В России довольно давно доверие к иностранным брендам выше. Поэтому очень много русских компаний выбирает бренд с иностранным написанием
Дело не в этом, а в том что региональных авиакомпаний сейчас почти не встречается, все так и норовят чартеры в Турцию гонять и подобные места. А это сразу тянет за собой тянуть два бренда вместо одного, даже китайцы с японцами и корейцами часто английские названия авиакомпаниям дают, а не вот это вот всё иероглифистое.
Траценка "заявил, что авиакомпания выбрала для БАЗИРОВКИ". Это новелла! Слово дня от нгсА, так сказать!
-Может все-таки "базирования"?
- Нет не слышали!
А вот может мне кто-нибудь объяснить - зачем в аэропортах (особенно внутренних) такой цирк с конями по поводу безопасности? В поезде народу больше едет, а багаж никто так тщательно не досматривает. Так зачем мы кормим всех этих ряженых, которые на входе в аэропорт, на посадке и вокруг слоняются без дела? Имхо - да пусть самолёт летит не 2 часа, а 3, но дайте мне кресло побольше (особенно в ширину, в плечах я не влажу) и не долбайте меня досмотрами/проверками... Пусть летают турбовинтовые самолётики, современные они будут несущественно шумнее турбореактивных, но пусть они будут маленькие, пусть их будет много и пусть билеты будут дешёвыми реально... Ну вот буквально - купил билет по интернету, приехал в аэропорт и за 15 минут сел да полетел просто показав паспорт и номер билета со смартфона (хотя и паспорт - это лишнее). Вот простые отсталые и маленькие самолётики мы ещё пожалуй осилим производить. А с боингами и требованиями IASA билеты так и будут дорогими, а с нашей бюрократией - очень дорогими, недоступными для жителей маленьких городков (в которых и правда уже прекратилось авиасообщение по большей части).
Да мы могли бы вообще стать первыми в мире с маленькими электрическими самолётиками. Пусть на рейсы до часа выходят самолётики на электротяге, их разработка реально не сложная,в багажник и баки обычного самолёта пихаем батарейки, вместо турбовинтовых двига - электромоторы
Самая конченая компания, после Победы, сам не верил, но на днях столкнулся с тем, что они продают на рейс больше билетов, чем можно посадить в самолет. Я сам лично это ощутил на себе(вернее на супруге). Ее просто не пустили в самолет нск тюмень. Все разговоры и доводы бесполезны.
А чой то S7 только сейчас зачесалась "соединять российские города"?
Раньше до пандемии думали только как на внешних рейсах бабла срубить,
что бы было на что - свои межгалактические "морские старты" в космос запускать.
А тут прижало, и про лоукостеры с городами вдруг начали думать.
из Новосибирска -на Дальний Восток будут рейсы?
Владивосток, Петропавловск -Камчатский.
пускай без багажа ,в тесном кресле и не кормят главное недорого.
Так а Глобус то свой куда дели? Вообще как бы не ясен смысл отдельного лоукостера, уж лучше бы сделали ещё один тариф, в который вообще ничего кроме перелёта не включено, но теми же рейсами.
Планируется ещё одна победа над здравым смыслом?
В норме, лоукостер - это когда минимизируются издержки за счёт упрощения сервиса.
А у нас лоукостер - это сознание искусственных неудобств клиенту в расчёте на то, что он сначала поведётся на низкую цену, а потом не выдержит и заплатит втридорога за то, чтобы часть этих неудобств убрали.
Лоукостер это для бедных? Это хорошо, будет возможность слетать куда-нибудь. Летал однажды столицу посмотреть - понравилось. Думаю еще в Питер слетать можно, там говорят тоже красиво.
Сейчас все АК - лоукостеры. Если раньше (в 2000-е) у той же Сибири обед рублей на 500 тянул по виду и составу, то теперь не больше чем на 100. Фирменная фишка - это конечно неизменный паштет из.. сложно объяснить из чего.
...лоукостер под брендом Citrus...
А по-русски уже не? Как вы лодку назовете, так она и поплывет...
а в 2030 полеты на луну
Я не понял, в какие города из Новосиба можно будет улететь.
Омск, Казань, Челябинск?
Желаю хотя бы на четверть заполнить салон.
Чего под кого запустит?
"цель авиакомпании — соединять российские города"
Ага, на латинице и аирбасах. "Sdelano u nas", так сказать.
Траценка "заявил, что авиакомпания выбрала для БАЗИРОВКИ". Это новелла! Слово дня от нгсА, так сказать!
-Может все-таки "базирования"?
- Нет не слышали!
а если у меня поезд ещё из москвы и конечно я опоздаю? безобразие просто!
А вот может мне кто-нибудь объяснить - зачем в аэропортах (особенно внутренних) такой цирк с конями по поводу безопасности? В поезде народу больше едет, а багаж никто так тщательно не досматривает. Так зачем мы кормим всех этих ряженых, которые на входе в аэропорт, на посадке и вокруг слоняются без дела? Имхо - да пусть самолёт летит не 2 часа, а 3, но дайте мне кресло побольше (особенно в ширину, в плечах я не влажу) и не долбайте меня досмотрами/проверками... Пусть летают турбовинтовые самолётики, современные они будут несущественно шумнее турбореактивных, но пусть они будут маленькие, пусть их будет много и пусть билеты будут дешёвыми реально... Ну вот буквально - купил билет по интернету, приехал в аэропорт и за 15 минут сел да полетел просто показав паспорт и номер билета со смартфона (хотя и паспорт - это лишнее). Вот простые отсталые и маленькие самолётики мы ещё пожалуй осилим производить. А с боингами и требованиями IASA билеты так и будут дорогими, а с нашей бюрократией - очень дорогими, недоступными для жителей маленьких городков (в которых и правда уже прекратилось авиасообщение по большей части).
Да мы могли бы вообще стать первыми в мире с маленькими электрическими самолётиками. Пусть на рейсы до часа выходят самолётики на электротяге, их разработка реально не сложная,в багажник и баки обычного самолёта пихаем батарейки, вместо турбовинтовых двига - электромоторы
Ваще до балды! Пусть прекращают "проблемы с местами"!
только fly Dubai American airlines и аэрофлот
Самая конченая компания, после Победы, сам не верил, но на днях столкнулся с тем, что они продают на рейс больше билетов, чем можно посадить в самолет. Я сам лично это ощутил на себе(вернее на супруге). Ее просто не пустили в самолет нск тюмень. Все разговоры и доводы бесполезны.
"является сокращением от Cities of Russia" нет, это слово является словом цитрус
будут рейсы Новосибирск-Красноярск за 500руб как у Победы в начале ?
Cities of Russia - что серьезно? И эта власть говорит, что в Украине запрещают говорить по-русски...
А чой то S7 только сейчас зачесалась "соединять российские города"?
Раньше до пандемии думали только как на внешних рейсах бабла срубить,
что бы было на что - свои межгалактические "морские старты" в космос запускать.
А тут прижало, и про лоукостеры с городами вдруг начали думать.
Цитрус -это лимон .он кислый
кого это так судорогой свело когда создавали лоукостер ?
надеюсь полет будет не стоя как в переполненом автобусе .
Хорошее дело.Удачи!
из Новосибирска -на Дальний Восток будут рейсы?
Владивосток, Петропавловск -Камчатский.
пускай без багажа ,в тесном кресле и не кормят главное недорого.
поездом-долго.
авиацией сейчас -дико дорого
Владелец авиакомпании, аэропорта,....,дворцов, пароходов... Откуда у них все это? Обидно за нищих пенсионеров которые это всё создали.
Так а Глобус то свой куда дели? Вообще как бы не ясен смысл отдельного лоукостера, уж лучше бы сделали ещё один тариф, в который вообще ничего кроме перелёта не включено, но теми же рейсами.
Лоукостер в недоразвитые города России? Это как ездить к младшему брату имбицилу. Сделайте дешевые поездки в Москву и Питер, тогда и поговорим.
ну хоть не Спутником назвали и на том спасибо, а то у нас всё теперь или Победа или Спутник и третьего не дано))
Планируется ещё одна победа над здравым смыслом?
В норме, лоукостер - это когда минимизируются издержки за счёт упрощения сервиса.
А у нас лоукостер - это сознание искусственных неудобств клиенту в расчёте на то, что он сначала поведётся на низкую цену, а потом не выдержит и заплатит втридорога за то, чтобы часть этих неудобств убрали.
Лоукостер это для бедных? Это хорошо, будет возможность слетать куда-нибудь. Летал однажды столицу посмотреть - понравилось. Думаю еще в Питер слетать можно, там говорят тоже красиво.
А много ль вас? Да на то рать!
Сейчас все АК - лоукостеры. Если раньше (в 2000-е) у той же Сибири обед рублей на 500 тянул по виду и составу, то теперь не больше чем на 100. Фирменная фишка - это конечно неизменный паштет из.. сложно объяснить из чего.
Если "цель авиакомпании — соединять российские города", то почему ее название - это сокращение не от русского "Города России"?
Надо было называть "Cucumber" !!!
Вот это тема была бы!
В такой расцветке самолёты будут выглядеть как из мультика и Стюардессы с внешностью Барби, пилоты все сплошь Кены
Задолбали с англицизмом! По-русски скоро забудете ,как разговаривать!
Нет, самое главное он кого то там кормит
Вот почему в S7 самые низкие заплаты у летного состава в России. На эти них открывают новую компанию.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста рассматриваете ли прямые рейсы Калининград - Омск?
Пожелтевшие алюминиевые огурцы. Уценённые.
лоукостер КОВИД-22