Трамвай пригоден только для коротких поездок. Он очень медленный и не факт что вы доедете вообще - сломается кто-то впереди и ждать придется часы. А еще нужна шуба-валенки чтобы зимой не дать дуба
Трамвай - медленный, ужасно некомфортный и редко ходящий вид транспорта. Чуть что - парализуется и встает колом от малейшего ДТП.
Это у вас стереотип от нашего трамвая. Представьте, существуют трамваи, которые ходят с промежутком не более 5 минут, со скоростью 40-60 кмч по выделенной линии. Но это не у нас в городе точно,
Это у вас стереотип от нашего трамвая. Представьте, существуют трамваи, которые ходят с промежутком не более 5 минут, со скоростью 40-60 кмч по выделенной линии. Но это не у нас в городе точно,
А мы тут какой-то другой город обсуждаем? Вроде Новосибирск. Тут других трамваев нет.
Трамвай удобен только от кольца на барахолке и до воинской. Это 13 трамвай и у него на этом промежутке выделенная полоса и бараны на авто не лезут на пути.
Бордо, Прага, Стамбул... конечно хорошие примеры для подражания,всего то нужен хороший"хозяин"в городе ( а не недоразумение) и финансирование..
Увы, скорее Шойгу построит Нью-Васюки,где возможно будет современный трамвай,нежели он появится в Новосибирске.
"Госзаказ" на мнение) Типа не будет вам никакого метро. Тоже самое что есть мясо очень дорого и всё равно умрёшь, а ест лебеду на много дешевле и полезней, и тот-же итог
Беда , как выше сказано это наш Недорозумение ! Не умеет договариваться и никто не будет с ним вести переговоры по вопросу метро . Трамвай если правильно и разумно проложить ветки ( НО сейчас это опять испортит) эффективен ! НУЖНО КАК ПОСТУПИЛА МОСКВА убирать постепенно троллейбусы
Сделайте общественный транспорт бесплатным в часы пик (7-10, 17-20) и тогда часть людей пересядет с машин.
Мы и так платим слишком много налогов, а отдачи нет.
метро нужно.. продолжение.. точнее деньги на него..
это если реалистом быть..
а если витать в облаках в розовых очёчах, то тогда да - мечтай дальше о разных футуристических трамвайчиках и волшебном превращении новосибирска в бордопрагу..
Трамвай в наших условиях - опасный вид транспорта. Пассажиров выпускают на красный свет прямо под колёса автомобилей, посадочных площадок практически нет. Мы не Москва, Питер и Казань, сейчас ещё стройку моста и лдс расхлёбывать, какие трамваи - откуда деньги на реализацию и содержание?😒
Чтобы довести транспортную ситуацию в Новосибирску нужны десятки миллиардов рублей. У России есть такие деньги, но Путину нужно повышать денежное довольствие чекистам и siloviokam...
Поэтому пока все это про мечты. А коль нереально, то и нет смысла отказываться от метро.
Почему мэрия под руководством Губернатора постоянно создают препятствия на дорогах города для жителей Новосибирска. Попросту нас автомобилистов за людей не считают. В Сибири, при нашем климате автомобиль не роскошь, а средство передвижения, который помогает выживать.
есть разные примеры решения транспортного вопроса (кстати не до конца все равно, поэтому, мое мнение, использовать надо оба способа) в Шанхае над городом проложили магистрали, в некоторых местах они могут идти на высоте выше пятиэтажки и более, это по ощущениям, и в нужных местах просто съезжают в нужный квартал, от пробок это спасает мало, но там еще есть хорошо развитое метро. в Гонконге сделали так, что владеть свои транспортом не выгодно, переезд через мосты дорого, но хорошо развит ОТ автобусы трамваи (все в 2 этажа) кораблики и т.д. и там не возникает вопрос как добраться на ОТ из одной точки в другую. надо развивать ОТ, но и не забывать просто про дороги, как объездные, так и внутри города. Например нет места сделать дорогу в городе, сделайте ее вдоль реки Обь над рекой, от шлюзов до северного объезда, со съездами на текущие мосты, и т.д. но всё упирается в отсутствие денег, но беда не в том что из 10 выделенных рублей, два рубля разворовывается, а в том, что еще 5 рублей просто просирается не профессионалами.
А что в Новосибирске работает эффективно?
Беда Новосибирска на виду.
В мэрии просто нет толковых специалистов по управлению городским хозяйством.
И реальных планов развития города нет.
Поэтому в городе ничего и нет. Ни дорог, ни рекламы, ни общественного транспорта, ни парков, ни скверов.
Кое-как работают те сферы, за которые население платит, а это коммунальные услуги.
Трамваи-лучший вид общественного транспорта,
уступает т.ко электричке.
Мэр, кто там министр транспорта,
-где выделенные полосы
для общественного транспорта?
-где развитие трамвайных линий?
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить!
Во всех городах что приведены на картинках, общественный транспорт работает по системе "единый билет". У нас каждая пересадка это - "заплати"! Какие рельсы, какой скоростной трамвай? Власти города не способны даже маршруты грамотно выстроить и движение организовать в вечернее время. Да и по стоимости проезда общественным транспортом не намного дешевле получается не по стоимости не по времени!!!
"удаленные районы вроде той же Затулинки, Гусинки". И там, и там трамвай есть.
Эксперт на эксперте и экспертом погоняет.
Что сказать-то хотел? Что трамвай - это хорошо?
Есть банальная истина - городские дороги ценный ресурс, поэтому должны использоваться по максимуму. Если убивают две полосы от дороги, строя там трамвайные пути, плюс еще две полосы на то, чтобы сделать остановочные пункты посреди дороги, т.е. итого убивают сразу четыре полосы дороги, то какая пропускная способность трамвайных путей должна быть в этом случае? А её нет и 1% от требуемой. Так зачем трамвай делали на этой дороге.
Возьмем, к примеру улицу Волочаевскую - ведь реконструкцией трамвайных путей её практически уничтожили, пропускная способность уменьшилась в разы. И всё ради чего - двух трамваев в час, в каждом из которых сидит не более 10 человек?
Все кто за выделенку трамвая, посмотрите паралич сейчас на ул. Волочаевская. Авто нигде развернуться или повернуть не может, все едут и усиливают пробку, в ненужном им направлении.Сурикова сейчас там зачем двусторонняя, кто там будет с Волочаевской от пр.Дзержинского, возвращаться на проспект обратно.Просто как специально сделано для затруднения движения и ДТП,А это ещё фуры по снегу не встали в горочку. А трамваи там днём идут с интервалов 30 мин, просто земля не используется, ради теории и соблюдения бюрократических правил.То же участок пр. Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской.
Как же приятно читать материал умного и грамотного журналиста, душа радуется. На фоне бреда Косенко особенно ощущается уровень журналистики. Это как Если сравнить Донцову с Достоевским
Что то все поют оду трамваям, а я вижу - трамваи в час пик по Сибиряков-Гвардейцев, куда ради них закопали миллионов 50 минимум, ходят абсолютно пустые, по 5-10 человек в вагоне, а рядом полностью забитые автомобилями полосы в обоих направлениях.
На Волочаевской все лето меняют кривые рельсы, кладут и снова долбят асфальт, и среди этого великолепия опять же ходят абсолютно пустые вагоны, хоть в час пик, хоть в рабочие дни, хоть в выходные.
Может прежде чем закапывать в землю миллионы надо сначала подумать о востребованности трамваев на данном направлении? Я считаю что трамвай нужен там, где он загружен хотя бы процентов на 50, а не там где он просто мотается по рельсам сжигая электричество потому что у кого то ностальгия. Сам не видел, но вот говорят до Чистой Слободы линия загруженная.
10 минут с затулинки до маркса нереально хотя бы потому, что остановки и высадки только на красный свет светофора делают. А это даже больше этих 10 минут. На всех светофорах даже без остановок трамвай так же вынужден стоять, он же не метро.
Я уже давно про это говорила. Трамвайную сеть нужно строить не на основных дорогах, а на второстепенных, где нет автобусов. На моей малой родине трамвай живет до сих пор именно по этой причине. И я всегда ездила на трамвае и до сих пор приезжаю к родителям и мы, если куда-то едем, то на трамвае, потому что это удобно, трамвай чаще ходит, у него расписание, в отличие от автобусов, кт как хотят так и ходят. В нске же трамвай - сплошное недразумение, у меня трамвай рядом и только четверть попыток уехать на нем увенчались успехом, поэтому внесла новосибирский трамвай в черный список.
"Возьмите карту трамвайной сети Новосибирска и сравните ее с любым другим городом, где этот вид транспорта используется сколько-нибудь эффективно".
Возьмите карту трамвайной сети Новосибирска-РФ и сравните ее с картой трамвайной сети Новосибирск-СССР. С Западной площадки (переезд на Бетонку) до площади Ленина (кольцо за Оперным) доезжали за 40-45 минут.
Никак не спасёт ни трамвай ни ОТ в целом. За каждую пересадку нужно платить. Зимой в минус на остановке ОТ ( остановками ЭТО вообще нельзя называть )ещё и замерзаешь пока дождёшься этот ОТ. А потом ещё мёрзнешь в ОТ.
Трамвай для города - лучший вид транспорта для ежедневных поездок на работу и обратно, что позволит людям не заморачиваться с личным транспортом
Что в Новосибирске вообще используется эффективно?
Трамвай удобен только от кольца на барахолке и до воинской. Это 13 трамвай и у него на этом промежутке выделенная полоса и бараны на авто не лезут на пути.
Бордо, Прага, Стамбул... конечно хорошие примеры для подражания,всего то нужен хороший"хозяин"в городе ( а не недоразумение) и финансирование..
Увы, скорее Шойгу построит Нью-Васюки,где возможно будет современный трамвай,нежели он появится в Новосибирске.
Какие страны???? В Барнауле посмотрите и переймите опыт если своих мозгов нет!!!
тут надо не трамвай восхвалять, а качественно думать о развитии и застройке города, чего увы власти предоставить не могут
"Госзаказ" на мнение) Типа не будет вам никакого метро. Тоже самое что есть мясо очень дорого и всё равно умрёшь, а ест лебеду на много дешевле и полезней, и тот-же итог
Вообще, именно вы - автомобилисты кричали "уберите трамвайные пути, давайте сделаем там ещё полосу и победим пробки".
стабильность даже у трамваев.
Пока почти вся страна пользуется объедками с барского стола, развития не будет.
Беда , как выше сказано это наш Недорозумение ! Не умеет договариваться и никто не будет с ним вести переговоры по вопросу метро . Трамвай если правильно и разумно проложить ветки ( НО сейчас это опять испортит) эффективен ! НУЖНО КАК ПОСТУПИЛА МОСКВА убирать постепенно троллейбусы
Сделайте общественный транспорт бесплатным в часы пик (7-10, 17-20) и тогда часть людей пересядет с машин.
Мы и так платим слишком много налогов, а отдачи нет.
метро нужно.. продолжение.. точнее деньги на него..
это если реалистом быть..
а если витать в облаках в розовых очёчах, то тогда да - мечтай дальше о разных футуристических трамвайчиках и волшебном превращении новосибирска в бордопрагу..
Трамвай в наших условиях - опасный вид транспорта. Пассажиров выпускают на красный свет прямо под колёса автомобилей, посадочных площадок практически нет. Мы не Москва, Питер и Казань, сейчас ещё стройку моста и лдс расхлёбывать, какие трамваи - откуда деньги на реализацию и содержание?😒
Чтобы довести транспортную ситуацию в Новосибирску нужны десятки миллиардов рублей. У России есть такие деньги, но Путину нужно повышать денежное довольствие чекистам и siloviokam...
Поэтому пока все это про мечты. А коль нереально, то и нет смысла отказываться от метро.
В СССР трамвай был переполнен пассажирами ! Кто хочет пусть на трамвае едет кто хочет тот на метро кто хочет на такси! Все сейчас для пассажиров!
Почему мэрия под руководством Губернатора постоянно создают препятствия на дорогах города для жителей Новосибирска. Попросту нас автомобилистов за людей не считают. В Сибири, при нашем климате автомобиль не роскошь, а средство передвижения, который помогает выживать.
Зато у нас актеры в космос полетели. Не видать нам трамваев
есть разные примеры решения транспортного вопроса (кстати не до конца все равно, поэтому, мое мнение, использовать надо оба способа) в Шанхае над городом проложили магистрали, в некоторых местах они могут идти на высоте выше пятиэтажки и более, это по ощущениям, и в нужных местах просто съезжают в нужный квартал, от пробок это спасает мало, но там еще есть хорошо развитое метро. в Гонконге сделали так, что владеть свои транспортом не выгодно, переезд через мосты дорого, но хорошо развит ОТ автобусы трамваи (все в 2 этажа) кораблики и т.д. и там не возникает вопрос как добраться на ОТ из одной точки в другую. надо развивать ОТ, но и не забывать просто про дороги, как объездные, так и внутри города. Например нет места сделать дорогу в городе, сделайте ее вдоль реки Обь над рекой, от шлюзов до северного объезда, со съездами на текущие мосты, и т.д. но всё упирается в отсутствие денег, но беда не в том что из 10 выделенных рублей, два рубля разворовывается, а в том, что еще 5 рублей просто просирается не профессионалами.
Бишкек, Алма Ата, Ереван и другие столицы запретили транвай и ничего, а то едут две бабушки на другой конец булку хлеба купить
А что в Новосибирске работает эффективно?
Беда Новосибирска на виду.
В мэрии просто нет толковых специалистов по управлению городским хозяйством.
И реальных планов развития города нет.
Поэтому в городе ничего и нет. Ни дорог, ни рекламы, ни общественного транспорта, ни парков, ни скверов.
Кое-как работают те сферы, за которые население платит, а это коммунальные услуги.
строить надо МЕТРО!!!
Делайте поправку на климат.
Опчть тупые размышления о том, о сём, но не будет ни того, ни другого.
Автор по шаурмячным вроде спец был, но не по транспорту.
А что, на НГС новая фишка -- обнулять рейтинги комментариев?
Где пазики, обещанные Толоконским? Где метро, обещанное Гороецким? Где коммунизм, обещанный нынче?
Трамваи-лучший вид общественного транспорта,
уступает т.ко электричке.
Мэр, кто там министр транспорта,
-где выделенные полосы
для общественного транспорта?
-где развитие трамвайных линий?
Руки прочь от народных любимцев-трамваев и троллейбусов!
А как можно ознакомиться с планами города по развитию ОТ? Они где-то обсуждались? Где аналитика по транспортным потокам?
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить!
Во всех городах что приведены на картинках, общественный транспорт работает по системе "единый билет". У нас каждая пересадка это - "заплати"! Какие рельсы, какой скоростной трамвай? Власти города не способны даже маршруты грамотно выстроить и движение организовать в вечернее время. Да и по стоимости проезда общественным транспортом не намного дешевле получается не по стоимости не по времени!!!
Нет согласия в редакции НГС по трамваям.)
Нью-васюки....
Сейчас площадь ада доведут до ума и вообще будет супер!
Нас спасет только метро! Трамваи и прочие дирижабли не предлагать!
Трамваи прошлой век, нужно строить транспорт второго уровня, например скайвей
"удаленные районы вроде той же Затулинки, Гусинки". И там, и там трамвай есть.
Эксперт на эксперте и экспертом погоняет.
Что сказать-то хотел? Что трамвай - это хорошо?
Автор, начни с Москвы, там и трамвай и метро не мешают друг другу
Соколов не в пример Косенко. Грамотно пишет.
Есть банальная истина - городские дороги ценный ресурс, поэтому должны использоваться по максимуму. Если убивают две полосы от дороги, строя там трамвайные пути, плюс еще две полосы на то, чтобы сделать остановочные пункты посреди дороги, т.е. итого убивают сразу четыре полосы дороги, то какая пропускная способность трамвайных путей должна быть в этом случае? А её нет и 1% от требуемой. Так зачем трамвай делали на этой дороге.
Возьмем, к примеру улицу Волочаевскую - ведь реконструкцией трамвайных путей её практически уничтожили, пропускная способность уменьшилась в разы. И всё ради чего - двух трамваев в час, в каждом из которых сидит не более 10 человек?
Все кто за выделенку трамвая, посмотрите паралич сейчас на ул. Волочаевская. Авто нигде развернуться или повернуть не может, все едут и усиливают пробку, в ненужном им направлении.Сурикова сейчас там зачем двусторонняя, кто там будет с Волочаевской от пр.Дзержинского, возвращаться на проспект обратно.Просто как специально сделано для затруднения движения и ДТП,А это ещё фуры по снегу не встали в горочку. А трамваи там днём идут с интервалов 30 мин, просто земля не используется, ради теории и соблюдения бюрократических правил.То же участок пр. Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской.
Надо промзоны выносить за город, а на их местах возводить жилые кварталы с развитой дорожной сетью для электротранспорта.
Как же приятно читать материал умного и грамотного журналиста, душа радуется. На фоне бреда Косенко особенно ощущается уровень журналистики. Это как Если сравнить Донцову с Достоевским
Раньше заводы и фабрики - теперь офисы и торговые центры. Печально.
Что то все поют оду трамваям, а я вижу - трамваи в час пик по Сибиряков-Гвардейцев, куда ради них закопали миллионов 50 минимум, ходят абсолютно пустые, по 5-10 человек в вагоне, а рядом полностью забитые автомобилями полосы в обоих направлениях.
На Волочаевской все лето меняют кривые рельсы, кладут и снова долбят асфальт, и среди этого великолепия опять же ходят абсолютно пустые вагоны, хоть в час пик, хоть в рабочие дни, хоть в выходные.
Может прежде чем закапывать в землю миллионы надо сначала подумать о востребованности трамваев на данном направлении? Я считаю что трамвай нужен там, где он загружен хотя бы процентов на 50, а не там где он просто мотается по рельсам сжигая электричество потому что у кого то ностальгия. Сам не видел, но вот говорят до Чистой Слободы линия загруженная.
10 минут с затулинки до маркса нереально хотя бы потому, что остановки и высадки только на красный свет светофора делают. А это даже больше этих 10 минут. На всех светофорах даже без остановок трамвай так же вынужден стоять, он же не метро.
Я уже давно про это говорила. Трамвайную сеть нужно строить не на основных дорогах, а на второстепенных, где нет автобусов. На моей малой родине трамвай живет до сих пор именно по этой причине. И я всегда ездила на трамвае и до сих пор приезжаю к родителям и мы, если куда-то едем, то на трамвае, потому что это удобно, трамвай чаще ходит, у него расписание, в отличие от автобусов, кт как хотят так и ходят. В нске же трамвай - сплошное недразумение, у меня трамвай рядом и только четверть попыток уехать на нем увенчались успехом, поэтому внесла новосибирский трамвай в черный список.
"Возьмите карту трамвайной сети Новосибирска и сравните ее с любым другим городом, где этот вид транспорта используется сколько-нибудь эффективно".
Возьмите карту трамвайной сети Новосибирска-РФ и сравните ее с картой трамвайной сети Новосибирск-СССР. С Западной площадки (переезд на Бетонку) до площади Ленина (кольцо за Оперным) доезжали за 40-45 минут.
И трамваи, и троллейбусы. Всё должно развиваться. Но мы же живём в Новосибирске ;)
Хотелось бы узнать сколько снега выпадает в перечисленных городах и продолжительность зимы (времени выпадения снега).
Никак не спасёт ни трамвай ни ОТ в целом. За каждую пересадку нужно платить. Зимой в минус на остановке ОТ ( остановками ЭТО вообще нельзя называть )ещё и замерзаешь пока дождёшься этот ОТ. А потом ещё мёрзнешь в ОТ.