Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

574 комментария к публикации «Он загружен на 30–40%. И четвертый мост ждет участь хуже»: почему Бугринский мост не спас город от пробок
«Он загружен на 30–40%. И четвертый мост ждет участь хуже»: почему Бугринский мост не спас город от пробок

12 окт 2021 в 10:25

Метро тоже самое! Кто-нибудь может объяснить, почему у нас одна станция строилась 30 лет, а в Москве по десять в год сдают?

Гость
12 окт 2021 в 10:59

Мост сам не ошибка, просто надо делать если что то руководству города- доделывать до конца. Задумка этого моста была- соединение моста с ул. Выборной и оттуда на МЖК дорога- вот тогда она разгрузилась бы.. а так куча старых пердунов которые сидят у власти- чисто номер отбавают

Гость
12 окт 2021 в 11:17

Отличная статья прям навеяло Прошлым

Thurman
12 окт 2021 в 11:55

Вячеслав Ашурков удивлен, что стоимость федеральных дорог одна, а в Новосибирске в разы больше. Я бы тоже удивилась, если бы не узнала, что региональные дороги - 2 полосы, а в Новосибирске 6 полос и больше. Одна только Кирова - 10 полос шириной на определенном участке. Вот и вышло в разы дороже. 1 км в городе - около 100 млн рублей. Наверное, и с мостом то же самое? Не представляю, если честно, как можно мост построить за 350 млн, если сейчас нормальный ремонт с ноля в однокомнатной квартире обходится в 1 млн рублей и больше...

12 окт 2021 в 12:56

Да почему же? Сейчас и в Мегу, и в старый дедовский двор добираюсь за 20-30 минут если пробок нет. А прежде только с двумя пересадками, будь то через Затулинку или через Речной.

Гость
12 окт 2021 в 14:16

Четвертый тоже не спасет,это будет кратчайшая дорога к пробкам.Что бы не делалось,какие бы реформы и стройки не велись в стране-результат один -повышение цен и налогов,неудобства для народа,полное неуважение к своей стране со стороны властей.

Thurman
12 окт 2021 в 14:20

Наверное, все эти доводы приводились еще до того, как мост начали возводить. Но... пропущены мимо... Помню, как обрадовалась, что Травников поставил под вопрос необходимость этого 4-го моста, когда пришел в область. Но, видно, где-то выше вопрос решался. Инвестиции - пусть хоть пустые в смысле пользы, но инвестиции, вот почему. А не потому, что городу надо. А мне, весьма далекой от мостов и всяческих строительств, с самого начала было понятно, что этот мост не имеет смысла. Когда человеку планируют делать операцию, то оценивают пользу и риски. Если риски перевешивают пользу, то от операции отказываются. Вот здесь надо было сделать то же самое: оценить пользу и затраты. И вообще-то на те же деньги надо было просто достроить развязки Бугринского моста, чтобы его реализовать.

Негуру
12 окт 2021 в 14:29

Пока строили Бугринский мост депутаты-застройщики изменили направление метро в генплане города в сторону Западного ЖМ. И теперь вы предлагаете отдать под Юго-Зап. Транзит зону пешеходной доступности. А про запрет строительства на левом берегу вааще бред

12 окт 2021 в 16:35

Это похоже на спичечную фабрику, где научились делать коробки, но не освоили производство спичек.

12 окт 2021 в 17:08

Все кто говорит что мост 3 не нужен вы глупцы. Любой мост нужен. Как из меги доехать до педа? через коммунальный или через ГЭС?

Евгений
12 окт 2021 в 17:50

О чем "новость" - не понял. Просто поплакаться очередной раз что все плохо? Блин, на НГС наверное никогда не появятся подталкивающие к развитию и позитиву людей статьи..

12 окт 2021 в 20:08

Это , как крымский мост - постоили. а не усе украли. Зато трасса таврида..... Вангую - ЛДС в новосибе ждет то-же...

Новосибирец
12 окт 2021 в 23:23

Господи!!! Что за тупизну здесь пишут???? Типа почему АВТОМОБИЛЬНЫЙ федеральный мост через реку - стоит 350 миллионов - а тупой ПЕШЕХОДНЫЙ переход через площадь - дороже?? ну все в размере откатов!! И понятно что на самом деле пешеходный переход можно построить за 10 миллионов - а мост через реку - за 50 ... Но тогда нельзя будет УКРАСТЬ ПОЧТИ ВСЕ - из выделенных сумм - и это не устраивает тех кто деньгами распоряжается ...😄😄😄 Если собрать да посчитать все что выпилено и украдено из бюджетов и других источников - на такие деньги еще ДВА полноценных новосибирска можно построить!! 😄😄😄 Но почему-то несколько тысяч человек, к этому воровству и распилу причастных - не сидят в местах лишения - а многие до сих пор сидят в чиновничъих креслах.. И пока 95 процентов новосибирской власти - как действующих так и бывших - не подвергнуто трибуналу - так и будут строить мосты из ниоткуда в никуда, выносить главный автовокзал мегаполиса на задворки - к свалке цыганскому поселку и барахолке - и тому подобное ... И в третьем городе самой большой страны на планете - ПЛАТНЫЙ мост - это вообще - ПОЗОР!!!! ((((

Спица
13 окт 2021 в 00:24

Я была в 2014 г. на общественных слушаниях по проекту 4-го моста. От проектировщиков звучала цифра 2 тыс. автомобилей в день. Как она превратилась в 100 тыс. ?Этот мост будет очередным памятником угробленным бюджетным деньгам. Он никогда не окупится, а неполученную прибыль владельцы будут получать из нашего с вами бюджета-а потому что-частно-государственное партнерство!. Наши дети и внуки будут оплачивать "хотелки" вороватых чиновников. Желающие промчаться за отдельную плату по новому мосту потом встанут в безнадежную пробку что на правом, что на левом берегу. До того, как тогдашний мэр Городецкий озвучил местонахождение 4-го моста в Центральном районе, он же за несколько лет до этого объявлял, что этот мост будет строиться в Заельцовском районе, чтобы из Калининского района, не заезжая в центр, можно было проследовать в Ленинский район. Все вопросы решаются без учета общественного мнения и здравого смысла.

Юрий
13 окт 2021 в 00:38

Нужно делать до Лескова развязку и соединять с центром,тогда будет толк.

13 окт 2021 в 09:00

Все так. И да, лучше что этот мост есть, чем если бы его не было совсем.

13 окт 2021 в 10:41

"Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы"

"Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными."

вот два главных тезиса из статьи
где посадки?

Гость
20 окт 2021 в 08:58

Доморощенных экспертов может и не спас, а вот выборную и по сути большевистскую с кирова существенно разгрузил, хотя люди любят мерить: я вот живу на родниках езжу до центра, 3 мост бесполезен)

21 янв 2022 в 12:34

Побывал в Барнауле, красивый город, яркий. Там лучше чистят снег, широкие улицы, гораздо шире, чем в Новосибирске, там больше света.

Но что бросается в глаза - это точечная затройка в городе высотками, которые создают плохой вид городу.

Добавлю, что в сравнении с Барнаулом, Новосибирск - серый город, уныло тут.

Но наш мэр доволен, что негативно его характеризует, как хозяйственника.

Гость
13 нояб 2022 в 11:06

Какие Ыксперты, таой и город, если на их мнение опираются, мост спас большевичку, выборную и кирова от тотальных пробок, ну и нормальная дорожная инфраструктура это когда мосты загружены как бугринский а не нонстоппробки, опять же 30-40% не едут больше на октябрьский и коммунальные мосты, свою часть города бугринский от тотальных пробок спас