Дело проще - уберите хотя бы половину топ менеджеров из всех отраслей, а также жён, и других родственников, занимающие места, которые не имеют особого значения. И все наладится.
Эта власть сделала все, что могла. Дайте шанс другой, может понравится. Конкуренция всегда лучше монополии. А сейчас у нас во власти монополия и в экономике все с большой скоростью монополизируется.
Увеличить до 100000 р штраф за факт овербукинга и проблема, уверен, решится.
Насчет массовости проблемы (с текста автора) , очень сомневаюсь.
За 12 лет я налетал 450 к километров, ни разу не пострадал из-за овербукинга. С афлами - аналогично.
Про других авиаперевозчиков статов почти нет, мало перелетов.
Сегодня с моей мамой та же ситуация. Куплены билеты были заранее. Вчера я её зарегистрировала, рейс из Геленджика. Она прошла досмотр и села в самолёт. За несколько минут до вылета сотрудник S7 требует, чтобы она покинула самолёт. Кстати, фраза от "двойной продаже билета" прозвучала. Мама, конечно, отказывается. Сотрудница, это была не стюардесса, начинает угрожать маме полицией и за руку вывела её из самолёта, за ней следом стюардесса несла мамины вещи. Виновата компания, а вместо извинений получила обвинения и угрозы. Сволочи!
Вот я читаю, и просто волосы встают дыбом от беспредела. Это то же самое, что черные риелторы, что мошенничество с квартирами. Вот вы купили квартиру, оплатив 100% стоимости, а оказалось, что ее уже выкупили до вас и вы остались без квартиры. Это вообще нормально, и почему руководство S7 ещё не в суде?? Почему не в прокуратуре? Может, обманутым пассажирам объединиться и подать на компанию в суд за мошенничество плюс коллективную жалобу в прокуратуру?
Какое слово то красивое придумали - "овербукинг". Зачем брать всякие заморские слова, когда ситуацию гораздо лучше объясняет родное русское слово "беспредел"
Дело проще - уберите хотя бы половину топ менеджеров из всех отраслей, а также жён, и других родственников, занимающие места, которые не имеют особого значения. И все наладится.
Эта власть сделала все, что могла. Дайте шанс другой, может понравится. Конкуренция всегда лучше монополии. А сейчас у нас во власти монополия и в экономике все с большой скоростью монополизируется.
Все понятно, на рейсы S7 билеты не брать. Будем знать.
2 статьи об одном и том же -это сила Нгс.
Увеличить до 100000 р штраф за факт овербукинга и проблема, уверен, решится.
Насчет массовости проблемы (с текста автора) , очень сомневаюсь.
За 12 лет я налетал 450 к километров, ни разу не пострадал из-за овербукинга. С афлами - аналогично.
Про других авиаперевозчиков статов почти нет, мало перелетов.
Алё! Что за овербукинг? Пишите по-русски! Надоело читать разные овербукинги и иже с ними!
за такое надо лицензиию на полеты приостанавливать на недельку, сразу научатся считать
Сегодня с моей мамой та же ситуация. Куплены билеты были заранее. Вчера я её зарегистрировала, рейс из Геленджика. Она прошла досмотр и села в самолёт. За несколько минут до вылета сотрудник S7 требует, чтобы она покинула самолёт. Кстати, фраза от "двойной продаже билета" прозвучала. Мама, конечно, отказывается. Сотрудница, это была не стюардесса, начинает угрожать маме полицией и за руку вывела её из самолёта, за ней следом стюардесса несла мамины вещи. Виновата компания, а вместо извинений получила обвинения и угрозы. Сволочи!
Вот я читаю, и просто волосы встают дыбом от беспредела. Это то же самое, что черные риелторы, что мошенничество с квартирами. Вот вы купили квартиру, оплатив 100% стоимости, а оказалось, что ее уже выкупили до вас и вы остались без квартиры. Это вообще нормально, и почему руководство S7 ещё не в суде?? Почему не в прокуратуре? Может, обманутым пассажирам объединиться и подать на компанию в суд за мошенничество плюс коллективную жалобу в прокуратуру?
Какое слово то красивое придумали - "овербукинг". Зачем брать всякие заморские слова, когда ситуацию гораздо лучше объясняет родное русское слово "беспредел"
Такая же ситуация была в Новом Уренгое. 7 человек не смогли вовремя улететь в Москву.
Конечно всё та же $7