369 комментариев к публикации «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта
"— Сужение полос идет в рамках допустимых пределов, соответственно, никто ГОСТ не нарушает. " - Большое человеческое спасибо тебе, добрый человек. Сколько машин побъется из за этих ваших сужений. Насколько пробки вырастут, это же никого не волнует, правда? Главное-все по ГОСТУ.
Как дружно минусуют ))) А с чем, конкретно, не согласны? Что сужение, что не безопасны? что побьются? Так это всё, мы ещё увидим
Горожанин, минусуют, потому что из контекста вырвано. Сужение связано с обособлением трамвайных путей, что в свою очередь очень даже положительно сказывается на эффективности трамвая ибо всякие подлецы не лезут на трамвайные пути
Горожанин, минусуют, потому что из контекста вырвано. Сужение связано с обособлением трамвайных путей, что в свою очередь очень даже положительно сказывается на эффективности трамвая ибо всякие подлецы не лезут на трамвайные пути
Уважаемый, не вырвано из контекста.
А если вдруг надо обособить трамвайные пути, то обычно их приподнимают над проезжей частью, а не ставят противотанковые ежи. Но это если думать головой, а не только в нее есть. А учитывая климат, низкую освещенность в ночное время и "усердие" наших дорогих властей города в уборке города в целом и проезжей части в частности рисуется совсем печальная картина. По поводу 40 км/ч. Давайте не останавливаться, хайпаните на 20 км/ч или сразу гужевые повозки предлагайте. Двадцатый век, чо.
Новосибирск превращается в город из которого хочется уехать.
Уважаемый, не вырвано из контекста.
А если вдруг надо обособить трамвайные пути, то обычно их приподнимают над проезжей частью, а не ставят противотанковые ежи. Но это если думать головой, а не только в нее есть. А учитывая климат, низкую освещенность в ночное время и "усердие" наших дорогих властей города в уборке города в целом и проезжей части в частности рисуется совсем печальная картина. По поводу 40 км/ч. Давайте не останавливаться, хайпаните на 20 км/ч или сразу гужевые повозки предлагайте. Двадцатый век, чо.
Новосибирск превращается в город из которого хочется уехать.
Оппонент, приподнятие малоэффективно от тех, кто в принципе, рассматривает в рамках своего поведения на дороге, мешать трамваю.
И не нужно всё в одну кучу: климат, усердия властей и освещенность. Есть проблема- поведение отдельных индивидов на дороге нивелирует преимущество электро. транспорта. Если понятнее, то из-за одного «барана» встают все трамваи и сотни, а то и тысячи людей вынуждены ждать. Так вот эта проблема замечательно решается обособлением и транспорт «мчит» без препятствий.
Горожанин, минусуют, потому что из контекста вырвано. Сужение связано с обособлением трамвайных путей, что в свою очередь очень даже положительно сказывается на эффективности трамвая ибо всякие подлецы не лезут на трамвайные пути
Вы в самом деле, не понимаете, что под трамвайные пути, дорожная инфраструктура совсем другая должна быть? В каком году проектировались дороги с трамвайными путями? под какой трафик рассчитывались? в середине прошлого века? А сейчас пытаетесь натянуть ужа на ежа?
Оппонент, приподнятие малоэффективно от тех, кто в принципе, рассматривает в рамках своего поведения на дороге, мешать трамваю.
И не нужно всё в одну кучу: климат, усердия властей и освещенность. Есть проблема- поведение отдельных индивидов на дороге нивелирует преимущество электро. транспорта. Если понятнее, то из-за одного «барана» встают все трамваи и сотни, а то и тысячи людей вынуждены ждать. Так вот эта проблема замечательно решается обособлением и транспорт «мчит» без препятствий.
Уважаемый, как поведение отдельных индивидов связано с сужением проезжей части? А создание искуственного препятствия на проезжей части это проблема. Особенно учитывая, что трамвайные остановки как правило расположены за светофором. И никто никому не создает помех . Ни автомобилисты пассажирам, ни пассажиры автомобилистам.
"И не нужно всё в одну кучу: климат, усердия властей и освещенность." - вот как раз нужно! Нужно рассматривать комплексно к чему могут привести такие решения. С привлечением экономистов, , ГИБДД (хы), построения математических моделей, широкого обсуждения. Или просто кто-то захотел очередную цацу на пиджак за такое новаторство?
Вы в самом деле, не понимаете, что под трамвайные пути, дорожная инфраструктура совсем другая должна быть? В каком году проектировались дороги с трамвайными путями? под какой трафик рассчитывались? в середине прошлого века? А сейчас пытаетесь натянуть ужа на ежа?
а у нас и не где дорожную инфраструктуру под трамвай делать. Что бы там ни говорили, что трамвай дешевле метро, нормально прокладывать его не где. Или дома сносить, но это дороже выйдет.
Сейчас начнутся однотипные вопли типа "денег нет, но вы держитесь", "стабилочка" и тд. Вас имеют, вы ноете, вас имеют - вы снова ноете. И так по циклу. Но никто не пойдёт сбором ни к Мэрии ни к областной конторе
Метро нам не светит , а вот партия б у ( с немного подгнившей рамой и полом , но в удовлетворительном для Новосибирска состоянии ))))))))) ) от братского государства Московии ,в подчинении которого мы по какой то причине до сих пор находимся списанных в утиль вагонов нам пришла . Думаю неплохо бы пролобировать поставки б у белья нижнего и Обуви для наших чиновников , которые не более 6 лет носили Московские чиновники . Немного подлатают , подкрасят , полелеют, зашьют и можно щеголять на резвом трамвае на работку.
насчёт валидаторов- если ещё в трамвае возможно каждому подойти и рассчитаться,т. к. терминалы на поручнях у двери и народу в трамвая мало, а вот в автобусах и троллейбуса, особенно в час пик, как то не понятно. набивается толпа, а ты передавай карту кому-то для оплаты? ничего себе сценарий.... взял и вышел.....
Лучше ездить в трамвайчике,чем в вонючем автобусе.Убрать выделенную полосу на Жуковке.По суте осталось по одной полосе,с право выделенка с лево правые повороты через каждые 200 метров.Плюс вся чинушная братия с мигалками живёт в этом направлении.
если есть совместное предприятие так лучше сделать 5 новых трамваев чем купить в Москве хлам переделать его и выпустить на линию будет и дешевле. Столица Сибири а берем хлам который потом постоянно ломаеться, у меня знакомый работает водителем трамвая таки вот рассказал что запчастей нет ремонтируют абы как, он в день ломаеться по 2-3 раза в день.
Как бы я позитивно не относился бы к трамваю, я не считаю, что трамвай в условиях российского мегаполиса может быть альтернативой метро.
Как житель Площади Станиславского, я понимаю альтернативы строительству станции метро Площадь Станиславского, - как обещали еще в далекие "лихие 1990-е", - просто нет. Как минимум, по двум принципиальным обстоятельствам:
1. Никто не планируется строить трамвайную линию через центральную магистраль Ленинского района, состоящую из улицы Титова.
Сейчас от Площади Станиславского идти две остановки до трамвая - либо к Площади Труда, либо к Вертковской. И это не вариант в условиях сибирской зимы, да и ограничений по времени.
2. Никто не планирует на сегодняшний день возобновление трамвайного сообщения между берегами. А без этого трамвай тем более не может стать альтернативой метро. Ведь плюс метро именно в возможности доехать с одного берега на другой.
По моим подсчетам строительство метро Площадь Станиславского ускорит мое попадание на Площадь Ленина в среднем на 10 минут.
Я не люблю трамваи. Я бы может изменила отношение к ним, если бы они так не шумели, не грохотали колесами. Ужасный шум в городе создают, это отвратительно.
Трамвай не является альтернативой метро! Спускаясь в метро точно знаешь через сколько уедешь. Народу много о, но тепло хорошо и быстро. Что бы трамвай стал альтернативой метро должны быть вложения в расширение подвижного состава. Новые трамваи не светят. Бу требуют ремонта, с учётом нашего климата, поломки будут достаточно частыми. Стоять на остановках на морозе сомнительная перспектива, а ещё поломка печек или экономия и не желание их включать.
Господин Никулин раньше за скоростной трамвай боролся, где он? А Никулин уже в мэрии работает! Сейчас он продвигает электронное табло на остановках, а сам куда продвинется!? "Умные" остановки у нас тоже были! Кто на этом деньги имеет?
Интересно, а сам Никулин на каком транспорте передвигается, если он против парковок!!!??
Нужна математика в помощь. Нужно все просчитать.
Я люблю трамвай, детство и 13 трамвай отложились а памяти. А так же безумно долгие и медленные прогоны с левого на правый берег по коммунальному мосту на кажется 18 номере. Или 12.
Но, математика.. трамваи в настоящее время ходят полупустые, время ожидания долгое. Содержание сети из рельсов, депо , восстановления вагонов. Неужели это все рентабельно? А сужение дорог остановочными платформами? Это полный балаган, как сказал данный артист.
Да не будет никогда трамвай, каким бы скоростным и современным они не был, альтернативой метро. Тем более у нас в городе с нашим управлением города. Это утопия. Они документы подготовить не могут уже столько лет для заявок на строительство метро, а тут на скоростной трамвай замахнулись. Смешно.
Валидатор...слово то какое. Трамвай еще ладно, там не много людей ездит. Но автобусы без кондукторов это утопия и садизм. Все переложили на водителя, которого вообще нельзя отвлекать от движения.
Трамваи в Новосибирске - это просто днище .. начиная от концепции и заканчивая экономической составляющей .. как и троллейбусы . На левом берегу №7 вроди ездят , там кузов наверно на краске держится , просто издевательство над людьми , кто это вообще на линии выпускает . Трамвай- у него должна быть продуманная, конкурентная логистика , инфраструктура (остановки , места посадки /высадки, пешеходные переходы, светофоры и т.д) а что у нас ...вываливаются прямо на дорогу , даже знака трамвайная остановка иной раз нет .Трамвай должен вписываться в архитектуру города , а нас ее нет , т.е. он должен везти людей по красивым улочкам города , а у нас он везет по разрухе , серости, строительным заборам ....Трамвай -это больше аттракцион в современном мире , при чем это все нужно содержать в должном виде ....
Вместо трамвая нужно пускать тролейбус. Рельсы "съедают" проезжую часть, трамвайные остановки для пассажиров не безопасны, салон неудобен и вообще, трамвай это вчерашний век.
На трамваях хорошо было ездить ещё лет 10-12 назад, когда точно знал что он ездит каждые 5 минут. Сейчас езжу, при случае, в нем всегда меньше людей чем в автобусе и троллейбусе.
Ну конечно, зачем нам трамваи? Зачем пенсионеров и детей по проездным перевозить, да просто работающих? Лучше ведь кому-то, если деньги в карман, а потом по карманам... Лучше маршрутки с мигрантами за рулями запустить, тем более, говорят, 5 млн их скоро прибудет, их же надо трудоустраивать.. Разрушать ведь проще, чем ремонтировать и содержать в порядке. Город и так превратили в Новосарай с сараями, чайханами, и прочими безликими сооружениями. Предпричтия разорили, на заводах электроннвх приборов колбасу делают в лучшем случае.. Осталось уничтожить транспорт муниципальный. А на месте их паркования новых сараев настроить.. В этом же скрытая причина.. Кому-то земля для застройки понравилась.
Хорошо знаю Михаила.
Вот действительно умный человек и специалист.
Закончил кафедру Городской электротранспорт (старое Советское название).
Очень давно профессионально занимается развитием транспорта на электротяге в Новосибирске.
При таком маленьком бюджете города на развитие транспорта у него не так много возможностей.
Проблема , например, что многие "работают на себя".
Решили пересадить всех на трамвайный хлам! Совдеповская номенклатура в действии! Дальше будет хуже! Начнут отбирать автомобили, чтобы ездили в их скотовозках!
У них искажённое представление о экономике города, области, страны.
Работающие на себя пытаются экономить в первую очередь на налогах. Применяют серые схемы работы, ухода от налогов через фирмы "однодневки".
При этом, согласитесь, каждый хочет получать качественные услуги. Иметь хорошие дороги, теплосети, инфраструктуру города, посёлка, страны.
А откуда им взяться при сокрытии налогов и мышковании.
Городской электротранспорт - это для любого города благо.
Михаилу - чтобы не потухли глаза, не опускались руки.
Вчера шесть раз проехал на горэлектротранспорте - на метро два раза, на троллейбусе № 5, на троллейбусе №2 и ещё раз на пятёрке от гораэропорта.
Личным транспортом стараюсь не пользоваться.
Поддерживаю гортранспорт - автобус № 95, ПАТП-4 - автобус 23, 45, 8. Троллейбусы №2, 5, 24.
Пересаживайтесь на гортранспорт, будет экология лучше, транспорт разовьётся. И в конце года подсчитаете выгоду.
Михаилу привет от Севевродрайв.
Альтернатива метро? Ну уж нет, спасибо! Скорость передвижения метро и трамвая, мягко сказать, разная. Однажды поехала с пл.Калинина до ЛДС на трамвае. Прокляла все на свете! Велосипедисты и самокатчики быстрее
Приезжали немцы по работе, а в офисе грохот от проходящих мимо трамваев. Что там за чудовище, поинтересовались гости. Пришлось показать им состояние рельс и внешний вид этого красного чудовища.
читается примерно так: "— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа. Есть желание сделать его большим и неподъёмным для простого народа.""
Транваи нужны для нищих, чтобы они навсегда оставались нищими, бичами. Опаздывали на работу, их материло и увольняло начальство. Трамваи, чтобы холод, голод, стресс испытывал человек. Мучился ежедневно вопросом: "Придёт ли транвай? Успею ли я к 8 в офис?". Так и становятся бичами, это навсегда.
Московские вагоны были в эксплуатации 13 лет при нормативном сроке службы 16 лет - Совершенно понятно, ничего личного, бизнес. Надо же куда-то Москве хлам девать.
Вместо того чтоб кормить деда лукаша, деда путо мог бы выделить 30 млрд на восстановление трамвайной сети третьего города страны. Но, не заинтересован нести социальную ответственность этот дед.
Трамвай это отлично, но денег как всегда нет. Хотя на деньги от никому не нужной стройки четвертого моста можно было везде новые рельсы положить и буржуйских низкопольных вагонов закупить. И было бы всем счастье
Уж вы меня простите но ваши трамваи это тупиковая ветка. ЕСЛИ - переделать те пути что есть сейчас, и строить постоянно новые отрезки с тем самым РАЗДЕЛЕНИЕМ, т.е машины отдельно, трамваи вообще отдельно - ради бога, будет каеф, но когда ты стоишь в пробке - а это у нас способ передвижения такой, из пробки в пробку (спасибо мэру , уборке улиц, СГК и строителя нового "нужного" моста) - какая тебе разница в ЧЕМ сидеть или скорее всего стоять в этой пробке? ну в маршрутке , ну в автобусе, но ок в трамвае. Только вот под автобус и маршрутку не надо перекапывать дорогу, укладывать рельсы и т.д.
Да и как вы уже что то сможете переделать, город разросся , снесете дома в доль улиц первой линии чтоли? - нет, парковок нет, дороги узкие и вечно перекопанные или перекрытые или в снегу в колее. Вот в метро пробок не бывает, народу правда лишнего бывает , за то точно нет варианта встать в пробку..
Зачем нужны трамвайные пути на улице Волочаевской, где ходит один трамвай в полчаса - №14. Зато потратили сотни миллионов на их реконструкцию, установили бордюры вдоль них, сузили проезжую часть - теперь там полторы полосы летом, а зимой что будет? Зачем все это?
Да и даже трамвайные пути вдоль ГБШ и Никитина - убери их совсем дорогу можно расширить в два раза, пробок сразу не будет в этом месте.
Нет, пусть будет трамвай, которым никто не пользуется.
Просят жители - сделайте дорогу нормальную в продолжение проспекта Дзержинского, ну, ведь невозможно там стало ездить. Ответ мэрии - денег нет на это, зато мы построим там трамвай до деревни Каменка, потратив на это в 10 раз больше денег, чем на нормальную дорогу.
Все это делается преднамеренно с единственной целью - ухудшить транспортную связанность в городе.
Уважаемый Господин Никулин! Трамвай 2, Слобода, на Маркса остановка: места для толпы просто нет, трамвай ходит только утром и до семи вечера. Дальше всё, такси-макси за бешенные деньги. Пожалуйста, порешайте вопрос. Массив разрастается. Но остановка на Маркса, рельсы, народ бегает, подскальзывается, в забор и шаурмячную жмётся. ПАМАГИТЕ!!!!
Валидаторы говорите? Поставили на ОДИН троллейбус маршрута номер 2. Через три месяца сняли, а про кондуктора забыли. И всё пассажиры шлепают по ногам к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. Билеты продаёт - не едет. Вместо 30 минут на работу едем 40. Прогресс же, да?
Другой пример. Метро Закльцовская. Остановка в сторону Мочище. Вечером (видимо из-за личной неприязни) автобус 105 заблокировал стоящую на остановке 15-ку. И буквально не давал водителю Пазика отъехать от остановки. Тот назад сдать пытается - водятел на 105 назад сдаёт. 15 на тротуар - там граждане ему чуть стекла не побили. Весёлый движняк двух дураков, а в салонах автобусов ЛЮДИ. Им плевать - им главное свои детские амбиции
"— Сужение полос идет в рамках допустимых пределов, соответственно, никто ГОСТ не нарушает. " - Большое человеческое спасибо тебе, добрый человек. Сколько машин побъется из за этих ваших сужений. Насколько пробки вырастут, это же никого не волнует, правда? Главное-все по ГОСТУ.
Сейчас начнутся однотипные вопли типа "денег нет, но вы держитесь", "стабилочка" и тд. Вас имеют, вы ноете, вас имеют - вы снова ноете. И так по циклу. Но никто не пойдёт сбором ни к Мэрии ни к областной конторе
Метро нам не светит , а вот партия б у ( с немного подгнившей рамой и полом , но в удовлетворительном для Новосибирска состоянии ))))))))) ) от братского государства Московии ,в подчинении которого мы по какой то причине до сих пор находимся списанных в утиль вагонов нам пришла . Думаю неплохо бы пролобировать поставки б у белья нижнего и Обуви для наших чиновников , которые не более 6 лет носили Московские чиновники . Немного подлатают , подкрасят , полелеют, зашьют и можно щеголять на резвом трамвае на работку.
насчёт валидаторов- если ещё в трамвае возможно каждому подойти и рассчитаться,т. к. терминалы на поручнях у двери и народу в трамвая мало, а вот в автобусах и троллейбуса, особенно в час пик, как то не понятно. набивается толпа, а ты передавай карту кому-то для оплаты? ничего себе сценарий.... взял и вышел.....
Лучше ездить в трамвайчике,чем в вонючем автобусе.Убрать выделенную полосу на Жуковке.По суте осталось по одной полосе,с право выделенка с лево правые повороты через каждые 200 метров.Плюс вся чинушная братия с мигалками живёт в этом направлении.
Вожу кондукторов на такси, не бедные люди, ну вы поняли.
Нюхосибирск радостно подбирает объедки из других городов. Позор мэру этого вонючего грязного зачуханного города
если есть совместное предприятие так лучше сделать 5 новых трамваев чем купить в Москве хлам переделать его и выпустить на линию будет и дешевле. Столица Сибири а берем хлам который потом постоянно ломаеться, у меня знакомый работает водителем трамвая таки вот рассказал что запчастей нет ремонтируют абы как, он в день ломаеться по 2-3 раза в день.
Как бы я позитивно не относился бы к трамваю, я не считаю, что трамвай в условиях российского мегаполиса может быть альтернативой метро.
Как житель Площади Станиславского, я понимаю альтернативы строительству станции метро Площадь Станиславского, - как обещали еще в далекие "лихие 1990-е", - просто нет. Как минимум, по двум принципиальным обстоятельствам:
1. Никто не планируется строить трамвайную линию через центральную магистраль Ленинского района, состоящую из улицы Титова.
Сейчас от Площади Станиславского идти две остановки до трамвая - либо к Площади Труда, либо к Вертковской. И это не вариант в условиях сибирской зимы, да и ограничений по времени.
2. Никто не планирует на сегодняшний день возобновление трамвайного сообщения между берегами. А без этого трамвай тем более не может стать альтернативой метро. Ведь плюс метро именно в возможности доехать с одного берега на другой.
По моим подсчетам строительство метро Площадь Станиславского ускорит мое попадание на Площадь Ленина в среднем на 10 минут.
Я так и не дождался возрождения общественного транспорта в Новосибирске. Теперь стою в пробках на автомобиле. Как только вохродится - продам авто.
Я не люблю трамваи. Я бы может изменила отношение к ним, если бы они так не шумели, не грохотали колесами. Ужасный шум в городе создают, это отвратительно.
На фото два трамвая находятся на встречке.
у маршрута должно быть расписание
все остальное демагогия
после 21-00 можно доехать никуда - транспорт не ходит никакой
Зачем локоть везде сыпет этот поганый бионорд?
Хорошее интервью. В Швейцарии на остановках электронные табло- через сколько минут что приедет- крайне удобно.
Трамвай не является альтернативой метро! Спускаясь в метро точно знаешь через сколько уедешь. Народу много о, но тепло хорошо и быстро. Что бы трамвай стал альтернативой метро должны быть вложения в расширение подвижного состава. Новые трамваи не светят. Бу требуют ремонта, с учётом нашего климата, поломки будут достаточно частыми. Стоять на остановках на морозе сомнительная перспектива, а ещё поломка печек или экономия и не желание их включать.
Господин Никулин раньше за скоростной трамвай боролся, где он? А Никулин уже в мэрии работает! Сейчас он продвигает электронное табло на остановках, а сам куда продвинется!? "Умные" остановки у нас тоже были! Кто на этом деньги имеет?
Интересно, а сам Никулин на каком транспорте передвигается, если он против парковок!!!??
Нужна математика в помощь. Нужно все просчитать.
Я люблю трамвай, детство и 13 трамвай отложились а памяти. А так же безумно долгие и медленные прогоны с левого на правый берег по коммунальному мосту на кажется 18 номере. Или 12.
Но, математика.. трамваи в настоящее время ходят полупустые, время ожидания долгое. Содержание сети из рельсов, депо , восстановления вагонов. Неужели это все рентабельно? А сужение дорог остановочными платформами? Это полный балаган, как сказал данный артист.
Читаешь и уши от стыда заворачиваются.
Касаемо парковок на улице Серебренниковской , если их убрать куда машины люди ставить будут? Даже платных парковок не хватит вместить это количество.
Вообще не верю никакому чиновнику из мэрии. Много слов, а по факту разруха и отсутствие перспектив.
Какой трамвай??? Лоббируйте метро, как Локоть обещал перед тем, как занять мэрское кресло!
Да не будет никогда трамвай, каким бы скоростным и современным они не был, альтернативой метро. Тем более у нас в городе с нашим управлением города. Это утопия. Они документы подготовить не могут уже столько лет для заявок на строительство метро, а тут на скоростной трамвай замахнулись. Смешно.
Валидатор...слово то какое. Трамвай еще ладно, там не много людей ездит. Но автобусы без кондукторов это утопия и садизм. Все переложили на водителя, которого вообще нельзя отвлекать от движения.
А вы друзья как ни садитесь... Денег нет, мы готовим, мы планируем...одни планы и сослагательное наклонение. Нет компетентных кадров в мэрии.
Адекватный человек, приятно читать, что он говорит.
Трамвай нужно развивать!
Трамваи в Новосибирске - это просто днище .. начиная от концепции и заканчивая экономической составляющей .. как и троллейбусы . На левом берегу №7 вроди ездят , там кузов наверно на краске держится , просто издевательство над людьми , кто это вообще на линии выпускает . Трамвай- у него должна быть продуманная, конкурентная логистика , инфраструктура (остановки , места посадки /высадки, пешеходные переходы, светофоры и т.д) а что у нас ...вываливаются прямо на дорогу , даже знака трамвайная остановка иной раз нет .Трамвай должен вписываться в архитектуру города , а нас ее нет , т.е. он должен везти людей по красивым улочкам города , а у нас он везет по разрухе , серости, строительным заборам ....Трамвай -это больше аттракцион в современном мире , при чем это все нужно содержать в должном виде ....
Вместо трамвая нужно пускать тролейбус. Рельсы "съедают" проезжую часть, трамвайные остановки для пассажиров не безопасны, салон неудобен и вообще, трамвай это вчерашний век.
На трамваях хорошо было ездить ещё лет 10-12 назад, когда точно знал что он ездит каждые 5 минут. Сейчас езжу, при случае, в нем всегда меньше людей чем в автобусе и троллейбусе.
«Дело в классах, а не в лицах… никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не изменились классы, стоящие у власти»
В.И.ЛЕНИН
Ну конечно, зачем нам трамваи? Зачем пенсионеров и детей по проездным перевозить, да просто работающих? Лучше ведь кому-то, если деньги в карман, а потом по карманам... Лучше маршрутки с мигрантами за рулями запустить, тем более, говорят, 5 млн их скоро прибудет, их же надо трудоустраивать.. Разрушать ведь проще, чем ремонтировать и содержать в порядке. Город и так превратили в Новосарай с сараями, чайханами, и прочими безликими сооружениями. Предпричтия разорили, на заводах электроннвх приборов колбасу делают в лучшем случае.. Осталось уничтожить транспорт муниципальный. А на месте их паркования новых сараев настроить.. В этом же скрытая причина.. Кому-то земля для застройки понравилась.
Хорошо знаю Михаила.
Вот действительно умный человек и специалист.
Закончил кафедру Городской электротранспорт (старое Советское название).
Очень давно профессионально занимается развитием транспорта на электротяге в Новосибирске.
При таком маленьком бюджете города на развитие транспорта у него не так много возможностей.
Проблема , например, что многие "работают на себя".
Решили пересадить всех на трамвайный хлам! Совдеповская номенклатура в действии! Дальше будет хуже! Начнут отбирать автомобили, чтобы ездили в их скотовозках!
У них искажённое представление о экономике города, области, страны.
Работающие на себя пытаются экономить в первую очередь на налогах. Применяют серые схемы работы, ухода от налогов через фирмы "однодневки".
При этом, согласитесь, каждый хочет получать качественные услуги. Иметь хорошие дороги, теплосети, инфраструктуру города, посёлка, страны.
А откуда им взяться при сокрытии налогов и мышковании.
Городской электротранспорт - это для любого города благо.
Михаилу - чтобы не потухли глаза, не опускались руки.
Вчера шесть раз проехал на горэлектротранспорте - на метро два раза, на троллейбусе № 5, на троллейбусе №2 и ещё раз на пятёрке от гораэропорта.
Личным транспортом стараюсь не пользоваться.
Поддерживаю гортранспорт - автобус № 95, ПАТП-4 - автобус 23, 45, 8. Троллейбусы №2, 5, 24.
Пересаживайтесь на гортранспорт, будет экология лучше, транспорт разовьётся. И в конце года подсчитаете выгоду.
Михаилу привет от Севевродрайв.
Альтернатива метро? Ну уж нет, спасибо! Скорость передвижения метро и трамвая, мягко сказать, разная. Однажды поехала с пл.Калинина до ЛДС на трамвае. Прокляла все на свете! Велосипедисты и самокатчики быстрее
Приезжали немцы по работе, а в офисе грохот от проходящих мимо трамваев. Что там за чудовище, поинтересовались гости. Пришлось показать им состояние рельс и внешний вид этого красного чудовища.
читается примерно так: "— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа. Есть желание сделать его большим и неподъёмным для простого народа.""
Вот, значит кому, за Волочаевскую, спасибо сказать надо
"грамотно распределять транспортные потоки"- Здесь, как говорится, комментарии излишни..
Транваи нужны для нищих, чтобы они навсегда оставались нищими, бичами. Опаздывали на работу, их материло и увольняло начальство. Трамваи, чтобы холод, голод, стресс испытывал человек. Мучился ежедневно вопросом: "Придёт ли транвай? Успею ли я к 8 в офис?". Так и становятся бичами, это навсегда.
Московские вагоны были в эксплуатации 13 лет при нормативном сроке службы 16 лет - Совершенно понятно, ничего личного, бизнес. Надо же куда-то Москве хлам девать.
Вместо того чтоб кормить деда лукаша, деда путо мог бы выделить 30 млрд на восстановление трамвайной сети третьего города страны. Но, не заинтересован нести социальную ответственность этот дед.
Трамвай это отлично, но денег как всегда нет. Хотя на деньги от никому не нужной стройки четвертого моста можно было везде новые рельсы положить и буржуйских низкопольных вагонов закупить. И было бы всем счастье
Уж вы меня простите но ваши трамваи это тупиковая ветка. ЕСЛИ - переделать те пути что есть сейчас, и строить постоянно новые отрезки с тем самым РАЗДЕЛЕНИЕМ, т.е машины отдельно, трамваи вообще отдельно - ради бога, будет каеф, но когда ты стоишь в пробке - а это у нас способ передвижения такой, из пробки в пробку (спасибо мэру , уборке улиц, СГК и строителя нового "нужного" моста) - какая тебе разница в ЧЕМ сидеть или скорее всего стоять в этой пробке? ну в маршрутке , ну в автобусе, но ок в трамвае. Только вот под автобус и маршрутку не надо перекапывать дорогу, укладывать рельсы и т.д.
Да и как вы уже что то сможете переделать, город разросся , снесете дома в доль улиц первой линии чтоли? - нет, парковок нет, дороги узкие и вечно перекопанные или перекрытые или в снегу в колее. Вот в метро пробок не бывает, народу правда лишнего бывает , за то точно нет варианта встать в пробку..
Вот заливает то. Даже на фото обшивка Московская. Поучитесь у Москвы тогда, чиновники местного разлива. А то все через ....левый берег делаете....
А то, что здания от трамваев разрушаются, никого не волнует? Не верите? Спросите у жителей домов вдоль трамвайных путей
Зачем нужны трамвайные пути на улице Волочаевской, где ходит один трамвай в полчаса - №14. Зато потратили сотни миллионов на их реконструкцию, установили бордюры вдоль них, сузили проезжую часть - теперь там полторы полосы летом, а зимой что будет? Зачем все это?
Да и даже трамвайные пути вдоль ГБШ и Никитина - убери их совсем дорогу можно расширить в два раза, пробок сразу не будет в этом месте.
Нет, пусть будет трамвай, которым никто не пользуется.
Просят жители - сделайте дорогу нормальную в продолжение проспекта Дзержинского, ну, ведь невозможно там стало ездить. Ответ мэрии - денег нет на это, зато мы построим там трамвай до деревни Каменка, потратив на это в 10 раз больше денег, чем на нормальную дорогу.
Все это делается преднамеренно с единственной целью - ухудшить транспортную связанность в городе.
вот за эти платформы, занимающие половину полосы и обслуживающие 10 пассажиров в час на Дусе Ковальчук - отдельное спасибо.
То есть чтоб обновить всю сеть трамваев Новосибирска денег надо меньше чем стоит 4 мост. Приоритеты власти теперь понятны
Уважаемый Господин Никулин! Трамвай 2, Слобода, на Маркса остановка: места для толпы просто нет, трамвай ходит только утром и до семи вечера. Дальше всё, такси-макси за бешенные деньги. Пожалуйста, порешайте вопрос. Массив разрастается. Но остановка на Маркса, рельсы, народ бегает, подскальзывается, в забор и шаурмячную жмётся. ПАМАГИТЕ!!!!
Валидаторы говорите? Поставили на ОДИН троллейбус маршрута номер 2. Через три месяца сняли, а про кондуктора забыли. И всё пассажиры шлепают по ногам к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. Билеты продаёт - не едет. Вместо 30 минут на работу едем 40. Прогресс же, да?
Другой пример. Метро Закльцовская. Остановка в сторону Мочище. Вечером (видимо из-за личной неприязни) автобус 105 заблокировал стоящую на остановке 15-ку. И буквально не давал водителю Пазика отъехать от остановки. Тот назад сдать пытается - водятел на 105 назад сдаёт. 15 на тротуар - там граждане ему чуть стекла не побили. Весёлый движняк двух дураков, а в салонах автобусов ЛЮДИ. Им плевать - им главное свои детские амбиции