- контракт был заключен с компанией «Новосибирскавтодор» на сумму 125 тысяч рублей.- Что то сумма какая то нереальная. Ладно, если 125 миллионов, а так... Лестница на дачную мансарду выйдет ненамного меньше.
Получили из бюджета больше ста миллионов, потратили 125 тысяч, остальное прибыль предприятия.
Хоть один раз рассказали правду о том как чинятся в Новосибирске дороги.
На лицо самый настоящий аналоговнетный ремонт дороги во всем мире не сыскать.Впереди планеты всей прорывные технологии в дорожном строительстве.Гарантия от силы один год против Китайских дорожников в 20 лет.
На Ватутина 9 весь ваш зимний асфальт отвалился, ямища на 2 полосы по Локоть, где уголовные дела за такую организацию работ, в зиму оставили черте что вместо дороги.
Не страшно, как нам объяснили специалисты на прошлой неделе, асфальт можно класть при температуре до -10 в снег и дождь. Так что думаю несколько подходящих дней и ремонт будет закончен. И да, тем кто удивлен про стоимость контракта в 125 тысяч, не удивляйтесь, весной на ямочном ремонте этого участка дороги, "владельцы" участка освоят миллионы! А трамвайщикам вообще пора выставлять цену не за проезд, а за аттракцион. Какое-то колесо оборзения стоит 200 рублей за круг. а "русские горки" 24 рубля. Это нечестная конкуренция, куда смотрит антимонопольный комитет!!!
Зима покажет, сколько будем стоять. Участок Волочаевская с пересечением Есенина самый нагруженный, а теперь ещё и поребрики??? Очнитесь! Вы что ТВОРИТЕ??
Журналисты как всегда сотрясают воздух не до конца разобравшись. Ремонт улицы Волочаевской придержал в том числе ремонт трамвайных путей, который не завершили в срок. По поводу асфальта в снег уже выступал профессор. Сейчас используется повсеместно эмульсия вместо битума в основе которой вспененый битум, вода и соляная кислота. Там при розливе перед укладкой асфальта уже содержится вода. Плюс по всем контрактам действует гарантия. Переделают бесплатно. А на Ватутина аыпавший асфальт, так на видео кусок улицы который делали как раз бабаи.
После реконструкции трамвайных путей улица Волочаевская перестала существовать! Для возобновления её работы надо полностью убрать с нее трамвайные пути, которые там совершенно не нужны. Ради чего все это? Ради трамвая №14, который ходит раз в полчаса?
Я вокруг езжу. Для гайцев кормушку устроили . С поворотом с Есенина. Если ехать по правилам, занимаешь левую полосу и долго стоишь на разворот. При чём, при развороте. создаются, куда более аварийные ситуации, чем. просто при повороте налево с Есенина. А в горку, в направлении ГБШ дорога соответственно сужается до одной полосы. Мне кажется, за такие экскременты с улицей, судить надо. Вред нанесёт, громадный!
Да, поребрики вдоль трамвайных путей - это нечто! Недавно картину наблюдала на Волочаевской: две полосы плотненько заняты, едет скорая, сигналит, а машинам деться некуда. Так и ехали до перекрестка с проспектом Дзержинского. Раньше хоть по путям скорые проезжали.
Так наказанные будут то в МЭРском домике? А то действительно на 125 тыщ р. и сделали а остальное с целевой программы попилили
- контракт был заключен с компанией «Новосибирскавтодор» на сумму 125 тысяч рублей.- Что то сумма какая то нереальная. Ладно, если 125 миллионов, а так... Лестница на дачную мансарду выйдет ненамного меньше.
Это уже не новость, это обыденность. Если бы у нас сделали очень ровные улицы по всему городу, это была бы новость.
Они щенень на тротуарах горелкой греют и асфальт ложат! Надо эту работу осень 2022 года принимать
Получили из бюджета больше ста миллионов, потратили 125 тысяч, остальное прибыль предприятия.
Хоть один раз рассказали правду о том как чинятся в Новосибирске дороги.
Зачем там транвай? Такая магистраль важная и вдруг нелепость, пережиток сов. прошлого - транвай.
На лицо самый настоящий аналоговнетный ремонт дороги во всем мире не сыскать.Впереди планеты всей прорывные технологии в дорожном строительстве.Гарантия от силы один год против Китайских дорожников в 20 лет.
На Ватутина 9 весь ваш зимний асфальт отвалился, ямища на 2 полосы по Локоть, где уголовные дела за такую организацию работ, в зиму оставили черте что вместо дороги.
Не страшно, как нам объяснили специалисты на прошлой неделе, асфальт можно класть при температуре до -10 в снег и дождь. Так что думаю несколько подходящих дней и ремонт будет закончен. И да, тем кто удивлен про стоимость контракта в 125 тысяч, не удивляйтесь, весной на ямочном ремонте этого участка дороги, "владельцы" участка освоят миллионы! А трамвайщикам вообще пора выставлять цену не за проезд, а за аттракцион. Какое-то колесо оборзения стоит 200 рублей за круг. а "русские горки" 24 рубля. Это нечестная конкуренция, куда смотрит антимонопольный комитет!!!
Новые нанотехнологии 21-го века в России,
позволяют закапывать деньги при любой погоде.
Зима покажет, сколько будем стоять. Участок Волочаевская с пересечением Есенина самый нагруженный, а теперь ещё и поребрики??? Очнитесь! Вы что ТВОРИТЕ??
Ответственный за ремонт чиновник должен остаться без годовой премии и получить выговор. Иначе как воспитывать?
А что с улицей Писарева?
Журналисты как всегда сотрясают воздух не до конца разобравшись. Ремонт улицы Волочаевской придержал в том числе ремонт трамвайных путей, который не завершили в срок. По поводу асфальта в снег уже выступал профессор. Сейчас используется повсеместно эмульсия вместо битума в основе которой вспененый битум, вода и соляная кислота. Там при розливе перед укладкой асфальта уже содержится вода. Плюс по всем контрактам действует гарантия. Переделают бесплатно. А на Ватутина аыпавший асфальт, так на видео кусок улицы который делали как раз бабаи.
После реконструкции трамвайных путей улица Волочаевская перестала существовать! Для возобновления её работы надо полностью убрать с нее трамвайные пути, которые там совершенно не нужны. Ради чего все это? Ради трамвая №14, который ходит раз в полчаса?
Я вокруг езжу. Для гайцев кормушку устроили . С поворотом с Есенина. Если ехать по правилам, занимаешь левую полосу и долго стоишь на разворот. При чём, при развороте. создаются, куда более аварийные ситуации, чем. просто при повороте налево с Есенина. А в горку, в направлении ГБШ дорога соответственно сужается до одной полосы. Мне кажется, за такие экскременты с улицей, судить надо. Вред нанесёт, громадный!
У меня вопрос. С Волочаевской, ЭТО, сделали по умыслу или по глупости? Про качество, разбазаривание народных денег, и тд - разговор отдельный!
Да, поребрики вдоль трамвайных путей - это нечто! Недавно картину наблюдала на Волочаевской: две полосы плотненько заняты, едет скорая, сигналит, а машинам деться некуда. Так и ехали до перекрестка с проспектом Дзержинского. Раньше хоть по путям скорые проезжали.
"......бортовым камням...."
Что это?
Бордюр?