Товарищ Мэр, если вы это читаете, может попробовать сделать Саломоново решение?
1. Не трогогать порковочные карманы, а установить камеры для фиксации 2и 3ряда, наладить взаимодействие с ГИБДД по этому вопросу.
2.Озеленить участок высадкой деревьев и кустарников, чтобы шум от магистрали гасился зеленью, и скотопрогонные решетки больше не будут колечить облик города.
3. Наладить удобство общественного транспорта в этом направлении. Люди в связи с чем выбирают личный автомобиль: маршруты, вместимость,график не всегда удобны населению.
4.
Убрал бы парковку напротив вокзальной 16 где всякие дурачки паркуются 2 и 3 рядом на аварийках. Типа дофига важные дела там в кафэшэчках обкашливают (на родительские деньги правда), объезжать деловых приходится
В том районе и раньше не было мест для парковки, даже на небольшое время (сходить в магазин), а сейчас и вовсе не понятно, куда поставить машину. При этом, я чет не видел там особо, платных парковок.
На Вокзальной пробки, только если стоят Красный проспект и по. Димитрова, общественный транспорт идет реже, чем раз в 5 минут. Смысла делать выделенку нет никакого. А бизнес расположенный на Вокзальной, закроется, через год или через два. Это уже проходили на Красном проспекте. Надо икать другие решения, а «не запрещать» .
Да так, дурью занимается мэрия если честно. Будто деньги больше некуда девать. На городе и так кредит огромный лежит сбербанковский, видимо чиновники выплачивать его не особо то и горят желанием?
не понимаю зачем удалять карманы. Если вторым рядом паркуются, то эвакуируйте. Если из кармана машины торчат и мешают, то надо установить таблички с изображением парковки параллельно проезжей части, и опять же эвакуировать кто торчит на проезжей части.
Внезапный участок велополосы - для чего он, без связи с более-менее крупной системы велодорожек? Или уже глобально делать или какой смысл париться из-за 2 км?
Парковки должны быть системным элементом: многоуровневые охраняемые строения в каждом квартале, доступные всем, даже пенсионерам. Это как водопровод и канализация - на этом нельзя делать бабло, делать из этого бизнес. Когда уже дойдет. Для этого нужно начать СНОСИТЬ - все улучшения в Новотараканске уже давно возможны только начиная с этого слова. А они продолжают новенькие трущобы строить, чистое капиталистическое безумие.
"Избыточную ширину" лучше использовать для деревьев, создавая "зеленую перегородку" между тротуаром и дорогой и тем самым оздоровляя и комфортизируя пешеходные пространства. Просто в эпоху капитализма деревья вдоль дорог в городе - это так непонятно. Впрочем как и нереально: все же понимают, что деревья мешают торговцам и этому адскому бизнесу наружной щитовой-телевизорной рекламы, поэтому их и вырубают. "Бизнес на крови и костях жертв ДТП", потому что щиты-телевизоры вдоль дорог - это оно и есть. #ЦУР типа
Вот что непонятно: почему нужно делать выделенную полосу под общественный транспорт чтобы машины в два ряда не ставили? У нас по правилам что-ли теперь разрешено в два ряда парковаться?
На мой взгляд проблему с парковками в центре надо решать организацией парковочных мест и постоянным контролем за соблюдением правил парковки.
Но видимо нынешний мэр решает проблему по своему: есть проблема с парковкой - убрать парковку, есть проблема с движением - перекрыть дорогу)
Деревья, кустарники и траву Локоть ненавидит. Посмотрите на Центральный парк - скоро останется голый плац, мечта каждого коммуинста, где удобно маршировать.
Это дикость. Прежде чем копать и убирать парковки, нужно было бы как минимум предупредить народ! Я приехал на работу, а припарковаться негде!!! Пришлось искать далеко от рабочего места парковку.
Наша "дорогая" власть уже один раз жидко "обмишурилась" убрав парковки с красного проспекта и сделав выделенку. Результат простой. Пробок на Красном меньше не стало, потому что камеры и на полосу для ОТ нельзя. Зато бизнес в прилегающих домах массово убежал, об этом уже была статья на НГС. Куча помещений стоит ждет арендаторов, ветшает и желающих нет. Центр превращается в гетто судя по брошенным магазинам. Так давайте сделаем тоже самое на всех крупных магистралях. Ура товарищи. Вы мне только объясните откуда эти "специалисты" там берутся? Что у них в голове? Про велодорожки отдельно. В регионе где 9 месяцев в году на велике не покатаешься делать отдельные велодорожки бред бредячий. Тому кто это придумывает надо голову лечить.
Следует рассмотреть возможность организации одностороннего движения: пл.Ленина- Вокзальная магистраль-ул.Челюскинцев. Представляется, что будет достаточно места и для общественного транспорта и для обустройства парковочных мест.
А как быть например сервисным организациям , как вентиляцию обслуживать,сантехнику, электрооборудование и тд, как например человеку попасть в банк, агенство недвижимости и тд, кафешки ладно , это отдельная история, что прикажите делать предприятиям, переезжать в пригород для осуществление своей деятельности, вы например даже и незнате сколько страдает жителей центра просто потому что к ним не может попасть человек и отремонтировать унитаз, красный загубили, теперь до вокзальной и станиславского добрались, неужели непонятно что это абсурд?
Очередное очковтирательство- какие там пробки? Опять деревья вырубились якобы на благо? Да имейте совесть- посадите ! В городе дышать нечем, какое то вредительство!!!
Локоть, не хозяйственник и окружение, такое же, ему под стать. Очень интересно посмотреть его квартиру или дом где он живет, изнутри . Уверена, бардак, безвкусица. Интересно, когда нибудь в нашем городе появится Собянин(2)?
Товарищ Мэр, если вы это читаете, может попробовать сделать Саломоново решение?
1. Не трогогать порковочные карманы, а установить камеры для фиксации 2и 3ряда, наладить взаимодействие с ГИБДД по этому вопросу.
2.Озеленить участок высадкой деревьев и кустарников, чтобы шум от магистрали гасился зеленью, и скотопрогонные решетки больше не будут колечить облик города.
3. Наладить удобство общественного транспорта в этом направлении. Люди в связи с чем выбирают личный автомобиль: маршруты, вместимость,график не всегда удобны населению.
4.
Откуда у чиновников такая ненависть к деревьям ? Это что-то личное, из детства ?
Убрал бы парковку напротив вокзальной 16 где всякие дурачки паркуются 2 и 3 рядом на аварийках. Типа дофига важные дела там в кафэшэчках обкашливают (на родительские деньги правда), объезжать деловых приходится
Красибо сказано: парковки мешают потому что платные пустуют. Всё понятно, мне кажется!!!
В том районе и раньше не было мест для парковки, даже на небольшое время (сходить в магазин), а сейчас и вовсе не понятно, куда поставить машину. При этом, я чет не видел там особо, платных парковок.
Чем деревья помешали? Городские чиновники хоть бы рассмотрели сначала другие варианты
Одна выделенка город от пробок не спасёт. Так что зря мэрия это всё затеяла
Всё разрушить - это в духе нашей мэрии! Сомневаюсь, что до ума всё доведут
Эх… что ж раньше не сказали городским чиновникам, что можно не пилить деревья? Столько уничтожили зелени опять
Городские власти совсем уже охренели
Ну конечно. Срубать же не садить, да Онотоле?
Позорники! И так уже дышать нечем.
Спасибо за материал. Теперь мы знаем правду.
А сколько вообще по городу срубили деревьев? И представить страшно
Локоть, уходи. И Терешкову забирай
Сейчас вся недвижимость там потеряет в цене. Надо сделать оценку с парковками и без, и взыскать разницу с мэрии
“ Ну и натурально, режут бодро, ибо погоды позволяют.” Кто позволяют?
А для кого лучше то делать собираются? Не для народа точно. Машины нам куда ставить теперь?
На Вокзальной пробки, только если стоят Красный проспект и по. Димитрова, общественный транспорт идет реже, чем раз в 5 минут. Смысла делать выделенку нет никакого. А бизнес расположенный на Вокзальной, закроется, через год или через два. Это уже проходили на Красном проспекте. Надо икать другие решения, а «не запрещать» .
Мэрия хочет весь город зелени лишить!!!!! Чем дышать то?!
Да так, дурью занимается мэрия если честно. Будто деньги больше некуда девать. На городе и так кредит огромный лежит сбербанковский, видимо чиновники выплачивать его не особо то и горят желанием?
Да уже итак не осталось почти деревьев, куда их убирать то?! Когда уже в мэрии начнут думать не только о деньгах??
Что там в мэрии рассчитали? Выгоду свою только они считать умеют, но она далека от пользы городу.
Локоть опять до деревьев добрался. Что у него за мания такая?
Да ладно вам оправдываться, уберёте просто бесплатные и тут даже сделаете 10 платных парковок. Мало же с людей денег дерёте!
Стыдно уже за этим всем наблюдать и затхло цифрами. Знаете, мне вот легче не становится. Где мне ставить авто?!?!
не понимаю зачем удалять карманы. Если вторым рядом паркуются, то эвакуируйте. Если из кармана машины торчат и мешают, то надо установить таблички с изображением парковки параллельно проезжей части, и опять же эвакуировать кто торчит на проезжей части.
Ура, убирают эти дурацкие парковки на Вокзалке!
Внезапный участок велополосы - для чего он, без связи с более-менее крупной системы велодорожек? Или уже глобально делать или какой смысл париться из-за 2 км?
Парковки должны быть системным элементом: многоуровневые охраняемые строения в каждом квартале, доступные всем, даже пенсионерам. Это как водопровод и канализация - на этом нельзя делать бабло, делать из этого бизнес. Когда уже дойдет. Для этого нужно начать СНОСИТЬ - все улучшения в Новотараканске уже давно возможны только начиная с этого слова. А они продолжают новенькие трущобы строить, чистое капиталистическое безумие.
"Избыточную ширину" лучше использовать для деревьев, создавая "зеленую перегородку" между тротуаром и дорогой и тем самым оздоровляя и комфортизируя пешеходные пространства. Просто в эпоху капитализма деревья вдоль дорог в городе - это так непонятно. Впрочем как и нереально: все же понимают, что деревья мешают торговцам и этому адскому бизнесу наружной щитовой-телевизорной рекламы, поэтому их и вырубают. "Бизнес на крови и костях жертв ДТП", потому что щиты-телевизоры вдоль дорог - это оно и есть. #ЦУР типа
Вот что непонятно: почему нужно делать выделенную полосу под общественный транспорт чтобы машины в два ряда не ставили? У нас по правилам что-ли теперь разрешено в два ряда парковаться?
На мой взгляд проблему с парковками в центре надо решать организацией парковочных мест и постоянным контролем за соблюдением правил парковки.
Но видимо нынешний мэр решает проблему по своему: есть проблема с парковкой - убрать парковку, есть проблема с движением - перекрыть дорогу)
Деревья, кустарники и траву Локоть ненавидит. Посмотрите на Центральный парк - скоро останется голый плац, мечта каждого коммуинста, где удобно маршировать.
Убрали карманы выпиливайте шлакбаумы и цепочки во дворах, что бы клиенты и работники магазинов могли там ставить машины на день
Жаль что в мэрии не слышат наше мнение. Про прислушаться уже молчу.
Вы считаете, что мэрия обязуется сделать все, как сказала? Ага.. ничего они не сделают нормально!
Мне вот интересно, почему в мэрии работают бездари, а не нормальные специалисты? По блату опять коллектив собирали?
Да даже смешно стало. Когда это мэрия выполняла то, что обещает?
Это дикость. Прежде чем копать и убирать парковки, нужно было бы как минимум предупредить народ! Я приехал на работу, а припарковаться негде!!! Пришлось искать далеко от рабочего места парковку.
В городе и так деревьев мало, а Локоть опять принимает решение их спиливать. Новые где сажать будет? Пусть только большие, такие же как были.
Как же меня разочаровывают выходки мэрии. Неужели так сложно сделать все по-человечески
Мэрия в очередной раз показывает себя, как совершенная бесполозная структура.
А где людям парковаться-то? Вы совсем уже решили людей добить и ограничить во всем?!
Локоть, когда ты уже сам уйдешь, хватит уже уничтожать город Ни дорог. ни инфраструктуры, ни парковок, так еще и не стало деревьев!!!
Наша "дорогая" власть уже один раз жидко "обмишурилась" убрав парковки с красного проспекта и сделав выделенку. Результат простой. Пробок на Красном меньше не стало, потому что камеры и на полосу для ОТ нельзя. Зато бизнес в прилегающих домах массово убежал, об этом уже была статья на НГС. Куча помещений стоит ждет арендаторов, ветшает и желающих нет. Центр превращается в гетто судя по брошенным магазинам. Так давайте сделаем тоже самое на всех крупных магистралях. Ура товарищи. Вы мне только объясните откуда эти "специалисты" там берутся? Что у них в голове? Про велодорожки отдельно. В регионе где 9 месяцев в году на велике не покатаешься делать отдельные велодорожки бред бредячий. Тому кто это придумывает надо голову лечить.
Следует рассмотреть возможность организации одностороннего движения: пл.Ленина- Вокзальная магистраль-ул.Челюскинцев. Представляется, что будет достаточно места и для общественного транспорта и для обустройства парковочных мест.
А как быть например сервисным организациям , как вентиляцию обслуживать,сантехнику, электрооборудование и тд, как например человеку попасть в банк, агенство недвижимости и тд, кафешки ладно , это отдельная история, что прикажите делать предприятиям, переезжать в пригород для осуществление своей деятельности, вы например даже и незнате сколько страдает жителей центра просто потому что к ним не может попасть человек и отремонтировать унитаз, красный загубили, теперь до вокзальной и станиславского добрались, неужели непонятно что это абсурд?
Отвратителен.(
Очередное очковтирательство- какие там пробки? Опять деревья вырубились якобы на благо? Да имейте совесть- посадите ! В городе дышать нечем, какое то вредительство!!!
А где будет озеленение, "показанное" на рисунках?
Автор - еще десяток другой парковочных мест на тратуаре.
Дебилизм крепчает с каждым годом...
Локоть, не хозяйственник и окружение, такое же, ему под стать. Очень интересно посмотреть его квартиру или дом где он живет, изнутри . Уверена, бардак, безвкусица. Интересно, когда нибудь в нашем городе появится Собянин(2)?