Больше всего бесит когда автобусы долго стоят рядом со станциями метро и прочими "рыбными местами" При этом часто водители между собой выясняют отношения матом и опасными маневрами. И похоже все привыкли к такому свинскому отношению к пассажирам. Увы те кто контролирует пассажирский транспорт на нем не ездит, поэтому изменения врядли стоит ждать.
Однажды я стояла на остановке и от нечего делать смотрела на расписание. И начала смеяться. В голос. Когда увидела, что у 96-го интервал 10 минут.
Меньше 20 минут никогда его ждать не приходилось. Хоть утром, хоть днем.
Я вот думаю.. какой смысл в умных остановках, новом транспорте ... а это сотни миллионов рублей -если например на Хилокской .. до сих пор стоит какой то парень и регулирует автобусы и маршрутки по времени а-ля "Закат солнца вручную" ... наверно в 30% случаев в городе вообще нет остановочных павильонов .. или есть но реально опасные для жизни , грязные . дырявые ...О каком порядке речь .. водители на конечках где едят , там же и гадят
У меня было два автобуса,продал их через три года ,стало всё убыточно.
Водителей нет, сейчас категория "D"не в почёте,маленькая зарплата адский труд никто не хочет работать.
Запчасти за два года выросли ровно в два три раза плюс солярка растёт бесконечно,плюс налоги и всем должен.
Скоро последние уйдут если тариф не поднимут или пассажироперевозки обратно не станут муниципальными.
Должно быть так: каждый невыпуск на линию - объяснительная в комитете по транспорту, и штраф для перевозчика. Если невыпуск превышает определенный процент - расторжение договора. Если водитель заболел -должна быть замена, если сломался автобус - должен быть исправный резервный. Именно так сейчас у нас в Питере. И это относится и муниципальным и к не муниципальным перевозчикам. если еще лет 10 назад, с не муниципальными перевозчиками был полный хаос, они ездили как хотели, теперь их осталось всего несколько, кажется два или три "Питеравто" и "Третий парк", остальные ушили на радугу, так как не могли обеспечить выходы на линию.
А 14 автобус вообще на расписание забил. После 20-00 можно даже и не мечтать на нём уехать. Светится в режиме отслеживания, что автобус едет, а потом он просто пропадает с линии. И это уже правило, а не исключение.
Нет общественного транспорта в новосибирске. Сегодня 20 минут ждала хоть кого транспорта чтобы доехать от кадетского корпуса до ул. Бестужева. И обратно прождала 15 минут. А ехать то всего 10 минут.
Дыра этот Новосибирск, деревня, а не город...
В городе общественного транспорта почти нет, есть чей-то бизнес, и чхать они хотели на людей, и мэрия им не указ. Отстаивания на остановках, не соблюдение графиков движения, отсутствие транспорта после 21-00 на многих маршрутах, а 30 автобус вечером вообще превращается в автобус призрак. А мэрия тиап не видит. и убирает парковки он ине нужны, и платные везет втыкает, потому что народ то бохатый.
Потому что у нас всё через жопу. Водители-разгильдяи, хотят едут, хотят нет, в салоне курят,а пассажиров возят как дрова. Это система, колхоз не выкинуть из голов.
Трамваи ходят не лучше. То ждёшь,то мимо проходят без остановки. Создаётся впечатление,что они либо просто катаются,либо обедают. Ну едишь на обед или с обеда ,возми попутно пассажиров ,не хотят.
Полностью подтверждаю все написанное в данной статье. Проживаю на улице Саввы Кожевникова, дом 15, конечная остановка автобуса 96 находится рядом с нашим домом. Казалось бы, как удобно! Но не тут-то было, время ожидания автобуса в утренние часы пик достигает 30-40 минут. Я и другие жители нашего и близлежащих домов считают, что ожидание указанного автобуса - это тренажер для нервной системы. Мало того, что его нет длительное время, так, приехав на остановку, он может еще стоять минут 10, а то и 15.
Бггг, а хотите жить как в норвегиях. Водилы эти тоже сильно хочут. Чей то норвегов не видать, а есть русские ваньки-раздолбаньки и иностранные джамшуты.)))) И все таки, бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?
Общественный транспорт, как барометр состояния дел в городе. Где все более менее благополучно- Питер, Екатеринбург, Красноярск, Казань и общественный транспорт четко работает и его состоянии на уровне и дороги какие надо и движение без всяких пробок и вообще все никак в Н-ске. А где как у нас и на самом верху будет в отстающих. Все интересное и привлекательное будет идти мимо, в более благополучные места.
Во всех приличных странах, на которые тут многие уповают, общтранспорт государственный и часто убыточный. Вот там можно с шОфера спросить. А у нас капитализм. И денех нет в бюджете на всякие глупости типа медицины, пенсий и пр. Уж общтрансп тем паче. И частнику нужна прибыль. А вы как хотели? Тут вам и свободы ваши и джинсы с бубльгумами и сто сортов колбасы. Все тут. Кюшяйте!
Ну и кто тут балаболит про "пересесть на автобусы"? На метро - да, если бы оно было протянуто во все районы города, т.к. не надо людям часами морозиться на остановках в надежде на чудо и хоть как-то можно планировать поездку, а на другой общественный транспорт - это всё равно что пересесть на летающие мётлы - нереально.
Вы попробуйте в Пашино пожить и кататься на ОТ в город на работу и с работы. зимой это будет 4-5 часов потерянного времени жизни, на конечной остановке до сих пор "разводящие" стоят, как в 90-х, виртуально они на линии, но видимо невидимки, ибо проезжают по карте мимо тебя, а их нет. интервал делают таким, что б заполняться под завязку, что аж жопы из окон торчат, причем в любое время и день недели, торгашки с рынка в сравнении с водителями, нервно курят в сторонке. жаловаться само собой бесполезняк, там все схвачено.
Плюс — эту карту можно пополнять онлайн через приложение, в метро/трамвае/троллейбусе стоимость проезда на рубль меньше. (с) во-первых нельзя. в приложении ЕТК нет функционала пополнения. через приложение сбера - можно, это да. во-вторых давно уже скидку в рупь отменили, ажно в прошлом году
если автобус будет ходить по расписанию, то героиня статьи будет так же добираться до работы 3 часа. Но уже ныть будет о том, что автобус едет медленно
Пфффф... Опоздание на полчаса. Например, на остановке Сеятель висит расписание маршруток. 15я должна ходить до 22.55 с не сильно большим интервалом. Любой водила вам скажет, что после 20.30 даже и не думайте её увидеть на маршруте. Ну и дальше так же
Власти когда нибудь наведут порядок в работе транспорта? Если это коммерческий маршрут, то они просто устраивают гонки, от остановки трогаются так резко, что пассажиры падают, не успев забраться в автобус. Несколько раз ехала на 9 автобусе до Меги, там есть автобус без кондуктора, водитель сам рассчитывает пассажиров, курит в салоне (Пазик), врубает громко музыку. Если это муниципальный автобус-так же как и коммерческие, могут проехать мимо остановки, если там стоит один человек; и, видимо, соблюдает расписание, плетётся со скоростью черепахи, ну понятно-водитель же на работе, а остальные люди - по боку! Сколько раз наблюдала картину в автобусах, когда кондуктор спрашивает выходи ли кто на остановке, а то что те же люди стоят и ждут автобус снаружи - это как?
Вы что такое пишете, современный город должен иметь только общественный транспорт, если не пришел автобус, то пассажиры должны ехать на трамвае, в количестве от 30 человек объезжать автомобили несознательных граждан, стоящих в пробках.
Вот для чего пассажирка ждала целый час автобус? За это время могла бы дойти пешком, или остаться дома, заняться домашними делами и детьми.
Похоже началась компания « Никакого общественного транспорта» только автомобили!!!!! Подумайте хорошо- город очень протяженный, все застраивается « муравейниками», люди вынуждены покупать машины, в семье их по несколько штук, метро не строят, ОТ не развит, речные трамваи только летом.... если ничего не менять - наступит транспортный коллапс. И добираться из одного места города до другого станет просто невозможно!!!
советую пораньше выходить из дома
Весь ОТ и не только стоит подолгу на площади Труда и подъездах к ней только из того что одна компания хочет зарабатывать за проезд по новому мосту.
Это не заказная статься про то какие плохие водилы у яндекса, читать не интересна (
Больше всего бесит когда автобусы долго стоят рядом со станциями метро и прочими "рыбными местами" При этом часто водители между собой выясняют отношения матом и опасными маневрами. И похоже все привыкли к такому свинскому отношению к пассажирам. Увы те кто контролирует пассажирский транспорт на нем не ездит, поэтому изменения врядли стоит ждать.
Синоним вашего посёлка - хаос
Погодите. На прошлой неделе она же на Плехановском жила?
И тоже были с транспортом проблемы...
Однажды я стояла на остановке и от нечего делать смотрела на расписание. И начала смеяться. В голос. Когда увидела, что у 96-го интервал 10 минут.
Меньше 20 минут никогда его ждать не приходилось. Хоть утром, хоть днем.
Я вот думаю.. какой смысл в умных остановках, новом транспорте ... а это сотни миллионов рублей -если например на Хилокской .. до сих пор стоит какой то парень и регулирует автобусы и маршрутки по времени а-ля "Закат солнца вручную" ... наверно в 30% случаев в городе вообще нет остановочных павильонов .. или есть но реально опасные для жизни , грязные . дырявые ...О каком порядке речь .. водители на конечках где едят , там же и гадят
на узловых остановках зато по 5-10 минут стоят
У меня было два автобуса,продал их через три года ,стало всё убыточно.
Водителей нет, сейчас категория "D"не в почёте,маленькая зарплата адский труд никто не хочет работать.
Запчасти за два года выросли ровно в два три раза плюс солярка растёт бесконечно,плюс налоги и всем должен.
Скоро последние уйдут если тариф не поднимут или пассажироперевозки обратно не станут муниципальными.
А что комментарий про "лечить" удалили? Я тоже думаю, что лечение необходимо.
Просто далеко живёт
работу искать надо ближе к дому!
Должно быть так: каждый невыпуск на линию - объяснительная в комитете по транспорту, и штраф для перевозчика. Если невыпуск превышает определенный процент - расторжение договора. Если водитель заболел -должна быть замена, если сломался автобус - должен быть исправный резервный. Именно так сейчас у нас в Питере. И это относится и муниципальным и к не муниципальным перевозчикам. если еще лет 10 назад, с не муниципальными перевозчиками был полный хаос, они ездили как хотели, теперь их осталось всего несколько, кажется два или три "Питеравто" и "Третий парк", остальные ушили на радугу, так как не могли обеспечить выходы на линию.
3 часа на дорогу...нафиг так жить
общественный транспорт должен быть строго муниципальным и ходить строго по расписани, с премированием водителей за его соблюдение
Очередная девица которая всем не довольна,
А 14 автобус вообще на расписание забил. После 20-00 можно даже и не мечтать на нём уехать. Светится в режиме отслеживания, что автобус едет, а потом он просто пропадает с линии. И это уже правило, а не исключение.
Нет общественного транспорта в новосибирске. Сегодня 20 минут ждала хоть кого транспорта чтобы доехать от кадетского корпуса до ул. Бестужева. И обратно прождала 15 минут. А ехать то всего 10 минут.
Дыра этот Новосибирск, деревня, а не город...
В городе общественного транспорта почти нет, есть чей-то бизнес, и чхать они хотели на людей, и мэрия им не указ. Отстаивания на остановках, не соблюдение графиков движения, отсутствие транспорта после 21-00 на многих маршрутах, а 30 автобус вечером вообще превращается в автобус призрак. А мэрия тиап не видит. и убирает парковки он ине нужны, и платные везет втыкает, потому что народ то бохатый.
Потому что у нас всё через жопу. Водители-разгильдяи, хотят едут, хотят нет, в салоне курят,а пассажиров возят как дрова. Это система, колхоз не выкинуть из голов.
Запрыгнула на свой электросамокат и помчалась.
Пусть попробует ухеать из ордынского шоссе. Ну или туда.
Трамваи ходят не лучше. То ждёшь,то мимо проходят без остановки. Создаётся впечатление,что они либо просто катаются,либо обедают. Ну едишь на обед или с обеда ,возми попутно пассажиров ,не хотят.
Полностью подтверждаю все написанное в данной статье. Проживаю на улице Саввы Кожевникова, дом 15, конечная остановка автобуса 96 находится рядом с нашим домом. Казалось бы, как удобно! Но не тут-то было, время ожидания автобуса в утренние часы пик достигает 30-40 минут. Я и другие жители нашего и близлежащих домов считают, что ожидание указанного автобуса - это тренажер для нервной системы. Мало того, что его нет длительное время, так, приехав на остановку, он может еще стоять минут 10, а то и 15.
97 автобус вообще практически не ходит.
Смотря где, в каком месте живёшь, и куда надо добираться.
Берите пример с автобуса 227... интервал 10-15 минут даж днем когда воздух возят.
"7 едениц" -- ок, по польску тоже jeden
А чем интересно занимается Комитет по транспорту или Министерство транспорта НСО?
Только метро , остальное не спасает и не поможет.
Бггг, а хотите жить как в норвегиях. Водилы эти тоже сильно хочут. Чей то норвегов не видать, а есть русские ваньки-раздолбаньки и иностранные джамшуты.)))) И все таки, бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?
Общественный транспорт, как барометр состояния дел в городе. Где все более менее благополучно- Питер, Екатеринбург, Красноярск, Казань и общественный транспорт четко работает и его состоянии на уровне и дороги какие надо и движение без всяких пробок и вообще все никак в Н-ске. А где как у нас и на самом верху будет в отстающих. Все интересное и привлекательное будет идти мимо, в более благополучные места.
Во всех приличных странах, на которые тут многие уповают, общтранспорт государственный и часто убыточный. Вот там можно с шОфера спросить. А у нас капитализм. И денех нет в бюджете на всякие глупости типа медицины, пенсий и пр. Уж общтрансп тем паче. И частнику нужна прибыль. А вы как хотели? Тут вам и свободы ваши и джинсы с бубльгумами и сто сортов колбасы. Все тут. Кюшяйте!
Выборы закончились, боты ушли и НГС сразу резко поредел на комменты :) Местные тролли тоже скоро уйдут, троллить-то уже некого.
Ну и кто тут балаболит про "пересесть на автобусы"? На метро - да, если бы оно было протянуто во все районы города, т.к. не надо людям часами морозиться на остановках в надежде на чудо и хоть как-то можно планировать поездку, а на другой общественный транспорт - это всё равно что пересесть на летающие мётлы - нереально.
Вы попробуйте в Пашино пожить и кататься на ОТ в город на работу и с работы. зимой это будет 4-5 часов потерянного времени жизни, на конечной остановке до сих пор "разводящие" стоят, как в 90-х, виртуально они на линии, но видимо невидимки, ибо проезжают по карте мимо тебя, а их нет. интервал делают таким, что б заполняться под завязку, что аж жопы из окон торчат, причем в любое время и день недели, торгашки с рынка в сравнении с водителями, нервно курят в сторонке. жаловаться само собой бесполезняк, там все схвачено.
Плюс — эту карту можно пополнять онлайн через приложение, в метро/трамвае/троллейбусе стоимость проезда на рубль меньше. (с) во-первых нельзя. в приложении ЕТК нет функционала пополнения. через приложение сбера - можно, это да. во-вторых давно уже скидку в рупь отменили, ажно в прошлом году
если автобус будет ходить по расписанию, то героиня статьи будет так же добираться до работы 3 часа. Но уже ныть будет о том, что автобус едет медленно
а почему бы дальше не пользоваться системой яндекс?
В этом поселении вообще мало чего-то удобного.
Пфффф... Опоздание на полчаса. Например, на остановке Сеятель висит расписание маршруток. 15я должна ходить до 22.55 с не сильно большим интервалом. Любой водила вам скажет, что после 20.30 даже и не думайте её увидеть на маршруте. Ну и дальше так же
Власти когда нибудь наведут порядок в работе транспорта? Если это коммерческий маршрут, то они просто устраивают гонки, от остановки трогаются так резко, что пассажиры падают, не успев забраться в автобус. Несколько раз ехала на 9 автобусе до Меги, там есть автобус без кондуктора, водитель сам рассчитывает пассажиров, курит в салоне (Пазик), врубает громко музыку. Если это муниципальный автобус-так же как и коммерческие, могут проехать мимо остановки, если там стоит один человек; и, видимо, соблюдает расписание, плетётся со скоростью черепахи, ну понятно-водитель же на работе, а остальные люди - по боку! Сколько раз наблюдала картину в автобусах, когда кондуктор спрашивает выходи ли кто на остановке, а то что те же люди стоят и ждут автобус снаружи - это как?
Вы что такое пишете, современный город должен иметь только общественный транспорт, если не пришел автобус, то пассажиры должны ехать на трамвае, в количестве от 30 человек объезжать автомобили несознательных граждан, стоящих в пробках.
Вот для чего пассажирка ждала целый час автобус? За это время могла бы дойти пешком, или остаться дома, заняться домашними делами и детьми.
Это в городе повсеместно, особенно в выходные дни. Мэрия вообще ситуацию не контролирует.
КТО ТАМ БОЛЬШЕ ОРЁТ ЧТО АВТОБУСЫ .ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ СТОЙТЕ В ДОЖДЬ В СНЕГ В ХОЛОД А ПОТОМ ЕЩЁ КАК СЕЛЁДКИ ВАНЮЧИЕ ТАМ НАБЬЁТЕСЬ
Неужели не понятно почему ? Пробки!!!!! ОТ в городе уничтожен. Нужна выделенная полоса.
Похоже началась компания « Никакого общественного транспорта» только автомобили!!!!! Подумайте хорошо- город очень протяженный, все застраивается « муравейниками», люди вынуждены покупать машины, в семье их по несколько штук, метро не строят, ОТ не развит, речные трамваи только летом.... если ничего не менять - наступит транспортный коллапс. И добираться из одного места города до другого станет просто невозможно!!!
Девушке надо в подмосковье переехать.
Там она не будет тратить на дорогу ничего.
Будет по месту жительства (удалённо) работать.
помнится в 90-м, с Троллейного можно было выйти в 7-30, а уехать в 9-30 или в 10 .Вот это я понимаю-ожидание..А тут каких -то полчаса и истерика.
Судя по результатам выборов (как мэрским, так и в думу) новосибирцам квэсты нравятся. Так что пишите в Спортлото.