Не забывайте пункт ещё:
"Если трафик на мосту не будет гарантировать концессионеру минимальный доход, его нужно будет компенсировать из областного бюджета."
Вторая фотография шикарно показывает, что планировали вторую ветку железнодорожного полотна, да как обычно не потянули. Почти всё разобрали, а один пролет бросили на берегу и обозвали это памятником... ну да, слабости новосибирска. Ничего доделать не могут, ни объезды, и бугринский мост, и пр.
Прям интересно на каком этапе забросят эту стройку.
Очень здорово, что строительство нового моста идёт такими быстрыми темпами. Хочется, чтоб его скорее достроили. Надеюсь, он решит некоторые транспортные проблемы. И он будет очень красивым, и будет одним из символов города. Хочется уже по нему проехаться и пройтись.
Афера века - рл другому и не назовешь. Т.е. бюджет будет платить ВСЕГДА!!! Потому что обеспечить трафик этого моста не удастся - онрассчитан на 100 тыс машин ежедневно - где столько идиотов найдут, при том, что сейчас за неимением альтернативы Димитровский мост пропускает 90 тыс машин.
Совершенно ясно, что компенсаций из бюджета для концессионера не избежать, они будут постоянными из-за нехватки трафика. Отличная обуза для бюджета строится!
Ну давайте подумаем, успели положить продолжительный откат, в десятки лет на бумагу, притянуть за уши под закон, это самое главное что успели. Взяли 3 копейки у друга неназываемого в проект моста, проект стал из за этого коммерческим, чтобы "инвестор" смог "отбить" свои 3 копейки прописано в договоре что будем платить теперь с наших с вами денег (бюджета) ему неустойку, т.к мост платный , его еще не существует а на бумаге уже минимальный план по поездкам по нему указан, будет меньше, а БУДЕТ меньше - мы платим. Г- ГЕНИАЛЬНО, браво!
Классно работает Группа "ВИС": "Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона." Это значит себестоимость составила 499,7 - 436,4 = 63,3 миллиона рублей. Получается наценка на себестоимость составила - 785,69%. Вот это рентабельность!
Достали с этим строительством! Второй год на участке Западный вокзал - пл. Труда вечный затык. К домам невозможно подобраться, такси не дозовешься, доставка товаров - с матами! Почему жители должны страдать?
" Доля частных средств в капитальных затратах составляет более 20%." - эта доля, которую могло бы выделить государство оказалась недоступна для новосибирцев и легко полетела в космос.
И на жителей , живущих рядом с этой никому не нужной стройкой забыли! Шум и долбёжка каждый день и каждую ночь. Терпеть мы это РАДИ чего должны?? Ради вот этого платного моста ??? Терпеть это всё можно было РАДИ МЕТРО! Но в этом городе всё всегда против людей !!!
Понятно, что в текущей политической системе регионы ничего не решают. Сказали нужен такой мост по такой цене - значит так и будет
Другой вопрос - стоимость проезда. Ну хотя бы 100 руб - ещё ладно. Если будет выше - мало будут ездить. Соотвественно, нагрузка на бюджет выше. И вот здесь местная власть могла бы повлиять на тарифы, предложить варианты
Бугринский- как планировали- нифига не сделали, многое осталось на словах. А почему не доделали- денег нет? А почему не позаботились чтоб были? А оно им надо??????? Только делить деньги умеют …. Трепачи… ответьте- кому нужен этот ваш 4 мост??? Правильно- вам!!! Народу он нафиг не сдался…. Только торчим в пробках из- за вашей дурости, просто треш!!!!!!!!!
мы все очень ждём окончания строительства, что бы ездить нормально по тем местам которые уже были.
Сделано уже много.
Как будет выглядеть этот мост после окончания строительства? Покажите макет итоговый.
Ипподромку открыли???
он нам не нужен , ещё и платный
Опять одни и те же комментарии, зачем, кто будет ездить, платный....Ну не ездите, никто на аркане не тащит.
На автоведрах платно, но на ОТ нет. Поэтому этот мост в любом случае разгрузит другие мосты при таком раскладе.
Он будет шире Коммунального?
Работы идут, это видно даже без статей, которые периодически пишите.
Кому то 380 метров кажется мало, но это же не за весь срок, а с последней статьи, которая была совсем недавно.
Не забывайте пункт ещё:
"Если трафик на мосту не будет гарантировать концессионеру минимальный доход, его нужно будет компенсировать из областного бюджета."
Хорошо, что работы идут одновременно по несколтким направлениям и на разных берегах.
Как строили так и строят, есть же просчитаные сроки, которые нужно соблюдать.
Сейчас еще мост обычный, а скоро начнут строить букву Н, тогда наблюдать будет интереснее.
НГС! РАЗРЕШИТЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ! Иначе провластный тролль будет изображать из себя десятки человек.
Как мне надоели лизоблюды кремля в комментариях... Это же надо таким родиться, без чести и достоинства.
Если вы платный мост проглотили, то сглотнете что-то ещё более антинародное. Для хавающих рассчитано.
Вторая фотография шикарно показывает, что планировали вторую ветку железнодорожного полотна, да как обычно не потянули. Почти всё разобрали, а один пролет бросили на берегу и обозвали это памятником... ну да, слабости новосибирска. Ничего доделать не могут, ни объезды, и бугринский мост, и пр.
Прям интересно на каком этапе забросят эту стройку.
Строят по советским технологиям, даже опоры как у метромоста, путороссия нового ничего не придумала, как пилить и пилить....
Очень здорово, что строительство нового моста идёт такими быстрыми темпами. Хочется, чтоб его скорее достроили. Надеюсь, он решит некоторые транспортные проблемы. И он будет очень красивым, и будет одним из символов города. Хочется уже по нему проехаться и пройтись.
Чемпионат на этом мосту и пройдет, в отличие от ледовой арены его строят с опережением
Афера века - рл другому и не назовешь. Т.е. бюджет будет платить ВСЕГДА!!! Потому что обеспечить трафик этого моста не удастся - онрассчитан на 100 тыс машин ежедневно - где столько идиотов найдут, при том, что сейчас за неимением альтернативы Димитровский мост пропускает 90 тыс машин.
Вот и все! Аппладирую стоя!
Правая палочка длиннее.
Пофиг на пролеты. Когда движение на площади Труда восстановят?!!
а этот мост будет доступен для общественного транспорта ?
Четвёгтый мост –
Бюджетные деньги псу под хвост.
Если платный, то общественный транспорт не будет ходить по новому мосту?
Совершенно ясно, что компенсаций из бюджета для концессионера не избежать, они будут постоянными из-за нехватки трафика. Отличная обуза для бюджета строится!
"Что уже успели сделать на стройке четвертого моста?" ©
Ну давайте подумаем, успели положить продолжительный откат, в десятки лет на бумагу, притянуть за уши под закон, это самое главное что успели. Взяли 3 копейки у друга неназываемого в проект моста, проект стал из за этого коммерческим, чтобы "инвестор" смог "отбить" свои 3 копейки прописано в договоре что будем платить теперь с наших с вами денег (бюджета) ему неустойку, т.к мост платный , его еще не существует а на бумаге уже минимальный план по поездкам по нему указан, будет меньше, а БУДЕТ меньше - мы платим. Г- ГЕНИАЛЬНО, браво!
Дермище ! город парализовали надолго ! некаму он не нужен платным !
Классно работает Группа "ВИС": "Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона." Это значит себестоимость составила 499,7 - 436,4 = 63,3 миллиона рублей. Получается наценка на себестоимость составила - 785,69%. Вот это рентабельность!
Достали с этим строительством! Второй год на участке Западный вокзал - пл. Труда вечный затык. К домам невозможно подобраться, такси не дозовешься, доставка товаров - с матами! Почему жители должны страдать?
" Доля частных средств в капитальных затратах составляет более 20%." - эта доля, которую могло бы выделить государство оказалась недоступна для новосибирцев и легко полетела в космос.
Теперь очевидно зачем казачка на область заслали.
И на жителей , живущих рядом с этой никому не нужной стройкой забыли! Шум и долбёжка каждый день и каждую ночь. Терпеть мы это РАДИ чего должны?? Ради вот этого платного моста ??? Терпеть это всё можно было РАДИ МЕТРО! Но в этом городе всё всегда против людей !!!
в Китае бы за месяц поставили
Прокачусь потом по новому мосту на 18 маршрутке с ветерком)!
Новый мост это при любом раскладе хорошо. Но и развязки тоже нужно продумать.
Сделали как минимум половину, к ЧМ надеюсь успеют.
Какой-то странный оранжевый цвет...так сейчас принято?
Лучше с ЛДС репортаж, мост не особо интересен, архитектурно ничего нового.
Сейчас идут работы заметные только объемами, но скоро и другое сделают.
Надвижка полотна один из важнейших этапов. В этом спешить нельзя.
380 это ж половина из запланированного, очень много.
Какие то не очень интересные у вас в этот раз фотографии.
Быстрей бы достроили, хочется посмотреть в реале.
Понятно, что в текущей политической системе регионы ничего не решают. Сказали нужен такой мост по такой цене - значит так и будет
Другой вопрос - стоимость проезда. Ну хотя бы 100 руб - ещё ладно. Если будет выше - мало будут ездить. Соотвественно, нагрузка на бюджет выше. И вот здесь местная власть могла бы повлиять на тарифы, предложить варианты
Бугринский- как планировали- нифига не сделали, многое осталось на словах. А почему не доделали- денег нет? А почему не позаботились чтоб были? А оно им надо??????? Только делить деньги умеют …. Трепачи… ответьте- кому нужен этот ваш 4 мост??? Правильно- вам!!! Народу он нафиг не сдался…. Только торчим в пробках из- за вашей дурости, просто треш!!!!!!!!!
Стройка идет по плану, то что работы ведутся видно и так, проезжая мимо.
Даешь городу новые мосты, станции метро и скоростные трамваи!
Было бы интереснее увидеть фото в сравнении, так более наглядно.