люди с особыми потребностями должны урегулировать этот вопрос с агрегатором такси. например, потребовать добавить дополнительную опцию в приложении и чтобы на заказ приезжал соответствующий автомобиль и оплачивалась эта поездка, погрузка-разгрузка не по тарифу "эконом".
тем более тут дождь, грязь. не подозревающий подвоха водитель, приехавший на заказ, не обязан класть явно не чистую коляску в багажник, пачкаться, а потом еще мыть багажник перед следующим клиентом, который, например, захочет положить туда чистый чемодан.
просто попытайтесь осознать, какие дополнительные затраты сил, времени и денег несет для водителя вся эта суета. вы знаете о своей проблеме - заказывайте машину через оператора, сообщайте, что нужны такие-то условия.
У яндекса нет ни опции "дополнительное место в багажнике" ни перевозкапассажира с ограниченными возможностями. Точка. Это такси не ориентировано на такие перевозки. Можно сколько угодно наезжать на таксиста, но он тут не виноват.
Пока яндекс не сделает такую опцию в приложении нет никакого смысла это обсуждать.
Тариф "эконом" предусматривает перевозку одного стандартного чемодана. Всё!
На кого рассчитан такой "сэрвис"? После пары подобных стрëмных инцидентов, пару лет назад, перестал пользоваться этими бич-повозками.
Без обид, но вы сами до этого опустились (и таксисты и агрегаторы).
Честно сказать, в такой ситуации лучше уже ничего более не писать, чем то, что я только что прочел. Да, в багажнике может быть газовый баллон, но разве так тяжело корректно сообщить девушке, что места для ее коляски нет вместо этого вечного "ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ!!"?
Если же багажник был пуст, а водителю лень и вообще погрузка не входит в его обязанности, не было такого варианта, что мать девушки могла сама сложить и погрузить кресло в багажник?
Кроме того, теперь у меня возник вопрос насчет багажника. Допустим, ночь с 1 на 2 января, предварительный заказ, я с большим чемоданом, нас двое. Надо уехать в аэропорт. Получается, что если ко мне на заказ приедет водитель с газовым баллоном в багажнике, то все, гудбай поездка и билеты на самолет? Я не с потолка этот случай взял, однажды у меня так и было, когда я на четыре часа утра в новогоднюю ночь заказал такси по предзаказу, и машина застряла в снегу во дворе. Вытолкать вообще никак не могли. Пытались заказать другое - так ни за какие деньги не могли найти другую машину на ближайшее время, слава богу, в это время компания мимо проходила, управились.
Учитывая что ответы техподдержки Яндекса это 99% боты, искуственный интеллект, так сказать, то вся буря, которая как обычно сейчас разразится в комментах не более чем наполнение контента НГС и продвижение скоро заходящего в Новосибирск китайского агрегатора. Это уже 3-я или 4-я статья за месяц про Яндекс. Мол плохой яндекс, плохой, фу таким быть.
Китайцы придут, это вопрос времени. При этом количество машин такси не изменится и там у водителей начнётся рубилово за количество заказов ибо бонусы будут конские, судя по Красноярску. И вот тогда таких случаев будет на порядок или два больше. На порядок - это в 10 раз.
Как всегда, монополизм приводит к дефициту и повышению цен, низкому качеству и безответственности. Нужно утром ехать в аэропорт, заранее такси заказать невозможно, пишет сервис что высокий трафик, весь вечер пытался- бесполезно. Утром заказал, жду минут 15, пишет сервис что машина прибыла. Машины нет, на звонок и смс чат водитель не отвечает. Бегал, искал- нет ни где. А потом приходит сообщение что заказ отменён! Вызывай другую машину! Полчаса потерял и уже есть опасность опоздать на рейс. Вот она безответственность! Цена уже не важна, лишь бы не опоздать!
не в обиду инвалидам.
Но! Почему водитель должен бесплатно вас грузить? и какое ему "счастье" грузить коляску и в снег и в дождь? после этого багажник надо полностью мыть.
КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? ---правильно, тот кто вызвал такси. или транспортная компания (такси), но точно не водитель!
ни чем, кроме поисковика с названием"Я" не пользуюсь и вам не советую, тк рано или поздно эти *** залезут и в вашу сферу деятельности и все там обгадят.
В тарифе "Эконом" и сервис "Эконом". Заказывайте, "Комфорт" или "Бизнес", если хотите особенного отношения.
Новосибирск - один из самых невыгодных регионов для таксистов по соотношению заработка к ценам на жилье и услуги.
Справедливости ради.
В Яндексе есть тариф Помощь взрослым и Помощь детям. Там и оплата идёт немного выше обычных поездок, как правило эти поездки оплачивает Яндекс, это социальная тема, для пассажиров она бесплатна. Но не все готовы включать эти тарифы. Причин тому несколько: это и неготовность общаться с инвалидами, и, как правило, время ожидания пассажира довольно длительное.
Яндекс похабит все, к чему прикасается. Надеюсь, его Услуги не опаскудят рынок частных мелких услуг -меня это очень тесно касается.
Без былого Кинопоиска или с кривыми Картами еще можно прожить, но ве дыры ведь лезет.
Просто в поддержке, как обычно, "по диагонали" прочитали сообщение, что что-то надо было везти в багажнике, и что он оказался мал для этого, вот и предложили грузовик.
В поддержку отбор сотрудников не лучше чем в таксисты.
Если инвалид едет на автобусе, он требует, чтобы его затаскивали кондуктор или водитель автобуса?
Вот и с такси точно также. Не надо ожидать, что водитель на самом дешевом тарифе внезапно превратится в грузчика или в санитара/медбрата.
Естественно, в случае, когда с инвалидом в кресле едет сопровождающий, готовый сам пересадить человека из кресла на сиденье и сам сложить коляску, таксист не должен отказываться. Особенно на том основании, что ему негде бутылки поставить (как в известной публикации на НГС) или что ему лица пассажиров не понравились.
Но требовать от таксиста больше, чем просто отвезти, то есть какие-то дополнительные услуги, пусть даже очень важные для конкретного человека - это бред.
Я не могу понять в чем проблема? Помочь человеку пересесть с кресла в кресло в салоне, а потом погрузить кресло в багажник? А потом всё в обратном порядке? Если "такиситам" это тяжкий труд, то как они там вообще работают?
Вчера общался с одним из владельцев таксопарка. Общая мысль с его стороны, что на работу в такси идет одно бичье… страшно машины давать «в руки», но приходится. Других нет.
Давайте не будем лукавить. Вот даже если я себя поставлю на место водителя.. Ну не буду я это делать в услуге по тарифу «эконом». Как минимум по повышенному тарифу. Пусть это оплачивает государство значит, в таких случаях. Не нужно забывать, что Инвалиды получают соответствующие надбавки от государства итд
Да такси особенно Яндекс такси сплошной обман. Вызвал такси в аэропорт 8 машин свободных Яндекс а, все в отказ, через 3 минуты открываю, но цена на 50% дороже, согласился, самое интересное, что практически все отказались и за эту цену. Но и смотришь на них, а они между собой курят общаются и цену заламывают.
Благодаря этим услугам и водятлам, я практически не пью, и на все (почти все) праздники езжу сам. Ну правда, услуги гуамно! Понятно, что кроме меня есть болшое количество пофигистов, но этот шмяндекс добьется своего.
Перевозками инвалидов всегда занималась социальное такси. Я тоже бы отказал в перевозке тем более на переднем сиденте в пандемию живое тело и заниматься в грязь погрузо-разгрузочный работами по эконом тарифу.Я за водителя отдам голос.
Постепенно прокуратура с СК причешут.и таксистов и таксопарки... выползли на рынок услуг пассажироперевозок...вози коль взялся за гуж не говори, что не дюж или иди пирожками торгуй...
люди с особыми потребностями должны урегулировать этот вопрос с агрегатором такси. например, потребовать добавить дополнительную опцию в приложении и чтобы на заказ приезжал соответствующий автомобиль и оплачивалась эта поездка, погрузка-разгрузка не по тарифу "эконом".
тем более тут дождь, грязь. не подозревающий подвоха водитель, приехавший на заказ, не обязан класть явно не чистую коляску в багажник, пачкаться, а потом еще мыть багажник перед следующим клиентом, который, например, захочет положить туда чистый чемодан.
просто попытайтесь осознать, какие дополнительные затраты сил, времени и денег несет для водителя вся эта суета. вы знаете о своей проблеме - заказывайте машину через оператора, сообщайте, что нужны такие-то условия.
Самый отвратный перевозчик. Включая и сервис, и самих водителей.
У яндекса нет ни опции "дополнительное место в багажнике" ни перевозкапассажира с ограниченными возможностями. Точка. Это такси не ориентировано на такие перевозки. Можно сколько угодно наезжать на таксиста, но он тут не виноват.
Пока яндекс не сделает такую опцию в приложении нет никакого смысла это обсуждать.
Тариф "эконом" предусматривает перевозку одного стандартного чемодана. Всё!
На кого рассчитан такой "сэрвис"? После пары подобных стрëмных инцидентов, пару лет назад, перестал пользоваться этими бич-повозками.
Без обид, но вы сами до этого опустились (и таксисты и агрегаторы).
Честно сказать, в такой ситуации лучше уже ничего более не писать, чем то, что я только что прочел. Да, в багажнике может быть газовый баллон, но разве так тяжело корректно сообщить девушке, что места для ее коляски нет вместо этого вечного "ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ!!"?
Если же багажник был пуст, а водителю лень и вообще погрузка не входит в его обязанности, не было такого варианта, что мать девушки могла сама сложить и погрузить кресло в багажник?
Кроме того, теперь у меня возник вопрос насчет багажника. Допустим, ночь с 1 на 2 января, предварительный заказ, я с большим чемоданом, нас двое. Надо уехать в аэропорт. Получается, что если ко мне на заказ приедет водитель с газовым баллоном в багажнике, то все, гудбай поездка и билеты на самолет? Я не с потолка этот случай взял, однажды у меня так и было, когда я на четыре часа утра в новогоднюю ночь заказал такси по предзаказу, и машина застряла в снегу во дворе. Вытолкать вообще никак не могли. Пытались заказать другое - так ни за какие деньги не могли найти другую машину на ближайшее время, слава богу, в это время компания мимо проходила, управились.
Яндекс - самая скотская контора, говорю как водитель таксомотора.
Учитывая что ответы техподдержки Яндекса это 99% боты, искуственный интеллект, так сказать, то вся буря, которая как обычно сейчас разразится в комментах не более чем наполнение контента НГС и продвижение скоро заходящего в Новосибирск китайского агрегатора. Это уже 3-я или 4-я статья за месяц про Яндекс. Мол плохой яндекс, плохой, фу таким быть.
Китайцы придут, это вопрос времени. При этом количество машин такси не изменится и там у водителей начнётся рубилово за количество заказов ибо бонусы будут конские, судя по Красноярску. И вот тогда таких случаев будет на порядок или два больше. На порядок - это в 10 раз.
Измельчал народишко, оскотинился!
Как всегда, монополизм приводит к дефициту и повышению цен, низкому качеству и безответственности. Нужно утром ехать в аэропорт, заранее такси заказать невозможно, пишет сервис что высокий трафик, весь вечер пытался- бесполезно. Утром заказал, жду минут 15, пишет сервис что машина прибыла. Машины нет, на звонок и смс чат водитель не отвечает. Бегал, искал- нет ни где. А потом приходит сообщение что заказ отменён! Вызывай другую машину! Полчаса потерял и уже есть опасность опоздать на рейс. Вот она безответственность! Цена уже не важна, лишь бы не опоздать!
С начала "нулевых" Яндекс поиск был самый позорный. За 20 с лишним лет он вырос и в разные стороны, но самым позорным не переставал быть...
Мало того что они втихую с любой программой устанавливают своё Г с большой буквы (тем самым обманывают что их больше всего скачивают и устанавливают).
Самая отвратная компания в России.
А такси лучше уж Максим а не яндексГ
😂😂😂
не в обиду инвалидам.
Но! Почему водитель должен бесплатно вас грузить? и какое ему "счастье" грузить коляску и в снег и в дождь? после этого багажник надо полностью мыть.
КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? ---правильно, тот кто вызвал такси. или транспортная компания (такси), но точно не водитель!
ни чем, кроме поисковика с названием"Я" не пользуюсь и вам не советую, тк рано или поздно эти *** залезут и в вашу сферу деятельности и все там обгадят.
В тарифе "Эконом" и сервис "Эконом". Заказывайте, "Комфорт" или "Бизнес", если хотите особенного отношения.
Новосибирск - один из самых невыгодных регионов для таксистов по соотношению заработка к ценам на жилье и услуги.
Справедливости ради.
В Яндексе есть тариф Помощь взрослым и Помощь детям. Там и оплата идёт немного выше обычных поездок, как правило эти поездки оплачивает Яндекс, это социальная тема, для пассажиров она бесплатна. Но не все готовы включать эти тарифы. Причин тому несколько: это и неготовность общаться с инвалидами, и, как правило, время ожидания пассажира довольно длительное.
Яндекс похабит все, к чему прикасается. Надеюсь, его Услуги не опаскудят рынок частных мелких услуг -меня это очень тесно касается.
Без былого Кинопоиска или с кривыми Картами еще можно прожить, но ве дыры ведь лезет.
Просто в поддержке, как обычно, "по диагонали" прочитали сообщение, что что-то надо было везти в багажнике, и что он оказался мал для этого, вот и предложили грузовик.
В поддержку отбор сотрудников не лучше чем в таксисты.
Если инвалид едет на автобусе, он требует, чтобы его затаскивали кондуктор или водитель автобуса?
Вот и с такси точно также. Не надо ожидать, что водитель на самом дешевом тарифе внезапно превратится в грузчика или в санитара/медбрата.
Естественно, в случае, когда с инвалидом в кресле едет сопровождающий, готовый сам пересадить человека из кресла на сиденье и сам сложить коляску, таксист не должен отказываться. Особенно на том основании, что ему негде бутылки поставить (как в известной публикации на НГС) или что ему лица пассажиров не понравились.
Но требовать от таксиста больше, чем просто отвезти, то есть какие-то дополнительные услуги, пусть даже очень важные для конкретного человека - это бред.
Я не могу понять в чем проблема? Помочь человеку пересесть с кресла в кресло в салоне, а потом погрузить кресло в багажник? А потом всё в обратном порядке? Если "такиситам" это тяжкий труд, то как они там вообще работают?
Вчера общался с одним из владельцев таксопарка. Общая мысль с его стороны, что на работу в такси идет одно бичье… страшно машины давать «в руки», но приходится. Других нет.
Если массово отказаться от некачественных услуг, то их качество возрастет, но 99% потребителей это не поддержат, им плевать!!!
Давайте не будем лукавить. Вот даже если я себя поставлю на место водителя.. Ну не буду я это делать в услуге по тарифу «эконом». Как минимум по повышенному тарифу. Пусть это оплачивает государство значит, в таких случаях. Не нужно забывать, что Инвалиды получают соответствующие надбавки от государства итд
Скоро на рынок выйдет DIDi taxi -и вот тогда Яндекс сполна будет пожинать плоды своего скотского отношения к людям..
Некрасиво, Яндекс. И мерзко.
Был бы у нас народ сознательный - массово бойкотировали бы это НЕДОтакси и был бы урок, хороший....
ошибся? серьезно? как все просто у нас теперь объясняется
Да такси особенно Яндекс такси сплошной обман. Вызвал такси в аэропорт 8 машин свободных Яндекс а, все в отказ, через 3 минуты открываю, но цена на 50% дороже, согласился, самое интересное, что практически все отказались и за эту цену. Но и смотришь на них, а они между собой курят общаются и цену заламывают.
Ходите пешком с пользой, а не кормите кошмарный бизнес. С Академа до центра всего 4 часа идти неторопясь.
Благодаря этим услугам и водятлам, я практически не пью, и на все (почти все) праздники езжу сам. Ну правда, услуги гуамно! Понятно, что кроме меня есть болшое количество пофигистов, но этот шмяндекс добьется своего.
Ой ой типа ошибочка вышла🤷🏼♀️все вокруг врут( надоели уже!
Яндекс такси скурвилось, а поначалу был хороший перевозчик.
Никогда не пользуюсь этим поганым сервисом
Перевозками инвалидов всегда занималась социальное такси. Я тоже бы отказал в перевозке тем более на переднем сиденте в пандемию живое тело и заниматься в грязь погрузо-разгрузочный работами по эконом тарифу.Я за водителя отдам голос.
Может, тогда уж лучше эвакуатор? У них и лебедка есть, можно коляску закатывать на борт машины, вместе с инвалидом.😜
Господа вы обосрали ваш сервис такси ! Реабилетируйтесь пока не поздно!
Постепенно прокуратура с СК причешут.и таксистов и таксопарки... выползли на рынок услуг пассажироперевозок...вози коль взялся за гуж не говори, что не дюж или иди пирожками торгуй...