Не забывайте пункт ещё:
"Если трафик на мосту не будет гарантировать концессионеру минимальный доход, его нужно будет компенсировать из областного бюджета."
Область в ипотеку взяла мост считай который и не нужен и мешается. И вкинула ТУДА больше половины - ещё и платить за это будут ЖИТЕЛИ + Область 20 лет.
Понятно, что в текущей политической системе регионы ничего не решают. Сказали нужен такой мост по такой цене - значит так и будет
Другой вопрос - стоимость проезда. Ну хотя бы 100 руб - ещё ладно. Если будет выше - мало будут ездить. Соотвественно, нагрузка на бюджет выше. И вот здесь местная власть могла бы повлиять на тарифы, предложить варианты
" Доля частных средств в капитальных затратах составляет более 20%." - эта доля, которую могло бы выделить государство оказалась недоступна для новосибирцев и легко полетела в космос.
Афера века - рл другому и не назовешь. Т.е. бюджет будет платить ВСЕГДА!!! Потому что обеспечить трафик этого моста не удастся - онрассчитан на 100 тыс машин ежедневно - где столько идиотов найдут, при том, что сейчас за неимением альтернативы Димитровский мост пропускает 90 тыс машин.
Опять этот никому ненужный ПЛАТНЫЙ мост который за народные деньги строится и ещё задолго до своего открытия уже столько проблем насоздавал и для автомобилистов и для пешеходов.
И на жителей , живущих рядом с этой никому не нужной стройкой забыли! Шум и долбёжка каждый день и каждую ночь. Терпеть мы это РАДИ чего должны?? Ради вот этого платного моста ??? Терпеть это всё можно было РАДИ МЕТРО! Но в этом городе всё всегда против людей !!!
Классно работает Группа "ВИС": "Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона." Это значит себестоимость составила 499,7 - 436,4 = 63,3 миллиона рублей. Получается наценка на себестоимость составила - 785,69%. Вот это рентабельность!
Ну давайте подумаем, успели положить продолжительный откат, в десятки лет на бумагу, притянуть за уши под закон, это самое главное что успели. Взяли 3 копейки у друга неназываемого в проект моста, проект стал из за этого коммерческим, чтобы "инвестор" смог "отбить" свои 3 копейки прописано в договоре что будем платить теперь с наших с вами денег (бюджета) ему неустойку, т.к мост платный , его еще не существует а на бумаге уже минимальный план по поездкам по нему указан, будет меньше, а БУДЕТ меньше - мы платим. Г- ГЕНИАЛЬНО, браво!
Вторая фотография шикарно показывает, что планировали вторую ветку железнодорожного полотна, да как обычно не потянули. Почти всё разобрали, а один пролет бросили на берегу и обозвали это памятником... ну да, слабости новосибирска. Ничего доделать не могут, ни объезды, и бугринский мост, и пр.
Прям интересно на каком этапе забросят эту стройку.
Совершенно ясно, что компенсаций из бюджета для концессионера не избежать, они будут постоянными из-за нехватки трафика. Отличная обуза для бюджета строится!
Достали с этим строительством! Второй год на участке Западный вокзал - пл. Труда вечный затык. К домам невозможно подобраться, такси не дозовешься, доставка товаров - с матами! Почему жители должны страдать?
Бугринский- как планировали- нифига не сделали, многое осталось на словах. А почему не доделали- денег нет? А почему не позаботились чтоб были? А оно им надо??????? Только делить деньги умеют …. Трепачи… ответьте- кому нужен этот ваш 4 мост??? Правильно- вам!!! Народу он нафиг не сдался…. Только торчим в пробках из- за вашей дурости, просто треш!!!!!!!!!
Очень здорово, что строительство нового моста идёт такими быстрыми темпами. Хочется, чтоб его скорее достроили. Надеюсь, он решит некоторые транспортные проблемы. И он будет очень красивым, и будет одним из символов города. Хочется уже по нему проехаться и пройтись.
Не забывайте пункт ещё:
"Если трафик на мосту не будет гарантировать концессионеру минимальный доход, его нужно будет компенсировать из областного бюджета."
Четвёгтый мост –
Бюджетные деньги псу под хвост.
сам мост то сделают, что будет с развязками, не будет ли как с бугринским
Понятно, что в текущей политической системе регионы ничего не решают. Сказали нужен такой мост по такой цене - значит так и будет
Другой вопрос - стоимость проезда. Ну хотя бы 100 руб - ещё ладно. Если будет выше - мало будут ездить. Соотвественно, нагрузка на бюджет выше. И вот здесь местная власть могла бы повлиять на тарифы, предложить варианты
" Доля частных средств в капитальных затратах составляет более 20%." - эта доля, которую могло бы выделить государство оказалась недоступна для новосибирцев и легко полетела в космос.
Афера века - рл другому и не назовешь. Т.е. бюджет будет платить ВСЕГДА!!! Потому что обеспечить трафик этого моста не удастся - онрассчитан на 100 тыс машин ежедневно - где столько идиотов найдут, при том, что сейчас за неимением альтернативы Димитровский мост пропускает 90 тыс машин.
Вот и все! Аппладирую стоя!
Опять этот никому ненужный ПЛАТНЫЙ мост который за народные деньги строится и ещё задолго до своего открытия уже столько проблем насоздавал и для автомобилистов и для пешеходов.
И на жителей , живущих рядом с этой никому не нужной стройкой забыли! Шум и долбёжка каждый день и каждую ночь. Терпеть мы это РАДИ чего должны?? Ради вот этого платного моста ??? Терпеть это всё можно было РАДИ МЕТРО! Но в этом городе всё всегда против людей !!!
Чемпионат на этом мосту и пройдет, в отличие от ледовой арены его строят с опережением
Классно работает Группа "ВИС": "Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона." Это значит себестоимость составила 499,7 - 436,4 = 63,3 миллиона рублей. Получается наценка на себестоимость составила - 785,69%. Вот это рентабельность!
Если вы платный мост проглотили, то сглотнете что-то ещё более антинародное. Для хавающих рассчитано.
"Что уже успели сделать на стройке четвертого моста?" ©
Ну давайте подумаем, успели положить продолжительный откат, в десятки лет на бумагу, притянуть за уши под закон, это самое главное что успели. Взяли 3 копейки у друга неназываемого в проект моста, проект стал из за этого коммерческим, чтобы "инвестор" смог "отбить" свои 3 копейки прописано в договоре что будем платить теперь с наших с вами денег (бюджета) ему неустойку, т.к мост платный , его еще не существует а на бумаге уже минимальный план по поездкам по нему указан, будет меньше, а БУДЕТ меньше - мы платим. Г- ГЕНИАЛЬНО, браво!
Как мне надоели лизоблюды кремля в комментариях... Это же надо таким родиться, без чести и достоинства.
Ипподромку открыли???
НГС! РАЗРЕШИТЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ! Иначе провластный тролль будет изображать из себя десятки человек.
он нам не нужен , ещё и платный
Пофиг на пролеты. Когда движение на площади Труда восстановят?!!
мы все очень ждём окончания строительства, что бы ездить нормально по тем местам которые уже были.
Вторая фотография шикарно показывает, что планировали вторую ветку железнодорожного полотна, да как обычно не потянули. Почти всё разобрали, а один пролет бросили на берегу и обозвали это памятником... ну да, слабости новосибирска. Ничего доделать не могут, ни объезды, и бугринский мост, и пр.
Прям интересно на каком этапе забросят эту стройку.
Совершенно ясно, что компенсаций из бюджета для концессионера не избежать, они будут постоянными из-за нехватки трафика. Отличная обуза для бюджета строится!
Достали с этим строительством! Второй год на участке Западный вокзал - пл. Труда вечный затык. К домам невозможно подобраться, такси не дозовешься, доставка товаров - с матами! Почему жители должны страдать?
Теперь очевидно зачем казачка на область заслали.
Даешь городу новые мосты, станции метро и скоростные трамваи!
Где тот кот которому под хвост выкинут наши миллиарды народных денег???
Строят по советским технологиям, даже опоры как у метромоста, путороссия нового ничего не придумала, как пилить и пилить....
Дермище ! город парализовали надолго ! некаму он не нужен платным !
Бугринский- как планировали- нифига не сделали, многое осталось на словах. А почему не доделали- денег нет? А почему не позаботились чтоб были? А оно им надо??????? Только делить деньги умеют …. Трепачи… ответьте- кому нужен этот ваш 4 мост??? Правильно- вам!!! Народу он нафиг не сдался…. Только торчим в пробках из- за вашей дурости, просто треш!!!!!!!!!
а этот мост будет доступен для общественного транспорта ?
Если платный, то общественный транспорт не будет ходить по новому мосту?
Еще половина, короче.
На фото старый совковый мост как струна ,а этот кривоватый что курил проектировщик или строители ?
Самое важное в мостах - это развязки, которых просто нет!
в Китае бы за месяц поставили
Правая палочка длиннее.
Какой-то странный оранжевый цвет...так сейчас принято?
380 это ж половина из запланированного, очень много.
Сейчас идут работы заметные только объемами, но скоро и другое сделают.
Какие то не очень интересные у вас в этот раз фотографии.
Было бы интереснее увидеть фото в сравнении, так более наглядно.
Какого?, ето точно. И 20 млн.раб. мест к 2020 году открыты
Когда официально откроют проезд, все кто до этого писал что мост не нужен платный, поедут за деньги делать селфи, лиц меры.
Быстрей бы достроили, хочется посмотреть в реале.
Он будет шире Коммунального?
Как будет выглядеть этот мост после окончания строительства? Покажите макет итоговый.
Очень здорово, что строительство нового моста идёт такими быстрыми темпами. Хочется, чтоб его скорее достроили. Надеюсь, он решит некоторые транспортные проблемы. И он будет очень красивым, и будет одним из символов города. Хочется уже по нему проехаться и пройтись.
Сейчас еще мост обычный, а скоро начнут строить букву Н, тогда наблюдать будет интереснее.
Новый мост это при любом раскладе хорошо. Но и развязки тоже нужно продумать.
Лучше с ЛДС репортаж, мост не особо интересен, архитектурно ничего нового.
Надвижка полотна один из важнейших этапов. В этом спешить нельзя.
Прокачусь потом по новому мосту на 18 маршрутке с ветерком)!