240 комментариев к публикации Электричка счастья: новосибирцы смогут уехать с Плехановского на левый берег за 20 минут. Когда?
Упс!
19 окт 2021 в 10:15
Городская электричка - это хорошо, когда сделано с умом. А надо "всего лишь":
1. Сделать нормальным расписание - интервал должен быть не более 30 минут, в часы пик - 10-15 минут.
2. Сделать нормальные удобные посадочные платформы, а не место для погрузки скота.
3. Сделать нормальный подвозящий транспорт к этим платформам: маршрутки и автобусы, чтобы подъезжали точно к электричке.
3.1.Сделать перехватывающие парковки.
Только это ведь думать надо, как сделать. Немного ума и интеллекта проявить. Сделать, чтобы людям удобно было, а не для красивого отчета "наверх". А вот с этим у наших городских и областных властей - тяжелейший напряг, к сожалению.
Добавлю от себя.
В идеале встроить оплату электричек в проездные, которыми пользуются на городском транспорте. Чтобы не надо было стоять в очереди в кассу или автомат, а пришёл, приложил карту - и вперёд.
Конечно, хотелось бы, чтобы система оплаты изменилась, с оплаты за каждую поездку на более адекватную. И было бы прям топ.
Всё это сдохнет от неадекватной ценовой политики. С Плехановского до Центра 52 рубля. Это три остановки. Да даже две будет стоить 52 рубля. Потому что заехал с первой в нулевую зону, выехал из неё. Нужно убирать нулевую зону - не оправданное загибание цены на пустом месте.
Хорошо, скидку сделали на западном направлении. Ну это ж бред: "правая обь" и "Центр" - фактически одна станция, цена теперь в 2 раза отличается. Небось льгота из бюджета обеспечивается.
В нулевых годах уже вводили транзитные поезда через главный - умерли по тем же причинам - цена на билет получалась космическая.
никакого смысла нет. 900 пассажиров для электрички - это вообще ничто, они даже не компенсируют затраты на электроэнергию.
второе: электрички не охватывают все районы и отдаленные жилмассивы. так что никто рельсы туда делать не будет.
нужны трамваи, новые быстрые, движущиеся по отделенной полосе, чтобы машины не мешали движению.
нужен трамвай через Димитровский мост, с юго-запада, потому что ездить в круг через метро - это долго и лишний пассажиропоток через Маркса.
"По 250 человек в месяц мы прирастаем" - совсем дурачки уже?!
Какие 250 человек?! Миллионный город, постоянный транспортный коллапс, а они про 250 человек рассказывают...
250 человек - это жители одного подъезда 😎
Какой-то профанацией занимаются ((
То какую-то лодку по маршруту пустили - по 2 человека на другой берег возили, радовались как дети..
Какие-то неадекватны руководят городом
Или это явная диверсия и саботаж 🙄
не всякая бабка заползет в электричку, тк остановочные платформы неудобны, поэтому пойдет на автобус + по соц картам в электричках проезда нет + интервал
Кстати, в крупных городах это направление очень перспективное. Может и у нас начнут развивать наземный скоростной транспорт, раз метро строить пока нет возможностей.
Какие-то побасёнки постоянно рассказывают ...
Зачем эти "планы" ?
Вы реальные дела давайте!
А то постоянные интервью как и что она планируют / мечтают сделать - уже всем надоели
Реальных дел никаких
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Было бы удобно если бы поезда на запад и юг ходили не от Восточного вокзала а от Ини Восточной, тогда бы многие жители Снегирей и Родников могли бы на нее сесть
В "Пригородном" застройщик сделал платформу какую-никакую. Городских обяжите да и всё, вы же все дружочки. Невеликих денег стоит обустроить платформу.
Электричка/скоростной трамвай - это лучшее решение для нашего убогого города на данный момент.
При умном, продуманном подходе, можно сделать популярные маршруты электричек. Особенно если учитывать тот факт, что перспективы с метро очень туманные.
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
Ну вот теперь даже НГС говорит о давно прогнозируемой ситуации (еще с 2000-х) - транспортном коллапсе. Денег в государстве тьма, просто нужно уметь их взять. Но мы же гордые, на поклон в МСК нам тяжело. Страдаете тогда, раз некому.
Надо развивать производство и рабочие места в Бердске, в Искитиме. Люди будут там работать и не ездить в Новосибирск. Советский район перестать застраивать домами - муравейниками. Самый непростой район - соседство с институтами, отвратительная вода, нет работы, что в Ельцовке, что на Обь ГЭСе, что в районе « Щ», медицины там нет, отопление зависит от бердска. Зачем там строить жилье ? Академ вообще должен быть « закрытой территорией» от греха подальше.
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
Свершилось?! Готовые маршруты-рельсы, инфраструктура, только немного вложить денег для удобства пользования. Не понятно только про стыковочные. Маршрут, связывающий левый и правый должен быть прямой без пересадок - Обь-Восточный, Восточный-Обь.
Городская электричка - это хорошо, когда сделано с умом. А надо "всего лишь":
1. Сделать нормальным расписание - интервал должен быть не более 30 минут, в часы пик - 10-15 минут.
2. Сделать нормальные удобные посадочные платформы, а не место для погрузки скота.
3. Сделать нормальный подвозящий транспорт к этим платформам: маршрутки и автобусы, чтобы подъезжали точно к электричке.
3.1.Сделать перехватывающие парковки.
Только это ведь думать надо, как сделать. Немного ума и интеллекта проявить. Сделать, чтобы людям удобно было, а не для красивого отчета "наверх". А вот с этим у наших городских и областных властей - тяжелейший напряг, к сожалению.
Когда нужно к 8 утра быть на пл. Ленина, то всегда пользуюсь электричкой на 07.18 с Иня Восточная. Очень удобно
надо от станции инская через клещиху ( сделать конечной юго западного, продлить) через простор на Восточный и пашино....такую же из академа
Всё это сдохнет от неадекватной ценовой политики. С Плехановского до Центра 52 рубля. Это три остановки. Да даже две будет стоить 52 рубля. Потому что заехал с первой в нулевую зону, выехал из неё. Нужно убирать нулевую зону - не оправданное загибание цены на пустом месте.
Хорошо, скидку сделали на западном направлении. Ну это ж бред: "правая обь" и "Центр" - фактически одна станция, цена теперь в 2 раза отличается. Небось льгота из бюджета обеспечивается.
В нулевых годах уже вводили транзитные поезда через главный - умерли по тем же причинам - цена на билет получалась космическая.
Раньше были маршруты электричек ст.Инская- г.Обь , Главный- Пашино почему бы не вернуть?
никакого смысла нет. 900 пассажиров для электрички - это вообще ничто, они даже не компенсируют затраты на электроэнергию.
второе: электрички не охватывают все районы и отдаленные жилмассивы. так что никто рельсы туда делать не будет.
нужны трамваи, новые быстрые, движущиеся по отделенной полосе, чтобы машины не мешали движению.
нужен трамвай через Димитровский мост, с юго-запада, потому что ездить в круг через метро - это долго и лишний пассажиропоток через Маркса.
метро никто строить не будет..это вам не Москва.
это новый глава минтранса повлиял?
нужен скоростной трамвай через бугринский мост, и продлить ветку до конечной трамвая на бугринке до чемского - Саввы Кожевникова и до матрёшек.
и не надо опять свозить всех пассажиров на Маркса. нужны другие схемы - с чемского и затулинки надо вывозить людей по бугринскому мосту сразу в центр.
развивайте трамваи.
где электричка до Толмачево????????
нужен аэроэкспресс
нормальных высоких платформ никто делать не будет.
по всей обрасти поднимать платформы и переоборудование поездов - нафиг никому ничего не будут делать
Если до конца продумать все нюансы-электричка явно выигрывает по всем критериям. Учесть, какие пробки сейчас начнутся с первым снегом.
"По 250 человек в месяц мы прирастаем" - совсем дурачки уже?!
Какие 250 человек?! Миллионный город, постоянный транспортный коллапс, а они про 250 человек рассказывают...
250 человек - это жители одного подъезда 😎
Какой-то профанацией занимаются ((
То какую-то лодку по маршруту пустили - по 2 человека на другой берег возили, радовались как дети..
Какие-то неадекватны руководят городом
Или это явная диверсия и саботаж 🙄
Развивать и дальше нужно это направление. Это единственная возможность не стоять в часовых пробках.
пусть сидят в своем гетто! не нужны они в городе на левом!!!
Зачем массово ехать с плехановского на левый берег?
не всякая бабка заползет в электричку, тк остановочные платформы неудобны, поэтому пойдет на автобус + по соц картам в электричках проезда нет + интервал
Электричку обязательно нужно развивать, реальная альтернатива ОТ на дорогах.
Инициатива правильная, жаль только что не во все спальные и отдаленные районы можно пустить электротранспорт.
Кстати, в крупных городах это направление очень перспективное. Может и у нас начнут развивать наземный скоростной транспорт, раз метро строить пока нет возможностей.
Когда на Плющиху пустите??? Тоже надо.
Очень удобная электричка на Плехановке, часто пользуюсь. Если расписание скорректируют, будет совсем удобно.
Какие-то побасёнки постоянно рассказывают ...
Зачем эти "планы" ?
Вы реальные дела давайте!
А то постоянные интервью как и что она планируют / мечтают сделать - уже всем надоели
Реальных дел никаких
Ну шо, пацаки? Back in USSR? Ничего вы построить не можете, даже метро. Зато как орали про свободу и демократию.😂😂😂
"Если проще — возможность для разворота". Дальше можно не читать, уровень компетенций ясен.
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Было бы удобно если бы поезда на запад и юг ходили не от Восточного вокзала а от Ини Восточной, тогда бы многие жители Снегирей и Родников могли бы на нее сесть
В "Пригородном" застройщик сделал платформу какую-никакую. Городских обяжите да и всё, вы же все дружочки. Невеликих денег стоит обустроить платформу.
Электричка/скоростной трамвай - это лучшее решение для нашего убогого города на данный момент.
Ещё немного, и вас на товарняках будут возить ради экономии, вместо комфортабельной сети городского трамвая. А сами на премиумах с мигалками.
Даешь городу больше электричек и новые станции метро!
Еще нужно трамвайные пути прокладывать и так называемый скоростной трамвай. Особенно в отдаленные районы.
А как же гор электричка до НордМОла? Говорили, говорили, потом забылось..
Для Плехановки это реальная альтернатива. На ОТ рассчитывать не приходится.
При умном, продуманном подходе, можно сделать популярные маршруты электричек. Особенно если учитывать тот факт, что перспективы с метро очень туманные.
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
Ну вот теперь даже НГС говорит о давно прогнозируемой ситуации (еще с 2000-х) - транспортном коллапсе. Денег в государстве тьма, просто нужно уметь их взять. Но мы же гордые, на поклон в МСК нам тяжело. Страдаете тогда, раз некому.
Нужны новые станции метро, трамваи, электрички. Снижение количества личного транспорта сделает город и чище и красивее.
метро и электрички!!! удобно и быстро.
Надо развивать производство и рабочие места в Бердске, в Искитиме. Люди будут там работать и не ездить в Новосибирск. Советский район перестать застраивать домами - муравейниками. Самый непростой район - соседство с институтами, отвратительная вода, нет работы, что в Ельцовке, что на Обь ГЭСе, что в районе « Щ», медицины там нет, отопление зависит от бердска. Зачем там строить жилье ? Академ вообще должен быть « закрытой территорией» от греха подальше.
Спасибо, уважаемый НГС.
Плюрализм комментариев затмевает всю научную, околонаучную и совсем ненаучную фантастику. А также всех юмористов и сатириков.
Что с Южно-чемским? Ни въехать ни уехать
Электричка счастья....назвали же. Может электричка удачи?
Нужно такие же делать на Родниках, Плющихе, Затулинки и т.д
Хватит ли электричек? РЖД нужно напрячь, они богатенькие.
Все хорошо, но расписание действительно не удобное. Решите вопрос, пожалуйста.
Ставьте автоведра в гараж! Пользуйтесь электротранспортом!
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
Свершилось?! Готовые маршруты-рельсы, инфраструктура, только немного вложить денег для удобства пользования. Не понятно только про стыковочные. Маршрут, связывающий левый и правый должен быть прямой без пересадок - Обь-Восточный, Восточный-Обь.
Да ладно? серьезно? Это же район т.Снежиной?
А можно запустить что-то в дзержинский район
На метро то все равно быстрее, если от березки ехать
И когда же это будет скажите мне?