люди с особыми потребностями должны урегулировать этот вопрос с агрегатором такси. например, потребовать добавить дополнительную опцию в приложении и чтобы на заказ приезжал соответствующий автомобиль и оплачивалась эта поездка, погрузка-разгрузка не по тарифу "эконом".
тем более тут дождь, грязь. не подозревающий подвоха водитель, приехавший на заказ, не обязан класть явно не чистую коляску в багажник, пачкаться, а потом еще мыть багажник перед следующим клиентом, который, например, захочет положить туда чистый чемодан.
просто попытайтесь осознать, какие дополнительные затраты сил, времени и денег несет для водителя вся эта суета. вы знаете о своей проблеме - заказывайте машину через оператора, сообщайте, что нужны такие-то условия.
Яндекс даже за Детское кресло снизил доплату, теперь таксистам невыгодно с ним ездить, а вы про инвалидное кресло и помощь при посадке. Ага, разбежался Яндекс.
Яндекс даже за Детское кресло снизил доплату, теперь таксистам невыгодно с ним ездить, а вы про инвалидное кресло и помощь при посадке. Ага, разбежался Яндекс.
Что опять не так?
Вам лишь бы мамочек лишний раз пошеймить, что посмели тут с детьми жить, да?!
не в обиду инвалидам.
Но! Почему водитель должен бесплатно вас грузить? и какое ему "счастье" грузить коляску и в снег и в дождь? после этого багажник надо полностью мыть.
КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? ---правильно, тот кто вызвал такси. или транспортная компания (такси), но точно не водитель!
Постепенно прокуратура с СК причешут.и таксистов и таксопарки... выползли на рынок услуг пассажироперевозок...вози коль взялся за гуж не говори, что не дюж или иди пирожками торгуй...
В тарифе "Эконом" и сервис "Эконом". Заказывайте, "Комфорт" или "Бизнес", если хотите особенного отношения.
Новосибирск - один из самых невыгодных регионов для таксистов по соотношению заработка к ценам на жилье и услуги.
Как всегда, монополизм приводит к дефициту и повышению цен, низкому качеству и безответственности. Нужно утром ехать в аэропорт, заранее такси заказать невозможно, пишет сервис что высокий трафик, весь вечер пытался- бесполезно. Утром заказал, жду минут 15, пишет сервис что машина прибыла. Машины нет, на звонок и смс чат водитель не отвечает. Бегал, искал- нет ни где. А потом приходит сообщение что заказ отменён! Вызывай другую машину! Полчаса потерял и уже есть опасность опоздать на рейс. Вот она безответственность! Цена уже не важна, лишь бы не опоздать!
Перевозками инвалидов всегда занималась социальное такси. Я тоже бы отказал в перевозке тем более на переднем сиденте в пандемию живое тело и заниматься в грязь погрузо-разгрузочный работами по эконом тарифу.Я за водителя отдам голос.
люди с особыми потребностями должны урегулировать этот вопрос с агрегатором такси. например, потребовать добавить дополнительную опцию в приложении и чтобы на заказ приезжал соответствующий автомобиль и оплачивалась эта поездка, погрузка-разгрузка не по тарифу "эконом".
тем более тут дождь, грязь. не подозревающий подвоха водитель, приехавший на заказ, не обязан класть явно не чистую коляску в багажник, пачкаться, а потом еще мыть багажник перед следующим клиентом, который, например, захочет положить туда чистый чемодан.
просто попытайтесь осознать, какие дополнительные затраты сил, времени и денег несет для водителя вся эта суета. вы знаете о своей проблеме - заказывайте машину через оператора, сообщайте, что нужны такие-то условия.
не в обиду инвалидам.
Но! Почему водитель должен бесплатно вас грузить? и какое ему "счастье" грузить коляску и в снег и в дождь? после этого багажник надо полностью мыть.
КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? ---правильно, тот кто вызвал такси. или транспортная компания (такси), но точно не водитель!
ошибся? серьезно? как все просто у нас теперь объясняется
Постепенно прокуратура с СК причешут.и таксистов и таксопарки... выползли на рынок услуг пассажироперевозок...вози коль взялся за гуж не говори, что не дюж или иди пирожками торгуй...
Ой ой типа ошибочка вышла🤷🏼♀️все вокруг врут( надоели уже!
Господа вы обосрали ваш сервис такси ! Реабилетируйтесь пока не поздно!
Может, тогда уж лучше эвакуатор? У них и лебедка есть, можно коляску закатывать на борт машины, вместе с инвалидом.😜
В тарифе "Эконом" и сервис "Эконом". Заказывайте, "Комфорт" или "Бизнес", если хотите особенного отношения.
Новосибирск - один из самых невыгодных регионов для таксистов по соотношению заработка к ценам на жилье и услуги.
Скоро на рынок выйдет DIDi taxi -и вот тогда Яндекс сполна будет пожинать плоды своего скотского отношения к людям..
Яндекс такси скурвилось, а поначалу был хороший перевозчик.
Никогда не пользуюсь этим поганым сервисом
Как всегда, монополизм приводит к дефициту и повышению цен, низкому качеству и безответственности. Нужно утром ехать в аэропорт, заранее такси заказать невозможно, пишет сервис что высокий трафик, весь вечер пытался- бесполезно. Утром заказал, жду минут 15, пишет сервис что машина прибыла. Машины нет, на звонок и смс чат водитель не отвечает. Бегал, искал- нет ни где. А потом приходит сообщение что заказ отменён! Вызывай другую машину! Полчаса потерял и уже есть опасность опоздать на рейс. Вот она безответственность! Цена уже не важна, лишь бы не опоздать!
Яндекс - самая скотская контора, говорю как водитель таксомотора.
Перевозками инвалидов всегда занималась социальное такси. Я тоже бы отказал в перевозке тем более на переднем сиденте в пандемию живое тело и заниматься в грязь погрузо-разгрузочный работами по эконом тарифу.Я за водителя отдам голос.