Принципиально перестала летать S7, после того, как они в прошлом году меня за границей кинули (а могли просто поменять город прилета). Стоимость билетов отсудила, хотя они из кожи вон лезли, доказывали, что им нечем платить. И искренне пожелала им банкротства. Вижу, пожелание моё сбывается.
Приподлейшая авиакомпания, стоило бы какое-то время не пользоваться её услугами, пока не начнут относиться к людям с должным уважением. Что бы не случилось, деньги не возвращают никогда. Независимо чья вина, авиакомпании или пассажира. В лучшем случае сертификат на ту же сумму. Отвратительное обслуживание.
Почему эти авиакомпании никто не судит? Подобных случаев навалом. Вломить штраф за такую фигню миллионов в 5 и за моральный ущерб пассажирам пару миллионов.
Вчера должны были так же лететь в Южную Корею с пересадкой с Москвы в Новосибирск, а от туда уже в Корею, уже в аэропорту нам сказали что нас не выпустят с Новосибирска с визами F4, когда я спросила почему об этом я узнаю за пять часов до вылета на что мне сказали что вся информация есть у них на сайте (хотя я её так и не нашла), в итоге пришлось отменить бронь, но деньги нам не вернули сказали "где бронировали там и требуете возвращение денежных средств, вы же любите самостоятельно заказывать билеты" вот так с сарказмом ответили мне сотрудники кассы, ужасная компании....
Я тоже попал .взял билет москва -новосибирск-сеул на 20 февраля 2022 года .за три часа приехал в домодедово .и я не улетел история один в один .и кроме как ворами я не могу подругому их назвать .наглые и бесчувственные .зающие .что за это им ни чего не грозит
Принципиально перестала летать S7, после того, как они в прошлом году меня за границей кинули (а могли просто поменять город прилета). Стоимость билетов отсудила, хотя они из кожи вон лезли, доказывали, что им нечем платить. И искренне пожелала им банкротства. Вижу, пожелание моё сбывается.
Молодец парень! Правильнл
Приподлейшая авиакомпания, стоило бы какое-то время не пользоваться её услугами, пока не начнут относиться к людям с должным уважением. Что бы не случилось, деньги не возвращают никогда. Независимо чья вина, авиакомпании или пассажира. В лучшем случае сертификат на ту же сумму. Отвратительное обслуживание.
Почему эти авиакомпании никто не судит? Подобных случаев навалом. Вломить штраф за такую фигню миллионов в 5 и за моральный ущерб пассажирам пару миллионов.
Больше тогда не будем брать билеты на s7, часто летаем за границу, мало ли..Переходим на Аэрофлот
Это норма в России
Вчера должны были так же лететь в Южную Корею с пересадкой с Москвы в Новосибирск, а от туда уже в Корею, уже в аэропорту нам сказали что нас не выпустят с Новосибирска с визами F4, когда я спросила почему об этом я узнаю за пять часов до вылета на что мне сказали что вся информация есть у них на сайте (хотя я её так и не нашла), в итоге пришлось отменить бронь, но деньги нам не вернули сказали "где бронировали там и требуете возвращение денежных средств, вы же любите самостоятельно заказывать билеты" вот так с сарказмом ответили мне сотрудники кассы, ужасная компании....
Я тоже попал .взял билет москва -новосибирск-сеул на 20 февраля 2022 года .за три часа приехал в домодедово .и я не улетел история один в один .и кроме как ворами я не могу подругому их назвать .наглые и бесчувственные .зающие .что за это им ни чего не грозит