Никогда не понимал покупателей тазов, но этот хотя-бы деньги на этом не потерял. Ну для поездок по бездорожью или сельской местности - норм ещё. Когда нет особого риска в лобовую с кем-то влететь, когда от машины не зависит жизнь, бизнесс, а нужна просто самобеглая табуретка - ну ок. Но что будет с человеком, который с трассы вылетит на автовазе, я даже думать не хочу. И ведь убьёшь дочку или жену и будешь потом жить со знанием, что мог купить да пусть даже корейца и жить сейчас в полноценной семье... Наверное.
В автоспорт ещё нормально идут, когда внутрь вваривается каркас безопасности, в конструкцию изменения вносятся да и в целом люди ездят на машинах как на расходном материале, когда зевнул на пол секунды и вот уже рехтуешь после двойного сальто свой болид... тогда да, подходит.
И ведь главное - купил же вторую такую же!
Я когда то работал на крупнейшего европейского производителя рулевых реек, это самый ответсвенный узел в авто после тормозов, дык вот с сознанием дела говорю что наши машины лучше, пока что, далее все идет к тому же европейскому говну. Почему то никто не задумывается о прокладке между рулем и сиденьем, а ведь это ключевой момент.
Тоже хотел в 2013 году взять ладу гранту лифтбек, но бог отвел, купил нового джилли эмгранд на 20тр даже дешевле, 9ый год только масла, фильтра, колодки раз, и стойки стаба раз за 170руб штука 🤣
Разговоров то, куча. Поливать грязью Тазики может только тот кто даже его купить не не в состоянии. Большинство импортных авто эконом класса зачастую еще хуже. А вот что дилеры мутные пошли так это точно.
У меня ваз 21213 98 г. Вып. Проблем мало летом из Воронежа съездили в Омск, на обратном пути прогорел бегунок и все, я не заступаюсь за автотаз, но каждый живёт по средствам.
Ребята, ну что за хлам нам втюхивают за огромные деньги?
Русские рукожопы.
Никогда не понимал покупателей тазов, но этот хотя-бы деньги на этом не потерял. Ну для поездок по бездорожью или сельской местности - норм ещё. Когда нет особого риска в лобовую с кем-то влететь, когда от машины не зависит жизнь, бизнесс, а нужна просто самобеглая табуретка - ну ок. Но что будет с человеком, который с трассы вылетит на автовазе, я даже думать не хочу. И ведь убьёшь дочку или жену и будешь потом жить со знанием, что мог купить да пусть даже корейца и жить сейчас в полноценной семье... Наверное.
В автоспорт ещё нормально идут, когда внутрь вваривается каркас безопасности, в конструкцию изменения вносятся да и в целом люди ездят на машинах как на расходном материале, когда зевнул на пол секунды и вот уже рехтуешь после двойного сальто свой болид... тогда да, подходит.
И ведь главное - купил же вторую такую же!
Никого АВТОТАЗ не научится делать машины. Хоть бы постыдились это Г..но за такие деньги продавать.
Я когда то работал на крупнейшего европейского производителя рулевых реек, это самый ответсвенный узел в авто после тормозов, дык вот с сознанием дела говорю что наши машины лучше, пока что, далее все идет к тому же европейскому говну. Почему то никто не задумывается о прокладке между рулем и сиденьем, а ведь это ключевой момент.
Тоже хотел в 2013 году взять ладу гранту лифтбек, но бог отвел, купил нового джилли эмгранд на 20тр даже дешевле, 9ый год только масла, фильтра, колодки раз, и стойки стаба раз за 170руб штука 🤣
Как было - гуано, так и продолжается. Лотерея за большие деньги.
По тратам на запчасти три весты равны тойоте короле.Это он проиграл
Разговоров то, куча. Поливать грязью Тазики может только тот кто даже его купить не не в состоянии. Большинство импортных авто эконом класса зачастую еще хуже. А вот что дилеры мутные пошли так это точно.
Хорошо что есть иномарки , иначе я бы с голоду помер ремонтируя отечественный автопром
У меня ваз 21213 98 г. Вып. Проблем мало летом из Воронежа съездили в Омск, на обратном пути прогорел бегунок и все, я не заступаюсь за автотаз, но каждый живёт по средствам.
Закрыть автохлам автогавноваз.