Недавно ехала по Сибиряков-Гвардейцев и удивлялась идиотизму планирования дорог: от площади Кирова до Левобережки хроническая пробка, а рядом с дорогой с двух сторон давно отжившие своё тополя и достаточно места для расширения проезжей части на этом участке. Затрат немного, а польза будет ощутимая. Но нет! Мэрия лучше задерёт трамвайные пути, чтобы на них не заезжали, - полтора трамвая в час, везущие по полтора пассажира для неё важнее, чем огромный транспортный поток, глухо стоящий в почти круглосуточной пробке.
Читая об очередной уничтоженной парковке или "благоустройстве" во вред удобству людей, я часто думаю о том, что люди, планирующие дорожную инфраструктуру в городе, ВОПИЮЩЕ некомпетентны и давно уже нуждаются в пинке под зад.
не пишите лучше ничего.
из за таких как вы и гибнут города. больше полос - больше машин, ибо им удобнее. больше машин - больше пробок. больше пробок - хуже экология.
если хотите город для машинок - езжайте в челябинск, там автомобилистам самое место. только вот не видно, чтобы его хвалили где то.
весь мир сужает дороги, расширяет тротуары, сажает деревья, делает выделенки, велодорожки, и только у нас дороги расширяют, а потом удивляются пробкам в 7-9 баллов.
стыдно перед знакомыми с екатеринбурга, там и трамвай строят и выделенки делают, раньше тоже ныли, а теперь понимают пользу. когда ж наши поумнеют...
Из деревни ехала? а то что после левобережки дальше идет мост ни о чем не говорит? И хоть 10 полос - все упрутся в мост с двумя полосами. Про функцию деревьев в городе тоже не слышала? Все последнее вырубить и в асфальт закатать, а то ведро свое возить негде. Про полтора трамвая в час - вообще без комментариев. Поражают такие недалекие...
кстати, если вы не согласны (а вы поставили минус), то напишите почему.
просто я очень люблю спорить с такими как вы, так ещё и хочется изменить мнение людей на эту тему.
не пишите лучше ничего.
из за таких как вы и гибнут города. больше полос - больше машин, ибо им удобнее. больше машин - больше пробок. больше пробок - хуже экология.
если хотите город для машинок - езжайте в челябинск, там автомобилистам самое место. только вот не видно, чтобы его хвалили где то.
весь мир сужает дороги, расширяет тротуары, сажает деревья, делает выделенки, велодорожки, и только у нас дороги расширяют, а потом удивляются пробкам в 7-9 баллов.
стыдно перед знакомыми с екатеринбурга, там и трамвай строят и выделенки делают, раньше тоже ныли, а теперь понимают пользу. когда ж наши поумнеют...
Ваш идеал - город без людей? Так это деревня. У нас - не деревня. Идеальным решением было бы метро, но у нас ведь метро не хотят строить. Остаются только дороги. Напряжённая обстановка на том участке УЖЕ ЕСТЬ МНОГОЛЕТНЯЯ, а дорога как была с Советского Союза, так (насколько мне известно) и не расширялась. Предложете всем жителям и работникам Затулинки, Акатуйского и прочих расположенных там микрорайонов самоубиться, чтобы не двигались? Развязки строить очень дорого, но хоть дороги- то можно расширить, пока такая возможность есть. А трамвайные пути тым значительно отдалены от места жительства основной массы населения, и ждать, что люди будут по 40 минут идти зимой до трамвайной остановки, глупо.
Из деревни ехала? а то что после левобережки дальше идет мост ни о чем не говорит? И хоть 10 полос - все упрутся в мост с двумя полосами. Про функцию деревьев в городе тоже не слышала? Все последнее вырубить и в асфальт закатать, а то ведро свое возить негде. Про полтора трамвая в час - вообще без комментариев. Поражают такие недалекие...
В том-то и дело, что значительной части транспортного потока на этот мост не нужно - транспорт едет через Левобережку, т.е. этот участок как раз бы и помог развести потоки.
Ваш идеал - город без людей? Так это деревня. У нас - не деревня. Идеальным решением было бы метро, но у нас ведь метро не хотят строить. Остаются только дороги. Напряжённая обстановка на том участке УЖЕ ЕСТЬ МНОГОЛЕТНЯЯ, а дорога как была с Советского Союза, так (насколько мне известно) и не расширялась. Предложете всем жителям и работникам Затулинки, Акатуйского и прочих расположенных там микрорайонов самоубиться, чтобы не двигались? Развязки строить очень дорого, но хоть дороги- то можно расширить, пока такая возможность есть. А трамвайные пути тым значительно отдалены от места жительства основной массы населения, и ждать, что люди будут по 40 минут идти зимой до трамвайной остановки, глупо.
вы прям мои как мои родители.
мой идеал - город без автомобилей.
смотрите, вы считаете, что единственный вариант передвижения - авто и метро. нет.
не лучше ли развить ОТ, например трамвай и городскую электричку. это дешевле метро, которое мы себе позволить не можем. проложить десятки новых трамвайных линий и отремонтировать существующие, а так же закупить новые составы, будет стоить как одна станция метро. еще и на троллейбус останется.
теперь про расширение дорог. если расширять дороги, машин станет больше, а значит и пробок. плюс на них удобнее разгоняться, что увеличивает количество смертельных ДТП. в той же москве сейчас стараются сужать полосы до минимальных по ГОСТам значений, выделенки делают, сажают на месте полос деревья, ставят скамейки, качели. вот дорога и становится улицей. на ней приятно находиться.
неужели выбирая между
1)узкими улицами с деревьями, качелями, скамейками
2)широкой магистралью с 10 полосами
вы выберите второе?
Ваш идеал - город без людей? Так это деревня. У нас - не деревня. Идеальным решением было бы метро, но у нас ведь метро не хотят строить. Остаются только дороги. Напряжённая обстановка на том участке УЖЕ ЕСТЬ МНОГОЛЕТНЯЯ, а дорога как была с Советского Союза, так (насколько мне известно) и не расширялась. Предложете всем жителям и работникам Затулинки, Акатуйского и прочих расположенных там микрорайонов самоубиться, чтобы не двигались? Развязки строить очень дорого, но хоть дороги- то можно расширить, пока такая возможность есть. А трамвайные пути тым значительно отдалены от места жительства основной массы населения, и ждать, что люди будут по 40 минут идти зимой до трамвайной остановки, глупо.
плюс трамвай нужно обособить. тогда он не будет зависеть от пробок.
вы прям мои как мои родители.
мой идеал - город без автомобилей.
смотрите, вы считаете, что единственный вариант передвижения - авто и метро. нет.
не лучше ли развить ОТ, например трамвай и городскую электричку. это дешевле метро, которое мы себе позволить не можем. проложить десятки новых трамвайных линий и отремонтировать существующие, а так же закупить новые составы, будет стоить как одна станция метро. еще и на троллейбус останется.
теперь про расширение дорог. если расширять дороги, машин станет больше, а значит и пробок. плюс на них удобнее разгоняться, что увеличивает количество смертельных ДТП. в той же москве сейчас стараются сужать полосы до минимальных по ГОСТам значений, выделенки делают, сажают на месте полос деревья, ставят скамейки, качели. вот дорога и становится улицей. на ней приятно находиться.
неужели выбирая между
1)узкими улицами с деревьями, качелями, скамейками
2)широкой магистралью с 10 полосами
вы выберите второе?
Да хоть двести трамваев закупите, но если для населения огромного микрорайона трамвайная остановка находится в 40 минутах пешего хода взрослого человека, то трамваи (все двести) будут возить воздух, а не пассажиров. Посмотрите, как эти трамвайные пути МИМО людей проложены.
Кроме того, на том участке огромный траффик большегрузов, которым на дороге нужно больше места, а если авария, то колом встаёт ВСЁ на несколько часов. Пока прекраснодушные Маниловы размышляют о качельках десятки тысяч людей теряют драгоценное время своей жизни в пробках.
Да хоть двести трамваев закупите, но если для населения огромного микрорайона трамвайная остановка находится в 40 минутах пешего хода взрослого человека, то трамваи (все двести) будут возить воздух, а не пассажиров. Посмотрите, как эти трамвайные пути МИМО людей проложены.
Кроме того, на том участке огромный траффик большегрузов, которым на дороге нужно больше места, а если авария, то колом встаёт ВСЁ на несколько часов. Пока прекраснодушные Маниловы размышляют о качельках десятки тысяч людей теряют драгоценное время своей жизни в пробках.
так я и писал, что вместо метро можно трамвай проложить.
а про большегрузы, то нужны объездные пути, но только не южный отъезд, который хотят сделать. северный и восточный еще ок, но южный это совсем ад. они почти через центр левого берега хотят сделать 12ти полосную дорогу, пройдя через частный сектор и полностью уничтожив реку Тулу, которую на эти деньги можно облагородить и сделать классное общественное пространство.
Да хоть двести трамваев закупите, но если для населения огромного микрорайона трамвайная остановка находится в 40 минутах пешего хода взрослого человека, то трамваи (все двести) будут возить воздух, а не пассажиров. Посмотрите, как эти трамвайные пути МИМО людей проложены.
Кроме того, на том участке огромный траффик большегрузов, которым на дороге нужно больше места, а если авария, то колом встаёт ВСЁ на несколько часов. Пока прекраснодушные Маниловы размышляют о качельках десятки тысяч людей теряют драгоценное время своей жизни в пробках.
Так проедьтесь утром или в 18-19 часов и посмотрите сколько воздуха везет трамвай. Его там просто не хватает, потому что трамвай забит людьми. Причем забивается ими он еще на конечной остановке. Через 2-3 в него уже не влезть. Трамвайные пути были проложены для людей Затулинского ж/м, им пользоваться очень удобно. А всяким акатуйским у дома трамвай не обещали, думать надо где квартиру покупать и что там с транспортом. Десятки тысяч как раз трамвай перевезти успеет, пока вы, прекраснодушные, сидите в пробке в машинке :)
Так проедьтесь утром или в 18-19 часов и посмотрите сколько воздуха везет трамвай. Его там просто не хватает, потому что трамвай забит людьми. Причем забивается ими он еще на конечной остановке. Через 2-3 в него уже не влезть. Трамвайные пути были проложены для людей Затулинского ж/м, им пользоваться очень удобно. А всяким акатуйским у дома трамвай не обещали, думать надо где квартиру покупать и что там с транспортом. Десятки тысяч как раз трамвай перевезти успеет, пока вы, прекраснодушные, сидите в пробке в машинке :)
Для Затулинки трамвай как раз и недоступен. Прежде, чем ляпать, посмотрите на схеме, где именно проложены трамвайные пути - они возят с Затулинки разве что жителей нескольких домов на Петухова. Не дороговастенько ли - отдельная трамвайная линия для нескольких домов?
Так проедьтесь утром или в 18-19 часов и посмотрите сколько воздуха везет трамвай. Его там просто не хватает, потому что трамвай забит людьми. Причем забивается ими он еще на конечной остановке. Через 2-3 в него уже не влезть. Трамвайные пути были проложены для людей Затулинского ж/м, им пользоваться очень удобно. А всяким акатуйским у дома трамвай не обещали, думать надо где квартиру покупать и что там с транспортом. Десятки тысяч как раз трамвай перевезти успеет, пока вы, прекраснодушные, сидите в пробке в машинке :)
Вот эти вот разговоры про "нефиг покупать квартиры" - это из разряда размышлений российской "элитки" про то, что "нефиг простым гражданам России на море ездить". Мерзкое оправдание нежелания решать инфраструктурные проблемы города. У меня друзья живут на Затулинке (как, впрочем, и в других районах города), поэтому проблему транспорта в этом районе (как и во многих других) я знаю.
Для Затулинки трамвай как раз и недоступен. Прежде, чем ляпать, посмотрите на схеме, где именно проложены трамвайные пути - они возят с Затулинки разве что жителей нескольких домов на Петухова. Не дороговастенько ли - отдельная трамвайная линия для нескольких домов?
вы бы ник свой к себе уже применили, а то только и "ляпаете" глядя на карту. Я там живу, представляете? Еще раз повторю, трамвай утром забит настолько, что в него не влезть и приходится ждать следующего. И при чем здесь "дороговастенько", если линия была построена, эксплуатируется и пользуется спросом со времен постройки жилмассива?
вы бы ник свой к себе уже применили, а то только и "ляпаете" глядя на карту. Я там живу, представляете? Еще раз повторю, трамвай утром забит настолько, что в него не влезть и приходится ждать следующего. И при чем здесь "дороговастенько", если линия была построена, эксплуатируется и пользуется спросом со времен постройки жилмассива?
Утром, возможно, многие и так спасаются, но я видела (в основном днём) трамваи, в которых сидит по 1-3 пассажирам (специально смотрела, стоя в пробке).
Вот эти вот разговоры про "нефиг покупать квартиры" - это из разряда размышлений российской "элитки" про то, что "нефиг простым гражданам России на море ездить". Мерзкое оправдание нежелания решать инфраструктурные проблемы города. У меня друзья живут на Затулинке (как, впрочем, и в других районах города), поэтому проблему транспорта в этом районе (как и во многих других) я знаю.
Если знаете, что в городе инфраструктурные проблемы, зачем покупаете жилье в этой дыре? ) Авось наладится? И да, решение инфраструктурных проблем у современных развитых государств, как вам уже писали - это развитие условий для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не личного. Но ничего, и до вас дойдет когда-нибудь :)
Если знаете, что в городе инфраструктурные проблемы, зачем покупаете жилье в этой дыре? ) Авось наладится? И да, решение инфраструктурных проблем у современных развитых государств, как вам уже писали - это развитие условий для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не личного. Но ничего, и до вас дойдет когда-нибудь :)
Ещё раз для тех, кто в танке: я НЕ покупала там квартиру, но ограничивать своё перемещение по городу исключительно микрорайоном своего проживания не собираюсь. Ясно?
Общественный транспорт стоит в тех же пробках и ходик как попало. Какой человек в здравом уме на него "пересядет" при таких обстоятельствах? Для нашего города только МЕТРО решит проблему, как бы не извращались защитники того, что "всё и так чудесно".
Ещё раз для тех, кто в танке: я НЕ покупала там квартиру, но ограничивать своё перемещение по городу исключительно микрорайоном своего проживания не собираюсь. Ясно?
Общественный транспорт стоит в тех же пробках и ходик как попало. Какой человек в здравом уме на него "пересядет" при таких обстоятельствах? Для нашего города только МЕТРО решит проблему, как бы не извращались защитники того, что "всё и так чудесно".
А кто-то ограничивает? Вэлком в пробку и передвигайтесь :) Для нашего города метро уже давно осталось в сладких снах и решить проблему сейчас может только выделенная линия для наземного ОТ. Если выделить на сибиряках для троллейбусов/автобусов, так вы со своими ведрами взвоете. Остается трамвай.
А кто-то ограничивает? Вэлком в пробку и передвигайтесь :) Для нашего города метро уже давно осталось в сладких снах и решить проблему сейчас может только выделенная линия для наземного ОТ. Если выделить на сибиряках для троллейбусов/автобусов, так вы со своими ведрами взвоете. Остается трамвай.
А с чего вы решили, что Метро в сладких снах? Потому, что вороватые верхи решили, что " перебьёмся без метро"? Так ведь Россия непредсказуема: сегодня они - верхи, а завтра получают "шваброй" от тех вертухаев, которых любовно взрастили...
А с чего вы решили, что Метро в сладких снах? Потому, что вороватые верхи решили, что " перебьёмся без метро"? Так ведь Россия непредсказуема: сегодня они - верхи, а завтра получают "шваброй" от тех вертухаев, которых любовно взрастили...
Ну может потому что за 20 лет было построено с горем пополам всего 2 станции? И если не брать в расчет Москву и Питер, даже в городах где метро не было, его будут строить, т.е. не одну и не две станции. Даже если чудо случится у нас, метро проложат явно не на затулинку
Ну может потому что за 20 лет было построено с горем пополам всего 2 станции? И если не брать в расчет Москву и Питер, даже в городах где метро не было, его будут строить, т.е. не одну и не две станции. Даже если чудо случится у нас, метро проложат явно не на затулинку
Да с чего бы это? Разумно как раз протянуть ветки до спальных районов, а не лепить станции между станциями.
Я думаю, что если мыслящее большинство не будет постоянно пинать в филей зажравшееся меньшинство, а смирится с бесхозяйственностью, бездумностью и пусканием наших общих денег на ветер, с пренебрежением к проблемам людей (где бы эти люди ни жили), то очень скоро здесь останутся деградировавшие спившиеся нищие, копающиеся в обломках умершей цивилизации.
Я думаю, что если мыслящее большинство не будет постоянно пинать в филей зажравшееся меньшинство, а смирится с бесхозяйственностью, бездумностью и пусканием наших общих денег на ветер, с пренебрежением к проблемам людей (где бы эти люди ни жили), то очень скоро здесь останутся деградировавшие спившиеся нищие, копающиеся в обломках умершей цивилизации.
И как часто пинаете? Ежедневно, еженедельно? Какие результаты?
А пинать в филей можно именно так: заставлять власть решать насущные проблемы, постоянно обращая внимание на эти проблемы, чтобы проще было решить, чем бесконечно отговариваться. Пусть хотя бы расширят вот этот маленький проблемный участок, а не балаболят десятилетиями об объездных дорогах, трамваях, как в Европе, ... о том, как "космические карабли бороздят просторы... Большого театра".
Может, вправду, подумать?
На мосту и далее по 2 полосы.
На совсибири тоже 2 для движения прямо.
Машины есть не у всех.
Голова не только чтобы шапку носить.
Может, вправду, подумать?
На мосту и далее по 2 полосы.
На совсибири тоже 2 для движения прямо.
Машины есть не у всех.
Голова не только чтобы шапку носить.
Я уже объясняла для "особо сообразительных", но для вас - персонально: вы были бы правы, если бы речь шла об участке дороги, которая строго ведёт из пункта А в пункт Б. Но этот участок дороги интенсивно используется плюсом и для того, чтобы часть автомашин (особенно большегрузы) с кольца, где соединяется три транспортных потока, доехала бы не в пункт Б, а в пункт В - на Левобережный рынок и находящиеся рядом с ним предприятия. Т.е. этот транспортный поток на участке от А до Б появляется временно и только на этом отрезке, эта временная масса машин и создаёт пробку. Если участок дороги на этом отрезке расширить, то эти потоки (из А в Б и из А,Г и Д в В) не будут затруднять движение друг друга.
О, сколько ников, не оставивших ни одного комментария или тшательно защищающих власть, ломанулись минусовать! Видать, правда глаза режет. Даже приятно.
А если еще подумать? куда денутся машины с этой воображаемой супер-пупер широкой дороги? А если еще раз подумать, вполне может оказаться что у нас и пробки в основном из-за того что 6ти полосные дороги утыкаются в 2х и "лишние" 4 полосы начинают судорожно маневрировать... А 2х полосная на всем протяжении пропускала бы больше.
А если еще подумать? куда денутся машины с этой воображаемой супер-пупер широкой дороги? А если еще раз подумать, вполне может оказаться что у нас и пробки в основном из-за того что 6ти полосные дороги утыкаются в 2х и "лишние" 4 полосы начинают судорожно маневрировать... А 2х полосная на всем протяжении пропускала бы больше.
Ну если вы даже после объяснения на пальцах не понимаете, то я точно не стану дополнительно что-то вам объяснять.
Намного лучше повысить транспортный налог раза так в 4 и одновременно развивать общественный транспорт.
Город без зелени - это не город, а складская территория, причем самого низкого пошиба. Уже вместо детских площадок - бибики. Вместо клумб - бибики. Сколько можно?
Давно пора запретить регистрацию машин в ГАИ лицам, у кого нет в собственности капитального гаража, а парковки в пределах города сделать поголовно платными.
Намного лучше повысить транспортный налог раза так в 4 и одновременно развивать общественный транспорт.
Город без зелени - это не город, а складская территория, причем самого низкого пошиба. Уже вместо детских площадок - бибики. Вместо клумб - бибики. Сколько можно?
Давно пора запретить регистрацию машин в ГАИ лицам, у кого нет в собственности капитального гаража, а парковки в пределах города сделать поголовно платными.
А почему вы требуете, чтобы клумбы и деревья были бы в городе ВМЕСТО машин и дорог, в не ВМЕСТЕ с машинами и дорогами?
А почему вы требуете, чтобы клумбы и деревья были бы в городе ВМЕСТО машин и дорог, в не ВМЕСТЕ с машинами и дорогами?
А где вы увидели "вместо"? Ночью машина должна стоять в гараже, а не захламлять придомовую территорию, днем - на платной парковке. Если человеку действительно нужна машина, то он заплатит, зато сразу отсеются те, для кого машина - способ выпендриться и не более.
А где вы увидели "вместо"? Ночью машина должна стоять в гараже, а не захламлять придомовую территорию, днем - на платной парковке. Если человеку действительно нужна машина, то он заплатит, зато сразу отсеются те, для кого машина - способ выпендриться и не более.
А вот это уже не ваше дело: давать оценку, для дела человеку машина или для выпендрежа и указывать ему, равно как и другой человек не имеет право указывать вам, какие трусы вы носите "для дела", а какие - "для выпендрежа".
вы прям мои как мои родители.
мой идеал - город без автомобилей.
смотрите, вы считаете, что единственный вариант передвижения - авто и метро. нет.
не лучше ли развить ОТ, например трамвай и городскую электричку. это дешевле метро, которое мы себе позволить не можем. проложить десятки новых трамвайных линий и отремонтировать существующие, а так же закупить новые составы, будет стоить как одна станция метро. еще и на троллейбус останется.
теперь про расширение дорог. если расширять дороги, машин станет больше, а значит и пробок. плюс на них удобнее разгоняться, что увеличивает количество смертельных ДТП. в той же москве сейчас стараются сужать полосы до минимальных по ГОСТам значений, выделенки делают, сажают на месте полос деревья, ставят скамейки, качели. вот дорога и становится улицей. на ней приятно находиться.
неужели выбирая между
1)узкими улицами с деревьями, качелями, скамейками
2)широкой магистралью с 10 полосами
вы выберите второе?
идеалист вы батенька. а нифигась не выйдет. трамвайс он и в африке трамвайс, вонючий и холодный. а общественный транспорт идитесь едтесь вы сами
Так проедьтесь утром или в 18-19 часов и посмотрите сколько воздуха везет трамвай. Его там просто не хватает, потому что трамвай забит людьми. Причем забивается ими он еще на конечной остановке. Через 2-3 в него уже не влезть. Трамвайные пути были проложены для людей Затулинского ж/м, им пользоваться очень удобно. А всяким акатуйским у дома трамвай не обещали, думать надо где квартиру покупать и что там с транспортом. Десятки тысяч как раз трамвай перевезти успеет, пока вы, прекраснодушные, сидите в пробке в машинке :)
а днемсь кого он будет возить? и нафигась выделять тогда отдельно для этого двухрельсового вонючего вагона? пусть будет на одной линиии с дорогой. днем пусть ездють машинки с красивыми дамочками. а вы потом вечером садитесь в свой трамвайсик и гоните домой по своим двоимс рельсикам
Утром, возможно, многие и так спасаются, но я видела (в основном днём) трамваи, в которых сидит по 1-3 пассажирам (специально смотрела, стоя в пробке).
Так не стойте в пробке! Сядьте в трамвай! Там будет четыре человека а пробка на одну машину меньше))
мне вообще непонятно какому ослу пришла в голову убирать парковки с дорог,это что автомагистраль? Лучше бы дороги делали с хорошими развязками,многополосными,а если где это невозможно то многоярусными и чтоб потоки не пересекались в одной плоскости,тем более если на старых дорогах это сделать невозможно,то на новых надо все учитывать,и с мнением людей надо считаться.
Как житель центра- выражаю огромную благодарность нововведениям. Ваши вёдра тут с 8 утра до 7 вечера никому не нужны. Заполоняете весь центр. Приезжайте сюда на метро, общественном транспорте, самокатах, проезжайте мимо, но это не место, где вы бросите своё корыто и пойдете в офис. Сэкономили на стоимости жилья- получайте дивиденды. Будь моя воля- ввёл бы как в москве, 380 рублей за час парковки в центре. Выехать из двора невозможно из за ищущих парковку лимиты.
А можно уже снести нашего "всемиуважаемого" мэра из этого города подальше? Ничего хорошего город при нем так и не увидел. Кругом разруха, не город, а убожество.
У нас один умный человек в мэрии???? Как так вышло? Юристов что-ли нет на всей вокзальной магистрали чтоб точно так-же расклад дали и озвучили его через НГС?
локтю на горожан, из мнение вообще с большой колокольни... и вообще ему по барабану этот город, выбрали пользуемся, просто потом он избежит ответственности
Если общественники не юрист, тогда зачем он цитирует законодательные акты, а если юрист, тогда он должен знать, что соответствие законодательству решается в суде или через прокуратуру, но никак не выступлением перед несведующей публикой.
Все парковки в центре должны быть платные. Чем больше тем лучше. Людей в автомобиле гораздо меньше чем на тротуаре. Нет денег на парковку? Езжай на метро, например.
Выделена это, конечно, хорошо. Но стоянки частных автобусов по полчаса на остановках их аннулирует. (Магазин "Кристалл", к примеру. Мэрия и правительство НСО там давно были?
нгс, почему не предусмотрены комментарии в разделе Авто? Тогда я здесь напишу. «Если гайку не докрутил, могут посадить»: владелец CHERY TIGGO 4 рассказал, почему пересел на «китайцев». Повотряетесь. Это уже было. Или это реклама?
...В мэрии ссылаются на некий свод правил, в котором написано, что при обустройстве выделенной полосы для общественного транспорта парковки размещать запрещено..... - так у нас по Богаткова сделали ПОЛОСУ для ОТ (ОТ-до ДОВАТОРА) и парковочные карманы со стороны З.Нивы все остались.
помимо означенных улиц, необходимо вернуть парковочные карманы, например, на красном проспекте, которые начали убирать ещё при городецком.
и платные парковки с красного проспекта тоже необходимо убрать.
Парковачный карман убирают не только там,около ост. Олеко Дундича убирают парковки.
Изуродовали всю ул. Волочаевская своими поребреками, теперь чтобы заехать в переулок слева, приходиться проехать бог знает до куда, а как быть скорой, пожарной машине, кто за это будет отвечать, за не своевременное попадание на место. Сколько времени будет потеряно!
Правильно убрали парковки на Вокзальной. Нет у водителей, которые там парковались в 3 ряда, уважения к другим водителям - вообще не будете парковаться.
Объясняю у пешеходов бомбит от зависти поэтому они за любые запреты для водителей. В этом городе традиционно ненавидят водителей везде лежащие и зебры.
Потом сядут за руль сами будут логти кусать. Невозможно ездить и парковаться. Иза вот таких запрещальшиков. Хотя нормального ОТ в городе так и не придумали.
Вокзалка все жизнь была занята работниками офисов, активист нагло врет, небыло там свободных мест, всю дорогу заставляли, и проезать от нельзя было. А тут, сопли с ноздрей, активиста бизнес кормит?
Очень хорошо. Наконец то освободится магистраль от этого стада, которое промозолило все глаза. Город вообще заставлен сплошь машинами куда взгляд ни бросишь. Ул. Ленина в таком же состоянии, страшно смотреть. Есть платные парковки, вот и пусть бизнесмены свои тачки там и ставят. Город задыхается от бензиновой вони и особенно центр города. Пора сделать въезд в центр платным, чтобы отсечь всякую праздно ездящую мелюзгу. Улицы забиты, дворы забиты. Пора навести жесткие порядки, чтобы воздух стал чище и грязи стало меньше.
Общественник говорит неправду. Улицу восстанавливают - да. Но для этих улиц никогда не были предусмотрены такие парковки, которые сейчас убираются. Возвращаются к нормативному состоянию улиц, это правильное и законное решение.
Большинство парковок возникло незаконно - как по инициативе предпринимателей, так и по инициативе вороватых чиновников прежней мэрии
Автор гонит пургу!!! Каких инвалидов он ПРИПЛЕЛ чтобы запутать читателей?? Доступная среда - это хорошо. НО!!! Разве есть на вокзальной магистрали - орган соцзащиты, пенсионный фонд, орган власти и управления, муниципальная аптека, поликлиника или больница, школа или детский сад - куда должен быть доступ инвалидам?? НЕЕТ!! Там торговые коммерческие шарашки - которых миллион в городе. Никто не обязан возле таких мест - делать парковки для инвалидов. Огромный двухмиллионный Новосибирск задыхается - потому что владельцы личных автоведер - как тараканы шныряют по городу, лезут в центр и паркуются как попало. Поэтому - в интересах жителей города, в интересах миллионов - парковки уничтожить а полосу для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - для всех а не для сотни частников - оборудовать. И плевать что несколько торгашей при этом потеряют свою прибыль - сотни тысяч людей куда важнее - они не будут задыхаться в пробках в общественном транспорте - будут быстро и спокойно ехать..
Вся вишенка в том, что на Вокзальной магистрали места на дороге не прибавилось, на местах парковочных карманов делают не выделенную полосу для ОТ, а клумбы, блин!!! В итоге вся правая полоса забита припарковавшимися вдоль бордюров, а некоторые и в среднем ряду стоят на аварийке, в итоге для проезда остается один ряд!!! А на стороне Цума вообще все тротуары заставлены автомобилями...
Хайпует общественник этот.
По факту все делают правильно власти. Да, надо убирать эти самостийные парковки. Которые пихали везде и всюду. А ежели нужны парковки для инвалидов, то им и оставить, но сделать "только для инвалидов". Всю парковку только для инвалидов. Уверен, что не согласные будут те, кто поддерживает этого горе-"общественника". Им же не инвалиды интересны, а исключительно желание есть свою шушлайку воткнуть бесплатно на весь день. А инвалиды - это лишь предлог для нытья.
По факту Локоть старается сделать город лучше. Как Собянин. Собянин тоже сносил киоски и ликвидировал парковки. Ор до небес стоял от всяких общественников. Ничего, на них не обращали внимания: собака лает, а караван идет. И теперь Москва чудо как хороша. Локоть работает в том же направлении (соответственно бюджету, ему выделенному, а он, к сожалению, мал очень), а желающие, чтобы наш город был большой деревней воют про жисть загубленную и армагеддон грядущий из-за того, что им шушлаечку их некуда будет припарковать.
Ну да ничего у них не выйдет. Привыкнут. Как в Москве. К цивилизации привыкают не сразу.
Недавно ехала по Сибиряков-Гвардейцев и удивлялась идиотизму планирования дорог: от площади Кирова до Левобережки хроническая пробка, а рядом с дорогой с двух сторон давно отжившие своё тополя и достаточно места для расширения проезжей части на этом участке. Затрат немного, а польза будет ощутимая. Но нет! Мэрия лучше задерёт трамвайные пути, чтобы на них не заезжали, - полтора трамвая в час, везущие по полтора пассажира для неё важнее, чем огромный транспортный поток, глухо стоящий в почти круглосуточной пробке.
И возвращение по закону парковок — это проблема тех, кто их убрал - только вот ни за счет мэрии то надо, а из личного карманазвездодельных граждан
мне вообще непонятно какому ослу пришла в голову убирать парковки с дорог,это что автомагистраль? Лучше бы дороги делали с хорошими развязками,многополосными,а если где это невозможно то многоярусными и чтоб потоки не пересекались в одной плоскости,тем более если на старых дорогах это сделать невозможно,то на новых надо все учитывать,и с мнением людей надо считаться.
вокзалка пустая больше 12 часов в сутки. зачем там выделенка?
Как житель центра- выражаю огромную благодарность нововведениям. Ваши вёдра тут с 8 утра до 7 вечера никому не нужны. Заполоняете весь центр. Приезжайте сюда на метро, общественном транспорте, самокатах, проезжайте мимо, но это не место, где вы бросите своё корыто и пойдете в офис. Сэкономили на стоимости жилья- получайте дивиденды. Будь моя воля- ввёл бы как в москве, 380 рублей за час парковки в центре. Выехать из двора невозможно из за ищущих парковку лимиты.
Нынешнюю власть на всех уровнях уже давно не заботит ни законность, ни какие-то там аргументы.
А можно уже снести нашего "всемиуважаемого" мэра из этого города подальше? Ничего хорошего город при нем так и не увидел. Кругом разруха, не город, а убожество.
Конечно, надо в суд подавать, и добиваться восстановления парковочных карманов.
У нас один умный человек в мэрии???? Как так вышло? Юристов что-ли нет на всей вокзальной магистрали чтоб точно так-же расклад дали и озвучили его через НГС?
И еще вопрос. Собрали же необходимое кол-во подписей за отставку сустава-рудимента из организма-города. Почему этому дальше никто не дает ход?
+ столбы оказались в земле, за какое время они сгниют
Этот гребень опять саморекламой занимается?
Когда всю жизнь бухал, а потом решил стать общественником.
Покажите мне то общество, которое этого персонажа считает своим представителем?
Весь сквер по Кр. Проспекту закатать в асфальт. Никто там не сидит на лавочках. Пешеходы на тротуарах. Кусты пересадить в другие места.
Этого пассажира в кормушке в мэрии не пустили, он сейчас на них грязь льёт.
Это же михлайка форумный персонаж, раньше он бегал в качестве обществненника к локтю на встречи, потом переобулся, как перестали его пускать.
Наш совет дома, в СРОЧНОМ порядке, озаботился установкой ограждения придомовой территории.
локтю на горожан, из мнение вообще с большой колокольни... и вообще ему по барабану этот город, выбрали пользуемся, просто потом он избежит ответственности
Если общественники не юрист, тогда зачем он цитирует законодательные акты, а если юрист, тогда он должен знать, что соответствие законодательству решается в суде или через прокуратуру, но никак не выступлением перед несведующей публикой.
Странное действо, короче.
Серьезно? Автор вспомнил про инвалидов? А когда это автомобилисты думали об инвалидах, если надо своё корыто припарковать, они с радостью его займут.
Ну да ломать не строить
Все парковки в центре должны быть платные. Чем больше тем лучше. Людей в автомобиле гораздо меньше чем на тротуаре. Нет денег на парковку? Езжай на метро, например.
Тротуары отремонтировали, а фасады домов - в ужасном состоянии. Противно ходить по городу...😭
Выделена это, конечно, хорошо. Но стоянки частных автобусов по полчаса на остановках их аннулирует. (Магазин "Кристалл", к примеру. Мэрия и правительство НСО там давно были?
нгс, почему не предусмотрены комментарии в разделе Авто? Тогда я здесь напишу. «Если гайку не докрутил, могут посадить»: владелец CHERY TIGGO 4 рассказал, почему пересел на «китайцев». Повотряетесь. Это уже было. Или это реклама?
идите в баню, ваш автохлам незаконен
...В мэрии ссылаются на некий свод правил, в котором написано, что при обустройстве выделенной полосы для общественного транспорта парковки размещать запрещено..... - так у нас по Богаткова сделали ПОЛОСУ для ОТ (ОТ-до ДОВАТОРА) и парковочные карманы со стороны З.Нивы все остались.
Все парковки и вырезы в Новосибирске следует убрать.
И не только вдоль дорог, но и у домов и во дворах.
По городу пройти невозможно !!!
Солидарна с этим молодым человеком. Разумные вещи говорит
А разве Локоть у нас делал что-то во благо города? Не припоминаю
Локоть совсем озверел. Вообще закона чтоле даже не боится?
Мне уже не интересно читать такие новости. Мэрия творит что попало
Хм. Так может сделать какую-то управу на мэра?
Пора бы нам жаловаться уже Травникову или Президенту наконец на мэра нашего.
Наш доблестный мэр, а вы вообще в курсе, что вы поступаете незаконно и совершаете все поступки против интересов народа?
Как же меня эта мэрия уже за.. сил не хватает и терпения. Машины и так некуда ставить, еще что выдумали.
Мне кажется пора петицию какую-то на него писать
Я с ума скоро сойду от такого управления мэра. А он вообще в курсе, что он должен действовать в наших интересах? а не в своих личных.
помимо означенных улиц, необходимо вернуть парковочные карманы, например, на красном проспекте, которые начали убирать ещё при городецком.
и платные парковки с красного проспекта тоже необходимо убрать.
Парковачный карман убирают не только там,около ост. Олеко Дундича убирают парковки.
Изуродовали всю ул. Волочаевская своими поребреками, теперь чтобы заехать в переулок слева, приходиться проехать бог знает до куда, а как быть скорой, пожарной машине, кто за это будет отвечать, за не своевременное попадание на место. Сколько времени будет потеряно!
Правильно убрали парковки на Вокзальной. Нет у водителей, которые там парковались в 3 ряда, уважения к другим водителям - вообще не будете парковаться.
Объясняю у пешеходов бомбит от зависти поэтому они за любые запреты для водителей. В этом городе традиционно ненавидят водителей везде лежащие и зебры.
Потом сядут за руль сами будут логти кусать. Невозможно ездить и парковаться. Иза вот таких запрещальшиков. Хотя нормального ОТ в городе так и не придумали.
Вокзалка все жизнь была занята работниками офисов, активист нагло врет, небыло там свободных мест, всю дорогу заставляли, и проезать от нельзя было. А тут, сопли с ноздрей, активиста бизнес кормит?
Очень хорошо. Наконец то освободится магистраль от этого стада, которое промозолило все глаза. Город вообще заставлен сплошь машинами куда взгляд ни бросишь. Ул. Ленина в таком же состоянии, страшно смотреть. Есть платные парковки, вот и пусть бизнесмены свои тачки там и ставят. Город задыхается от бензиновой вони и особенно центр города. Пора сделать въезд в центр платным, чтобы отсечь всякую праздно ездящую мелюзгу. Улицы забиты, дворы забиты. Пора навести жесткие порядки, чтобы воздух стал чище и грязи стало меньше.
Общественник говорит неправду. Улицу восстанавливают - да. Но для этих улиц никогда не были предусмотрены такие парковки, которые сейчас убираются. Возвращаются к нормативному состоянию улиц, это правильное и законное решение.
Большинство парковок возникло незаконно - как по инициативе предпринимателей, так и по инициативе вороватых чиновников прежней мэрии
Автор гонит пургу!!! Каких инвалидов он ПРИПЛЕЛ чтобы запутать читателей?? Доступная среда - это хорошо. НО!!! Разве есть на вокзальной магистрали - орган соцзащиты, пенсионный фонд, орган власти и управления, муниципальная аптека, поликлиника или больница, школа или детский сад - куда должен быть доступ инвалидам?? НЕЕТ!! Там торговые коммерческие шарашки - которых миллион в городе. Никто не обязан возле таких мест - делать парковки для инвалидов. Огромный двухмиллионный Новосибирск задыхается - потому что владельцы личных автоведер - как тараканы шныряют по городу, лезут в центр и паркуются как попало. Поэтому - в интересах жителей города, в интересах миллионов - парковки уничтожить а полосу для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - для всех а не для сотни частников - оборудовать. И плевать что несколько торгашей при этом потеряют свою прибыль - сотни тысяч людей куда важнее - они не будут задыхаться в пробках в общественном транспорте - будут быстро и спокойно ехать..
Фактически они уничтожают инфоастру,создают невыносимые условия ,грабят город и уничтожают,и никакой управы на них нет.
Сделали платными парковки на площади Калинина и площади Ленина. На мой взгляд это свинство местных чинуш
Вся вишенка в том, что на Вокзальной магистрали места на дороге не прибавилось, на местах парковочных карманов делают не выделенную полосу для ОТ, а клумбы, блин!!! В итоге вся правая полоса забита припарковавшимися вдоль бордюров, а некоторые и в среднем ряду стоят на аварийке, в итоге для проезда остается один ряд!!! А на стороне Цума вообще все тротуары заставлены автомобилями...
Хайпует общественник этот.
По факту все делают правильно власти. Да, надо убирать эти самостийные парковки. Которые пихали везде и всюду. А ежели нужны парковки для инвалидов, то им и оставить, но сделать "только для инвалидов". Всю парковку только для инвалидов. Уверен, что не согласные будут те, кто поддерживает этого горе-"общественника". Им же не инвалиды интересны, а исключительно желание есть свою шушлайку воткнуть бесплатно на весь день. А инвалиды - это лишь предлог для нытья.
По факту Локоть старается сделать город лучше. Как Собянин. Собянин тоже сносил киоски и ликвидировал парковки. Ор до небес стоял от всяких общественников. Ничего, на них не обращали внимания: собака лает, а караван идет. И теперь Москва чудо как хороша. Локоть работает в том же направлении (соответственно бюджету, ему выделенному, а он, к сожалению, мал очень), а желающие, чтобы наш город был большой деревней воют про жисть загубленную и армагеддон грядущий из-за того, что им шушлаечку их некуда будет припарковать.
Ну да ничего у них не выйдет. Привыкнут. Как в Москве. К цивилизации привыкают не сразу.