Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Вид на красивый ЖД мост с набережной Новосибирска - это часть культурного Наследия России. Грязные ручки концессионеров не только загнали область в долги, но и лишили россиян вида на ЖД мост.
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Стоимость стр-ва = 40 млрд. Фед.бюджет=26, рег.бюджет=4 (цифры примерные). Конц-р вкладывает своих 10 млрд.
Пусть средняя стоимость = 150 руб. Тогда ежегодный доход конц-ра составит 70000*150*365=3,83 млрд (доход в 1й год). Доход за 20 лет составит 76,65 млрд. Чтобы посчитать прибыль, нужно отнять текущие расходы на содержание, обслуживание и ремонт; а также налоги. Отбросим расходы и налоги, учтем только инфляцию. Допустим, инфляция в эти годы будет на уровне 4% (по факту, скорее всего будет выше). Тогда в сегодн.ценах, доход конц-ра в 20й год составит 1,69 млрд. За все 20 лет его доход в сегодняшних деньгах составит 51,3 млрд (при вложениях в 10). Получается, ежегодная прибыль от вложенных средств в сегодняшних ценах = 25%. Вполне нормальная (я считаю, никакая не грабительская) норма прибыли для коммерческого предприятия. Этот расчет не учитывает его текущие расходы и налоги. А значит по факту прибыль будет меньше.
Я не знаю, когда закончится период концессии, останется ли мост платным, или он станет бесплатным. Все тут пишут, что строится из нашего кармана. Вообще-то, строится на деньги федерального бюджета, в основном. И надо учитывать, что концессионер будет зарабатывать на нём 20 лет, а после этого у города останется мост, который можно будет эксплуатировать ещё минимум 80 лет.
И развязки на левом берегу - если они уменьшат там пробки для людей будут бесплатными и в плюс
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
как писалось на фото , по мосту будут ездить около 70000 авто в сутки это 7 млн рублей в день это 2,5 млрд рублей в год , да никто почти по нему за 100-300 руб не поедет он будет стоять пустой , он не окупит себя никогда , и платить за это будем мы с вами , а пользоваться мостом не сможем круто придумано , мне просто интересно кто заключал договор на концессию по таким кабальным условиям .?
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
Ребят, то что он платный это пол беды. Беда ещё в том что с этого моста не будет съезда на Красный проспект или Большевичку. Чтобы свернуть Хотя-бы на Большевичку надо будет пол Ипподромской проехать и ещё через половину Октябрьского района. А про Красный проспект молчу ближайший съезд хотя бы в центр это улица Военная но там поворот налево запрещен. Крч окольными путями надо будет съезжать с моста на одну их этих улиц
Властьимущие просто закроют моста два на так называемый ремонт и хочешь не хочешь заплатишь и поедешь!! У нас очень послушный и покорный народ, особенно мужики!!
Компания "ВИС" строит еще один концессионный мост в Калининграде с доплатой прибыли из бюджета. Хорошо быть Ротенбергом в России, государство за счет поборов с населения доплатит нехватку обещанной прибыли. На школы и социальную структуру денег не будет. А зачем?
Прежде чем строить мост через реку Обь нужно было провести референдум всех жителей города! Уверен, что Большинство населения проголосовало бы за Заельцовский мост! Это бы существенно разгрузило город от пробок и дало бы возможность Развиваться и расширяться г. Новосибирску А этого сделано не было!
Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Вид на красивый ЖД мост с набережной Новосибирска - это часть культурного Наследия России. Грязные ручки концессионеров не только загнали область в долги, но и лишили россиян вида на ЖД мост.
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Концессионер специально для нгс старался?
Лучше ЛДС снимите, там масштабы больше.
Большой у нас город, с высоты даже смотрится слегка благоустроенным.
Не привитым въезд на мост запретить!
Спасибо. На набережной тоже хорошо видно как строят.
Потирают руки глядя на снимки- скоро сливки снимать начнут КОНЦЕссионеры....
Что то нет желания по нему ездить
Стоимость стр-ва = 40 млрд. Фед.бюджет=26, рег.бюджет=4 (цифры примерные). Конц-р вкладывает своих 10 млрд.
Пусть средняя стоимость = 150 руб. Тогда ежегодный доход конц-ра составит 70000*150*365=3,83 млрд (доход в 1й год). Доход за 20 лет составит 76,65 млрд. Чтобы посчитать прибыль, нужно отнять текущие расходы на содержание, обслуживание и ремонт; а также налоги. Отбросим расходы и налоги, учтем только инфляцию. Допустим, инфляция в эти годы будет на уровне 4% (по факту, скорее всего будет выше). Тогда в сегодн.ценах, доход конц-ра в 20й год составит 1,69 млрд. За все 20 лет его доход в сегодняшних деньгах составит 51,3 млрд (при вложениях в 10). Получается, ежегодная прибыль от вложенных средств в сегодняшних ценах = 25%. Вполне нормальная (я считаю, никакая не грабительская) норма прибыли для коммерческого предприятия. Этот расчет не учитывает его текущие расходы и налоги. А значит по факту прибыль будет меньше.
Я не знаю, когда закончится период концессии, останется ли мост платным, или он станет бесплатным. Все тут пишут, что строится из нашего кармана. Вообще-то, строится на деньги федерального бюджета, в основном. И надо учитывать, что концессионер будет зарабатывать на нём 20 лет, а после этого у города останется мост, который можно будет эксплуатировать ещё минимум 80 лет.
И развязки на левом берегу - если они уменьшат там пробки для людей будут бесплатными и в плюс
Ожидается...! Хотя у нас и есть две проблемы,но не нужно ПЕРВУЮ так раздувать! Если наберётся тысяча-полторы в день,считайте себя чемпионами мира.
Мост можно превратить в перехватывающую парковку, чтобы на него за 100 рублей заезжали.
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
как писалось на фото , по мосту будут ездить около 70000 авто в сутки это 7 млн рублей в день это 2,5 млрд рублей в год , да никто почти по нему за 100-300 руб не поедет он будет стоять пустой , он не окупит себя никогда , и платить за это будем мы с вами , а пользоваться мостом не сможем круто придумано , мне просто интересно кто заключал договор на концессию по таким кабальным условиям .?
Так-то красиво получается)
Название то уже есть ?)
Здорово) У нас город развивается) Думаю этот мост поможет нам уменьшить количество пробок на дорогах)
Вид с высока всегда очень красивый, а если ещё и на долгожданный мост, то вообще супер)
Кажется, что осталось уже совсем немного, даже не верится, что скоро можно будет по нему проехать, зря что ли на права сдавала)
Очень жду уже этот мост, надоело ездить по Октябрьскому, хочу гнать с ветерком по новому
Оказывается, что совсем немного осталось достроить. Основные работы почти закончены.
Скоро соеденят берега, а дальше уже оформление и укладка асфальта.
Сверху все намного лучше видно.
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
Выглядит очень красиво, скоре бы уже мост достроили!
Это безусловно стройка века, очень масштабная. Ждем мост!
Когда его откроют, первым делом поеду прокатиться.
Есть чёткое желание за чирик по нему проехать
Я еду в мне платят
Существует ли хоть какая-нибудь новость, которую бы не облаивали всёпропальщики?
не будет приносить прибыль - начнём разбирать мост на металлолом и вернём вложенные деньги!
Ребят, то что он платный это пол беды. Беда ещё в том что с этого моста не будет съезда на Красный проспект или Большевичку. Чтобы свернуть Хотя-бы на Большевичку надо будет пол Ипподромской проехать и ещё через половину Октябрьского района. А про Красный проспект молчу ближайший съезд хотя бы в центр это улица Военная но там поворот налево запрещен. Крч окольными путями надо будет съезжать с моста на одну их этих улиц
Властьимущие просто закроют моста два на так называемый ремонт и хочешь не хочешь заплатишь и поедешь!! У нас очень послушный и покорный народ, особенно мужики!!
Говорят проезд будет платный,ну я точно по этому мосту ездить не собираюсь ,дураки пускай платят,либо депутаты ,у их денег много.
Компания "ВИС" строит еще один концессионный мост в Калининграде с доплатой прибыли из бюджета. Хорошо быть Ротенбергом в России, государство за счет поборов с населения доплатит нехватку обещанной прибыли. На школы и социальную структуру денег не будет. А зачем?
Прежде чем строить мост через реку Обь нужно было провести референдум всех жителей города! Уверен, что Большинство населения проголосовало бы за Заельцовский мост! Это бы существенно разгрузило город от пробок и дало бы возможность Развиваться и расширяться г. Новосибирску А этого сделано не было!