Вот не загружали вы коляски.а пишите.бла. бла. Сначала они подъезжают. К дверям и тут удар. И получи скол.так два раза было.и это был универсал.я просто теперь не беру такии заказы.и вопросов ко мне нет.а седан ваще не предназначен для колясок
Проблема решается просто. Таксист должен быть профессиональным водителем, у которого забирают лицензию по решению спец комиссии, в которую могут обращаться люди со своими жалобами на водителя. В таком случае уйдут из этой профессии случайные люди, типа этого кадра. Плюс З/П у таксистов вырастит. Понятно, что подорожают поездки, но это не кретично, т.к. за безопасность и нормальное отношение нужно платить.
Пора уже разобраться с таксистами из ближнего зарубежья. Ведут себя вызывающе, еще и ездят безобразно по дорогам. Видимо совсем не знают правил дорожного движения. Понятно, что по таким жутким договорным условиям с работодателями, могут ездить только гастарбайтеры.
Таксисты , приехавшие к нам из Ближнего зарубежья, в большинстве, наглые. Два года назад отказался вести меня, потому что я ехала с кошкой, которая была в пластмассовой ( даже не тряпочной) переноске, вызвала другое такси, русский мужчина спокойно отвез меня по нужному адресу. В другом случае, опять нерусский таксист , вместо улицы Советская (дом на пересечении с Вокзальной магистралью, "ждал меня" на пересечении с ул.Фрунзе . Было поздно, другой вызов долго пришлось бы ждать, пришлось идти к нему. В августе, вызвали такси на ж.д. вокзал, частный сектор, ранее проблем не было нас найти, опять нерусский водитель "перепутал" переулки и отказался нас вести, вызвали другую машину, вызов был сделан заранее , боялись опоздать. С работы уезжала , также нерусский водитель не "нашел" адрес и отказался, после того как более часа уверял что "далеко едет", "стоит в пробке", "сломался" . Причем это были и "Яндекс" и "Лидер" . В крайнем случае, русским водителям можно позвонить и уточнить где находишься. Странное ощущение возникает при таком "сервисе", ведь я плачу деньги и хочу чтобы мне не грубили и не трепали нервы.
Девушка должна сделать заявку в яндекс такси и зарегистрировать что поездки будут с инвалидным креслом, в такси есть опция "помощь взрослым", тогда водитель не будет отказываться, правильно сделайте заказ,
Да, гнать этого иностранца вообще из России, пусть в своем кишлаке аксакалов возит.
Вот не загружали вы коляски.а пишите.бла. бла. Сначала они подъезжают. К дверям и тут удар. И получи скол.так два раза было.и это был универсал.я просто теперь не беру такии заказы.и вопросов ко мне нет.а седан ваще не предназначен для колясок
Последнее время бардак в такси, то не приезжают, сбрасывая заказ, то цены ломят неадекватно, то водители по-русски не бум бум ..
Проблема решается просто. Таксист должен быть профессиональным водителем, у которого забирают лицензию по решению спец комиссии, в которую могут обращаться люди со своими жалобами на водителя. В таком случае уйдут из этой профессии случайные люди, типа этого кадра. Плюс З/П у таксистов вырастит. Понятно, что подорожают поездки, но это не кретично, т.к. за безопасность и нормальное отношение нужно платить.
очередная стандартная отписка яндекса... сервси хуже с каждым днем
Надо было найти таксиста и дать его точку зрения. А так остаётся домысливать. Статья не профессионально написана.
Пора уже разобраться с таксистами из ближнего зарубежья. Ведут себя вызывающе, еще и ездят безобразно по дорогам. Видимо совсем не знают правил дорожного движения. Понятно, что по таким жутким договорным условиям с работодателями, могут ездить только гастарбайтеры.
Какая страна, такие в ней и таксисты.
яндекс ни за что не отвечает. они только бабки стригут )
Таксисты , приехавшие к нам из Ближнего зарубежья, в большинстве, наглые. Два года назад отказался вести меня, потому что я ехала с кошкой, которая была в пластмассовой ( даже не тряпочной) переноске, вызвала другое такси, русский мужчина спокойно отвез меня по нужному адресу. В другом случае, опять нерусский таксист , вместо улицы Советская (дом на пересечении с Вокзальной магистралью, "ждал меня" на пересечении с ул.Фрунзе . Было поздно, другой вызов долго пришлось бы ждать, пришлось идти к нему. В августе, вызвали такси на ж.д. вокзал, частный сектор, ранее проблем не было нас найти, опять нерусский водитель "перепутал" переулки и отказался нас вести, вызвали другую машину, вызов был сделан заранее , боялись опоздать. С работы уезжала , также нерусский водитель не "нашел" адрес и отказался, после того как более часа уверял что "далеко едет", "стоит в пробке", "сломался" . Причем это были и "Яндекс" и "Лидер" . В крайнем случае, русским водителям можно позвонить и уточнить где находишься. Странное ощущение возникает при таком "сервисе", ведь я плачу деньги и хочу чтобы мне не грубили и не трепали нервы.
Ну так все претензии Яндексу. Водитель имеет право испугаться в нестандартной для себя ситуации. Как-то так...
Выгнать такого чудика (не толерантное слово) с места его работы за не выполнение его функциональных обязанностей.
На дистанте не может она учиться, что ли? Нравится такая движуха, да еще с тратой денег на такси?
Девушка должна сделать заявку в яндекс такси и зарегистрировать что поездки будут с инвалидным креслом, в такси есть опция "помощь взрослым", тогда водитель не будет отказываться, правильно сделайте заказ,