52 комментария к публикации Почему в автобусах разряжаются терминалы? И сколько на самом деле получает кондуктор? Откровенный рассказ
Сергей1(забанен)
21 окт 2021 в 21:21
Готов поклясться, что мЕрия реально поощряет расчет в ОТ наличными! Кто знает, тот поймет, что "социальную карту" невозможно пополнить с банковской карты! Только наличкой и только в 2-3 местах в городе! Наличка- это бесконтрольный и черный доход мЕрии. С наличного расчета невозможно взять налог. И я уже здесь СТОТЫСЯЧ раз говорил о том, что на большинстве муниципальных маршрутах ОТ кондукторы (обычно киргизского происхождения) "позволяют" проехать за наличку по "сниженному тарифу" без выдачи билета! Так вот эти обезличенные наличные миллионы идут на не улучшение и совершенствование городского транспорта Новосибирска, а на содержание их родственников в том же Киргизстане.
""социальную карту" невозможно пополнить с банковской карты! Только наличкой и только в 2-3 местах в городе!"
Ну, с банковской карты, может, пополнить и нельзя, но вот про "только в 2-3 местах в городе!" Вы ЗАГНУЛИ!!! Социальную карту, как и любую транспортную, можно пополнить в любом терминале оплаты "Квартоплат", стоящим в метро на каждом входе и не только (2 Гис показывает 75 штук). В кассах по приему платежей ЖЭУ также можно пополнить социальную карту (поэтому там в последние дни месяца очень много пенсионеров).
Предпочитаю ходить пешком. Цены на проезд неадекватные. Люди несчастные, гробя собственное здоровье, горбатятся на 3-х работах, чтобы оплатить проезд в новехоньких автобусах и транваях! Считаю, что справедливая стоимость проезда должна быть намного ниже! Водители и кондукторы имеют по несколько нежилых квартир, которые сдают в аренду. Собственные бизнесы. Их руководство щипает сотни тысяч на муниципальных контрактах и подарках от зависимых структур. Повсеместное воровство, коррупция и удушения простых работников, вынужденных ехать в этом убожесте, нюхать чужие подмыщки и выжидать на каждой остановке по 20 минут, когда в салоне образуется давка!
НГС, ну раз вы так активно освещаете эту тему, то для полноты картины договоритесь об интервью с сотрудником из ФНС и Роспотребнадзора для прояснения законности расчетов без чека ККТ (наличкой кондуктору или на его карту). Как должен действовать кондуктор в случае поломки терминала на маршруте (везти бесплатно, съехать с маршрута, принимать наличными)?
Как любят у нас считать чужие зарплаты.. На коммерческих автобусах зарплата кондуктора 1000-1500 за 17-18 часовую смену. 15 смен в месяц- это 15-22,5 в месяц. На эти деньги можно накупить квартир и сдавать их? Наоборот, большинство водителей живут на съемных хатах. Вот хозяева маршрутов-те да ,могут себе и квартиры и джипы крутые позволить, потому как жируют за счет водителей. У них в мэрии крыша крутая...
Вообще не вижу проблемы. Плачу когда по карте, когда наличкой. Не западло ни то, ни другое. Возьмёт кондуктор себе эти копейки или нет - мне какое дело. Это дело его работодателя, это он должен беспокоиться о терминалах. Меня больше возмущает размер платы за проезд и её бесконечный рост, низкая квалификация и культура водителей, безобразное состояние транспорта.
Каждый день езжу в 28 автобусе. Раньше терминал "не работал" в каждом втором автобусе маршрута, сейчас видимо припугнули, но он все так же стабильно не работает у одной молодой полной дамы)) Когда попадаю к ней в автобус, еду бесплатно)
Готов поклясться, что мЕрия реально поощряет расчет в ОТ наличными! Кто знает, тот поймет, что "социальную карту" невозможно пополнить с банковской карты! Только наличкой и только в 2-3 местах в городе! Наличка- это бесконтрольный и черный доход мЕрии. С наличного расчета невозможно взять налог. И я уже здесь СТОТЫСЯЧ раз говорил о том, что на большинстве муниципальных маршрутах ОТ кондукторы (обычно киргизского происхождения) "позволяют" проехать за наличку по "сниженному тарифу" без выдачи билета! Так вот эти обезличенные наличные миллионы идут на не улучшение и совершенствование городского транспорта Новосибирска, а на содержание их родственников в том же Киргизстане.
НУ и нищебродство.
17тыс. в мес как и есть.
А в США средняя зарплата $4400 в месяц))))
Предпочитаю велосипед.
Предпочитаю ходить пешком. Цены на проезд неадекватные. Люди несчастные, гробя собственное здоровье, горбатятся на 3-х работах, чтобы оплатить проезд в новехоньких автобусах и транваях! Считаю, что справедливая стоимость проезда должна быть намного ниже! Водители и кондукторы имеют по несколько нежилых квартир, которые сдают в аренду. Собственные бизнесы. Их руководство щипает сотни тысяч на муниципальных контрактах и подарках от зависимых структур. Повсеместное воровство, коррупция и удушения простых работников, вынужденных ехать в этом убожесте, нюхать чужие подмыщки и выжидать на каждой остановке по 20 минут, когда в салоне образуется давка!
А доллар ещё будет дешевле или можно покупать?
кондуктор 16-17 000 получает. совсем как то неправдоподобно. проще продавцом в сетевой магазин.
16 тысяч в день или неделю, я не поняла???
Я плачу только наличкой, так как много серых доходов. Налоговая - иди лесом.
НГС, ну раз вы так активно освещаете эту тему, то для полноты картины договоритесь об интервью с сотрудником из ФНС и Роспотребнадзора для прояснения законности расчетов без чека ККТ (наличкой кондуктору или на его карту). Как должен действовать кондуктор в случае поломки терминала на маршруте (везти бесплатно, съехать с маршрута, принимать наличными)?
Не написали что смена начинается в 5 утра и до 10 вечера. А должна быть 11 часов. В общем Рашка...
2х2 16,17 в месяц, сколько нервов надо иметь, с неадекватными пассажирами, семейный бизнес кондуктор 16,17,водитель до 35
Как любят у нас считать чужие зарплаты.. На коммерческих автобусах зарплата кондуктора 1000-1500 за 17-18 часовую смену. 15 смен в месяц- это 15-22,5 в месяц. На эти деньги можно накупить квартир и сдавать их? Наоборот, большинство водителей живут на съемных хатах. Вот хозяева маршрутов-те да ,могут себе и квартиры и джипы крутые позволить, потому как жируют за счет водителей. У них в мэрии крыша крутая...
Вообще не вижу проблемы. Плачу когда по карте, когда наличкой. Не западло ни то, ни другое. Возьмёт кондуктор себе эти копейки или нет - мне какое дело. Это дело его работодателя, это он должен беспокоиться о терминалах. Меня больше возмущает размер платы за проезд и её бесконечный рост, низкая квалификация и культура водителей, безобразное состояние транспорта.
Каждый день езжу в 28 автобусе. Раньше терминал "не работал" в каждом втором автобусе маршрута, сейчас видимо припугнули, но он все так же стабильно не работает у одной молодой полной дамы)) Когда попадаю к ней в автобус, еду бесплатно)
Я только наликом расплачиваюсь.
Просто неохота играть в угадайку - прочитает терминал мою карту или нет ?
Был момент когда после лёгкого наезда, терминал заработал
Ну хоть кто-то приоткрыл завесу тайны...
Только за муниципальным транспортом будущее! Даже если он будет датироваться на 100%