Вы попробуйте в Пашино пожить и кататься на ОТ в город на работу и с работы. зимой это будет 4-5 часов потерянного времени жизни, на конечной остановке до сих пор "разводящие" стоят, как в 90-х, виртуально они на линии, но видимо невидимки, ибо проезжают по карте мимо тебя, а их нет. интервал делают таким, что б заполняться под завязку, что аж жопы из окон торчат, причем в любое время и день недели, торгашки с рынка в сравнении с водителями, нервно курят в сторонке. жаловаться само собой бесполезняк, там все схвачено.
К вам там в Пашино ведет ж/д ветка. Если возможно, попросите электричку. На Пригородный простор сделали же, очень удобно стало!
А ведь при СССР так и было , ходила электричка , 4 вагона, в город добраться бысро и легко, без пробок до Восточной или до главного , доехал а там куда душе угодно. К сожалению в эпоху "стабильности" электричка стала не кому не нужна)
Вы ещё не поняли что Яндекс с ДубльГИС-ом дорисовывают автобусы, а реально едущие скрывают!? Процент виртуальных и невидимок очень высок! Знаете кому это выгодно?
Плюс — эту карту можно пополнять онлайн через приложение, в метро/трамвае/троллейбусе стоимость проезда на рубль меньше. (с) во-первых нельзя. в приложении ЕТК нет функционала пополнения. через приложение сбера - можно, это да. во-вторых давно уже скидку в рупь отменили, ажно в прошлом году
если автобус будет ходить по расписанию, то героиня статьи будет так же добираться до работы 3 часа. Но уже ныть будет о том, что автобус едет медленно
Пфффф... Опоздание на полчаса. Например, на остановке Сеятель висит расписание маршруток. 15я должна ходить до 22.55 с не сильно большим интервалом. Любой водила вам скажет, что после 20.30 даже и не думайте её увидеть на маршруте. Ну и дальше так же
Власти когда нибудь наведут порядок в работе транспорта? Если это коммерческий маршрут, то они просто устраивают гонки, от остановки трогаются так резко, что пассажиры падают, не успев забраться в автобус. Несколько раз ехала на 9 автобусе до Меги, там есть автобус без кондуктора, водитель сам рассчитывает пассажиров, курит в салоне (Пазик), врубает громко музыку. Если это муниципальный автобус-так же как и коммерческие, могут проехать мимо остановки, если там стоит один человек; и, видимо, соблюдает расписание, плетётся со скоростью черепахи, ну понятно-водитель же на работе, а остальные люди - по боку! Сколько раз наблюдала картину в автобусах, когда кондуктор спрашивает выходи ли кто на остановке, а то что те же люди стоят и ждут автобус снаружи - это как?
Вы что такое пишете, современный город должен иметь только общественный транспорт, если не пришел автобус, то пассажиры должны ехать на трамвае, в количестве от 30 человек объезжать автомобили несознательных граждан, стоящих в пробках.
Вот для чего пассажирка ждала целый час автобус? За это время могла бы дойти пешком, или остаться дома, заняться домашними делами и детьми.
Похоже началась компания « Никакого общественного транспорта» только автомобили!!!!! Подумайте хорошо- город очень протяженный, все застраивается « муравейниками», люди вынуждены покупать машины, в семье их по несколько штук, метро не строят, ОТ не развит, речные трамваи только летом.... если ничего не менять - наступит транспортный коллапс. И добираться из одного места города до другого станет просто невозможно!!!
Мерзнуть на остановках, потом толкаться на входе, потом толкаться в пути, выслушивать "молодая, постоишь, уступи бабушке", "чего встала в проходе, дай выйти", "надень маску", "закрой окно, дует", "открой окно, душно", "не нравится - надо было на такси ехать!"...
да ну его на фиг! я лучше на машине доеду!
"расписание, размещенное на информационных стендах на остановках или на сайте ЦУГАЭТ, не соответствует действительности" - согласен! И никому до этого дела нет, кроме пассажиров. Я жаловался много раз, вот пара ситуаций:
1) пару лет назад было: в маршрутке № 32 объявление: для удобства (!) пассажиров последняя маршрутка с Вокзала Главного идет в 21-00. На сайте ЦУГАЭТ расписание и после 22 часов есть. Получил невразумительный ответ.
2) маршрутка проехала мимо остановки, люди утерлись, побежали по пересадкам. И был получен от ЦУГАЭТ чудный ответ, что водитель не мог забрать с остановки пассажиров по причине, цитирую: "С водителем проведена беседа, в ходе которой было выявлено, что отсутствовала возможность подъехать к остановке, в связи с плотным движением автомобилей в первом и втором ряду. Водителю сделано замечание о необходимости заблаговременного перестроения в первые ряды перед остановкой общественного транспорта." Ну как, а? Письмо это до сих пор храню.
3) в ответ на жалобу, что не было трамвая мне ответили, что трамвай был и проехал мимо. Ну видимо мы все ослепли.
Так что героине статьи ответят либо что с водителем была проведена беседа, либо, что автобус был. Тут надо, чтобы мэр был заинтересован в развитии транспорта. Он, походу, туда и не суется
в начале нулевых было хорошо. автобусов было до фига и больше. но мэрия решила все испоганить. и было поручено ксендзову это сделать. он справился блестяще
Меня тоже эта ситуация дико раздражала, переехал и живу рядом с метро. Теперь раздражает пересадка на сибирской/красном проспекте. Если выйти на сибирской с первого вагона, то нужно быстро бежать, чтобы попасть на поезд на красной ветке, который едет на маркса.
Езжу на 57автобусе,мало того что пробка немыслимая на матрешках,на Меге автобус стоит 15минут,приходится на рабочей пересаживаться на маршрутку и переплачивать 30рублей чтоб побыстрее добраться до Маркса!жесть ну не чего не поделаешь это система!
Ещё в конце 90-х - начале 00-х понял, что общественный транспорт - путь к скорой погибели. Буду стоять в пробках на ржавом японском 30-летнем старье, буду за это платить втридорога, но буду спокойнее, и целее.
P.S. автобус 30 как раньше ходил две машины на линии, так и по сей день. Ничего не изменилось.
автор, при чем здесь минтранс области? пишете , что туда обратились? Это полномочия мэрии! и ответ Вам дал цугаэт.... полный непрофессионализм автора и не понимание зон ответственности мэрии г. Новосибирска и министерства транспорта нсо.
был в пятницу в Бердске - приятно удивила ритмичность общественного транспорта, намного лучше, чем в том же А-городке... намного, не говоря про центр Н-ска, в разы чаще подъезжали одинаковые номера маршрутов...
Такого позорища с организацией работы городского транспорта нет нигде в стране.Мэр не умеет руководить,ладно...Но у него же есть
подчиненные!Организовать работу транспорта очень легко и это предлагалось мэрии,насколько я знаю,неоднократно.Но кто владеет маршрутами, имеет бабло от этих "коммерческих" автобусов? Берет взятки для открытия новых маршрутов?Догадались? Мэр не владеет обстановкой ни в городе,ни в своей организации,боится народа,старательно уходит от хотя бы разговора о насущных проблемах.Ну-ну...
на самом деле автобусами руководят не чиновники, им это вообще по барабану, а дяденьки с наглыми лицами и с блокнотиками в руках, на карла маркса такой, в зеленом плащике стоит
Ну на этом маршруте водители ещё делают так:едут на личной машине, ставят навигатор с автобуса, что бы показывало что автобус на маршруте. Так часто было, по дублю смотришь, автобус идет к твоей остановке, а по факту нет его. У меня муж на работу вечером, такое часто было. Как ещё это объяснить???
Открою вам страшную тайну-на автобусах просто некому работать. А если ещё введут карты етк онлайн,маршруты просто закроются. Чем больше рассчитываются наличкой,тем выгоднее работать. На солярку надо 5-7тр. в деньНа зарплату водителю и кондуктору тоже нужна наличка. А работать по 14-16 часов в день за плошку риса желающие вряд ли найдутся. Если только от отчаяния
Город очень ущербный в плане ОТ. Из-за климата, дотационности, отсутствия выделенных полос для автобуса, убитого подвижного состава, неудобства маршрутной сети людям не удобно и не выгодно ездить на ОТ, все пересаживаются на машины и проблема будет только усугубляться. Правильно, а что вы хотите, когда на выделенные крохи для города развивают не метро с ОТ, а строят мост(все мы знаем почему надеюсь)? Мы для себя давно решили покинуть этот город, осталось недолго. В общем совет такой в современных реалиях не нужно жить в дотационных регионах тем более за Уралом.
Вы попробуйте в Пашино пожить и кататься на ОТ в город на работу и с работы. зимой это будет 4-5 часов потерянного времени жизни, на конечной остановке до сих пор "разводящие" стоят, как в 90-х, виртуально они на линии, но видимо невидимки, ибо проезжают по карте мимо тебя, а их нет. интервал делают таким, что б заполняться под завязку, что аж жопы из окон торчат, причем в любое время и день недели, торгашки с рынка в сравнении с водителями, нервно курят в сторонке. жаловаться само собой бесполезняк, там все схвачено.
Плюс — эту карту можно пополнять онлайн через приложение, в метро/трамвае/троллейбусе стоимость проезда на рубль меньше. (с) во-первых нельзя. в приложении ЕТК нет функционала пополнения. через приложение сбера - можно, это да. во-вторых давно уже скидку в рупь отменили, ажно в прошлом году
если автобус будет ходить по расписанию, то героиня статьи будет так же добираться до работы 3 часа. Но уже ныть будет о том, что автобус едет медленно
а почему бы дальше не пользоваться системой яндекс?
В этом поселении вообще мало чего-то удобного.
Пфффф... Опоздание на полчаса. Например, на остановке Сеятель висит расписание маршруток. 15я должна ходить до 22.55 с не сильно большим интервалом. Любой водила вам скажет, что после 20.30 даже и не думайте её увидеть на маршруте. Ну и дальше так же
Власти когда нибудь наведут порядок в работе транспорта? Если это коммерческий маршрут, то они просто устраивают гонки, от остановки трогаются так резко, что пассажиры падают, не успев забраться в автобус. Несколько раз ехала на 9 автобусе до Меги, там есть автобус без кондуктора, водитель сам рассчитывает пассажиров, курит в салоне (Пазик), врубает громко музыку. Если это муниципальный автобус-так же как и коммерческие, могут проехать мимо остановки, если там стоит один человек; и, видимо, соблюдает расписание, плетётся со скоростью черепахи, ну понятно-водитель же на работе, а остальные люди - по боку! Сколько раз наблюдала картину в автобусах, когда кондуктор спрашивает выходи ли кто на остановке, а то что те же люди стоят и ждут автобус снаружи - это как?
Вы что такое пишете, современный город должен иметь только общественный транспорт, если не пришел автобус, то пассажиры должны ехать на трамвае, в количестве от 30 человек объезжать автомобили несознательных граждан, стоящих в пробках.
Вот для чего пассажирка ждала целый час автобус? За это время могла бы дойти пешком, или остаться дома, заняться домашними делами и детьми.
Это в городе повсеместно, особенно в выходные дни. Мэрия вообще ситуацию не контролирует.
КТО ТАМ БОЛЬШЕ ОРЁТ ЧТО АВТОБУСЫ .ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ СТОЙТЕ В ДОЖДЬ В СНЕГ В ХОЛОД А ПОТОМ ЕЩЁ КАК СЕЛЁДКИ ВАНЮЧИЕ ТАМ НАБЬЁТЕСЬ
Неужели не понятно почему ? Пробки!!!!! ОТ в городе уничтожен. Нужна выделенная полоса.
Похоже началась компания « Никакого общественного транспорта» только автомобили!!!!! Подумайте хорошо- город очень протяженный, все застраивается « муравейниками», люди вынуждены покупать машины, в семье их по несколько штук, метро не строят, ОТ не развит, речные трамваи только летом.... если ничего не менять - наступит транспортный коллапс. И добираться из одного места города до другого станет просто невозможно!!!
Девушке надо в подмосковье переехать.
Там она не будет тратить на дорогу ничего.
Будет по месту жительства (удалённо) работать.
помнится в 90-м, с Троллейного можно было выйти в 7-30, а уехать в 9-30 или в 10 .Вот это я понимаю-ожидание..А тут каких -то полчаса и истерика.
Судя по результатам выборов (как мэрским, так и в думу) новосибирцам квэсты нравятся. Так что пишите в Спортлото.
Мерзнуть на остановках, потом толкаться на входе, потом толкаться в пути, выслушивать "молодая, постоишь, уступи бабушке", "чего встала в проходе, дай выйти", "надень маску", "закрой окно, дует", "открой окно, душно", "не нравится - надо было на такси ехать!"...
да ну его на фиг! я лучше на машине доеду!
"расписание, размещенное на информационных стендах на остановках или на сайте ЦУГАЭТ, не соответствует действительности" - согласен! И никому до этого дела нет, кроме пассажиров. Я жаловался много раз, вот пара ситуаций:
1) пару лет назад было: в маршрутке № 32 объявление: для удобства (!) пассажиров последняя маршрутка с Вокзала Главного идет в 21-00. На сайте ЦУГАЭТ расписание и после 22 часов есть. Получил невразумительный ответ.
2) маршрутка проехала мимо остановки, люди утерлись, побежали по пересадкам. И был получен от ЦУГАЭТ чудный ответ, что водитель не мог забрать с остановки пассажиров по причине, цитирую: "С водителем проведена беседа, в ходе которой было выявлено, что отсутствовала возможность подъехать к остановке, в связи с плотным движением автомобилей в первом и втором ряду. Водителю сделано замечание о необходимости заблаговременного перестроения в первые ряды перед остановкой общественного транспорта." Ну как, а? Письмо это до сих пор храню.
3) в ответ на жалобу, что не было трамвая мне ответили, что трамвай был и проехал мимо. Ну видимо мы все ослепли.
Так что героине статьи ответят либо что с водителем была проведена беседа, либо, что автобус был. Тут надо, чтобы мэр был заинтересован в развитии транспорта. Он, походу, туда и не суется
в начале нулевых было хорошо. автобусов было до фига и больше. но мэрия решила все испоганить. и было поручено ксендзову это сделать. он справился блестяще
Не понял, что за жалобы? Навыбирали себе главарей , а теперь скулите! Всё, не ваша это страна, терпите!
А где такая остановка "Проезд Энергетиков"?
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют"...
пересадки - это если метро + что-то ещё.
или мощный транспортный узел, когда ждать долго не надо.
Меня тоже эта ситуация дико раздражала, переехал и живу рядом с метро. Теперь раздражает пересадка на сибирской/красном проспекте. Если выйти на сибирской с первого вагона, то нужно быстро бежать, чтобы попасть на поезд на красной ветке, который едет на маркса.
Куда делся 41 автобус? Удобный маршрут очень. А так приходится ездить с пересадками, больше 100 руб. в день.
Езжу на 57автобусе,мало того что пробка немыслимая на матрешках,на Меге автобус стоит 15минут,приходится на рабочей пересаживаться на маршрутку и переплачивать 30рублей чтоб побыстрее добраться до Маркса!жесть ну не чего не поделаешь это система!
Дык ищи работу ближе к дому, или квартиру ближе к работе, или удаленку - делов-то!
Ещё в конце 90-х - начале 00-х понял, что общественный транспорт - путь к скорой погибели. Буду стоять в пробках на ржавом японском 30-летнем старье, буду за это платить втридорога, но буду спокойнее, и целее.
P.S. автобус 30 как раньше ходил две машины на линии, так и по сей день. Ничего не изменилось.
В 95 автобусе билеты дают на 24 рубля, а денег берут 25 рублей, обманывают людей
Какое, вообще, может быть расписание в городе пробок? Тут уж как повезет.
Придёшь в бухгалтерию, а у них там чаепитие 😂
автор, при чем здесь минтранс области? пишете , что туда обратились? Это полномочия мэрии! и ответ Вам дал цугаэт.... полный непрофессионализм автора и не понимание зон ответственности мэрии г. Новосибирска и министерства транспорта нсо.
яндекс транспорт, карты ЦУГАЭТ, не не слышала!!!11
Там есть нормальный транспорт - троллейбус и трамвай. Они ходят нормально. В чём проблема вообще?
был в пятницу в Бердске - приятно удивила ритмичность общественного транспорта, намного лучше, чем в том же А-городке... намного, не говоря про центр Н-ска, в разы чаще подъезжали одинаковые номера маршрутов...
В Новосибе Должен быть Единственный Хозяин Общественного транспорта, в противном случае всё останется по-прежнему.
Такого позорища с организацией работы городского транспорта нет нигде в стране.Мэр не умеет руководить,ладно...Но у него же есть
подчиненные!Организовать работу транспорта очень легко и это предлагалось мэрии,насколько я знаю,неоднократно.Но кто владеет маршрутами, имеет бабло от этих "коммерческих" автобусов? Берет взятки для открытия новых маршрутов?Догадались? Мэр не владеет обстановкой ни в городе,ни в своей организации,боится народа,старательно уходит от хотя бы разговора о насущных проблемах.Ну-ну...
ОТ нет, из-за пробок приходится снимать номера и ездить по пешеходкам.
на самом деле автобусами руководят не чиновники, им это вообще по барабану, а дяденьки с наглыми лицами и с блокнотиками в руках, на карла маркса такой, в зеленом плащике стоит
сгоняйте в красноярск, будете плакать кровавыми слезами
Ну на этом маршруте водители ещё делают так:едут на личной машине, ставят навигатор с автобуса, что бы показывало что автобус на маршруте. Так часто было, по дублю смотришь, автобус идет к твоей остановке, а по факту нет его. У меня муж на работу вечером, такое часто было. Как ещё это объяснить???
ну а по бхмельницкого не квест, а похоронная процессия, колом встающая😂 у квартала с ироничным названием "цивилизация" со всех направлений
Открою вам страшную тайну-на автобусах просто некому работать. А если ещё введут карты етк онлайн,маршруты просто закроются. Чем больше рассчитываются наличкой,тем выгоднее работать. На солярку надо 5-7тр. в деньНа зарплату водителю и кондуктору тоже нужна наличка. А работать по 14-16 часов в день за плошку риса желающие вряд ли найдутся. Если только от отчаяния
Город очень ущербный в плане ОТ. Из-за климата, дотационности, отсутствия выделенных полос для автобуса, убитого подвижного состава, неудобства маршрутной сети людям не удобно и не выгодно ездить на ОТ, все пересаживаются на машины и проблема будет только усугубляться. Правильно, а что вы хотите, когда на выделенные крохи для города развивают не метро с ОТ, а строят мост(все мы знаем почему надеюсь)? Мы для себя давно решили покинуть этот город, осталось недолго. В общем совет такой в современных реалиях не нужно жить в дотационных регионах тем более за Уралом.
Работаю из дома. Постоянные походы на кухню и обратно тоже много времени отнимают.
Это вы ещё из Пашино не пробовали уехать! Особенно с Гвардейского. 25 мин. ожидания-это не о чем.
Это она быстро уехала. С Пашино можно и через час уехать.
Кто такой умный у меня выход в 6:50,а он переломной за машину
я