Если так решать проблемы в городе и стране, как решают их нынешние временщики - да, проблемы так и останутся нерешенными ни при нас, ни при наших детях-внуках.
Поэтому проблемы должны решать другие люди более эффективными методами.
чет смело про 2050. Можно было начать с 2030.
Помню некто Путин в 2008 кажется "честно" рассказывал, что в 2020 наши на луне будут базы строить. Сам не верил поди что досидит. Пришлось потом новые сроки указывать.
трамвай никогда не заменит метропоезд, даже в мечтах, и скорость не та, и вместительность не та,
трамвай, особенно зимой, никогда не будет ездить быстро, даже с интервалом в минуту он будет уступать по вместительности метропоезду,
это как пальмовое масло вместо молочного жира...
"Альтернативой может стать трамвай" - чтоб трамвай стал альтернативой в спальные районы, они должны ходить сдвоенные и каждую минуту в часы пик! И для них должны быть обеспечены "чистые пути"!
господину Михаил Никулин нужно сесть в эту консервную банку, в которой околеть можно зимой и попробовать доехать на правый берег, раз это альтернатива метро. Но вот классное решение доедет только до Маркса, а потом нужно садиться на другой вид транспорта, а то и не один если нужно доехать не по линии метро, оно же у нас развито копец, весь город охватывает. 😠много букв про такого спеца! Нечего таким делать на этом посту.
Станции можно строить между существующими! Так будет дешевле, а результат тот же: можно во все дырки кричать что открыли НОВУЮ станцию. Пример Спортивная.
Да понятно что мы все хотим метро до дома прямо сейчас, но вы адекватно видите, за 20 лет 3 станции сдали, до вас еще штук 5 в очереди, может все таки не отказываться от трамвая? Ускорить темпы строительство метро мы сможем только тогда, когда Новосибирск станет пригородом Москвы. Почитайте сколько в стране спец. машин для строительства метро и где они базируются. А еще на Омск можете посмотреть, там памятник архитектуры есть, первая станция метро в городе, так и стоит недостроенная и вторую ждут со времен комунистов. Так что будьте реалистами, вам же легче будет жить.
Может тогда хоть вьезды и выезды на затулинку еще сделают. их всего два на такой район. и почему не сделать вьезд на мост воэле жк рихард. и не тянуться через все затулинку чтоб заехать и выехать . через конечную остановку на затулинке можно же решить там вьезд. сделать там переезд и все
Да, понятно, что метро трамвай не заменит, но давайте будем реалистами, метро нам не видать. Так пусть, хотя бы, трамваи будут. Уже лучше, но пока об этом, даже, мечтать не приходится.
А чем Мэр у нас занимается? Это по сути менеджер, управляющий городом, он должен деньги выбивать у власти, а не констатировать факты. Зачем нам такие управляющие в масштабах страны? Речь не только про Нск...
Беда в том, что не будет ни метро, ни трамвая. Мэрия гордится 2,5 км отремонтированного пути, ржавыми списанными из Москвы трамваями и невесть чем еще. Кроме как качественно почистить себе дорогу до дома они вряд ли на что-то способны. Пока Москву кормит вся Россия, периферия может засунуть себе кляп в рот и торжественно радоваться подачкам в виде нового ЛДС и феерическим проектам, типа, нового коллайдера. Не будет никаких денег. Именно поэтому пока нас кормят сказками про скоростной трамвай. Потом просто скажут, что здоровее ходить пешком. Работайте где живете.
Надо в Москве перестать строить Метро и дороги.
Это притягивает новое население и нагрузку на всю инфраструктуру города.
А регионы на голодном пайке...
Этот трамвай уже 20 лет обещают во все части города. Сегодня пришла очередь Кировского района получить обещание трамвая, завтра он пойдет в мечтах на Плющихинский, послезавтра еще куда-то. У нас метро, скоростной трамвай каждый день обещаются и ничего не строится. Это уже даже не смешно.
А вы пробовали доехать утром с этой Затулинки, хотя бы до пл. Сиб-Гвар??? Из 5 дней , если доехал 3 раза из точки А в точку Б то повезло. Про какие поребрики вы рассказываете??? По рельсам как ездили - так и ездят. Как расшибались в ДТП, так и расшибаются. Только плюсом ко всему теперь на этих рельсах и поребриках еще и застревают!!! Дорогу с островками видимо проектировал пьяный рабочий из Азии или как объяснить, что теперь происходит на этой дороге. Плюсом ко всему - реально жизнь затулинцев превратилась в ад из-за Матрешек и Просторного. Дома построили, а дорог и грамотных маршрутов транспорта нет! Вот они все и идут по 1 км на трамвай и на нем уехать теперь нереально из-за толпы! Про пробки - это вообще отдельный разговор!
..- вы это тоже прочитали, что у них "Чистая слобода", это лучший проект и туда надо тянуть метро, а уж потом(наверное в следующим веке?) на Затулинку(и всё что рядом, а это не менее 50.000 челов). А то, что рядом с этим проектом "не Чистым"(явно кем-то лоббированным)рядом о.п.Ипподром - не считается... Короче - власть и депутатишек - надо менять(в трамвай их и на ул.Волочаевская(Караваева,1) - там для них апартаменты готовы!). Сложилось убеждение, что эти "умники-управленцы" городские прилетели сюда с той Луны на которой сегодня ожидается затмение. Пора их обратно туда(или на упомянутую улицу). Враги!
Ну а почему бы не вернуться к лошадям с повозками - и пути строить не нужно, миллиарды осваивать, и по нынешним дорогам в принципе можно проехать только на повозках, главное скотча побольше - если колесо отвалится отремонтировать чтоб. Конечно не выгодный мы народец - всё им что-то надо. Москву вон до конца не достроили, а тут в каком-то Новосибирске метро им подавай
То, как у нас обстоят дела с метростроительством и какие перспективы нас ждут, блестяще показала ситуация со "Спортивной" сдачу которой едва не провалили. Ну, если это было кому-то неочевидно еще.
Вчера в Вестях показывали 2-этажные ж/д вагоны, которые будут ходить из Оренбурга до Москвы! Население которого в 3 раза меньше, чем в Новосибирске! Ну, и ? Непонятно что ли ? Для москвы Россия заканчивается Уральскими горами. А Сибирь и Дальний Восток - это их ресурсы!
Короче он нам сказал следующее : про метро сразу забудьте, скоростной трамвай может быть когда - нибудь и будет, а рельсы, так и быть, 100 метров мы вам поменяем, всё на этом.
" Строить его мы начнем, я думаю, по самым оптимистичным прогнозам, в 2050 году, потому что у нас же есть очередность строительства метро"
Это фантастика, реальный оптимистичный вариант это 2500 год. Но к этому времени сожгут весь газ на планете и нефть, будем топить углём и жить в дыму, ни метро не город нам будет не интересен. Нам поколению 2500-х
Начнём с тротуаров - их как не было так и нет (это если идти с Просторного и Матрёшкиного двора они в процессе производства (причем такого что волосы дыбом встают). Поребрики вдоль трамвайных путей?? и чем они помогли, когда долбоящеры так и продолжают по ним кататься и регулярно разбиваться или повиснув на рельсах устраивают качельки, не наигрались в детстве. И когда смотришь на толпу на конечной остановке трамвая, а потом как все эти люди вынуждены идти пешком из-за аварий, вот честно диву даюсь таким бравадным речам наших руководителей.
"потому что у нас же есть очередность строительства метро...." Ага есть. Сначала у каждого мусорного бака в Москве надо станцию метро открыть и менять свежевыложенную тротуарную плитку каждые полгода, а метро в Новосибирске начнем строить может быть лет через пятьдесят если фантазировать об этом в здравом рассудке...
Хотелось бы дать мэрии совет - при распродаже участков - думайте о транспортной инфраструктуре, о её расширении и развитии.
Проще говоря - оставляйте место для линий трамвая хотя бы.
"Хорошо, в 2060 году за 100 миллиардов рублей в ценах 2021 года будет метро."... Да ничего хорошего! В Москве на один месяц остановить стройку новых станций - вот вам и деньги на метро в Новосибирске!
мэра надо с галущука на зорге переселить, и с камри на тралик пересадить и вася кот
Если так решать проблемы в городе и стране, как решают их нынешние временщики - да, проблемы так и останутся нерешенными ни при нас, ни при наших детях-внуках.
Поэтому проблемы должны решать другие люди более эффективными методами.
В москве по пять линий в год, а у нас очередность только к 2050 году первой станции
чет смело про 2050. Можно было начать с 2030.
Помню некто Путин в 2008 кажется "честно" рассказывал, что в 2020 наши на луне будут базы строить. Сам не верил поди что досидит. Пришлось потом новые сроки указывать.
А строить мосты которые потом оплачивать со своего кармана мы будем это как не дорого?
Предложите кто-нибудь платить чиновникам зарплату в рамках прожиточного минимума. Это проще и дешевле,
и удобнее, и выгоднее.
У нас миллион причин найдут, лишь бы не строить. Москве то нужнее.
трамвай никогда не заменит метропоезд, даже в мечтах, и скорость не та, и вместительность не та,
трамвай, особенно зимой, никогда не будет ездить быстро, даже с интервалом в минуту он будет уступать по вместительности метропоезду,
это как пальмовое масло вместо молочного жира...
"Альтернативой может стать трамвай" - чтоб трамвай стал альтернативой в спальные районы, они должны ходить сдвоенные и каждую минуту в часы пик! И для них должны быть обеспечены "чистые пути"!
может локтя поменять на собянина
А выгоднее всего вообще ничего не строить, народ как обычно молча проглотит.
господину Михаил Никулин нужно сесть в эту консервную банку, в которой околеть можно зимой и попробовать доехать на правый берег, раз это альтернатива метро. Но вот классное решение доедет только до Маркса, а потом нужно садиться на другой вид транспорта, а то и не один если нужно доехать не по линии метро, оно же у нас развито копец, весь город охватывает. 😠много букв про такого спеца! Нечего таким делать на этом посту.
Станции можно строить между существующими! Так будет дешевле, а результат тот же: можно во все дырки кричать что открыли НОВУЮ станцию. Пример Спортивная.
Нафига в гетто метро? Чтобы закладчики и клиенты быстрее до СНТ добирались за закладкой? Стройте метро да Слободы, там люди культурные живут.
хаха, 40 лет строить метро?))) Мэр сам будет его копать?)))) как вообще можно такой бред нести.
Метро и вообще всё хорошее настанет когда к этой власти придёт кирдык
Да понятно что мы все хотим метро до дома прямо сейчас, но вы адекватно видите, за 20 лет 3 станции сдали, до вас еще штук 5 в очереди, может все таки не отказываться от трамвая? Ускорить темпы строительство метро мы сможем только тогда, когда Новосибирск станет пригородом Москвы. Почитайте сколько в стране спец. машин для строительства метро и где они базируются. А еще на Омск можете посмотреть, там памятник архитектуры есть, первая станция метро в городе, так и стоит недостроенная и вторую ждут со времен комунистов. Так что будьте реалистами, вам же легче будет жить.
Может тогда хоть вьезды и выезды на затулинку еще сделают. их всего два на такой район. и почему не сделать вьезд на мост воэле жк рихард. и не тянуться через все затулинку чтоб заехать и выехать . через конечную остановку на затулинке можно же решить там вьезд. сделать там переезд и все
Да, понятно, что метро трамвай не заменит, но давайте будем реалистами, метро нам не видать. Так пусть, хотя бы, трамваи будут. Уже лучше, но пока об этом, даже, мечтать не приходится.
😁 а что от них ещё было услышать?
Почему бы им не отказаться от идей членовозов и не пересесть на трамваи?
А чем Мэр у нас занимается? Это по сути менеджер, управляющий городом, он должен деньги выбивать у власти, а не констатировать факты. Зачем нам такие управляющие в масштабах страны? Речь не только про Нск...
Почему лучше отказаться от идеи платного моста - такого вывода не могло быть.
Деньги на строительства метрополитена выделили для чудесного Красноярска, а Сибе и бу транваи из Москвы и Твери подойдут.
Знаете чем Локоть отличается от Собянина? Предлагайте варианты.)
Беда в том, что не будет ни метро, ни трамвая. Мэрия гордится 2,5 км отремонтированного пути, ржавыми списанными из Москвы трамваями и невесть чем еще. Кроме как качественно почистить себе дорогу до дома они вряд ли на что-то способны. Пока Москву кормит вся Россия, периферия может засунуть себе кляп в рот и торжественно радоваться подачкам в виде нового ЛДС и феерическим проектам, типа, нового коллайдера. Не будет никаких денег. Именно поэтому пока нас кормят сказками про скоростной трамвай. Потом просто скажут, что здоровее ходить пешком. Работайте где живете.
Надо в Москве перестать строить Метро и дороги.
Это притягивает новое население и нагрузку на всю инфраструктуру города.
А регионы на голодном пайке...
Этот трамвай уже 20 лет обещают во все части города. Сегодня пришла очередь Кировского района получить обещание трамвая, завтра он пойдет в мечтах на Плющихинский, послезавтра еще куда-то. У нас метро, скоростной трамвай каждый день обещаются и ничего не строится. Это уже даже не смешно.
Принимайте свою конституцию как сделал Татарстан, сразу метро начнут строить! Есть такая народная примета.
А вы пробовали доехать утром с этой Затулинки, хотя бы до пл. Сиб-Гвар??? Из 5 дней , если доехал 3 раза из точки А в точку Б то повезло. Про какие поребрики вы рассказываете??? По рельсам как ездили - так и ездят. Как расшибались в ДТП, так и расшибаются. Только плюсом ко всему теперь на этих рельсах и поребриках еще и застревают!!! Дорогу с островками видимо проектировал пьяный рабочий из Азии или как объяснить, что теперь происходит на этой дороге. Плюсом ко всему - реально жизнь затулинцев превратилась в ад из-за Матрешек и Просторного. Дома построили, а дорог и грамотных маршрутов транспорта нет! Вот они все и идут по 1 км на трамвай и на нем уехать теперь нереально из-за толпы! Про пробки - это вообще отдельный разговор!
Ага, нам опять "ОБЪЯСНИЛИ". По принципу - туалетной бумаги нет, но есть наждачная. Но народ тупой, опять ничего не понял. На разных языках говорим.
..- вы это тоже прочитали, что у них "Чистая слобода", это лучший проект и туда надо тянуть метро, а уж потом(наверное в следующим веке?) на Затулинку(и всё что рядом, а это не менее 50.000 челов). А то, что рядом с этим проектом "не Чистым"(явно кем-то лоббированным)рядом о.п.Ипподром - не считается... Короче - власть и депутатишек - надо менять(в трамвай их и на ул.Волочаевская(Караваева,1) - там для них апартаменты готовы!). Сложилось убеждение, что эти "умники-управленцы" городские прилетели сюда с той Луны на которой сегодня ожидается затмение. Пора их обратно туда(или на упомянутую улицу). Враги!
Ну а почему бы не вернуться к лошадям с повозками - и пути строить не нужно, миллиарды осваивать, и по нынешним дорогам в принципе можно проехать только на повозках, главное скотча побольше - если колесо отвалится отремонтировать чтоб. Конечно не выгодный мы народец - всё им что-то надо. Москву вон до конца не достроили, а тут в каком-то Новосибирске метро им подавай
То, как у нас обстоят дела с метростроительством и какие перспективы нас ждут, блестяще показала ситуация со "Спортивной" сдачу которой едва не провалили. Ну, если это было кому-то неочевидно еще.
Апчём вы?! Какое развитие города? Вам стадиона и станции Спортивной штоле мало? Расселились там на своих Затулинках и мутят, скрепы ломають!
Да, да, как на Плющихинский, ездим уже....ага.
Вчера в Вестях показывали 2-этажные ж/д вагоны, которые будут ходить из Оренбурга до Москвы! Население которого в 3 раза меньше, чем в Новосибирске! Ну, и ? Непонятно что ли ? Для москвы Россия заканчивается Уральскими горами. А Сибирь и Дальний Восток - это их ресурсы!
Троллейбус-то хоть туда ходит? Это ведь еще более доступная альтернатива. Правда, дороги все равно нужны.
Короче он нам сказал следующее : про метро сразу забудьте, скоростной трамвай может быть когда - нибудь и будет, а рельсы, так и быть, 100 метров мы вам поменяем, всё на этом.
Интересно они будут мост через советское шоссе строить для трамвая или просто поперек дороги проложат рельсы как всегда????
Метро в спальные районы это предвыборная тема так что ждём 24г.
" Строить его мы начнем, я думаю, по самым оптимистичным прогнозам, в 2050 году, потому что у нас же есть очередность строительства метро"
Это фантастика, реальный оптимистичный вариант это 2500 год. Но к этому времени сожгут весь газ на планете и нефть, будем топить углём и жить в дыму, ни метро не город нам будет не интересен. Нам поколению 2500-х
Надо искать альтернативу Никулину и его хозяевам...
Сегодня на 8:21ч не было трамвая #18, вся толпа пошла на 45й автобус....битком набились на Винапе
И такое повторяется регулярно!
Летом 2022г будут менять рельсы по ул.Сиб-Гвардейцев, вообще засада будет ..... Будьте готовы, товарищи!
Начнём с тротуаров - их как не было так и нет (это если идти с Просторного и Матрёшкиного двора они в процессе производства (причем такого что волосы дыбом встают). Поребрики вдоль трамвайных путей?? и чем они помогли, когда долбоящеры так и продолжают по ним кататься и регулярно разбиваться или повиснув на рельсах устраивают качельки, не наигрались в детстве. И когда смотришь на толпу на конечной остановке трамвая, а потом как все эти люди вынуждены идти пешком из-за аварий, вот честно диву даюсь таким бравадным речам наших руководителей.
Может пора снова лошадей заводить.
"потому что у нас же есть очередность строительства метро...." Ага есть. Сначала у каждого мусорного бака в Москве надо станцию метро открыть и менять свежевыложенную тротуарную плитку каждые полгода, а метро в Новосибирске начнем строить может быть лет через пятьдесят если фантазировать об этом в здравом рассудке...
Хотелось бы дать мэрии совет - при распродаже участков - думайте о транспортной инфраструктуре, о её расширении и развитии.
Проще говоря - оставляйте место для линий трамвая хотя бы.
Если бы Союз продержался до сегодняшнего времени, у нас метро бы уже было прорыто до Тогучина. 😐 Может я и утрирую, но думаю, что не сильно...
Никулин! Прокатись в трамвае с затулинки до маркса и посмотри, как получится без пробок или нет. Ты на луне живешь? Лунтик блин...
Пока они там будут думать , что строить, метро или трамвай, Затулинка уже застроится до самого Обьгэса.
"Хорошо, в 2060 году за 100 миллиардов рублей в ценах 2021 года будет метро."... Да ничего хорошего! В Москве на один месяц остановить стройку новых станций - вот вам и деньги на метро в Новосибирске!