горячо поддерживаю подобные решения и, думаю, у меня найдётся немало единомышленников. В городе нужно что-то решать с парковками и паркующимися. Спрос рождает предложение. Предложение должно быть платным. Так же нужно развернуть борьбу со стихийными парковками в неположенных местах.