Реклама
СЕЙЧАС -5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации Техподдержка «Яндекс.Такси» посоветовала таксистам говорить инвалидам, чтобы те вызывали себе грузоперевозку
Техподдержка «Яндекс.Такси» посоветовала таксистам говорить инвалидам, чтобы те вызывали себе грузоперевозку

17 сент 2021 в 20:27

люди с особыми потребностями должны урегулировать этот вопрос с агрегатором такси. например, потребовать добавить дополнительную опцию в приложении и чтобы на заказ приезжал соответствующий автомобиль и оплачивалась эта поездка, погрузка-разгрузка не по тарифу "эконом".
тем более тут дождь, грязь. не подозревающий подвоха водитель, приехавший на заказ, не обязан класть явно не чистую коляску в багажник, пачкаться, а потом еще мыть багажник перед следующим клиентом, который, например, захочет положить туда чистый чемодан.

просто попытайтесь осознать, какие дополнительные затраты сил, времени и денег несет для водителя вся эта суета. вы знаете о своей проблеме - заказывайте машину через оператора, сообщайте, что нужны такие-то условия.

1212111341
17 сент 2021 в 20:33

не в обиду инвалидам.
Но! Почему водитель должен бесплатно вас грузить? и какое ему "счастье" грузить коляску и в снег и в дождь? после этого багажник надо полностью мыть.
КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? ---правильно, тот кто вызвал такси. или транспортная компания (такси), но точно не водитель!

17 сент 2021 в 20:57

ошибся? серьезно? как все просто у нас теперь объясняется

///
17 сент 2021 в 21:48

Постепенно прокуратура с СК причешут.и таксистов и таксопарки... выползли на рынок услуг пассажироперевозок...вози коль взялся за гуж не говори, что не дюж или иди пирожками торгуй...

Ну и ну
17 сент 2021 в 22:28

Ой ой типа ошибочка вышла🤷🏼‍♀️все вокруг врут( надоели уже!

007
17 сент 2021 в 22:30

Господа вы обосрали ваш сервис такси ! Реабилетируйтесь пока не поздно!

17 сент 2021 в 22:44

Может, тогда уж лучше эвакуатор? У них и лебедка есть, можно коляску закатывать на борт машины, вместе с инвалидом.😜

17 сент 2021 в 23:37

В тарифе "Эконом" и сервис "Эконом". Заказывайте, "Комфорт" или "Бизнес", если хотите особенного отношения.
Новосибирск - один из самых невыгодных регионов для таксистов по соотношению заработка к ценам на жилье и услуги.

Демьян
18 сент 2021 в 00:04

Скоро на рынок выйдет DIDi taxi -и вот тогда Яндекс сполна будет пожинать плоды своего скотского отношения к людям..

Гость
18 сент 2021 в 05:07

Яндекс такси скурвилось, а поначалу был хороший перевозчик.

Сэр
18 сент 2021 в 08:11

Никогда не пользуюсь этим поганым сервисом

18 сент 2021 в 11:40

Как всегда, монополизм приводит к дефициту и повышению цен, низкому качеству и безответственности. Нужно утром ехать в аэропорт, заранее такси заказать невозможно, пишет сервис что высокий трафик, весь вечер пытался- бесполезно. Утром заказал, жду минут 15, пишет сервис что машина прибыла. Машины нет, на звонок и смс чат водитель не отвечает. Бегал, искал- нет ни где. А потом приходит сообщение что заказ отменён! Вызывай другую машину! Полчаса потерял и уже есть опасность опоздать на рейс. Вот она безответственность! Цена уже не важна, лишь бы не опоздать!

18 сент 2021 в 15:09

Яндекс - самая скотская контора, говорю как водитель таксомотора.

Джинн
5 окт 2021 в 16:44

Перевозками инвалидов всегда занималась социальное такси. Я тоже бы отказал в перевозке тем более на переднем сиденте в пандемию живое тело и заниматься в грязь погрузо-разгрузочный работами по эконом тарифу.Я за водителя отдам голос.