Мост мало того, что платный, так ещё и нет развязки с красным проспектом. Это прям дикость полная. А ведь на эти деньги можно было доделать Бугринский, и сделать метро на МЖК и площадь Станиславского. А может и до чистой слободы, если поменьше украсть.
А концессионер моста не хочет компенсировать жителям города завтра на бензин и потерянное время в диких пробках из-за безграмотного строительства данного сооружения? Ведь можно было как-то заранее позаботиться и построить временные проезды-обьезды чтобы город не стоял в пробках? Ах да о чем это я....это же лишние затраты....
Живу на Горском. Мне ближе на коммунальный, чем ехать на пл.Труда на новый мост, половину пути к которому я буду ехать обратно в сторону Горского, тем более платить какие-то безумные деньги. Фиг с ним, за 50 рублей бы поехала, но не за 100 и не за 300! Такое ощущение, что мост строили для жителей правого берега, опаздывающих на самолет. В аэропорт по нему ехать, видимо, быстренько получится, если с развязками на пл.Труда не затупят. В остальном - какая-то ненужная вещь. Разве что потом, чтобы отбить вложения комиссионера, коммунальный закроют на пару лет, типа на реконструкцию. 99%, что так и будет.
Уверена, что для определенной категории этот мост будет востребован. По нему планируют пустить общественный транспорт, это будет бесплатно. Соответственно в любом случае разгрузятся смежные мосты и станет проще ездить без пробок.
Власть не позволит совсем по платному мосту не ездить, все таки бюджет есть куда и без моста девать. В их власти проводить регулярные ремонтные работы (для видимости) на коммунальном и димитровском мостах, ДТП разруливать на этих мостах очень не быстро (так как и было не быстро, то вообще только ночью), можно и просто ставить коммунальную технику для перегораживания полос. Поедите по платному, никуда не денетесь, т.к. за несколькочасовую пробку при проезде через старый мост потратите бензина больше чем на проезд по платному, не говоря о том что никуда не успеете доехать, что большинству тоже важно.
....когда концессионеры подходили к селению Сиони, – чем можно заработать в этой чахлой местности, находящейся на двухверстной высоте над уровнем моря? Ипполит Матвеевич молчал. Единственное занятие, которым он мог бы снискать себе жизненные средства, было нищенство, но здесь, на горных спиралях и карнизах, просить было не у кого. Впрочем, и здесь существовало нищенство, но нищенство совершенно особое – альпийское.(с)
Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Вид на красивый ЖД мост с набережной Новосибирска - это часть культурного Наследия России. Грязные ручки концессионеров не только загнали область в долги, но и лишили россиян вида на ЖД мост.
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Стоимость стр-ва = 40 млрд. Фед.бюджет=26, рег.бюджет=4 (цифры примерные). Конц-р вкладывает своих 10 млрд.
Пусть средняя стоимость = 150 руб. Тогда ежегодный доход конц-ра составит 70000*150*365=3,83 млрд (доход в 1й год). Доход за 20 лет составит 76,65 млрд. Чтобы посчитать прибыль, нужно отнять текущие расходы на содержание, обслуживание и ремонт; а также налоги. Отбросим расходы и налоги, учтем только инфляцию. Допустим, инфляция в эти годы будет на уровне 4% (по факту, скорее всего будет выше). Тогда в сегодн.ценах, доход конц-ра в 20й год составит 1,69 млрд. За все 20 лет его доход в сегодняшних деньгах составит 51,3 млрд (при вложениях в 10). Получается, ежегодная прибыль от вложенных средств в сегодняшних ценах = 25%. Вполне нормальная (я считаю, никакая не грабительская) норма прибыли для коммерческого предприятия. Этот расчет не учитывает его текущие расходы и налоги. А значит по факту прибыль будет меньше.
Я не знаю, когда закончится период концессии, останется ли мост платным, или он станет бесплатным. Все тут пишут, что строится из нашего кармана. Вообще-то, строится на деньги федерального бюджета, в основном. И надо учитывать, что концессионер будет зарабатывать на нём 20 лет, а после этого у города останется мост, который можно будет эксплуатировать ещё минимум 80 лет.
И развязки на левом берегу - если они уменьшат там пробки для людей будут бесплатными и в плюс
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
как писалось на фото , по мосту будут ездить около 70000 авто в сутки это 7 млн рублей в день это 2,5 млрд рублей в год , да никто почти по нему за 100-300 руб не поедет он будет стоять пустой , он не окупит себя никогда , и платить за это будем мы с вами , а пользоваться мостом не сможем круто придумано , мне просто интересно кто заключал договор на концессию по таким кабальным условиям .?
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
+НЕ буду ездить по этому мосту за 100 рублей
-Поеду за 100 рублей
а мне кажется, или мост в форме дуги?
Мост мало того, что платный, так ещё и нет развязки с красным проспектом. Это прям дикость полная. А ведь на эти деньги можно было доделать Бугринский, и сделать метро на МЖК и площадь Станиславского. А может и до чистой слободы, если поменьше украсть.
На эти деньги можно было построить метро до МЖК и Чистой Слободы, еще бы и осталось. Вот от этого был бы реальный толк.
А концессионер моста не хочет компенсировать жителям города завтра на бензин и потерянное время в диких пробках из-за безграмотного строительства данного сооружения? Ведь можно было как-то заранее позаботиться и построить временные проезды-обьезды чтобы город не стоял в пробках? Ах да о чем это я....это же лишние затраты....
Красота!!! Побыстрее бы сделали!!! Отличная работа!
Вот не верю я, что по нему ежесуточно будут передвигаться 70000 авто
Живу на Горском. Мне ближе на коммунальный, чем ехать на пл.Труда на новый мост, половину пути к которому я буду ехать обратно в сторону Горского, тем более платить какие-то безумные деньги. Фиг с ним, за 50 рублей бы поехала, но не за 100 и не за 300! Такое ощущение, что мост строили для жителей правого берега, опаздывающих на самолет. В аэропорт по нему ехать, видимо, быстренько получится, если с развязками на пл.Труда не затупят. В остальном - какая-то ненужная вещь. Разве что потом, чтобы отбить вложения комиссионера, коммунальный закроют на пару лет, типа на реконструкцию. 99%, что так и будет.
Предлагаю устроить флешмоб- не ездить,а соответственно не платить за этот мост.Мы и так налоги платим
Норм мост, хватит его постоянно хаять.
Может хватит его уже показывать не достроенный? Спасибо, конечно. Но на что там сейчас смотреть? Обычная стройка масштабного объекта.
Когда откроют, проедусь на автобусе).
В следующем году сдадут перед ЧМ или не успеют?
Уверена, что для определенной категории этот мост будет востребован. По нему планируют пустить общественный транспорт, это будет бесплатно. Соответственно в любом случае разгрузятся смежные мосты и станет проще ездить без пробок.
Трамвай по нему пустят?
Социальное путинское государство скоро и тротуары платными сделает не только мосты.
"Концессионер будет следить за содержанием моста в течение 20 лет"
Концессионер будет деньги из бюджета города высасывать 20 лет...
"Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона"
Рентабельность 87% - кучеряво живут...
Власть не позволит совсем по платному мосту не ездить, все таки бюджет есть куда и без моста девать. В их власти проводить регулярные ремонтные работы (для видимости) на коммунальном и димитровском мостах, ДТП разруливать на этих мостах очень не быстро (так как и было не быстро, то вообще только ночью), можно и просто ставить коммунальную технику для перегораживания полос. Поедите по платному, никуда не денетесь, т.к. за несколькочасовую пробку при проезде через старый мост потратите бензина больше чем на проезд по платному, не говоря о том что никуда не успеете доехать, что большинству тоже важно.
....когда концессионеры подходили к селению Сиони, – чем можно заработать в этой чахлой местности, находящейся на двухверстной высоте над уровнем моря? Ипполит Матвеевич молчал. Единственное занятие, которым он мог бы снискать себе жизненные средства, было нищенство, но здесь, на горных спиралях и карнизах, просить было не у кого. Впрочем, и здесь существовало нищенство, но нищенство совершенно особое – альпийское.(с)
Этот мост нужен членам партии чтобы в аэропорт ездить и обратно без пробок. А 90% населения в этом месте он не нужен.
Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Вид на красивый ЖД мост с набережной Новосибирска - это часть культурного Наследия России. Грязные ручки концессионеров не только загнали область в долги, но и лишили россиян вида на ЖД мост.
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Концессионер специально для нгс старался?
Лучше ЛДС снимите, там масштабы больше.
Большой у нас город, с высоты даже смотрится слегка благоустроенным.
Не привитым въезд на мост запретить!
Спасибо. На набережной тоже хорошо видно как строят.
Потирают руки глядя на снимки- скоро сливки снимать начнут КОНЦЕссионеры....
Что то нет желания по нему ездить
Стоимость стр-ва = 40 млрд. Фед.бюджет=26, рег.бюджет=4 (цифры примерные). Конц-р вкладывает своих 10 млрд.
Пусть средняя стоимость = 150 руб. Тогда ежегодный доход конц-ра составит 70000*150*365=3,83 млрд (доход в 1й год). Доход за 20 лет составит 76,65 млрд. Чтобы посчитать прибыль, нужно отнять текущие расходы на содержание, обслуживание и ремонт; а также налоги. Отбросим расходы и налоги, учтем только инфляцию. Допустим, инфляция в эти годы будет на уровне 4% (по факту, скорее всего будет выше). Тогда в сегодн.ценах, доход конц-ра в 20й год составит 1,69 млрд. За все 20 лет его доход в сегодняшних деньгах составит 51,3 млрд (при вложениях в 10). Получается, ежегодная прибыль от вложенных средств в сегодняшних ценах = 25%. Вполне нормальная (я считаю, никакая не грабительская) норма прибыли для коммерческого предприятия. Этот расчет не учитывает его текущие расходы и налоги. А значит по факту прибыль будет меньше.
Я не знаю, когда закончится период концессии, останется ли мост платным, или он станет бесплатным. Все тут пишут, что строится из нашего кармана. Вообще-то, строится на деньги федерального бюджета, в основном. И надо учитывать, что концессионер будет зарабатывать на нём 20 лет, а после этого у города останется мост, который можно будет эксплуатировать ещё минимум 80 лет.
И развязки на левом берегу - если они уменьшат там пробки для людей будут бесплатными и в плюс
Ожидается...! Хотя у нас и есть две проблемы,но не нужно ПЕРВУЮ так раздувать! Если наберётся тысяча-полторы в день,считайте себя чемпионами мира.
Мост можно превратить в перехватывающую парковку, чтобы на него за 100 рублей заезжали.
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
как писалось на фото , по мосту будут ездить около 70000 авто в сутки это 7 млн рублей в день это 2,5 млрд рублей в год , да никто почти по нему за 100-300 руб не поедет он будет стоять пустой , он не окупит себя никогда , и платить за это будем мы с вами , а пользоваться мостом не сможем круто придумано , мне просто интересно кто заключал договор на концессию по таким кабальным условиям .?
Так-то красиво получается)
Название то уже есть ?)
Здорово) У нас город развивается) Думаю этот мост поможет нам уменьшить количество пробок на дорогах)
Вид с высока всегда очень красивый, а если ещё и на долгожданный мост, то вообще супер)
Кажется, что осталось уже совсем немного, даже не верится, что скоро можно будет по нему проехать, зря что ли на права сдавала)
Очень жду уже этот мост, надоело ездить по Октябрьскому, хочу гнать с ветерком по новому
Оказывается, что совсем немного осталось достроить. Основные работы почти закончены.
Скоро соеденят берега, а дальше уже оформление и укладка асфальта.
Сверху все намного лучше видно.
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
Выглядит очень красиво, скоре бы уже мост достроили!
Это безусловно стройка века, очень масштабная. Ждем мост!
Когда его откроют, первым делом поеду прокатиться.
Есть чёткое желание за чирик по нему проехать
Я еду в мне платят
Существует ли хоть какая-нибудь новость, которую бы не облаивали всёпропальщики?